Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Андрей про Lexus RX 2001 г.в.

Lexus RX 2001 г.в. Купил две недели назад после АУДИ А6. Первые впечатления хорошие. Расход порадовал 16 л. Думал будет больше. Динамика лучше чем у А6 (2,4 ме...
Lexus RX 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Lexus RX 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Lexus RX 2006 г.в. // Анатолий (Москва)
Lexus RX 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Lexus RX 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Lexus запускает промо-акцию

, Lexus запускает промо-акциюНедавно российским подразделением автопроизводителя Toyota запущена специальная промо-кампания «Роскошные недели Lexus» для автомобилей Lexu...

Тест-драйвы

Изображая красавицу и чудовищеРодина у них общая, конструкция и размеры приблизительно одинаковые и поле для битвы одно. Тем не менее эти два элитных японских кроссовера ...

Обзоры б/у авто

От добра добра не ищутОбычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...

Зачем верблюду горб

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX

"Лексус-RX300", как и его двойник "Тойота-Харриер", дебютировал в 1998 году. Наряду с полноприводной на некоторые рынки поставляют и переднеприводную модификацию. Выпускается с пятидверным несущим кузовом, трехлитровым бензиновым двигателем V6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В нынешнем, 2001 году автомобиль претерпел небольшие косметические изменения.

Спрашивает верблюжонок у мамы:

- Мама, для чего нам горбы?

- В них мы запасаем воду, чтобы жить в пустыне.

- А почему у нас такие большие ноги?

- Чтобы не проваливаться в песок, когда идешь по пустыне.

- А почему губы такие толстые?

- Чтобы есть колючку, которая только и растет в пустыне...

Малыш подумал-подумал и говорит:

– Ну, и зачем нам все эти навороты в зоопарке?

К чему это все? А к тому, что большинство современных вседорожников "живет в зоопарке", то бишь на совершенно нормальных дорогах, и самое серьезное бездорожье, с которым они знакомы, - снежная каша на зимнем асфальте да симпатичная летняя лужайка, куда хозяин выбрался на пикник. И в самом деле, так ли нужны им "навороты" в виде мощной рамы, могучей длинноходной подвески, понижающей передачи в раздаточной коробке, блокировок и тому подобного? Мало того, что это увеличивает стоимость автомобиля, так еще и заметно ухудшает его поведение на шоссе. Если смотреть в корень, покупают вседорожники, большей частью, за их внушительную внешность - ну так этим можно и ограничиться.

"Лексус-RX300" как раз из породы таких, адаптированных к асфальту. Потеряв в одних качествах, он приобрел в других. Отказ от рамы в пользу несущего кузова с интегрированными силовыми элементами уменьшил, в принципе, не лишний, но невостребованный запас прочности. Конструкция стала легче, технологичней, снизилась себестоимость. Тем не менее, прекрасно укомплектованный красавец стоит все-таки немало (в России - $63 тыс.).

Нельзя не оценить сравнительно невысокий уровень абсолютно плоского пола и просторнейший салон RX300. Здесь с отменным комфортом разместятся и четверо, и пятеро. Размеры салона таковы, что перед коленями задних пассажиров остается еще добрых 20 см свободного пространства (забросьте ногу на ногу!), а ширина составляет 147 см - точно, как у "Волги". При этом не только передние, но и задние сиденья имеют регулировки, как продольные, так и по углу наклона спинки, - откиньтесь и спите себе на здоровье в дальней дороге. Над головой тоже простор, целых 10 см - свободно закинув руку за голову, потрите шишку на затылке, набитую при посадке об элегантно наклоненную заднюю стойку.

Кстати, о стойках: передние (их еще называют А-стойки - A-pillar) здесь выполнены, как у некоторых мини-вэнов, - раздваивающимися книзу. Это позволило отнести их настолько вперед, что салон выглядит более просторным еще и зрительно. Кроме того, стало возможным сделать дверь не слишком массивной. Любопытно, что за огромными удобными зеркалами заднего вида коротенькие перемычки снаружи совершенно не видны. Мини-вэновские ассоциации на этом не заканчиваются. Перед глазами водителя - большая симпатичная передняя панель. Посредине ее - центральная консоль оригинальной формы с селектором "автомата", а справа - раскладывающийся, словно трансформер, подлокотник с великим множеством боксов. Под, ээ-э-э..., спиной - мягкое уютное кожаное кресло с обилием сервоприводов. А вот багажник, при отодвинутых назад сиденьях, кажется скромным. Так оно и есть: серьезное снаряжение, как-то - спальники, палатки, лопаты, многодневный запас топлива и провизии, - сюда загружать, скорее всего, не станут, а для нескольких чемоданов почти полкубометра объема - более чем достаточно.

