|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3951) +Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Mazda 6 2005 г.в. // Константин (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Павел (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // Игорь (Москва)
Автомобильные новостиНовая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе
Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom // 15.11.2007
Mazda 6 New появится в России 1 декабря // 14.11.2007
Mazda 6 стала более спортивной // 04.10.2007
Новая Mazda 6: все официальные фото перед премьерой // 08.09.2007
Новая Mazda 6 - первое официальное фото // 07.08.2007
Тест-драйвыЗанимательная арифметика для взрослых // Mazda 6
Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6
Не дождетесь! // Mazda 6
Генератор настроения // Mazda 6
Тайная страсть // Mazda 6
Обзоры б/у автоС приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Железная логика // Mazda 6
|
Я теперь никуда не спешуВ тесте участвуют автомобили: Mazda 6
Ее агрессивные формы обещают как будто бы быстроту и cтремительность. На самом же деле этот автомобиль исповедует ценности совсем иного рода.
Вот досада! На дворе декабрь, а дороги сухие, как знойным летом. Что? Всем это нравится? Да только не мне. Как при такой погоде я испытаю все, на что способна эта «Мазда»? Она ведь только на первый взгляд обычная «шестерка». От своих многочисленных собратьев хэтчбеков и седанов она отличается не только типом кузова, не слишком популярным в России. Едва ли даже наметанный взгляд определит, что ее дорожный просвет (160 мм) на сантиметр больше прочих «шестерок». И ни единый шильдик не скажет вам о главной ее изюминке – полном приводе. Ну да ладно. Может, хоть где-нибудь в глубинке уже намело снега. Например, на юго-востоке области. Я туда наверняка быстро доберусь. Мощности-то 2,3-литровому мотору не занимать – 166 л. с. Для дальних марш-бросков то, что надо. Бодрый, словно и нет у этой машины «автомата», отзыв на нажатие педали газа. Кстати, после рестайлинга минувшей осени АКП стала 5-ступенчатой. Но дальше мы почему-то плывем, а отнюдь не летим впереди всего потока. Незаметная смена передач, обороты, легко достигающие максимальных, – все, казалось бы, говорит о том, что моя «Мазда» должна отличаться взрывной реакцией. Однако я по-прежнему получаю плавный, если не сказать вальяжный, набор скорости. Не более того. По паспорту сотни она достигает за 12,2 с. Очень скромно по меркам мощных полноприводных «вагонов». А в сравнении с переднеприводным универсалом «Мазда-6» – проигрыш больше двух секунд. И стоило ли огород городить? Устанавливать хитроумную электромагнитную муфту «Тойода». Благодаря ей при проскальзывании передних колес автомобиль в десятые доли секунды становится полноприводным. И задняя ось может получить до 50% крутящего момента. Помимо всего прочего работа системы AWD вовсе не бесшумна. На фоне общего довольно высокого уровня звукоизоляции хорошо различимый гул вращающихся где-то под днищем приводных валов поначалу обескураживает. Но если до сотни машина медлительна, то разгон в диапазоне 120–160 км/ч таковым не кажется. И вот я уже неожиданно быстро в ста с лишним километрах от города. И готов теперь биться об заклад – стоило, стоило придумывать полный привод! А все потому, что нашел наконец место, где этот самый AWD должен себя показать. Нечищеная, петляющая вдоль богом забытых деревушек дорога. Газ в пол, и, чуть подмигнув мне лампочкой системы ESP (очень, кстати, она правильно работает: позволяет колесам сначала сорваться в пробуксовку и лишь затем чуть «придушит» мотор), «Мазда» ускоряется по голому льду. И как ускоряется! Будто и нет под колесами коварной скользкой глади. Дальше еще интересней. Там, где обычно крадусь на своей «Астре», «Мазда» с хорошо загруженным багажником и четырьмя взрослыми на борту позволила проехать быстро, без опаски повредить подвеску. Спасибо нужно сказать плотным настройкам и электронике, поддерживающей клиренс неизменным независимо от загрузки. А на одном из крутых затяжных спусков обнаружился еще один приятный сюрприз. АКП сама перешла на ступеньку ниже. Оказывается, в трансмиссии полноприводных машин японцы ставят датчик продольного наклона. Он-то спуск и чувствует. Из прочих плюсов такой «Мазды» (я ведь еще ни слова не сказал об удобном просторном салоне, огромном, на 1712 л багажнике, отличнейших тормозах и острой управляемости) все же главным представляется выгодная цена. Ведь эта щедро оснащенная – кожа, электроприводы с памятью, обилие страхующей электроники, ксенон – «Мазда» значительно, в среднем на $12–19 тыс., дешевле любого из полноприводных универсалов на базе «трешки» БМВ, «Ауди-А4» или С-класса. Единственная соперница «шестерки» – «Субару-Легаси». Но оснащенная 2-литровым 165-сильным мотором и «автоматом» она стоит $36 210 при гораздо более скромном уровне отделки и оснащения. Одно только «но». Если вы предпочитаете динамичную езду, прежде чем покупать «Мазду-АWD», стоит хорошенько подумать. В отличие от своих переднеприводных тезок, у нее совсем другой характер. Получать от нее наибольшее удовольствие будет тот, кто никуда не спешит и давно уже все доказал окружающим. Правда, в такую погоду, когда хороший хозяин собаку из дома не выгонит, он будет успевать всюду гораздо быстрее иных «гонщиков» на резких, взрывных машинах. Мы решили: если вам нужен большой, яркий полноприводный универсал с «автоматом», «Мазда-6» — одно из самых выгодных предложений. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 6
|