Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2400)
ВИС (8)
ГАЗ (667)
Донинвест (2)
ИЖ (50)
КамАЗ (40)
КРАЗ (1)
МАЗ (33)
Москвич (60)
РАФ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (10)
ЗИЛ (19)
УАЗ (42)
Урал (3)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (19)
Asia (1)
Audi (558)
BAW (33)
Bentley (3)
BMW (660)
Buick (2)
Cadillac (42)
Chery (39)
Chevrolet (439)
Chrysler (148)
Citroen (132)
Dacia (1)
Daewoo (249)
DAF (7)
Daihatsu (26)
Derways (1)
Dodge (127)
DongFeng (19)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (110)
Ford (825)
Foton (4)
Freightliner (28)
GMC (7)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (485)
Hummer (34)
Hyundai (795)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (67)
International (7)
Isuzu (42)
IVECO (17)
Jaguar (16)
Jeep (70)
Kenworth (3)
Kia (359)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (74)
LDV (20)
Lexus (218)
Lincoln (24)
Mack (1)
MAN (13)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (410)
Mercedes (676)
Mercury (8)
MG (2)
Mini (17)
Mitsubishi (783)
Nissan (766)
Opel (973)
Peterbilt (1)
Peugeot (221)
Plymouth (1)
Pontiac (28)
Porsche (38)
Proton (1)
Renault (313)
Rover (40)
Saab (99)
Saturn (13)
Scania (10)
SEAT (27)
Setra (2)
Skoda (175)
Smart (6)
SsangYong (63)
Subaru (215)
Suzuki (164)
Tatra (2)
Toyota (1032)
Volkswagen (821)
Volvo (294)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4180) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ренат про Volkswagen Touran 2008 г.в.

Volkswagen Touran 2008 г.в. Машинку купил в марте 2008 года. До этого отъездил 2,5 года на Шевроле Авео. И решил что следующая машина будет семейным минивэном. До после...
Volkswagen Vento 1993 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf Plus 2006 г.в. // Александр (СПб)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (г. Петушки Владимирская обл.)
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)

Автомобильные новости

Volkswagen представит семиместный Caddy Maxi Life

 Volkswagen представит семиместный Caddy Maxi LifeНа автосалоне во Франкфурте компания Volkswagen представит новый семиместный Caddy Maxi Life....

Обзоры подержанных авто

Горе от ума // Volkswagen Touareg

Горе от умаИстория о том, как сверхсложные машины выходят из-под контроля человека, стала сюжетом для многих фантастических фильмов. В 2002 году компан...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Работничек Volkswagen Caddy

Третье поколение машин представлено в 2004 году, спустя 25 лет после появления первого «Гольфа» с открытым кузовом (Rabbit Pickup). Предлагают грузовой и пассажирский варианты: двухместный фургон или 5–7-местный универсал («Комби»).

«Кэдди» оснащают бензиновыми (1,4 и 1,6 л) или дизельными (1,9 и 2,0 л) двигателями мощностью от 51 кВт/70 л. с до 77 кВт/104 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой с оптимизированными под «свой» мотор передачами.

Автомобиль построен на узлах семейства «Гольф». Выпускается в Польше, основной рынок сбыта – Франция и страны южной Европы.

Цена в России – от $17 500. Стоимость тестовой модификации «Кэдди Комби» – $22 480.

Самый умный груз

Первое задание – доставить печатную продукцию издательства «За рулем» в московские магазины. Полку из багажника долой, задние сиденья складываем, цепляем багажную сетку... Ай-яй-яй, уже наследили на светлом ковре, заботливо расстеленном по всему салону! Для защиты бросаем на пол дачный тент и встаем под погрузку.

Пара минут – и вот на полке над головой лежат накладные, за спиной два центнера книг, впереди – привычные пробки на улицах мокнущей под дождем Москвы и где-то «в отдаленной перспективе» – Дом книги на Арбате.