Что там у нас дальше - "могучая длинноходная подвеска"? Нет ее, а стоят "по кругу" обычные, с умеренными ходами, достаточно жесткие "мак-ферсоны", как у многих легковых автомобилей. Нет и понижающей передачи. Но ведь нет худа без добра - моторный отсек получился очень широким, и это позволило развернуть двигатель поперек. Как следствие - более плотная компоновка с коротким "носом", избавление салона от тоннеля над коробкой передач и карданным валом, который переместился пониже, под ровный пол. Говорите, более уязвимы стали элементы подвески и трансмиссии? А обо что их, собственно говоря, "уязвлять" в городе?

Что еще дает плотная "легковая" подвеска? Вот именно - соответствующее поведение на дороге. "Лексус" не раскачивается на неровностях, отслеживая их достаточно точно, и почти не кренится в повороте, несмотря на большую высоту. В сочетании с острым рулевым управлением, кстати, опять-таки как на легковых автомобилях - реечным, это дает возможность получать удовольствие от динамичной езды. В то же время подвеска без труда справляется с небольшими колдобинами, не требует лишний раз притормаживать и добросовестно гасит удары и вибрации - отдельное спасибо установленным на резиновых подушках спереди и сзади подрамникам, к которым она крепится.

"Блокировки и тому подобное"... Ну, с этим совсем просто - достаточно добавить немного электронных "мозгов" антиблокировочной системе, и она самостоятельно притормозит забуксовавшее колесо, "перебросив" крутящий момент к тому, что стоит на более надежном покрытии. Скажете, это не столь эффективно, как блокировка дифференциала? Кто будет спорить, но для "зоопарка" вполне хватит. Как и возможностей автоматической коробки передач, которая на тяжелом бездорожье, конечно, проиграет обычной механической. Но где оно, это бездорожье? А вот "автомат" в самом деле хорош - плотный, быстрый, без присущей гидротрансформатору "отвязанности" мотора от колес.

Кстати, о моторе. То, что в грязи предпочтительнее тихоходные многолитровые монстры с "ломовым" моментом внизу, хорошо известно. А на шоссе? Тут лучше современный форсированный многоклапанник. Как раз такой, двухсотсильный, с полным "джентльменским набором" технических новшеств, который сделал бы честь и представительскому седану, и спортивному купе, стоит под капотом RX300.

Итак, что у нас с вами в результате? Оказывается, верблюд без горба - это уже и не верблюд вовсе, а... конь! Если не сказать - скакун. В пустыне, конечно, на нем не очень поскачешь, а вот где дорога получше - любому "кэмелу" сто очков вперед даст. Не согласны? Верблюд милей? Не настаиваем, катайтесь на здоровье, если нравится...

Lexus RX300

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1790 кг; полная масса - 2270 кг; максимальная скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 10,3; 17,7 л/100 км; запас топлива - 75 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с развитыми лонжеронами. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4580; ширина - 1815; высота - 1660; база - 2615; колея спереди/сзади - 1565/1550; дорожный просвет - 190; объем багажника - 489/1725 л; радиус поворота - 6,1 м. ДВИГАТЕЛЬ: V-образный шестицилиндровый, с регулируемыми впускным коллектором и фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой головке, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2995 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 87,5х83,0 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 148 кВт/ 201 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 283 Н.м при 4400 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: постоянный полный привод без понижающей передачи, межосевой дифференциал со встроенной вискомуфтой; коробка передач - автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I - 3,94; II - 2,19; III - 1,41; IV - 1,02; з. х. - 3,14; главная передача - 3,29. ПОДВЕСКА: независимая всех четырех колес, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 215/70R16.

+ Прекрасная динамика, легковые характеристики управляемости, просторный комфортабельный салон, богатая комплектация.

- Не предусмотрен выбор силовых агрегатов, задние стойки мешают при посадке, высокая цена.

Резюме

"Лексус-RX300" - внешность вседорожника, комфорт мини-вэна, характер легкового автомобиля.

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём
Дата: 08.12.2006
Просмотров: 978

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Lexus  RX

Изображая красавицу и чудовище Изображая красавицу и чудовище Адьютант вашего превосходительства Адьютант вашего превосходительства
Любовь - не вздохи на скамейке Любовь - не вздохи на скамейке Без шума и пыли Без шума и пыли


Сейчас на форуме