Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (389)
ГАЗ (302)
УАЗ (12)
Acura (10)
Audi (106)
BMW (155)
Chery (25)
Chevrolet (40)
Chrysler (59)
Citroen (28)
Daewoo (96)
Dodge (45)
Fiat (41)
Ford (140)
Great Wall (18)
Honda (90)
Hummer (3)
Hyundai (155)
Infiniti (26)
Kia (121)
Land Rover (21)
Lexus (63)
Mazda (73)
Mercedes (145)
Mitsubishi (127)
Nissan (128)
Opel (95)
Peugeot (43)
Porsche (26)
Renault (91)
Saab (18)
Skoda (71)
SsangYong (60)
Subaru (38)
Suzuki (32)
Toyota (180)
Tianma (3)
Volkswagen (166)
Volvo (68)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Евгений про Volkswagen Bora 2003 г.в.

Volkswagen Bora 2003 г.в. Машину брал Б/У с пробегом 65 тыс км. Катаюсь уже 2 месяца (5 тыс км). Впечатления позитивные в отношении всего, кроме стоимости обслуживани...
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Bora 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Pointer 2004 г.в. // Andrey (Зеленоград)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Близится премьера Volkswagen Golf VI

 Близится премьера Volkswagen Golf VIВ глобальной сети появились первые снимки, которые дают понять, как будет выглядеть популярнейший автомобиль Volkswagen Golf следующего поко...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Без ложной скромностиКоммерческие автомобили "Фольксваген" известны не хуже легковых - грузовые "транспортеры" и пассажирские "каравеллы" заслуженно стали популя...
Един в двух лицах // Volkswagen Multivan

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Семейные ценности // Volkswagen Sharan

Семейные ценности В 90-х годах в России минивэны покупали лишь оригиналы, мечтающие выделиться из толпы. Однако в последнее время интерес к автомобилям с эти...
Трудоголик // Volkswagen Transporter
Народ против VW // Volkswagen Passat
Половодье // Volkswagen Polo

Если бы директором был я...

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Multivan

Когда-то микроавтобус от «Фольксвагена» был любимым средством передвижения студентов и странствующих хиппи. Сегодня он превратился в удивительную альтернативу лимузину класса люкс.

Закрываю дверь, и свет в салоне завораживающе-медленно, словно в кинотеатре, гаснет. Оглядываюсь по сторонам, и ощущение торжественности еще усиливается. Н-да-а, в футболке и джинсах я откровенно не вписываюсь в интерьер этого офиса на колесах.

«Мультивэн» – белый воротничок до мозга костей. Если его предшественник выглядел по-деловому, то Т5 смотрится по-деловому дорого. Согласно корпоративному «дресс коду», автобус одели по последней моде в костюм из бутика и обули как минимум в «Ллойд».

И все же главное в этой машине – интерьер. Темно-серый качественный пластик торпедо, кожаная отделка руля и рычага коробки передач – высокий класс. Только вот не позавидуешь тем, кто будет чистить погонные метры светлой обивки пола, сидений и дверей. На таких персидских коврах каждая соринка заметна. Впрочем, о чистоте в директорском кабинете не самому же директору заботиться...

Для него гораздо важнее наличие настоящего конференц-зала на семь посадочных мест. В отличие от самого просторного седана класса люкс, здесь можно не только сидеть или лежать, как тебе вздумается, но даже бродить с переднего ряда сидений к заднему. Сиденья в салоне можно двигать, раскладывать, вращать в любом направлении или вообще убрать. Конечно, трудно вообразить ситуацию, когда машину ценой под 60 тысяч долларов будут использовать в качестве грузовика, но в «Фольксвагене» не исключают такой возможности. Так что вам вполне по силам превратить свой кабинет на колесах в грузовой отсек вместимостью 5,4 кубометра. Если, скажем, захотелось подарить ребенку на день рождения живого слоненка.

Но в любом варианте вы по достоинству оцените всевозможные полезные ящички и емкости, которыми Т5 буквально нашпигован. Один раскладной фуршетный чудо-столик чего стоит – и вертится, и раскладывается, и даже поднимается, торжественно предлагая гостям прохладительные напитки. Однако хватит, пожалуй, обо всех этих, как говаривал герой «Кавказской пленницы», излишествах разных нехороших. Ведь «Т5-Мультивэн» прежде всего автомобиль.

Откровенно говоря, я несколько скептически относился к динамическим возможностям трехтонной машины с дизелем в 130 лошадиных сил. Ох, как я ошибался!

Один только звук – этот сочный басовитый звук, точь-в-точь как на баварском Х3! Орудовать рычагом-джойстиком 6-ступенчатой коробки, вынесенным на переднюю консоль, – сплошное наслаждение. Да, здесь не чувствуется характерного турбоподхвата, зато машина ускоряется равномерно и, кажется, бесконечно. На необходимость переключения намекают лишь более высокие нотки в работе дизеля, но это уже ближе к 4000 об/мин.

Разгон до сотни за 15,3 секунды – результат, конечно, не впечатляющий, но если сделать скидку на массу и размеры этого комфортабельного директорского кабинета, цифры уже не кажутся слишком большими. А главное, за рулем Т5 вы отнюдь не чувствуете себя капитаном океанского лайнера – огромного, неповоротливого, убаюкивающе-мягкого. Большое спасибо немецким инженерам лично от меня как от водителя за настройки шасси. Ей-богу, многим легковушкам есть чему поучиться у «Мультивэна». Безукоризненные реакции на руление, отсутствие кренов, четкие информативные тормоза.

Правда, есть опасение, что господа, расположившиеся в салоне, могут это не оценить, скорее, наоборот. «Фольксваген» получился жестким, наверное, даже слишком. Затачивая подвеску под свои зеркальные автобаны, в Вольфсбурге забыли о колдобинах, увы, еще встречающихся на русских дорогах. Одна надежда, что водители, дорожащие своей работой, перевезут вверенных им дорогих персон так, что последние не заметят разницы между американским хайвэйем и московским проселком.

Однако и стоит это удоволь-ствие недешево. $45 000 – стартовая цена 6-местной машины со 115-сильным двигателем. Верхняя планка – $76 600 за «Хайлайн», где будет все, от кожаного салона до сабвуфера, и могучий 6-цилиндровый мотор в 235 «лошадок». На мой взгляд, золотая середина – как раз тот автомобиль, который мы взяли на тест: комплектация «Комфорт» с трехзонным климат-контролем, датчиком дождя, круиз-контролем и замечатель-ным турбодизелем. И всего-то 57 260 у.е. Или я не директор?!

Мы решили: уникальное сочетание практичного делового имиджа с поистине барской комфортабельностью и прекрасными ходовыми характеристиками вполне оправдывает высокую цену. Единственный вопрос – много ли найдется желающих купить автобус...

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 20.01.2007
Просмотров: 349

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Volkswagen  Multivan

Без ложной скромности Без ложной скромности Един в двух лицах Един в двух лицах

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

 Volkswagen Lupo 1999 г.в. Volkswagen Lupo
1999 г.в.
10,800 $
Москва
 Volkswagen Golf 4 2000 г.в. Volkswagen Golf 4
2000 г.в.
14,000 $
Москва
 Volkswagen Bora 2000 г.в. Volkswagen Bora
2000 г.в.
360,000 руб.
Мос. область
 Volkswagen Bora 2002 г.в. Volkswagen Bora
2002 г.в.
16,500 $
Москва
 Volkswagen Caravelle 1995 г.в. Volkswagen Caravelle
1995 г.в.
12,700 $
Москва