Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1403)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (636)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (17)
ПАЗ (2)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (35)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (616)
BAW (10)
Bentley (25)
BMW (812)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (133)
Chevrolet (827)
Chrysler (80)
Citroen (247)
Dadi (1)
Daewoo (217)
DAF (8)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (114)
FAW (2)
Fiat (476)
Ford (2345)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (353)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (864)
Ikarus (1)
Iran Khodro (1)
Infiniti (204)
International (5)
Isuzu (20)
Iveco (29)
Jaguar (11)
Jeep (57)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (669)
Lamborghini (1)
Land Rover (46)
Lexus (235)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (385)
Mercedes (714)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (610)
Nissan (1613)
Opel (2383)
Peterbilt (3)
Peugeot (152)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (554)
Rolls-Royce (4)
Rover (15)
Saab (95)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (12)
Skoda (475)
Smart (7)
SsangYong (156)
Subaru (281)
Suzuki (259)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (831)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1383)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4604) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Lexus RX 2001 г.в.

Lexus RX 2001 г.в. Купил две недели назад после АУДИ А6. Первые впечатления хорошие. Расход порадовал 16 л. Думал будет больше. Динамика лучше чем у А6 (2,4 ме...
Lexus RX 2001 г.в. // Александр (Нижний Новгород)
Lexus RX 2001 г.в. // Ru (Москва)
Lexus RX 2001 г.в. // Ильяс (Уфа)
Lexus RX 2005 г.в. // Альберт (Самара)
Lexus RX 2003 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Открываем АмерикуГородок Санта Хелена еще только просыпался, нежась в первых солнечных лучах. RX шелестел покрышками, словно не желая нарушать утреннюю идилл...

Обзоры подержанных авто

От добра добра не ищутОбычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...

Без шума и пыли Lexus RX

Больше всего поездка на этом «Лексусе» напоминает путешествие... в вагоне парижского метро.

Такой же бесшумный разгон, потрясающая плавность хода (колеса французской подземки, если вы не в курсе, обуты в резиновые шины) и характерный присвист электромотора делают происходящее фантастически нереальным.

Что ни говори, а умеют японцы удивлять. Еще вчера «Лексус» выказывал полное равнодушие к российскому рынку. И вдруг спустя всего три месяца после американского дебюта к нам приехал самый удивительный «Лексус» планеты – гибридный RX400h.

С виду это самый обычный престижный вседорожник, каких множество на наших дорогах. Только оснащен он уникальным силовым агрегатом. В дополнение к «коренной» 3,3-литровой «шестерке» здесь еще два «пристяжных» электромотора. Причем автомобиль сам, без вмешательства водителя решает, сколько двигателей – один, два или все три – будет работать в каждый конкретный момент времени.

Звучит все это куда скучнее, чем выглядит на самом деле. Представьте: вы садитесь в знакомый до последней кнопки «рэкс» и вдруг понимаете, что у него нет тахометра! А левый колодец приборной панели оккупирован удивительным указателем развиваемой мощности, размеченным до 200 киловатт, что равняется 272 л. с. Нет здесь и стартера в привычном понимании. Просто вставляем ключ, включаем зажигание, а потом еще чуть-чуть доворачиваем его вправо. В окошке загорелась надпись «Ready», то бишь «Готов»? Все – можно ехать.

Первые метры «Лексус» отмеряет абсолютно бесшумно. Даже если опустить стекла, слышен разве что хруст песка и камушков под покрышками, но не басовитый рык двигателя. Еще бы – ведь стартует RX400h на электромоторе. И в бесшумном режиме привидения с мотором может ехать где-то до 20–25 км/ч. Вдруг, легко вздрогнув, ожил бензиновый двигатель. Нет, я не увеличил газ, просто подразрядилась батарея – не та, что отвечает за напряжение в бортсети, а вторая, что завязана с гибридным приводом.

Но гибридный силовой агрегат на престижном вседорожнике не только для того, чтобы с утра пораньше отъезжать на работу, не разбудив соседей ревом многолитрового мотора. Три двигателя позволяют RX400h ехать как настоящий V8 объемом под четыре литра – именно отсюда и цифры 400 в индексе модели.

Недостатка в мощности и тяге нет и быть не может. Если обычный RX300-й порой напрягал излишней задумчивостью и ленцой при включении «кик-дауна», то гибридный «рэкс» тянет, как тепловоз. Подключение бензинового мотора происходит мгновенно – досадная пауза или миллисекундное замешательство отсутствуют как класс.

При том что RX400h безусловно быстрее 300-го, он еще и более экономичен. За время теста пунктуальный борткомпьютер отсчитал нам средний расход 13,5 литра бензина. Отличный результат для 3-литровой машины, а для 4-литровой просто волшебный. В городском цикле наш гибрид еще экономичнее – вполне реальны 10–11 литров на сотню.

Впрочем, экономия на топливе вряд ли станет поводом отказаться от покупки обычного «рэкса». Ведь гибрид в единственной, хотя и весьма богатой комплектации примерно на $20 000 дороже. А стало быть, первую экономию владельцу принесет, когда одометр разменяет пятую сотню тысяч.

На самом деле «Лексус» на гибридной тяге – интереснейшая альтернатива современному дизелю. Здесь все его достоинства – экономичность и эффектные динамические характеристики, помноженные на отсутствие свойственного дизелю шума и пыли, в смысле сажи. Наконец, отпадают вопросы с зимней эксплуатацией. Словом, идеальный дизель для тех, кто дизель на дух не переносит.

И все же, RX400h предназначен для тех, кто жаждет выделиться из толпы и при этом крайне щепетилен в выборе средств для достижения этой эгоистической цели. Безобразные антикрылья или вызывающие граффити на кузове здесь не прокатят, а вот высокотехнологичное решение, заложенное в саму конструкцию машины, – то, что нужно. В данной весовой категории у гибрида нет соперников.

Мы решили: автомобиль с самым совершенным на сегодняшний день силовым агрегатом – идеальное авто состоятельного человека, который ни на шаг не отстает от прогресса.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто (№13-2005)
Дата: 29.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Lexus  RX

Открываем Америку Открываем Америку Изображая красавицу и чудовище Изображая красавицу и чудовище
Адьютант вашего превосходительства Адьютант вашего превосходительства Любовь - не вздохи на скамейке Любовь - не вздохи на скамейке

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