|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Mazda 6 2005 г.в. // Константин (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиВ Европе стартовали продажи Mazda 6 с новыми кузовами и новым двигателем
Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе // 19.12.2007
Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom // 15.11.2007
Mazda 6 New появится в России 1 декабря // 14.11.2007
Mazda 6 стала более спортивной // 04.10.2007
Новая Mazda 6: все официальные фото перед премьерой // 08.09.2007
Тест-драйвыПочувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Занимательная арифметика для взрослых // Mazda 6
Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6
Не дождетесь! // Mazda 6
Генератор настроения // Mazda 6
Обзоры б/у автоС приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Железная логика // Mazda 6
|
Тайная страстьВ тесте участвуют автомобили: Mazda 6
Вполне обычный, на первый взгляд, семейный седан таит в себе возможности выдающегося раллийного снаряда.
Жалко мне было ее, ей-богу! На роль кондового вседорожника изящная черная красавица явно не годилась. Алюминиевая паутинка 18-дюймовых дисков, низкопрофильная резина... Но именно на ней мне предстояло штурмовать обледенелые, изрытые коварными колеями и усыпанные выбоинами виражи. Прокрасться по такой трассе еще, казалось, можно. Предлагалось же поступить куда безжалостней – пронестись здесь максимально быстро. «Смелее. Не забывайте, что машина управляется не только рулем, но и газом», – спокойно напутствовал сидящий рядом инструктор. «Что ж, вы сами этого хотели» – вот, собственно, и все, о чем я подумал, отправляя хрупкую, как мне казалось, машину на штурм первого виража. Амортизаторы сейчас наверняка пробьет до ограничителей, а под днищем услышу отчетливое бу-бух!.. То, что происходило в дальнейшем, не укладывалось в голове. Однако факты – вещь упрямая. Там, где большинство легковушек вынуждены были бы аккуратно переваливаться с кочки на кочку, эта «Мазда» неслась как ни в чем не бывало, словно автомобиль, подготовленный для профессиональных раллийных заездов. Ставшая неожиданно очень плотной подвеска играючи справлялась со стиральной доской дороги. Манипулируя рулем и, как вовремя заметил инструктор, педалью газа, я легко ставил «шестерку» боком перед поворотом, и один за другим мы пролетали виражи раллийным веером, поднимая фонтаны снежной пыли. Странное дело, всего четверть часа назад, осматривая мало чем отличавшуюся от обычных «шестерок» машину, я был уверен, что все о ней знаю. Подумаешь, MPS! Понаклеили накладки в нижней части дверей, приладили модный, но вряд ли уж особенно эффективный спойлер на крышку багажника да чуть изменили форму капота и бамперов. Такой заводской тюнинг сегодня не редкость. Меня, признаться, даже не очень-то удивило, что сделали с 2,3-литровой «четверкой». Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива мощность подняли до 260 л. с. Иные немецкие мастерские выпускают одноклассников «шестерки» куда мощнее. Да и полный привод не диковинка. Он перекочевал сюда с вполне цивильного универсала «Мазда-6-Вэгон-AWD». Создатели MPS, правда, дополнили его самоблокирующимся задним дифференциалом. В теории такая машина обладает очень эффективным на любом покрытии разгоном (6,6 с до сотни) и замечательной тяговитостью. Но оказалось, я не знаю о ее способностях ровным счетом ничего. Никакая теория, никакие сухие цифры не в состоянии передать той страсти, которая разливается в душе, когда начинает работать на полную мощь этот замечательный механизм, отлаженный и точный, как швейцарские часы. Да, инженерам потребовалось больше трех лет, чтобы довести его до ума. Поверьте, не зря потрачено время. Все, что нужно сотворить с машиной, когда ее делают гораздо мощнее и быстрее, здесь выполнено с японской скрупулезностью. Можно было бы долго рассказывать, насколько грамотно рассчитали демпфирующее усилие амортизаторов и пружин. Как усилителями в отдельных точках и без того нехлипкого кузова еще вполовину увеличили его жесткость. Что вовсе не спроста на 37 спереди и 34 мм сзади увеличили диаметр тормозных дисков. Или как ради лучшего распределения масс по осям огромный интеркулер расположили горизонтально над мотором, а не воткнули его вертикально сразу за радиатором. Но, воля ваша, умолкаю. В конце концов покупателя столь быстрой и отнюдь не дешевой машины подобные технические ухищрения могут и не интересовать. Ее купят по любви, те, кому близки по духу 6-цилиндровые полноприводные А4, «трешки» БМВ или даже откровенные раллийные «зажигалки» «Импреза-STi» и «Лансер-Эволюшн». В сравнении с вышеупомянутыми «немцами» «Мазда» без малого в полтора раза дешевле, а в отличие от «Субару» и «Мицубиси», на ней можно запросто ежедневно ездить по городу. Смирившись, правда, лишь с расходом в 14–15 литров 98-го бензина на сотню. Мы решили: лучший выбор для тех, кто считает, что 260 л. с., умная система полного привода, азартная управляемость и замечательно подходящая для наших дорог подвеска вовсе не обязательно должны иметь крикливую обложку Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 6
|
Сейчас на форуме |