Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1123)
ВИС (7)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (17)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (10)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (323)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (30)
Chery (27)
Chevrolet (208)
Chrysler (79)
Citroen (131)
Daewoo (95)
DAF (5)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (75)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (38)
Ford (437)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (166)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (398)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (13)
IVECO (10)
Jaguar (7)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (225)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (103)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (536)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (369)
Nissan (418)
Opel (550)
Peterbilt (3)
Peugeot (97)
Plymouth (4)
Pontiac (18)
Porsche (22)
Renault (232)
Rover (22)
Saab (71)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (116)
Smart (1)
SsangYong (9)
Subaru (168)
Suzuki (79)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (454)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (481)
Volvo (180)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей про Hafei Princip 2007 г.в.

Hafei Princip 2007 г.в. Салон просторный,седан класса "С" с большим по объему багажником. Машина легко входит в повороты, управляемость отличная. Шума двигателя на ...

Автомобильные новости

Hafei Simbo и Hafei Princip по специальным ценам

, Hafei Simbo и Hafei Princip по специальным ценамС января 2007 г. во всех автосалонах дилерской сети ИРИТО принимаются заказы на автомобили Hafei Simbo и Hafei Princip. Для первых покупател...

Обзоры подержанных авто

Китайский десант Еще лет пять-шесть назад про китайские автомобили в России никто и не слышал. Сейчас же машины из Поднебесной не редкость на наших дорогах,...
В доме лесника // Subaru Forester
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty

На сопках Маньчжурии Hafei Simbo

Hafei Simbo - все для блага человека. В пределах скромного бюджета. Автомобиль горожанина, которому важен не престиж, но практичность.

Расхожее словосочетание «город контрастов» очень подходит Харбину. Чуть больше века назад в сердце Маньчжурии наши соотечественники построили поселок для управления Китайской восточной железной дороги. Вскоре поселок пережил невиданный строительный бум и превратился в торговый город, в 1920-е принявший огромный поток русских эмигрантов. Нынче в 6-миллионном городе мирно уживаются памятники русской культуры и высокие современные «билдинги», роскошные отели и нищета бедных кварталов. С 1950-х в Харбине выпускают самолеты и вертолеты, в том числе для Китайской Народной Армии, а с 1998 года и автомобили.

Как тебя зовут?

Он родился в Японии как « Мицубиси Мираж Динго» в 1999 году. Бестселлером не стал, не экспортировался. В 2000-м лицензию на «Мираж» продали китайскому заводу «Хафей». Вместе с пропиской поменяли и название – «Сайма» (Saima). Инженеры Поднебесной внесли изменения в конструкцию: рулевое управление переместили справа налево, а селектор управления автоматической коробкой передач – из-под рулевой колонки на пол.

Основным силовым агрегатом «Динго» был 1,5-литровый мотор с автоматической коробкой. В 2000 году выпустили машины с двигателем 1,8 л, а также полноприводные версии. Уже тогда в Харбине заработал завод, производящий лицензионные двигатели «Мицубиси» и коробки передач. Исходя из потребностей китайского рынка, окончательно остановились на переднеприводных машинах с моторами 1,3 и 1,6 л и механическими, а для мощной версии и автоматической коробками передач. В 2006-м автомобиль приобрел имя «Симбо». Под ним он был представлен на Московском автосалоне-2006 и вот-вот поступит в продажу в России.

Китайская арифметика

С первого взгляда трудно определить возраст модели. Зато ее азиатское происхождение, по-моему, не скрыть. Да и не надо: «Симбо» – типичный интернациональный компромисс между скромными внешними габаритами и максимально возможной вместимостью.

Большие передние двери, диапазоны регулировок переднего сиденья и рулевой колонки устроят и высоких, и полных. Вот сзади, на условно трехместном сиденье, обстановка похуже. Садиться не очень удобно из-за развитых колесных арок, да и места для ног мало. Виртуальному среднему пассажиру предлагают лишь поясной ремень безопасности, а в подголовнике и вовсе отказывают. Не зря даже японцы считали «Динго» четырехместным.

