Льготный кредит в 2011 г.
Осторожно, двери открываются // Peugeot 1007.Компания «Peugeot» продолжает эпатировать автолюбителей, предлагая им экстраординарные машины. Например, модель 1007 <b>По вне...
Игрушка // Peugeot 1007.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Обзор подержанного автомобиля Peugeot 406/Пежо 406 (1996-2004) // Peugeot 406.
Плата за дизайн // Peugeot 307.
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206.
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605.
Мелкий хищник // Peugeot 106.
Производство Peugeot 1007 прекращеноПричина такого решения автопроизводителя — низкий спрос на модель: за пять лет её производства было продано лишь 120 000 штук машин. Отме...
У Peugeot будет маленький внедорожник // 15.11.2005
Peugeot 1007: в России от $18 400 // 14.09.2005
Peugeot 1007 в России // 08.09.2005
С двумя нулями: Peugeot 1007 // 06.07.2004
» Все новости Peugeot1007 (5)
|
А что ей до меня? Peugeot 1007 в кредит от 5.5%!
Главное достоинство французского новичка – его прикольная внешность. Главный недостаток... А уж это зависит от того, что вы считаете в автомобиле недостатком.
Большое видится лицом к лицу Да какой же он малыш? Здоровенный лобастый детина высотой с приличный «паркетник», шириной не меньше какого-нибудь вальяжного стиляги бизнес-класса. Словно взяли компактвэн, разрезали поперек и выкинули за ненадобностью приличный кусок кузова с задними дверями и сиденьями заодно. А может, наоборот? Рос-рос маленький львеночек 206-й модели, рос-рос и выросла... Самое потрясающее, что «Пежо-1007» короче младшего в львином семействе на 105 мм. Но если 206-й смотрится маленьким городским автомобильчиком, то его новый родственник выглядит, скорее, как двухместный автобус. Однако же – сколько людей, столько и мнений. За три дня, что я провел за рулем экстравагантной французской новинки, различных суждений о ее внешности переслушал многие десятки. Итог же подвел крепкий мужчина лет тридцати, ожидавший, когда помоют и отполируют его «Ленд-Круизер»: «Прикольная штука! Сколько стоит? Хм-м... Надо жене показать». Это он еще внутрь не заглядывал. Сезам открылся Следующий номер в немалом списке приколов, что составили конструкторы «Пежо» и дизайнеры «Пининфарины», называется «Сезам». Или, попросту говоря, сдвижные двери. Конечно, очень эффектно: где-нибудь метров за десять от машины нажимаешь на кнопочку, и еще через секунду дверь, к изумлению окружающих, с тихим гудением съезжает чуть в сторону и плавно уходит назад. Но вот удобно ли это в повседневном пользовании... Ответить однозначно трудно – слишком много разных «если». А что если вы долго будете ехать по жидкой снежной каше, и металлическая направляющая на боку машины покроется коркой льда? Ведь вы просто не выберетесь из салона – только через окно. Зато садиться за руль при такой двери легче легкого. Проем у нее огромный – широченный и очень высокий. Легче попасть в салон может разве что водитель американского коробкообразного развозного фургона: у того вообще нет дверей. Между прочим, и внутри «Пежо» немного напоминает такой грузовик. В том смысле, что в нем ну очень много места. Потолки чуть ли не как в малогабаритной квартире, до правой двери не дотянуться. Места бы казалось еще больше, если бы не опухоль дверного механизма в верхнем углу ветрового стекла – что бельмо в глазу. И еще одно напоминание о сдвижной двери – отсутствие подлокотника. Правда, есть довольно широкий подоконник, но расположен он слишком высоко даже при поднятом до отказа сиденье. Кстати, здесь меня ждал еще один сюрприз. Подняв подушку, я возвышался над любым водителем окружающих легковушек. И тем не менее, не видел края такого миниатюрного, если смотришь снаружи, капота! А внутри перед тобой только безбрежная передняя панель с лоточками для всякой всячины. Так что обзорность у этой коротенькой машинки оказалась так себе. Назад мешает смотреть высокая оконная линия кормы, а в малюсенькие зеркала всматриваешься, что в подзорную трубу. В результате чувствуешь себя за рулем большого, как корабль, минивэна. Это не преувеличение – за три дня я так и не научился, сдавая назад, останавливаться ближе чем в метре от стены. Отчаявшись увидеть бордюр тротуара