Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2400)
ВИС (8)
ГАЗ (667)
Донинвест (2)
ИЖ (50)
КамАЗ (40)
КРАЗ (1)
МАЗ (33)
Москвич (60)
РАФ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (10)
ЗИЛ (19)
УАЗ (42)
Урал (3)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (19)
Asia (1)
Audi (558)
BAW (33)
Bentley (3)
BMW (660)
Buick (2)
Cadillac (42)
Chery (39)
Chevrolet (439)
Chrysler (148)
Citroen (132)
Dacia (1)
Daewoo (249)
DAF (7)
Daihatsu (26)
Derways (1)
Dodge (127)
DongFeng (19)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (110)
Ford (825)
Foton (4)
Freightliner (28)
GMC (7)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (485)
Hummer (34)
Hyundai (795)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (67)
International (7)
Isuzu (42)
IVECO (17)
Jaguar (16)
Jeep (70)
Kenworth (3)
Kia (359)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (74)
LDV (20)
Lexus (218)
Lincoln (24)
Mack (1)
MAN (13)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (410)
Mercedes (676)
Mercury (8)
MG (2)
Mini (17)
Mitsubishi (783)
Nissan (766)
Opel (973)
Peterbilt (1)
Peugeot (221)
Plymouth (1)
Pontiac (28)
Porsche (38)
Proton (1)
Renault (313)
Rover (40)
Saab (99)
Saturn (13)
Scania (10)
SEAT (27)
Setra (2)
Skoda (175)
Smart (6)
SsangYong (63)
Subaru (215)
Suzuki (164)
Tatra (2)
Toyota (1032)
Volkswagen (821)
Volvo (294)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4180) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ренат про Volkswagen Touran 2008 г.в.

Volkswagen Touran 2008 г.в. Машинку купил в марте 2008 года. До этого отъездил 2,5 года на Шевроле Авео. И решил что следующая машина будет семейным минивэном. До после...
Volkswagen Vento 1993 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf Plus 2006 г.в. // Александр (СПб)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (г. Петушки Владимирская обл.)
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)

Автомобильные новости

Volkswagen представит семиместный Caddy Maxi Life

 Volkswagen представит семиместный Caddy Maxi LifeНа автосалоне во Франкфурте компания Volkswagen представит новый семиместный Caddy Maxi Life....

Обзоры подержанных авто

Горе от ума // Volkswagen Touareg

Горе от умаИстория о том, как сверхсложные машины выходят из-под контроля человека, стала сюжетом для многих фантастических фильмов. В 2002 году компан...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Мастер золотые ручки Volkswagen Caddy

Он знает свою работу как собственные пять пальцев. Но как настоящий профессионал, не станет пахать за копейки.

Плюс или минус?

Первое, что бросается в глаза в салоне нового грузопассажирского «Фольксвагена», – спидометр, размеченный до... 260 км/ч. Разве не прелесть?! Дай-то бог каблучку «Кэдди» развить хотя бы половину от заявленной скорости. Но «гоночный» спидометр – даже не половина прикола. Тут еще тахометр с красной зоной на 8000 об/мин – знай наших! Есть и рычаг коробки передач, покоряющий короткими, четкими, так и хочется сказать – спортивными, переключениями. И – ну куда ж без этого! – напольная педаль газа.

Все верно, как уверяют создатели, ровно половину деталей новый конкурент «Ситроена-Берлинго», «Рено-Кангу» и «Форда-Торнео-Коннект» позаимствовал у легковых «Гольфа» и «Турана». И уже второй вопрос, хорошо это или плохо.

Хотя, казалось бы, что ж в этом может быть дурного? Ведь «Гольф» и «Туран» ходят в лидерах своих классов. И просто здорово, если толика талантов этих машин перекочевала на утилитарный грузовичок. Разве не так? Отчасти – да. Качеству интерьера «Кэдди» позавидуют иные легковушки. Конечно, в салоне задорно поблескивает голый металл кузова, а пластик на приборной панели отнюдь не высшего качества. В достатке и примеры реальной экономии – среди приборов, к примеру, отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это ерунда. Главное – реальное, не напускное удобство водителя, для которого место за баранкой действительно рабочее. Ведь «Кэдди» можно заказать не только в виде 5-местного многоцелевого универсала, но и как цельнометаллический грузовой фургон. Огромный диапазон регулировок – здесь и высота подушки, и рулевая колонка, настроить которую можно как по высоте, так и по углу наклона, – обеспечат оптимальную посадку для человека любой комплекции. Хороши и сами кресла с длинной подушкой и вполне эффективной боковой поддержкой.

