Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (428)
ГАЗ (273)
УАЗ (21)
Audi (192)
BAW (27)
BMW (240)
Cadillac (32)
Chery (23)
Chevrolet (323)
Chrysler (67)
Citroen (35)
Daewoo (94)
Dodge (60)
Fiat (77)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (139)
Hummer (4)
Hyundai (238)
Infiniti (33)
Kia (179)
Land Rover (31)
Lexus (101)
Lincoln (18)
Mazda (131)
Mercedes (207)
Mitsubishi (184)
Nissan (163)
Opel (404)
Peugeot (55)
Renault (171)
Saab (28)
Skoda (29)
SsangYong (89)
Subaru (84)
Suzuki (50)
Toyota (306)
Volkswagen (460)
Volvo (102)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Игорь про Ford Mondeo 2003 г.в.

Ford Mondeo 2003 г.в. Впечатления о Мондео за 2,5 года эксплуатации пока хорошие. До этого был Пассат. Машины разные. Сравнивать нет смысла. Каждая по своему хоро...
Ford Mondeo 2007 г.в. // Айдар (Москва)
Ford Mondeo 1995 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Ford Mondeo 2006 г.в. // саня (Москва)
Ford Mondeo 1998 г.в. // Юрий (Киев)
Ford Mondeo 2005 г.в. // karwal (Красноярск)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Отечественный Ford Mondeo будет дешевле импортного

 Отечественный Ford Mondeo будет дешевле импортногоПроизводство новейшего автомобиля Ford Mondeo в РФ позволит снизить цены на него на 6-7%. Так считает генеральный директор одного из дилерск...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Как это будет по-русски? ПРОПИСАН ПОКОЙ «Теана» – пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Р...
Плюс или минус? // Ford Mondeo, Volkswagen Passat

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Дитя виртуального мира НАРИСУЕМ – БУДЕМ ЖИТЬ Благодаря стараниям стилистов во главе с Крисом Бердом «Мондео» третьего поколения не стал «серой мышкой». Силуэт...
Срок годности // Peugeot 406, Ford Mondeo

Конспиратор

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo

Обновленный «Форд-Мондео» по-прежнему привлекателен модификациями с 6-цилиндровым мотором.

Посмотрите на эту «серую мышку»! Серебристый «Мондео» так ловко прикинулся скромным семейным седаном, что издали его запросто перепутаешь с подросшим братцем «Фокусом». Да и вблизи, сколько ни рассматривай, этот «Форд» не даст повода заподозрить своего владельца в желании побольше потратить на себя, любимого. Штампованные колеса, тканевый салон – нет, богачи на таких авто не ездят. Разве что шильдик «V6» заронит в душу сомнение: «Э-э, да он не так прост, как кажется...»

Мы намеренно выбрали на тест машину в такой экстравагантной комплектации, сочетающей показной аскетизм с тщательно закамуфлированными «наворотами». Ведь помимо могучего 6-цилиндрового мотора, в чреве нашего скромняги скрывается и новейшая адаптивная 5-ступенчатая АКП японской фирмы «Джатко», и мультимедийная система! Попробуй догадайся – два жидкокристаллических экрана с диагональю 17 см, что встроены в подголовники передних кресел, прикрыты чехольчиками, а сам DVD-проигрыватель спрятан под сиденьем переднего пассажира.

Однако повод для знакомства был традиционный – «Мондео» пережил легкий рестайлинг. Явно симпатичнее стала мордочка – вместо прежнего узенького и невнятного воздухозаборника теперь в переднем бампере зияет настоящая пасть, прикрытая хромированной решеткой. Другая, что перед радиатором, тоже обрела металлический блеск и смотрится намного солидней, чем черная. В новом заднем бампере появились красные катафоты. Повторители указателей поворотов на передних крыльях теперь белые, с янтарными лампами внутри.

В салоне нашего «Мондео» в комплектации «Тренд» изменений практически нет, разве что знаменитые овальные часики на торпедо стали темными. Зато с рестайлингом появилась новая версия «Титаниум», сменившая «Спорт» и повторяющая по дизайну салона топ-версию ST220. Теперь у «Мондео» есть две особо комфортабельные версии: «Гиа» с салоном под дерево в кофейных тонах и «Титаниум» – столь же роскошный, но «черно-хромировано-спортивный».

На ходу «Мондео» традиционно порадовал отличной управляемостью, достигаемой отнюдь не за счет ухудшения плавности хода. «Шестерка» в 2,5 литра мощностью 170 л. с. подарит ощущения подлинного восторга тому, для кого относительно доступный «Мондео» стал первым авто с более чем четырьмя цилиндрами под капотом.

Японский «автомат» безупречен во всех режимах, кроме экстремально-рваного. Просто не давите газ до кик-дауна, и комфорт (вкупе с отличной динамикой) вам обеспечен. И только в режиме светофорной гонки вы пожалеете, что машина не с «механикой». Причем в ручном режиме «автомат» точно так же держит паузу между переключениями – ничего не поделаешь. Алгоритм управления спортивный, то есть пониженная передача вперед, повышенная – назад. При торможениях «в пол» инерция руки толкает селектор куда надо. Поездившим на всяческих «типтрониках» будет непривычно, зато мотоциклистам «фордовская» рукоятка – как родная: при разгонах – на себя, тормозим – от себя.

А есть ли у «Мондео-2,5» альтернатива? Без дорогущего кинотеатра он стоил бы $31 000, примерно, как «Мазда-6» и «Примера» в топ-версиях с «автоматами». Но их 2-литровые «четверки» ощутимо слабее (140–147 л. с.). «Авенсис-2,4» почти так же могуч, но на $4000 дороже. «Аккорд-2,4» на $2000 дороже, зато на 20 л. с. мощнее. Однако у всех этих «японцев» 4-цилиндровые моторы, вызывающие у гордых владельцев V6 лишь презрительную усмешку. Особенно у тех, кому лишняя пара цилиндров обошлась недорого. Ибо цены европейских и американских 6-цилиндровых конкурентов зашкаливают за $40 000. Есть, правда, и вариант-минимум – его предлагает корейский автопром. «Соната» и «Маджентис» с 2,7-литровой «шестеркой» стоят $22 000–24 000, но для «Мондео» они явно не соперники.

Мы решили: возможность выбора престижного V6 – по-прежнему основное преимущество «Мондео». А свободная система заказа опций позволяет получить такой мотор даже в сочетании с бюджетной комплектацией.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто
Дата: 05.01.2007
Просмотров: 971

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Mondeo

Как это будет по-русски? Как это будет по-русски? Плюс или минус? Плюс или минус?
И уму, и сердцу И уму, и сердцу Статическое напряжение Статическое напряжение