через микроскопическое зеркало, я открыл дверь – посмотрю-ка сам, чтобы не повредить о бетон задний бампер. Не тут-то было. Из-за отъехавшей назад и в сторону двери ничего не видать – нужно иметь шею как у страуса. Сила привычки К счастью, ко всему человек привыкает. Это я, правда, не к тому, что с завтрашнего дня готов заменить все двери в своей квартире сдвижными. А просто к тому, что за рулем «Пежо» привык чувствовать себя как... за рулем «Пежо». Несмотря на нетрадиционный внешний вид эдакой модернистской «бабы на чайнике», невзирая на некоторую автобусность, что ощущаешь внутри, в движении 1007-я показала себя девушкой очень славной. Живая, словно капелька ртути, она задорно бросалась выполнять любое мое желание, юрко лавируя в потоке, весело разгоняясь. Правда, французские конструкторы и тут постарались поубавить ей пылу, оснастив механической, но «роботизированной» коробкой передач «2-Троник». Понятно, зачем они это сделали – чтобы избавить исстрадавшиеся женские ножки от педали сцепления. Управлять 1007-й можно в автоматическом режиме: нажимаешь кнопку на центральном тоннеле и больше ни о чем не беспокоишься. Только вот долго ехать так сможет лишь довольно флегматичный водитель. В противном случае переключения становятся весьма заметными, и вы начинаете интенсивно клевать носом через каждые несколько секунд. Можно выбрать режим ручной – так гораздо спокойнее. И гораздо прикольнее, добавит наверняка жена моего нового знакомого с автомойки, как только проедет кружочек на «Пежо-1007» вокруг автосалона. Только переключать передачи при этом лучше не рычагом. При наличии отсутствия педали сцепления, как говорится, смысла нет. Лучше воспользоваться рычажками за рулевым колесом – правым повышаем, левым понижаем. Дня три, пока привыкнете, будет вам классное развлечение, что-то вроде игровой приставки. Только не забудьте, руль нужно при этом держать чисто по-женски – в нижней части обода. Иначе до тех самых рычажков «2-Троника» придется тянуться мизинцами. Я честно привыкал целых три дня. И в процессе с удовольствием гонял по подмосковным дорожкам и лавировал в московских пробках. Выяснил попутно, что в салоне становится шумновато, едва лишь под колесами идеально ровный асфальт сменяется любым другим. Что по плавности хода 1007-й до идеала далеко – о малейших неровностях она, не стесняясь, докладывает вашей пятой точке чувствительными толчками. Что с тормозной педалью нужно обращаться очень аккуратно, а расположена она чуть выше и очень близко от педали газа – к такому соседству гораздо лучше приспособлена изящная женская ножка, нежели моя лапа 43-го размера. Что разгоняется «Пежо» до 120–130-ти живо и незаметно и на 150-ти держится на дороге молодцом. С немым восторгом рассматривал набор «Хамелеон» за 250 евро: в течение четверти часа вы можете поменять цветовую гамму салона при помощи сменных мягких панелей отделки, крепящихся на молниях и липучках. И все же... И все же я постоянно чувствовал некоторое отчуждение. Как будто говорили мы с этой золотистой эксцентричной особой на разных языках. Мне ведь никогда не понять, как может моя жена просиживать по четыре часа в парикмахерской или день проводить в «Меге». Так я никогда не разберусь и в характере 1007-й – очаровательно-бестолковой, как все женщины (точнее, лучшие из них), и предназначенной исключительно для самих женщин. Точнее, при цене больше $18 300, для самых состоятельных из них. Проблем не будет! Своими сомнениями по поводу автоматических дверей мы поделились со специалистами «Пежо». Вот что ответил директор по послепродажному обслуживанию Пьер Форэ: «Мы не ожидаем особых проблем. Ведь «Пежо-807» с таким электроприводом дверей успешно эксплуатируется и в Москве, и на Урале». «Подобные системы используются много лет, – добавил победитель регионального конкурса технических консультантов «Пежо» Дмитрий Ковалев, – и никаких трудностей с ними до сих пор не было». ЗА Неординарная внешность, живой характер с мотором 1,6 л, трансформируемый салон, возможность смены цвета интерьера ПРОТИВ Высокая цена, неудобное расположение педалей, не лучшая обзорность Автор: Александр Мельник Добавить первый комментарийТест-драйвы Peugeot 1007 |
Продать автомобиль
|