Но преимущество нового «Кэдди» над своим пращуром, построенным на базе «Поло», не только в этом. Тут же, например, и просторный для троих взрослых задний диван. И обязательное наличие дисковых тормозов, АBS, противобуксовочной системы и фронтальных подушек безопасности. Здесь же и самый большой в классе объем багажника – 3,2 кубометра. Не говоря уже о чисто визуальном впечатлении. Новый «Кэдди» и каблучком-то назвать язык не поворачивается – ну вылитый «Туран», разве только с некрашеными бамперами.

Итак, куда, кажется, ни глянь, везде «Фольксваген» чудо как хорош. Но как учит нас сын ошибок трудных – случается такое нечасто, если случается вообще.

Универсальный батрак

Проще говоря, несмотря на всю схожесть с рафинированными легковыми собратьями, «Кэдди» все-таки не «Гольф» с рюкзачком. Убеждаешься в этом уже после первой поездки. Во-первых, шумоизоляция. Шелест шин, свист ветра и нудное гудение мотора – с вами по жизни. Кроме того, панели отделки салона время от времени заводят неприятную, а главное, немыслимую в том же «Гольфе» трель сверчка. Во-вторых, плавность хода. Задняя подвеска на однолистовых рессорах не даст скучать, особенно когда «Кэдди» идет порожняком. В-третьих, управляемость. Уже на 100–110 км/ч кузов начинает волноваться на неровностях, недвусмысленно намекая, мол, дальше увлекаться не стоит.

И, наконец, динамика. Тут, впрочем, претензий меньше. На деле «Кэдди» едет даже лучше, чем ожидаешь от 1,4-литрового 75-сильного мотора. Две короткие первые передачи позволяют вполне уверенно держаться в городском потоке. За городом же – ничего не попишешь – приходится очень четко рассчитывать свои силы при обгонах, несмотря на то, что педаль газа постоянно в полу. Впрочем, даже при загрузке, близкой к максимальной, на 110 км/ч «Кэдди» поедет.

А порожняком он разгонится и до 150-ти. Не удивляйтесь только, что расход топлива окажется не детским.

В дополнение к базовому двигателю предусмотрен более мощный, объемом 1,6 л, и, что важнее, два дизеля: атмосферный 68-сильный и турбонаддувный с насос-форсунками в 104 л.с. С последним «Кэдди» превращается в настоящего универсального батрака: быстрого, выносливого и требующего мало каши. Другое дело – хватит ли у вас пороху, вернее «зелени», чтобы нанять такого?

Качественно и очень дорого

Талантов у нового «Кэдди» действительно много. Однако сами по себе солидная внешность и ощущение качественной сборки отнюдь не являются гарантом действительно беспроблемной работы автомобиля. А главное здесь – цена вопроса. Ведь на нашем рынке есть гораздо более доступные «каблучки».

Если взять за основу комплектацию с двумя фронтальными подушками, АBS, электропакетом и кондиционером, то, скажем, «Берлинго» и «Кангу» обойдутся в пересчете на доллары примерно в 17 и 16 тысяч. В то время как аналогично оснащенный «Кэдди» стоит $22 000. Согласен, «Берлинго» с «Кангу» и с виду поменьше, и по части вместительности уступают «Кэдди». И все же не велика ли переплата за 300 литров багажника, более солидную внешность и немецкое происхождение?

Впрочем, в самом «Фольксвагене» конкурентом своему грузовичку видят «Форд-Торнео-Коннект» за $20 000. Что ж, «каблук» от «Голубого овала» действительно ближе к «Кэдди» и по размерам, и по грузоподъемности, и по цене, и не в последнюю очередь по возрасту. Да вот неувязочка: «Торнео-Коннект» оснащается 1,8-литровым 115-сильным мотором – такого мощного двигателя у «Кэдди» нет в принципе...

Вот почему «Кэдди» напомнил мне мастера из крупной строительной фирмы с раскрученным именем. Можете не сомневаться, работу такой сделает четко, в срок и даже с лоском, вот только счет представит – мало не покажется. Не забудем к тому же, что в России в качестве городских коммерческих извозчиков спросом пользуются даже не относительно доступные французские «каблучки», а дешевые «газели». Ведь эти динозавры успевают окупиться, прежде чем развалиться на части. В такой связи становится понятным – новый «Кэдди», увы, не сделает ничего для популяризации автомобилей своего класса в нашей стране.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто (№12-2004)
Дата: 13.01.2007
Просмотров: 1869

КОММЕНТАРИИ



Гость Гость Игорь // 2007.02.24 19:36:04

Ездил я на ней, ну очень понравилось, особенно на перекрестках в поворот с ручником входить. Но больше 160 не разгонялся, идет спокойно, страхово пока.

Обзоры про автомобили Volkswagen  Caddy

Работничек Работничек


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