Приличных для компактной машины габаритов багажник прикрыт мягкой легкосъемной шторкой. Возможности трансформации приятно удивляют: машинка может быть четырех- (ну, с большой натяжкой даже пяти-) местным универсалом, одно-, двух- или трехместным фургончиком и даже… двуспальной кроватью.

Их нравы

Отказ в тест-драйве на дорогах общего пользования вызвал ропот журналистской братии. Но уже на пути от аэропорта до гостиницы стало ясно: представители фирмы приняли правильное решение. В Харбине не ездят быстро, зато понять логику местных водителей порой просто невозможно. Поворот из среднего ряда, разворот через две сплошные – обычное дело. Обгоны сопровождаются протяжным звуковым сигналом. Движение транспорта и работа светофоров не всегда находятся в прямой зависимости. Тем не менее автомотомуравейник движется и пробок почти не образует!

На обширной заводской территории гораздо безопасней. За рулем «Симбо» чувствуешь себе водителем маленького автобуса. Посадка высокая, вертикальная, площадь остекления велика, сиденье плоское и без боковой поддержки.

Перевожу селектор «автомата» в положение «D». Гидромеханическая коробка без ощутимых рывков и запаздываний перебирает передачи, которые легко отсчитать по изменению тембра голоса мотора. Ощущения вполне банальные, пока не пытаешься зайти в поворот побыстрее. Прежде чем послушаться руля, «Симбо» резко кренится, пассажир справа нервно хватается за ручку над головой, задние, расслабленные мягкой подвеской, ползут по дивану, а шины угрожающе визжат. Такие вот китайские горки! Правда, откорректировать поведение автомобиля газом и рулем нетрудно.

Пересаживаюсь в «Симбо» с таким же мотором, но с механической коробкой передач. Разгоняется гораздо быстрее. Но самое главное – совсем по-другому настроена подвеска. Она заметно жестче и обеспечивает машине с высоким центром тяжести приличное поведение при маневрах.

Всего понемногу

Конечно, «Симбо» далеко не тот автомобиль, который вызывает желание «прохватить». Его создатели стремились сделать недорогое, компактное, вместительное средство передвижения. В целом это удалось, если забыть про огрехи управляемости в экстремальных режимах. Ведь при спокойной езде они искупаются плавностью хода, легкостью управления, маневренностью.

В России «Симбо» будут продавать в четырех вариантах. Минимальная комплектация – Economic: мотор 1,3 литра с механической коробкой передач, гидроусилитель руля, тахометр, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола. Все это стоит около $12 000. Добавив еще $1600, получите Standard 1,3 с ABS, водительской подушкой безопасности, противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, четырьмя электростеклоподъемниками и даже часами на приборной панели. За Standard 1,6 – та же комплектация плюс 16 л.с. – придется выложить еще $1800. Ну а «потолок» – «Симбо» в варианте Luxurious 1,6 с «автоматом», двумя подушками безопасности, электрическими зеркалами, на легкосплавных колесах, но без тахометра. Такой автомобиль обойдется уже в $17 490.

Родом из Харбина

Государственное автомобильное предприятие «Харбин Хафей Мотор» принадлежит авиастроительному холдингу и располагается на его территории. Здесь производят не только автомобили, но и двигатели, в том числе по лицензии «Мицубиси». В 2005 году выпустили 230 000 машин (7-е место в Китае) и 375 000 моторов (второй результат). У компании более 400 дилеров и 1000 станций обслуживания. На главном заводе концерна – современное, в основном японское оборудование, высокая степень автоматизации: влияние человеческого фактора стараются свести к минимуму.

На новенького

«Хафей-Сайбао V» (Saibao), в создании которого участвовало ателье «Пининфарина», пока не серийный автомобиль, но уже и не концепт-кар. Переднеприводный седан компактного класса в декабре нынешнего года встает на конвейер. Лицензионный 131-сильный мотор «Мицубиси» объемом 1,8 литра разгоняет автомобиль до 190 км/ч. Возможно, к середине следующего года «Сайбао» появится и в России.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№12.2006)
Дата: 08.01.2007
Просмотров: 1463

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hafei  Simbo

Веселый чемоданчик ищет хозяина Веселый чемоданчик ищет хозяина


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