Автомобили Москва и МО (12145)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4604)Андрей про Lexus RX 2001 г.в.
Lexus RX 2001 г.в. // Александр (Нижний Новгород)
Lexus RX 2001 г.в. // Ru (Москва)
Lexus RX 2001 г.в. // Ильяс (Уфа)
Lexus RX 2005 г.в. // Альберт (Самара)
Lexus RX 2003 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиНовый кроссовер Lexus RX показан в Америке
Lexus RX New - новые фото // 30.10.2008
Обновлённый Lexus RX проходит испытания // 25.06.2008
Lexus запускает промо-акцию // 17.12.2007
Lexus готовит к дебюту новое поколение кроссовера RX // 02.08.2007
Lexus RX 350: в России от $59 950 // 20.04.2006
Тест-драйвы автомобилейОткрываем Америку // Lexus RX
Изображая красавицу и чудовище // Infiniti FX, Lexus RX
Адьютант вашего превосходительства // Lexus RX
Любовь - не вздохи на скамейке // BMW X3, Lexus RX
Зачем верблюду горб // Lexus RX
Обзоры подержанных автоОт добра добра не ищут // Lexus RX
Рецепт его молодости // Lexus RX
|
Без шума и пыли Lexus RX
Больше всего поездка на этом «Лексусе» напоминает путешествие... в вагоне парижского метро.
Такой же бесшумный разгон, потрясающая плавность хода (колеса французской подземки, если вы не в курсе, обуты в резиновые шины) и характерный присвист электромотора делают происходящее фантастически нереальным. Что ни говори, а умеют японцы удивлять. Еще вчера «Лексус» выказывал полное равнодушие к российскому рынку. И вдруг спустя всего три месяца после американского дебюта к нам приехал самый удивительный «Лексус» планеты – гибридный RX400h. С виду это самый обычный престижный вседорожник, каких множество на наших дорогах. Только оснащен он уникальным силовым агрегатом. В дополнение к «коренной» 3,3-литровой «шестерке» здесь еще два «пристяжных» электромотора. Причем автомобиль сам, без вмешательства водителя решает, сколько двигателей – один, два или все три – будет работать в каждый конкретный момент времени. Звучит все это куда скучнее, чем выглядит на самом деле. Представьте: вы садитесь в знакомый до последней кнопки «рэкс» и вдруг понимаете, что у него нет тахометра! А левый колодец приборной панели оккупирован удивительным указателем развиваемой мощности, размеченным до 200 киловатт, что равняется 272 л. с. Нет здесь и стартера в привычном понимании. Просто вставляем ключ, включаем зажигание, а потом еще чуть-чуть доворачиваем его вправо. В окошке загорелась надпись «Ready», то бишь «Готов»? Все – можно ехать. Первые метры «Лексус» отмеряет абсолютно бесшумно. Даже если опустить стекла, слышен разве что хруст песка и камушков под покрышками, но не басовитый рык двигателя. Еще бы – ведь стартует RX400h на электромоторе. И в бесшумном режиме привидения с мотором может ехать где-то до 20–25 км/ч. Вдруг, легко вздрогнув, ожил бензиновый двигатель. Нет, я не увеличил газ, просто подразрядилась батарея – не та, что отвечает за напряжение в бортсети, а вторая, что завязана с гибридным приводом. Но гибридный силовой агрегат на престижном вседорожнике не только для того, чтобы с утра пораньше отъезжать на работу, не разбудив соседей ревом многолитрового мотора. Три двигателя позволяют RX400h ехать как настоящий V8 объемом под четыре литра – именно отсюда и цифры 400 в индексе модели. Недостатка в мощности и тяге нет и быть не может. Если обычный RX300-й порой напрягал излишней задумчивостью и ленцой при включении «кик-дауна», то гибридный «рэкс» тянет, как тепловоз. Подключение бензинового мотора происходит мгновенно – досадная пауза или миллисекундное замешательство отсутствуют как класс. При том что RX400h безусловно быстрее 300-го, он еще и более экономичен. За время теста пунктуальный борткомпьютер отсчитал нам средний расход 13,5 литра бензина. Отличный результат для 3-литровой машины, а для 4-литровой просто волшебный. В городском цикле наш гибрид еще экономичнее – вполне реальны 10–11 литров на сотню. Впрочем, экономия на топливе вряд ли станет поводом отказаться от покупки обычного «рэкса». Ведь гибрид в единственной, хотя и весьма богатой комплектации примерно на $20 000 дороже. А стало быть, первую экономию владельцу принесет, когда одометр разменяет пятую сотню тысяч. На самом деле «Лексус» на гибридной тяге – интереснейшая альтернатива современному дизелю. Здесь все его достоинства – экономичность и эффектные динамические характеристики, помноженные на отсутствие свойственного дизелю шума и пыли, в смысле сажи. Наконец, отпадают вопросы с зимней эксплуатацией. Словом, идеальный дизель для тех, кто дизель на дух не переносит. И все же, RX400h предназначен для тех, кто жаждет выделиться из толпы и при этом крайне щепетилен в выборе средств для достижения этой эгоистической цели. Безобразные антикрылья или вызывающие граффити на кузове здесь не прокатят, а вот высокотехнологичное решение, заложенное в саму конструкцию машины, – то, что нужно. В данной весовой категории у гибрида нет соперников. Мы решили: автомобиль с самым совершенным на сегодняшний день силовым агрегатом – идеальное авто состоятельного человека, который ни на шаг не отстает от прогресса. Автор: Михаил Медведев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Lexus RX
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |