Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2474)
ВИС (11)
ГАЗ (1036)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (53)
КамАЗ (73)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (46)
Москвич (50)
ПАЗ (5)
ТагАЗ (84)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (28)
УАЗ (45)
Урал (5)
Acura (31)
Alfa Romeo (29)
Asia (2)
Audi (961)
BAW (33)
Bentley (23)
BMW (985)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (231)
Changfeng (1)
Chery (256)
Chevrolet (1522)
Chrysler (146)
Citroen (397)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (513)
DAF (24)
Daihatsu (36)
Derways (3)
Dodge (159)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (3)
Fiat (380)
Ford (2959)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (5)
GMC (11)
Great Wall (37)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (641)
Hummer (83)
Hyundai (1446)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (229)
International (6)
Isuzu (28)
IVECO (14)
Jaguar (18)
Jeep (78)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1070)
Lamborghini (1)
Lancia (11)
Land Rover (85)
LDV (123)
Lexus (314)
Lifan (82)
Lincoln (31)
Mack (1)
MAN (38)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (604)
Mercedes (1169)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (2128)
Neoplan (2)
Nissan (2389)
Oldsmobile (1)
Opel (3349)
Peterbilt (1)
Peugeot (247)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (103)
Renault (1146)
Rolls-Royce (3)
Rover (41)
Saab (115)
Saturn (5)
Scania (18)
Scion (4)
SEAT (18)
Setra (1)
Skoda (529)
Smart (13)
SsangYong (217)
Subaru (367)
Suzuki (769)
TAM (1)
Tatra (3)
Toyota (1349)
Tianye (1)
Volkswagen (1939)
Volvo (382)
Vortex (17)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4348) Оставить свой отзыв об автомобиле!

BMW 7 Series 1998 г.в. // Вячеслав (Херсон)
BMW 7 Series 2002 г.в. // миха (Москва)
BMW 7 Series 1998 г.в. // Наталья (Москва)
BMW 7 Series 1997 г.в. // sdsfy! (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Сто вопросов и один ответНемногие фирмы в состоянии не только делать седаны ценой свыше 80 тысяч долларов, но и успешно распродавать их большими тиражами. За восемь ...
Если б я был султан // Audi A8, BMW 7 Series, Mercedes S-Class

Обзоры подержанных авто

Козырная «семерка» Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действите...
Бумеранг славы // BMW 7 Series

Мечта олигарха BMW 7 Series

"Семерка" БМВ получила удлиненную модификацию - вполне закономерное явление в классе "люкс". При самых внушительных размерах и просторном салоне места для ног никогда не бывает много. С этим согласится всякий, кому хотя бы раз в жизни пришлось провести часок, например, в кресле самолета, совершающего трансатлантический рейс.

Возможность принять удобное и расслабленное положение на заднем сиденье оценит каждый, даже не обладающий баскетбольным ростом. Итак, попробуем устроиться в БМВ-745Li.

На вкус и цвет товарищей нет

Мы уже немало говорили о дизайне "семерки" БМВ. Автор не принадлежит к числу поклонников нового стиля компании, но нельзя отрицать, что внешность автомобиля не просто необычна - она весьма впечатляюща. Впервые удалось познакомиться с БМВ седьмой серии еще прошлой зимой, но теперь оказалось - удивительное дело! - светлая машина выглядит совсем не так, как темная: в серебристых тонах "семерка" кажется значительно больше. Видимо, это одна из особенностей нового стиля, когда восприятие автомобиля так сильно зависит от цвета.

