Льготный кредит в 2011 г.

Audi Allroad 2003 г.в.

Audi Allroad, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Василий (Москва)
12228 | 24.03.2008

Audi Allroad, 2002г. // Костя (Москва)

Оценка: 5.00
10598 | 22.08.2008

Audi Allroad, 2007г. // Akey (Москва)

Оценка: 5.00
7782 | 18.03.2008

Audi Allroad, 2002г. // Александр (г. Москва)

Оценка: 4.87
7786 | 14.02.2007

Audi Allroad, 2003г. // Денис (Москва)

Оценка: 5.00
7869 | 27.08.2006

Audi Allroad, 2005г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.99
8265 | 05.04.2006

На заслуженном отдыхе // Audi Allroad

На заслуженном отдыхеУмный в гору не пойдет – гласит известная поговорка. Именно в соответствии с ней действует новый “Оллроуд”. Гору он объедет. И сделает это о...

Выбор сердцем // Audi Allroad

Выбор сердцемКонцепт-кар предсерийной Audi Allroad Quattro был представлен в 1998 году и сразу заинтересовал публику не столько внешним видом, сколько технической стороной. И хотя полный привод Quattro имелся на большинстве машин концерна, «Audi» предлагала нечто большее, чем полноприводный универсал. Автомобилю предстояло соперничать в новом для себя классе, где на тот момент обосновались шведские и японские модели.
Кольца веером // Audi Allroad

Поднявшись над дорогой Audi Allroad в кредит от 5.5%!

Первый Audi Allroad появился в 2000 году и до сих пор оставался единственным в своем роде — схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не годятся в прямые конкуренты, потому что заметно меньше и дешевле. Главные соперники «Audi» делали ставку на кроссоверы — такие как BMW X5 или Mercedes ML. Собственно, по такому пути пошла и «Audi», представив совсем недавно модель Q7. Однако от Allroad в компании отказываться не стали, показав нынешней весной второе поколение этого автомобиля.

Уже в названии модели отчетливо обозначен автомобиль, послуживший платформой для «вседорожника» Audi, — это А6 Avant. Обладая идентичным с «шестеркой» кузовом, Allroad отличается увеличенным дорожным просветом, а также модернизированной решеткой радиатора, новыми бамперами, укрупненными зеркалами, молдингами, расширенными колесными арками, рейлингами на крыше и мощными патрубками выхлопной системы. Сохранив общие черты с предшественницей, Audi A6 Allroad Quattro стал несколько крупнее. Казалось бы, незначительные «добавки» в виде 125 мм длины и 85 мм колесной базы позволили прибавить не только пространства в салоне, но и увеличить объем багажного отсека на 70 литров. Кроме того, новый Allroad в отличие от предыдущего получил целый набор хромированных элементов — это и решетка радиатора, и боковые молдинги, скорее напоминающие подножки, и накладки на бамперы. Благороднее теперь выглядит и пластиковый обвес — расширитель арок вместе с бамперами окрашены матовой краской «металлик». А к восьми прежним цветам лакокрасочного покрытия прибавилось еще три: синий цвет Polar Blue и два оттенка серого — Condor Grey и Lava Grey. Кстати, все эти детали кузова служат не только украшением или, как некоторым покажется, поддерживают исключительно имидж модели «для всех дорог» — они еще выполняют определенные функции. Так, например, молдинги-«пороги» отлично защищают кузов от воды и грязи, летящей из-под колес машины, в результате даже после поездки по размытой проселочной дороге Allroad остается практически чистым.

Эргономику интерьера новый Allroad позаимствовал от «гражданского» универсала. Его салон отделан дорогой кожей и деревянными вставками, а на центральной консоли расположились органы управления русифицированным мультимедийным центром (MMI). С одного пульта водитель может управлять всеми функциями авто, вплоть до задания режимов фирменной пневматической подвески.

А электронная пневматическая подвеска этого полноприводного автомобиля запрограммирована на пять режимов работы: «Динамик», «Автоматический», «Комфорт», «Полный привод» и «Лифт». В режиме «Dynamic» кузов опускается до 125 мм, что делает A6 динамичнее, улучшает аэродинамику и, соответственно, уменьшает расход топлива. В автоматическом режиме дорожный просвет изменяется только при достижении скорости в 120 км/ч, в режиме «Comfort» клиренс автомобиля увеличивается на 15 мм (140 мм). В полноприводном он вырастает до 175 мм, а в позиции «Lift» пневматика поднимает Allroad до максимальных 190 мм, что помогает на бездорожье. Разумеется, такой клиренс сохраняется только до скорости 35 км/ч, при наборе которой автомобиль сам «приседает», что отчетливо видно на специальной диаграмме, высвеченной на дисплее. Все это, напомним, происходит автоматически, хотя и сам водитель может задать необходимый режим.

Не менее интересно работает и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allroad. Помимо спортивного режима она снабжена функцией ручного выбора диапазонов, для чего имеются даже клавиши-лепестки на руле. Причем пользоваться ими можно не только в «ручном» режиме, но и при включенной позиции «Sport». К примеру, если нужно совершить быстрый обгон, достаточно нажать на «лепесток» со значком «минус» — коробка перейдет на ступень ниже, повысив обороты мотора. А через несколько секунд АКП сама возвратится в автоматический режим.

По уровню комфорта Audi A6 Allroad quattro на высоте — редко когда встретишь универсал с подобной плавностью хода. Правда, с увеличением скорости подвеска начинает более жестко отрабатывать мелкие неровности дорожного полотна. Зато на высокой скорости автомобиль словно стелется по трассе — никакой раскачки.

В крутых поворотах Allroad держится отлично — кузов кренится лишь слегка. При возникновении скольжений в работу вмешивается электроника, но делает это довольно грамотно и быстро. А если не нравится, систему ESP водитель может отключить и управлять скольжением сам. Allroad демонстрирует недостаточную поворачиваемость — наиболее безопасное поведение машины для большинства водителей. Автомобиль все делает плавно и предсказуемо.

Базовый Audi Allroad оснащен 3,2-литровым двигателем. Тем же, кому 255 его лошадиных сил покажется недостаточно, «Audi» предлагает модификацию с мотором объемом 4,2 литра и мощностью 350 л.с. Правда, этот вариант заметно поднимает стоимость автомобиля ($102 407). Позднее ожидается появление дизельных версий Allroad с моторами объемом 2,7 и 3 литра. Эти модификации будут несколько подешевле.

В целом Audi Allroad произвел впечатление по-настоящему универсального автомобиля, способного стать хорошей альтернативой модным ныне кроссоверам. При этом Allroad из-за меньшей массы и низкого центра тяжести все же быстрее разгоняется и увереннее проходит повороты, нежели многие тяжелые внедорожники. В то же время Allroad свободно передвигается по плохим дорогам и легкому бездорожью. Однако не стоит забывать, что Allroad — легковой автомобиль и для серьезных внедорожных испытаний абсолютно не предназначен. А вот подъехать поближе к песчаному пляжу Audi A6 Allroad quattro вполне способен.


Автор: Андрей Константинов
Источник: МКмобиль (№14-2006)
Дата: 24.11.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Audi Allroad

На заслуженном отдыхе Сравниваем Audi Allroad quattro 2.5 TDI и Volvo XC70 2.5T AWD: Кто-то – понты, кто-то – маньяк
Продать автомобиль