Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (320)
УАЗ (13)
Audi (152)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.

Mazda 6 2004 г.в. Всем привет! Кратко опишу опыт эксплуатации М6 Sport. Прошёл очередное ТО на 41000 км - по гарантии и инициативе сервиса поменяли подшипн...
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Mazda 6 2005 г.в. // Константин (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Павел (Москва)

Автомобильные новости

В Европе стартовали продажи Mazda 6 с новыми кузовами и новым двигателем

 В Европе стартовали продажи Mazda 6 с новыми кузовами и новым двигателемКомпания Mazda сообщила о том, что европейский модельный ряд автомобилей Mazda 6 пополнился автомобилями с кузовами «хэтчбэк» и «универсал»,...

Тест-драйвы

Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6

Почувствуйте разницуКрасавицу Alfa Romeo 159 не упрекнешь в излишней утилитарности, но практичность и удовольствие от вождения редко идут рука об руку «Демок...
Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Обзоры б/у авто

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...

Тайная страсть

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6

Вполне обычный, на первый взгляд, семейный седан таит в себе возможности выдающегося раллийного снаряда.

Жалко мне было ее, ей-богу! На роль кондового вседорожника изящная черная красавица явно не годилась. Алюминиевая паутинка 18-дюймовых дисков, низкопрофильная резина... Но именно на ней мне предстояло штурмовать обледенелые, изрытые коварными колеями и усыпанные выбоинами виражи. Прокрасться по такой трассе еще, казалось, можно. Предлагалось же поступить куда безжалостней – пронестись здесь максимально быстро.

«Смелее. Не забывайте, что машина управляется не только рулем, но и газом», – спокойно напутствовал сидящий рядом инструктор. «Что ж, вы сами этого хотели» – вот, собственно, и все, о чем я подумал, отправляя хрупкую, как мне казалось, машину на штурм первого виража. Амортизаторы сейчас наверняка пробьет до ограничителей, а под днищем услышу отчетливое бу-бух!..

То, что происходило в дальнейшем, не укладывалось в голове. Однако факты – вещь упрямая. Там, где большинство легковушек вынуждены были бы аккуратно переваливаться с кочки на кочку, эта «Мазда» неслась как ни в чем не бывало, словно автомобиль, подготовленный для профессиональных раллийных заездов. Ставшая неожиданно очень плотной подвеска играючи справлялась со стиральной доской дороги. Манипулируя рулем и, как вовремя заметил инструктор, педалью газа, я легко ставил «шестерку» боком перед поворотом, и один за другим мы пролетали виражи раллийным веером, поднимая фонтаны снежной пыли.

Странное дело, всего четверть часа назад, осматривая мало чем отличавшуюся от обычных «шестерок» машину, я был уверен, что все о ней знаю. Подумаешь, MPS! Понаклеили накладки в нижней части дверей, приладили модный, но вряд ли уж особенно эффективный спойлер на крышку багажника да чуть изменили форму капота и бамперов. Такой заводской тюнинг сегодня не редкость.

Меня, признаться, даже не очень-то удивило, что сделали с 2,3-литровой «четверкой». Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива мощность подняли до 260 л. с. Иные немецкие мастерские выпускают одноклассников «шестерки» куда мощнее. Да и полный привод не диковинка. Он перекочевал сюда с вполне цивильного универсала «Мазда-6-Вэгон-AWD». Создатели MPS, правда, дополнили его самоблокирующимся задним дифференциалом. В теории такая машина обладает очень эффективным на любом покрытии разгоном (6,6 с до сотни) и замечательной тяговитостью.

Но оказалось, я не знаю о ее способностях ровным счетом ничего. Никакая теория, никакие сухие цифры не в состоянии передать той страсти, которая разливается в душе, когда начинает работать на полную мощь этот замечательный механизм, отлаженный и точный, как швейцарские часы. Да, инженерам потребовалось больше трех лет, чтобы довести его до ума. Поверьте, не зря потрачено время.

Все, что нужно сотворить с машиной, когда ее делают гораздо мощнее и быстрее, здесь выполнено с японской скрупулезностью. Можно было бы долго рассказывать, насколько грамотно рассчитали демпфирующее усилие амортизаторов и пружин. Как усилителями в отдельных точках и без того нехлипкого кузова еще вполовину увеличили его жесткость. Что вовсе не спроста на 37 спереди и 34 мм сзади увеличили диаметр тормозных дисков. Или как ради лучшего распределения масс по осям огромный интеркулер расположили горизонтально над мотором, а не воткнули его вертикально сразу за радиатором. Но, воля ваша, умолкаю. В конце концов покупателя столь быстрой и отнюдь не дешевой машины подобные технические ухищрения могут и не интересовать.

Ее купят по любви, те, кому близки по духу 6-цилиндровые полноприводные А4, «трешки» БМВ или даже откровенные раллийные «зажигалки» «Импреза-STi» и «Лансер-Эволюшн». В сравнении с вышеупомянутыми «немцами» «Мазда» без малого в полтора раза дешевле, а в отличие от «Субару» и «Мицубиси», на ней можно запросто ежедневно ездить по городу. Смирившись, правда, лишь с расходом в 14–15 литров 98-го бензина на сотню.

Мы решили: лучший выбор для тех, кто считает, что 260 л. с., умная система полного привода, азартная управляемость и замечательно подходящая для наших дорог подвеска вовсе не обязательно должны иметь крикливую обложку

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 24.10.2006
Просмотров: 1112

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  6

Почувствуйте разницу Почувствуйте разницу Занимательная арифметика для взрослых Занимательная арифметика для взрослых
Прекрасные соперницы Прекрасные соперницы Не дождетесь! Не дождетесь!


Сейчас на форуме