В заторах развлекаем себя, осваивая кнопки и ручки. Нашли пару удобных «фенечек»: нажимаешь, не фиксируя, ручку указателей поворота и в ответ слышишь четыре щелчка в такт вспыхивающим лампам (обычно один). Сдаешь назад – сам собой включается задний «дворник», если работает передний. Вот только клавиши стеклоподъемников расположены неудобно, где-то под локтем.

Как машина едет? Пока неясно, дальше второй передачи почти не переключались, а в таком режиме фургончик разгоняется довольно резво, хотя и громко. Еще отметили, что педаль сцепления в меру информативная и легкая, левая нога не устает. Наконец-то приехали! Ставим в блокноте жирный плюс: великолепная маневренность. «Кэдди» легко развернулся в проезде, который на первый взгляд едва ли не у’же самой машины! Спасибо радиусу поворота 5,7 м, эффективному электроусилителю и прекрасным зеркалам с широким диапазоном электрорегулировок. Припарковавшись (с первого захода) на место отъехавшей «девятки», наблюдаем, как мучаются в тесноте переулка «газели». А ведь в их просторных кузовах те же два десятка пачек с книгами.

В пассажирском «универсале» задняя дверь выполнена подъемной. Конечно, распашные для грузовичка предпочтительней – можно подъехать вплотную к точке разгрузки. Зато поднятая дверь защищает от дождя (а когда разгружаешь книги, это особенно важно) и взмывает так высоко, что под ней свободно встает двухметровый грузчик. Вот только захлопнуть ее с первой попытки удается не всегда – надо приоткрывать одну из боковых дверей, либо пассажирам достанется мощная воздушная волна...

Как горожанин, «Кэдди» хорош, работа в тесноте мегаполиса – для него. Однако день закончился, «Кэдди» пора отдыхать. Завтра, в субботу, у него особо важное задание.

Самый ценный груз

«Папа, это что – новый «Фольксваген»? Кататься поедем?» – сын, приплясывая от нетерпения, расплющил нос об оконное стекло. Достоинства автомобиля первой оценила супруга, не услышав от мужа привычного «куда я все это буду грузить?».

Второй могла порадоваться, если бы понимала, маленькая дочка. Для крепления детских кресел здесь целых две системы: стандартная Isofix и хитрое устройство KiSi, фиксирующее ремень безопасности в заданном положении.

Третьим счастливцем чуть не стал сын, но за малостью лет был изгнан с переднего сиденья назад, нянчить сестру, и там обиженно сопел полдороги.

Корзинки, пакеты, авоськи скромно заняли уголок багажника. Куда едем? Сначала в гости к дяде Толе, потом на любимый папин пруд, разведать, как клюет карась, потом на речку, жарить на костре сосиски, нанизанные на палочку, потом просто в живописное место… В итоге на одометре добавилось четыре с лишним сотни километров. И немало впечатлений. Во-первых, «Кэдди» куда комфортабельней многих сородичей-фургончиков. Во-вторых, уверенно держит дорогу и неплохо рулится, разве что на продавленных грузовиками колеях в асфальте начинает «плавать». В-третьих, очень удобные, большие, в меру жесткие сиденья позволяют забыть об усталости. В-четвертых, салон просторен и в нем столько ящичков и полочек, куда можно положить нужную вещь, забыть о ней и потом долго искать. А теперь о грустном. Если при спокойном равномерном передвижении «Фольксваген» безусловно хорош, то попытки шустрить на нем разочаровали – моторчик начинает жаловаться на трудную жизнь слишком громко, но ехать быстро все равно не получается.

В воскресенье «Кэдди» совершил набег на торговый центр. Там добрая половина месячного бюджета семьи перекочевала сначала в огромную тележку, а потом в багажник. «Кэдди» буквально поглотил ворох покупок, все эти кульки и пакетики едва прикрыли пол багажника. Хозяйственная женская натура не может спокойно переносить такой пустоты. У мужчины свой резон – среди йогуртов, колбасы, овощей и памперсов домой приехала заветная упаковочка доброго пива.