Велика ли разница

Машина действительно стала больше: 140 мм длины добавились к задней двери за центральной стойкой. Изменившиеся пропорции не сделали автомобиль "растянутым"; напротив, БМВ с буквой "L" в индексе выглядит пропорциональнее, чем "короткая" машина. Лишние миллиметры довольно дороги: буква "L" стоит дополнительные 10 тыс. евро к без того не малой цене БМВ-745i в 115 тысяч. Впрочем, это плата не только за длину. БМВ-745Li в стандартной комплектации оснащен задними сиденьями типа "комфорт" с дифференцированным подогревом, вентиляцией и отдельной регулировкой верхней части спинки. Ее "длинному" собрату БМВ-745Li полагаются эксклюзивные 19-дюймовые колеса с "разнокалиберными" шинами (задние - шире), система контроля за давлением воздуха в них, отдельная климатическая установка и дополнительная беспроводная трубка телефона для задних пассажиров, а также боковые шторки с электроприводом. Есть разница и в конструкции задней подвески: к ней добавлены пневматические камеры, поддерживающие постоянный дорожный просвет и комфорт вне зависимости от нагрузки. В таком раскладе доплата 71,43 евро за каждый миллиметр добавленной длины не выглядит завышенной.

Спереди или сзади?

Где лучшие места в "семерке" БМВ? Применительно к обычной машине вопрос не имеет смысла: единственно стоящее кресло - водительское. Однако для "длинного" автомобиля ответ не столь очевиден. Едва ли найдется авиакомпания, способная предложить даже в первом классе кресла, подобные тем, что установлены во втором ряду БМВ-745Li. Они практически ни в чем не уступают передним. Единственная разница - отдельная регулировка валика под коленями (он есть только спереди). Особая подставка под ноги в сочетании с регулировками подушки и спинки позволяет принять расслабленное, полулежачее положение и спокойно вздремнуть. Подголовники типа "комфорт" могут поддерживать голову не только сзади, но и с боков, гарантируя спокойный сон даже на извилистой дороге. Тем более, что благодаря пневматическим камерам в задней подвеске заметно возросла плавность хода. И все же существует по меньшей мере одна причина, чтобы выбрать места спереди: это I-drive, эффектная штуковина, которая управляет всем и вся. В стандартной комплектации есть только один контроллер на подлокотнике между передними сиденьями.

Второй контроллер могут установить в качестве дополнительного оборудования только вместе с убирающимся монитором в задней части салона. У цветного экрана на жидких кристаллах с диагональю 6,5 дюйма соотношение сторон 16:9, как в современных широкоформатных телевизорах. Его максимальное решение 400х240 точек, что позволяет просматривать телепрограммы и даже DVD-фильмы без большой потери качества. Разумеется, передний монитор кино при движении не показывает - наслаждаться фильмами водитель может только на стоянке, так безопаснее... Кстати, его пульт управления I-drive "главнее" заднего. Подобно системному администратору в компьютерной сети, водитель может разрешить сидящему сзади боссу доступ ко всем пунктам меню (кроме настроек амортизаторов и системы стабилизации), выбирать из уже имеющихся настроек или... правильно, полностью запретить что-либо выбирать или менять. Что ж, даже в самом роскошном варианте БМВ по-прежнему остается автомобилем для водителя. Проверим?

Нет, роскошная динамика, за которую в ответе мощная 4,4-литровая "восьмерка" без дроссельной заслонки и шестиступенчатый адаптивный "автомат", никуда не делась. БМВ-745Li тяжелее "короткой" машины всего на 40 кг, так что на скоростных качествах это никак не сказалось. Ни в данных производителя, ни в собственных ощущениях разницы не обнаружили. А вот поведение автомобиля на дороге заметно изменилось. Речь не только о плавности хода, но и о характере прохождения поворотов - "длинная" "семерка" стабильнее и "спокойнее" на дуге. Или это заслуга более широких и низкопрофильных шин? В любом случае, на асфальте у БМВ-745Li немного соперников - "длинный" способен доставлять не меньшее удовольствие за рулем, чем короткобазная версия. А удовольствия пассажиру он доставит наверняка больше.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№11.2002)
Дата: 30.11.2006
Просмотров: 948

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  7 Series

Сто вопросов и один ответ Сто вопросов и один ответ Дюжина баварского Дюжина баварского
Если б я был султан Если б я был султан Новый кузов для олигарха Новый кузов для олигарха


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