Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Андрей про Lexus RX 2001 г.в.

Lexus RX 2001 г.в. Купил две недели назад после АУДИ А6. Первые впечатления хорошие. Расход порадовал 16 л. Думал будет больше. Динамика лучше чем у А6 (2,4 ме...
Lexus RX 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Lexus RX 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Lexus RX 2006 г.в. // Анатолий (Москва)
Lexus RX 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Lexus RX 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Lexus запускает промо-акцию

, Lexus запускает промо-акциюНедавно российским подразделением автопроизводителя Toyota запущена специальная промо-кампания «Роскошные недели Lexus» для автомобилей Lexu...

Тест-драйвы

Изображая красавицу и чудовищеРодина у них общая, конструкция и размеры приблизительно одинаковые и поле для битвы одно. Тем не менее эти два элитных японских кроссовера ...

Обзоры б/у авто

От добра добра не ищутОбычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...

Лекарство от комплексов

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX

«Слушай, Рэкс, а у тебя сколько?» – мы всегда считали его крутым парнем, но иногда могли и подшутить, зная, что этот вопрос вгоняет его в краску. Но теперь он гордо отвечает: «Двести семьдесят шесть!», вызывая молчаливое уважение нашей мужской компании...

Тихо и мягко – узнаю повадки «Тойоты». Тем более в самом ее роскошном издании, под маркой «Лексус». Со всего хода переезжаю бугор трамвайных путей: только приглушенные шлепки шин сквозь броню стекол, да кузов слегка качнуло.

Попробуйте отличить его от «трехсотого»! Формально, судя по обозначению, это другая модель. Причем не дополняющая гамму, а сменившая в минувшем апреле RX300. Но, за исключением шильдика, ни снаружи, ни в салоне изменений нет. Зато под капотом приятнейший из сюрпризов – вместо прежнего 3-литрового здесь новейший 3,5-литровый мотор с двойной системой изменения фаз газораспределения. Точно такой же, как и на топ-версии «Кэмри» последнего поколения. И если раньше красавчик «Рэкс» очень стеснялся своих 204 л. с. – весьма скромных на фоне показателей таких одноклассников, как «Мурано», FX35 и «Трайбека», то теперь он поигрывает столь же накачанными мускулами. Но главное – он стал сильнее «Туарега-3,2», до сих пор опережавшего «японца» по продажам. 276 «лошадок» против 241, да за те же деньги – серьезный козырь «Лексуса» в борьбе за первое место в рейтинге люкс-вседорожников.

Нет, мне решительно не хочется сейчас ездить по гладенькому асфальту! Разворачиваюсь, выезжаю на трамвайные пути, «прицеливаюсь» в попутный трамвай, что маячит красной точкой на горизонте, и жму на «гашетку»... «Рэкс» аж приседает от мощного ускорения и без малейшего провала набирает скорость, как падающий в шахту лифт, – блестящий металл рельсов вдоль траектории почему-то вызвал именно такие ассоциации. Прибавка мощности чувствуется, в основном, на оборотах выше средних – в отличие от 3-литрового, этот мотор так и хочется крутить и крутить... Позже, на загородной трассе, я прочувствовал это в полной мере – в диапазоне скоростей от 140 км/ч этот 3,5-литровый агрегат – просто песня. «Максималка», кстати, по-прежнему ограничена безопасным для вседорожника пределом в 200 км/ч, но разгон с места до сотни стал быстрее на 1,2 с – вполне ощутимо. Удивительно, что плату за такое удовольствие можно назвать чисто символической – в базовой версии машина подорожала всего на $3000.

Бетонные квадратики, стыки которых шины «Лексуса» отрабатывают практически беззвучно, сливаются в серую ленту, а силуэт трамвая растет по курсу, как изображение в зум-объективе, – пора тормозить, чтобы не напороться радиатором на дышло... На мокрой от дождя плитке «Рэкс» практически не повело – система стабилизации VSC свое дело знает.

Кстати, опробовав потом тормоза в экстренном режиме и на сухом асфальте, я убедился в безупречной настройке кинематики их привода и усилителя – дозировать замедление можно очень точно. Причем и в диапазоне от 3 до 0 км/ч тоже – несмотря на довольно «тугой» гидротрансформатор АКП. То есть плавная остановка без клевка для этой машины не проблема. Единственное, что не всем понравится в «автомате», – отсутствие полноценного ручного режима. Предлагаемый выбор диапазонов, увы, исключает неспешный разгон на повышенных передачах внатяг – коробка неизбежно «перескакивает» вниз.

Итак, обретя далеко не лишние 72 л. с., «Рэкс» практически не подорожал. Согласитесь, $1900 (в топ-версии) на фоне $70 000 это – копейки. И сохранив все прочие достоинства: импозантную внешность, комфортабельный трансформируемый салон, богатейшее оснащение, а также знаменитую «тойотовскую» надежность и марку класса премиум – он фактически нокаутирует конкурентов. А заодно и своего ультрапередового братца – RX400h. Ведь теперь разве что изощренный техноман переплатит за гибридную силовую установку, чтобы быть привязанным к дилерскому техцентру, как коматозник к аппарату искусcтвенного дыхания.

Конечно же, большинство выберет RX350, ведь он абсолютно автономен, и его можно оставить в гараже хоть на полгода, а потом без проблем завести. При этом он столь же динамичен, как гибридный, и гораздо лучше ведет себя на бездорожье, поскольку легче на 200 кг и не запаздывает с подачей тяги на задние колеса. И к тому же «триста пятидесятый» дешевле на $10 000...

Мы решили: прибавка мощности аж на 36% – как раз то, что не хватало RX300. Теперь же, получив шильдик RX350, «японец» вполне может стать лидером среди «паркетников» люкс-класса.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто
Дата: 02.11.2006
Просмотров: 630

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Lexus  RX

Изображая красавицу и чудовище Изображая красавицу и чудовище Адьютант вашего превосходительства Адьютант вашего превосходительства
Любовь - не вздохи на скамейке Любовь - не вздохи на скамейке Без шума и пыли Без шума и пыли