Льготный кредит в 2011 г.
Great Wall объявила новые цены на пикапы и внедорожникиС июля компания ИРИТО предлагает пикапы Great Wall Deer по новым ценам. Теперь покупатели пикапов с кузовом могут сэкономить до 51 000 рубле...
Китайские авто Great Wall популярны в России // 03.02.2006
Использовать строго по назначению // Great Wall DeerДешевле только даром — такая мысль возникает при взгляде на этот ценник. Однако что вы получите за такие деньги? Откровенно говоря, меня ...
На контрастах // SsangYong Rexton, Great Wall Deer
Китайский фермер // Great Wall Deer
Great Wall Deer G3 & Great Wall Hover: Торжество крестьянина // Great Wall Deer, Great Wall Hover
Great Wall Deer G3: Братец Оленюшка // Great Wall Deer
И тебя вылечат // Great Wall Safe SUVОн стал одним из первых китайских автомобилей, появившихся в России. Машина продается уже четыре года, и выясняется, что ее покупателям след... |
Великий китайский олень Great Wall Deer в кредит от 5.5%!
Свой поход на Россию китайский автопром начинает с экспорта «оленей»
Как же они смеялись! А с трудом отдышавшись, эти всезнающие европейские и американские снобы снова начинали язвить в адрес неказистых предков сегодняшних моделей «Тойоты», «Ниссана» и «Хонды». Тогда, в середине ХХ века, сама мысль о Японии как об автомобильной державе казалась кощунственной. Чем все закончилось – прекрасно известно. Но к чему ворошить прошлое. Давайте лучше познакомимся с первыми попытками закрепиться в Европе автопроизводителей из Китая. И знаете, что самое удивительное? Здесь не над чем даже смеяться! Разве только снисходительно улыбнуться над немного гротескным названием «Грейт Уолл отомобайл холдинг компани». Значит, говорите, «Великая Стена Автомобили»? Ну-ну... Причем особенно забавно все это выглядит вместе с названием собственно автомобиля – «Дир», олень то бишь. Пока продукция холдинга «Грейт Уолл» – лицензионные модели «Тойоты». Китайский вариант среднеразмерного вседорожника «4-Раннер» прячется под именем «Сейф-SUV», то есть «Безопасный джип». «Олень» же - это натурализованный пикап «Хай-Лакс». Причем не только с кабиной на выбор: одинарной, полуторной, двойной, но даже, по желанию клиента, с удлиненной базой! Ну что ж, олень-переросток, неси меня в свою страну оленью! Скажу прямо – «Олень» не разочаровал. Более того, своим вполне цивилизованным нравом где-то даже понравился, чего, признаюсь, никак не ожидал от китайского пикапа стоимостью в полтора раза ниже ближайшего из конкурентов. Тяговитый и в целом не шумный 2,2-литровый двигатель уверенно тянет с самого низа – в городе никаких проблем. Стандартная для пикапов тормозная система – диски спереди, барабаны сзади – опять же трудится на совесть. Кондиционер исправно охлаждает горячие головы, а панели салона никак не реагируют на штурм трамвайных путей. Подвеска, по меркам пикапов, тоже вполне комфортабельная, что, впрочем, учитывая удлиненную базу, и неудивительно. Да, конечно, рулевому управлению недостает четкости, а водительскому сиденью – продольной регулировки, но это такие же особенности «Оленя», как и «Хай-Лакса», L200 или «Рейнджера». Просто конституция у пикапов такая. Так что по большому счету насторожить в «Великой Стене» могут лишь два момента. Первый из них – слишком уж самобытно-фольклорный салон. Как не понять русскому прелестей китайской кухни с жуками и змеями, так недоступно моему разумению цветовое сочетание «оленьего» интерьера. Бежевый – ну и ну! – пластик торпедо, совершенно невозможные вставки под персиковое дерево, ткань сидений, стилизованная под плетенку, и все это под соусом ядреной синей подсветки приборной панели и сервисных кнопок. По счастью, эстетствующие натуры среди автолюбителей, встречаются реже, чем в оперном театре. Но как быть с другим скептиком, задающим вполне прагматичные вопросы? Захочет ли «Грейт Уолл» заводиться в русскую стужу? Что с ним станется через годик-другой эксплуатации? Не развалится ли, не сгниет, не скукожится? Вопросы, вопросы... Впрочем, официальный дилер «Грейт Уолл» в России обещает вполне убедительные три года гарантийного обслуживания. От себя же добавлю, что в Китае, с его резко-континентальным климатом, морозы случаются и пошибче наших. Раз так, то пикап с аппетитным ценником от $14 000 и не менее аппетитными опциями – крытая цельнометаллическая будка на кузов всего-то за полштуки! – безусловно, имеет право на существование. Мы решили: если дизайн интерьера вас не слишком волнует, китайский «Олень» с двойной кабиной, полным приводом и стандартной колесной базой — неплохой бюджетный выбор. А вот длиннобазный пикап — это уже на любителя. Автор: Михаил Медведев Добавить первый комментарийТест-драйвы Great Wall Deer |
Продать автомобиль
|