Да, использовать грузовые возможности «Кэдди» не всякой семье по силам. Заполнить его огромный багажник… просто нечем. Разве что завести здоровенную собаку – то-то будет конура на колесах. Можно, конечно, набрать кучу всякого… снаряжения и отправиться в путешествие, но скромные возможности мотора не располагают к дальним рейдам. Хотя с этим легко смириться, если машина не только возит семью, но и зарабатывает для этой семьи. В конце концов, есть мотор помощнее…

Самый быстрый груз

Ну-с, погода наладилась, и мы вывозим «Кэдди» на автополигон. Загруженный балластом автомобиль не то чтобы присел, скорее нахохлился. М-да, с 560 килограммами на борту он уже дает понять, что придется нелегко, а ведь инструкция допускает брать еще больше...

Дорожный просвет 140 мм под нагрузкой – нормально, видали и поменьше. А вот алюминиевый подрамник, этот привет от папочки «Гольфа», заставляет переживать: ведь развозной грузовичок неминуемо будет переезжать бордюры, пробираясь к месту выгрузки. А ну как ударишься?

Груженый «Кэдди» резво берет с места, сзади раздается мягкий удар – завалился набок один из 30-килограммовых мешков с песком. А вы говорите – малахольный! Главная пара с отношением 5,067 (!) способствует хорошему старту.

До 60 км/ч разгон пристойный, а дальше... Чудес не бывает. Подбадривая себя шумом мотора, «Кэдди» все равно привозит себе пустому 5 секунд в разгоне до сотни. 10-процентный подъем покоряется только на третьей передаче, на 8-процентном удается с грехом пополам перейти на четвертую.

То, что незаметно на запруженных улицах города, здесь отчетливо видно: «Кэдди» с таким мотором лучше нагружать в меру. «Лошадки» запряжены как нельзя более грамотно, работают дружно, но все же их мало. Так что 75-сильный фургончик не стоит записывать в дальнобойщики.

Но не подумайте, что автомобиль вызывает только жалость. Здорово работают подвески: по фургонным меркам машина вполне комфортабельна, даже пустая. А как задорно «Кэдди» вваливается в поворот, без ожидаемых больших кренов и раскачки, четко слушаясь руля! Пытается, правда, сорвать заднюю ось в занос, особенно без груза, но делает это очень деликатно и в режимах, совсем не характерных для развозного фургончика. Порадовала работа «антиблока» – система вмешивается в процесс торможения не слишком рано, чтобы не увеличить тормозной путь, но и не поздно, точно отслеживая грань, за которой наступает блокировка колес. Кстати, за весь тест расход топлива составил 9,3 л/100 км – очень недурно, учитывая режимы движения.

«Кэдди», даже в исполнении «Комби», внешне, может, не производит впечатления грузовичка, но является им по сути. Это видно по отделке салона, слышно по шуму мотора, заметно по ходовым качествам. Цена его весьма высока: зато в основе грузовика сам «Гольф»! Кому он нужен за такие деньги? Так ведь и недешевым грузовикам находится работа. Название-то дано не без умысла: «Кэдди» – подносчик клюшек в гольфе…

Резюме: «Кэдди» в гольфе – половина победы игрока. «Фольксваген Кэдди» как раз из таких, правда, его услуги дороги. Ведь гольф (как и «Гольф») – занятие для богатых.

+ Большой объем кузова, умеренный расход топлива, достойная управляемость, выполняет Евро IV.

- Весьма высокая цена, слабые динамические показатели, шумный двигатель.

Автор: Игорь Твердунов
Источник: За рулём (№07.2004)
Дата: 03.09.2006
Просмотров: 1292

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Caddy

Мастер золотые ручки Мастер золотые ручки


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