Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Rezzo 2005 г.в.

Chevrolet Rezzo, 2005г.

Оценка: 4.57142857142857
Автор: Сергей (Новороссийск)
1487 | 09.02.2011

Chevrolet Rezzo, 2008г. // Владимир (Каменск-Уральский)

Оценка: 5.00
1449 | 07.09.2010

Chevrolet Rezzo, 2007г. // Алексей (Москва)

Оценка: 5.00
2807 | 28.10.2009

Выгодная партия // Chevrolet Rezzo

Выгодная партия В линейке компактвэнов, представленных сегодня на нашем авторынке, Chevrolet Rezzo выделяется привлекательным соотношением цены и качества....
Семейный Rezzo // Chevrolet Rezzo

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Дом, ленивый дом Chevrolet Rezzo в кредит от 5.5%!

Квадратный метр жилой площади автомобиля, как правило, не дешев. Но семьям с ограниченным бюджетом не стоит расстраиваться – у «Шевроле» есть весьма заманчивое предложение.

Главный экзамен

Все знают – в новый дом первой нужно запускать кошку. Где усато-полосатая уляжется, тут и для кровати самое место. В автомобиль предлагаю первой приглашать маму. Понравится ей, будет вам счастье, а не понравится... Лучше поискать другую модель.

Моей, на самом деле, все равно – сколько транспортное средство стоит и как выглядит, какой у него мотор и как переключаются передачи. К управляемости и динамике она тоже равнодушна, главное для нее – легкость процесса посадки. Я выслушал кучу нелестных отзывов в адрес моей «девятки», а потом «Лансера». Но вот «Реццо» мамой был обласкан. И дверной проем широк, и порог невысок, и пригибаться не надо. Вот она, формула счастья.

А еще маме всегда кажется, что в моей машине должны постоянно ездить все наши родственники. И тут опять же «Шевроле» ее не разочаровал. Небольшой с виду автомобиль – длиной всего 435 см – оказался достаточно вместительным. Если водитель и пассажир ростом под метр девяносто, не сомневайтесь, сзади усядутся такие же дылды. В «Реццо» не просто диван, а три раздельных кресла, среднее из которых можно двигать вперед-назад.

Я ведь еще ничего не сказал про обязательные осенние визиты на рынок. К счастью, «Реццо» избежал экзекуции по полной программе, иначе его подвеске пришлось бы совсем нелегко. Но даже в 5-местном варианте, как оказалось, в компактвэн можно погрузить три-четыре полных мешка всевозможной сельхозпродукции. Когда же я рассказал, что сиденья последнего ряда не только складываются, но и вообще легко удаляются из салона, и тогда корнеплодов туда влезет на целое овощехранилище, мама была в восторге.

Все свое вожу с собой

Сегодня многие дизайнеры стараются превратить компактвэны в подобие кладовки. В машине порой столько кармашков и емкостей, что голову можно сломать, придумывая, какую бы еще ненужную мелочь сюда запихать. «Реццо» тоже оказался весьма домовитым: перчаточный ящик, дверные карманы, два вместительных бокса в полу перед задними креслами, еще тряпко- и бутылкоместа под водительским сиденьем и в боковинах багажника. А подстаканников – целых семь.

Что еще порадовало – несмотря на пятилетний возраст модели, интерьер «Реццо» никак не назовешь скучным. Конечно, он и не шикарный. Пластмасса, скажем, не отличается буржуйской мягкотелостью. Однако серый пластик торпедо и дверных панелей, на мой взгляд, грамотно разбавлен матовыми вставками под алюминий. С виду очень мило. Причем темные, немаркие материалы отделки для семейного авто – то, что надо. Не придется с содроганием сердца следить за ребенком в ожидании, что он не дай бог прольет «колу» или уронит мороженое.

Удобно и за рулем. Опустив кресло пониже и подвигав вверх-вниз рулевую колонку, я достаточно быстро нашел для себя почти оптимальное положение. Почему почти? Обод «баранки» все же перекрывал верхний сектор спидометра, так что приходилось частенько наклонять голову. Зато к правой руке водителя отношение более трепетное. Если ей надоест держаться за обод руля, можно опереться на откидной подлокотник. Не менее приятно, как просто и удобно общаться с кондиционером и аудиосистемой. Кнопки управления «музыкой» есть и на руле. И до «крутилок» кондиционера тянуться не приходится, они расположены в удобной близости.

Познакомьтесь с «Ветерком»

И все же для многих внешность жилища иногда оказывается важнее его уютного убранства. Сколько нервов тратим мы порой, упорно разглядывая красивый дом соседей, построенный по заграничному проекту. С известными допущениями это касается и автомобилей. Если к вашему приобретению приложили руки общепризнанные мастера, то милее его быть ничего не может. За примером далеко ходить не надо. Однажды в автосалоне я видел, как два взрослых дядьки были готовы купить «Хёндай-Матрикс» за одну лишь надпись «Пининфарина».

