Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (307)
ГАЗ (278)
УАЗ (20)
Audi (128)
BAW (27)
BMW (195)
Cadillac (27)
Chery (19)
Chevrolet (540)
Chrysler (47)
Citroen (14)
Daewoo (104)
Dodge (59)
Fiat (86)
Ford (160)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (89)
Hummer (21)
Hyundai (358)
Iran Khodro (4)
Infiniti (26)
Isuzu (8)
Kia (159)
Land Rover (26)
Lexus (52)
Mazda (138)
Mercedes (118)
Mitsubishi (201)
Nissan (117)
Opel (501)
Peugeot (34)
Renault (151)
Saab (58)
Skoda (8)
SsangYong (120)
Subaru (37)
Suzuki (54)
Toyota (210)
Volkswagen (403)
Volvo (104)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3951) +

Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.

Mazda 6 2004 г.в. Всем привет! Кратко опишу опыт эксплуатации М6 Sport. Прошёл очередное ТО на 41000 км - по гарантии и инициативе сервиса поменяли подшипн...
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Mazda 6 2005 г.в. // Константин (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Павел (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // Игорь (Москва)

Автомобильные новости

Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе

 Новая Mazda 6 MPS скоро появится в ЕвропеВ Японии через месяц начнутся продажи спортивного седана Mazda Atenza, европейская версия которого получит название Mazda 6 MPS....

Тест-драйвы

Занимательная арифметика для взрослыхИзменившись лишь в деталях, “Мазда-6” умудрилась стать совсем другим автомобилем. Дизайн вычитания – Скажите, сколько будет 0,27 мин...
Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Обзоры б/у авто

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...

Я теперь никуда не спешу

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6

Ее агрессивные формы обещают как будто бы быстроту и cтремительность. На самом же деле этот автомобиль исповедует ценности совсем иного рода.

Вот досада! На дворе декабрь, а дороги сухие, как знойным летом. Что? Всем это нравится? Да только не мне. Как при такой погоде я испытаю все, на что способна эта «Мазда»? Она ведь только на первый взгляд обычная «шестерка».

От своих многочисленных собратьев хэтчбеков и седанов она отличается не только типом кузова, не слишком популярным в России. Едва ли даже наметанный взгляд определит, что ее дорожный просвет (160 мм) на сантиметр больше прочих «шестерок». И ни единый шильдик не скажет вам о главной ее изюминке – полном приводе. Ну да ладно. Может, хоть где-нибудь в глубинке уже намело снега. Например, на юго-востоке области. Я туда наверняка быстро доберусь. Мощности-то 2,3-литровому мотору не занимать – 166 л. с. Для дальних марш-бросков то, что надо.

Бодрый, словно и нет у этой машины «автомата», отзыв на нажатие педали газа. Кстати, после рестайлинга минувшей осени АКП стала 5-ступенчатой. Но дальше мы почему-то плывем, а отнюдь не летим впереди всего потока. Незаметная смена передач, обороты, легко достигающие максимальных, – все, казалось бы, говорит о том, что моя «Мазда» должна отличаться взрывной реакцией. Однако я по-прежнему получаю плавный, если не сказать вальяжный, набор скорости. Не более того. По паспорту сотни она достигает за 12,2 с. Очень скромно по меркам мощных полноприводных «вагонов». А в сравнении с переднеприводным универсалом «Мазда-6» – проигрыш больше двух секунд.

И стоило ли огород городить? Устанавливать хитроумную электромагнитную муфту «Тойода». Благодаря ей при проскальзывании передних колес автомобиль в десятые доли секунды становится полноприводным. И задняя ось может получить до 50% крутящего момента. Помимо всего прочего работа системы AWD вовсе не бесшумна. На фоне общего довольно высокого уровня звукоизоляции хорошо различимый гул вращающихся где-то под днищем приводных валов поначалу обескураживает.

Но если до сотни машина медлительна, то разгон в диапазоне 120–160 км/ч таковым не кажется. И вот я уже неожиданно быстро в ста с лишним километрах от города. И готов теперь биться об заклад – стоило, стоило придумывать полный привод! А все потому, что нашел наконец место, где этот самый AWD должен себя показать.

Нечищеная, петляющая вдоль богом забытых деревушек дорога. Газ в пол, и, чуть подмигнув мне лампочкой системы ESP (очень, кстати, она правильно работает: позволяет колесам сначала сорваться в пробуксовку и лишь затем чуть «придушит» мотор), «Мазда» ускоряется по голому льду. И как ускоряется! Будто и нет под колесами коварной скользкой глади. Дальше еще интересней. Там, где обычно крадусь на своей «Астре», «Мазда» с хорошо загруженным багажником и четырьмя взрослыми на борту позволила проехать быстро, без опаски повредить подвеску. Спасибо нужно сказать плотным настройкам и электронике, поддерживающей клиренс неизменным независимо от загрузки.

А на одном из крутых затяжных спусков обнаружился еще один приятный сюрприз. АКП сама перешла на ступеньку ниже. Оказывается, в трансмиссии полноприводных машин японцы ставят датчик продольного наклона. Он-то спуск и чувствует.

Из прочих плюсов такой «Мазды» (я ведь еще ни слова не сказал об удобном просторном салоне, огромном, на 1712 л багажнике, отличнейших тормозах и острой управляемости) все же главным представляется выгодная цена. Ведь эта щедро оснащенная – кожа, электроприводы с памятью, обилие страхующей электроники, ксенон – «Мазда» значительно, в среднем на $12–19 тыс., дешевле любого из полноприводных универсалов на базе «трешки» БМВ, «Ауди-А4» или С-класса. Единственная соперница «шестерки» – «Субару-Легаси». Но оснащенная 2-литровым 165-сильным мотором и «автоматом» она стоит $36 210 при гораздо более скромном уровне отделки и оснащения.

Одно только «но». Если вы предпочитаете динамичную езду, прежде чем покупать «Мазду-АWD», стоит хорошенько подумать. В отличие от своих переднеприводных тезок, у нее совсем другой характер. Получать от нее наибольшее удовольствие будет тот, кто никуда не спешит и давно уже все доказал окружающим. Правда, в такую погоду, когда хороший хозяин собаку из дома не выгонит, он будет успевать всюду гораздо быстрее иных «гонщиков» на резких, взрывных машинах.

Мы решили: если вам нужен большой, яркий полноприводный универсал с «автоматом», «Мазда-6» — одно из самых выгодных предложений.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 19.10.2006
Просмотров: 792

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  6

Занимательная арифметика для взрослых Занимательная арифметика для взрослых Прекрасные соперницы Прекрасные соперницы
Не дождетесь! Не дождетесь! Генератор настроения Генератор настроения