Между прочим, «Реццо» рисовали в том же кузовном ателье. Однако у меня сложилось впечатление, что отдельные детали кузова изначально проектировали для разных автомобилей: воздухозаборник отлично подошел бы спорткару, решетка радиатора с ноздрями – «паркетнику». А потом вдруг свалилась срочная работа – придумать компактвэн. Тут ребята, ничтоже сумняшеся, достали свои эскизы, кое-что подправили, и дело в шляпе! А в довершение всего название придумали стоящее – ветерок. Именно так «Реццо» переводится с итальянского.

Эффектно получилось. Правда, в некоторых ракурсах страшновато. Но ведь нападки эстетов можно легко парировать магическим словом «Пининфарина». Главное при этом – не вспоминать, что «Шевроле-Реццо» еще пару лет назад был «Дэу».

Хотя почему был? Его и сейчас выпускают в Корее. И тут на самом деле особо стесняться нечего. «Шевро-Дэу» собран не хуже многих «американцев», и в плане надежности корейские автомобили в твердых середняках. Но будет бегать вокруг машины и рассуждать. Дом ведь на колесах, так что мой непреложный долг – проверить его на ходу.

Вложение в недвижимость

Известную фразу Пушкина, что «служенье муз не терпит суеты», можно применить и к «Реццо». Увы, у машины нет «автомата», и приходится иметь дело с рычагом механической коробки. С ним нужно обращаться спокойно, выверенными движениями переключая передачи. Предварительно желательно потренироваться, чтобы запомнить, где третья, где вторая, четвертая. Перепутаете – ничего страшного, ибо мотор тяговит, при переключении на ступень выше не заглохнет. Однако «тяговит» вовсе не означает бодр. Более-менее поспевать за потоком мне удавалось лишь до 100 км/ч. Чтобы разгоняться дальше, от вас потребуется выдержка и терпение. Кажется, целую вечность нужно топтать педаль газа для достижения 140 км/ч. Впрочем, желать лучшей динамики от достаточно большого автомобиля с 90-сильным мотором было бы большим нахальством.

Да и сами разработчики намекают, чтобы вы не торопились. Зеленый сектор тахометра, ограничивающий зону от 1500 до 2500, указывает на режим экономичной езды. Так вот, двум с половиной тысячам на пятой передаче соответствует скорость 90 км/ч. Другое напоминание – комплекс назойливых шумов: от мотора на высоких оборотах и шин на скоростях за 120.

Впрочем, чем медленнее едешь, тем больше возможности пейзаж за окном рассмотреть. Благо, на команды рулем «Реццо» реагирует неторопливо, словно погруженный в транс йог. Адекватной обратной связи тоже не ощущается. В повороты машина заезжает, сильно кренясь наружу, да и на волнах раскачивается. Впрочем, мягкая подвеска практически полностью изолирует пассажиров от выбоин и стыков асфальта. По грунтовке машина тоже плавно катит. Так что если не пытаться изображать из себя гонщика, от езды даже можно получать удовольствие.

А если вспомнить, сколько «Реццо» стоит, ему можно простить и меланхоличный характер, и спорную внешность. Этот удобный и функциональный компактвэн с гораздо более просторным салоном доступнее многих автомобилей «гольф»-класса с моторами сопоставимой мощности. «Шевроле» можно купить за $17 020, причем в весьма недурственной комплектации. Да, на нашем рынке есть и более дешевые компактвэны. Однако эти машины не будут быстрее, а набор их оборудования окажется скромнее. Как ни крути, а «Реццо» по соотношению цена/оборудование – на сегодня лучшее предложение.

Все включено

Ломать голову, решая, что им нужно, а что не очень, покупателям «Реццо» не придется. В базовой комплектации автомобиль оснащен очень прилично. В машине за $17 020 четыре подушки безопасности, АBS, кондиционер, СD-магнитола с клавишами управления на руле, электрические стеклоподъемники и зеркала с обогревом, противотуманные фары и центральный замок. А добавив всего $800, можно оснастить «Шевроле» литыми дисками и климат-контролем взамен кондиционера. Да и за металлик просят по-божески – $330.

ЗА

Удобный и вместительный салон, богатая комплектация, привлекательная цена, хорошее качество сборки, комфортабельная подвеска

ПРОТИВ

Посредственные динамика, управляемость и шумоизоляция, отсутствие АКП и выбора моторов


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№18-2006)
Дата: 08.11.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Rezzo

Выгодная партия Семейный Rezzo
Продать автомобиль