|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4074) +
Renault Clio 2006 г.в. // Андрей (Троицк.М.О.)
Renault Clio 2001 г.в. // alonso (Москва)
Renault Clio 2003 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Clio 2001 г.в. // Александр (Москва)
Renault Clio 2003 г.в. // Алекс (Москва)
Автомобильные новостиRenault Clio RS - в России с марта
Универсал Renault Clio Estate покажут во Франкфурте // 10.08.2007
Clio Sport Luxe - спортивный хэтчбек от Renault // 12.04.2007
Renault Clio - теперь и с кузовом универсал // 19.02.2007
Renault Clio III: в России от $15749 // 28.08.2006
Новый Renault Clio // 17.06.2005
Тест-драйвы автомобилейВ честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio
Прогулка с месье дизелем // Renault Clio
Не дышите на шедевр // Renault Clio
Сила внушения // Renault Clio
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio
Обзоры подержанных автоКоренной парижанин // Renault Clio
|
Муза тянется к спортуВ тесте участвуют автомобили: Renault Clio
Согласитесь, превратить автомобиль класса B, в котором основную массу водителей состовляют женщины, в безоговорочного "спортсмена" - задача не из простых. Но Renault стоит на своем не прошло и года, как появился Clio третьего поколения, а на рынке Европы уже выходит его спортивная версия Clio Renault Sport. Змечу, речь идет не о специальном автомобиле для гонок, а о машине для повседневных поездок с выраженным спортивным характером.
Шпаргалка с формулой Задача новой модели - развить успех предшественницы Clio Renault Sport, выпускавшейся на базе Clio II. С начала производства в 1999 году те спортивные Clio разошлись по Западной Европе немалым для подобной версии тиражом 37545 экземпляров. Как признался автору прежний генеральный директор Renault Луи Швейцер, этот автомобиль был для него одним из самых любимых благодаря отличной управляемости и прекрасной динамике. Наибольшим спросом модель пользовалась в Великобритании, Франции и Швейцарии, где испокон веков любят небольшие быстрые автомобили, которые незаменимы в городе и хороши на трассе. В России носили штучный характер; Clio Sport покупалиистинные ценители, готовые выложить за небольшую машинку чуть не двойную (по отношению к базовой) цену. Чтобы привлечь на свою сторону покупателей из новых регионов, Renault сделала упор на бескомпромиссную спортивность как во внешности, так и по содержанию. Новый Clio Sport несет фамильные черты Clio III, но по сравнению с базовой моделью выглядит прямо-таки атлетом. Наверное, это правильное решение,ведь предыдущей Clio Sport 2,0 16V внешне не отличался от своей стандартной версии. Разве что шильдик на задней двери и впечатляющая динамика на старте указывали на спортивный нрав. У новинки внешних отличий много. Это новый дизайн боковых панелей, спойлер под передним бампером, профилированные пороги, "расклешенные" передние и задние крылья для расставленных пошире 17-дюймовых колес, боковые дефлекторыи воздушный диффузор. "Жаберные" щели в передних крыльях - тоже не просто декарация. Они отводят завихрения, создаваемые раздавшимися вширь крыльями. Кроме того, улучшают отвод горячего воздуха из-под капота, где трудится двухсотсильный бензиновый двигатель - заметим, атмосферный. Устройство аэродинамических элементов инжинерам Renault подсказала формула. В объятиях скорости Салон нового Clio Sport под стать спортивному интерьеру. Главное в нем - сиденья водителя и переднего пассажира. От того, насколько четко и удобно водитель зафиксирует тело в кресле, зависит его чувство автомобиля и, соответственно правильность отдаваемых команд управления. Специально разработанные для Clio Renault Sport кресла мне показались еще одной удачей. Мощные ребра боковой поддержки надежно охватили спину и бедра, но при этом не сдавливали тело, как это бывало на иных, настроенных на спортивный лад машинах. То есть кресла обеспечивают не только фиксацию, но и комфорт в течении всей поездки. Если в вас живет еще более активный спортсмен, можете заказать себе в виде опции сиденья Recaro, поставляемые именно для этой модели. В заездах по спортивной трассе я сидел именно на них и, скажу честно, остался очень доволен. Они выполнены как "ковши" профессиональных гонщиков, но имеют регулируемую спинку и встроенные боковые подушки безопасности. Обитые тем же материалом, что и задние сиденья, рекаровские "ковши" гармонично вписываются в салон. Впрочем, для повседневной езды я все же выбрал бы стандартные. Они чуть мягче и поэтому лучше демпфируют толчки от неровностей дороги, передоваемые довольно жесткой подвеской. Кроме того, у них подушка регулируется по высоте. Что касается мест сзади, то втроем втиснуться можно, вдвоем будет лучше. Но ведь спортивные машинки не приобретают для выездо на пикник. Не только ради спорта С первых километров на Clio Renault Sport понимаешь, что машина прекрасно приспособленадля активной езды и способна принести наслаждение от вождения. Высоких спортивных достижений на ней не покажешь - для этого есть версия Clio Cup - но душу отведешь: с места пульнешь, быстрее других пройдешь поворот. В потоке машин твоя не останется незамеченной. Clio Renault Sport отлично управляется и цепко держит дорогу. По сравнению с другими Clio III его базу увеличили на 10 мм за счет изменений в передней подвеске, передняя и задняя колеи расширены на 48 и 50 мм соответственно. Благодаря этому улучшились курсовая устойчивость и способность автомобиля сохранять траекторию на виражах. Мне понравилась настройка рулевого управления. Электроусилитель не сделал баранку ватной. Руль приятно тяжелеет по мере набора скорости, и ты понимаешь, как послушен автомобиль, подчиняясь твоим желаниям. На машине установлена модифицированная шестиступенчатая коробка передач, разработанная совместно специалистами Renault и Nissan. Она рассчитана на крутящий момент 240 Нм. Короткоходный рычаг обеспечивает довольно четкое включение передач, однако поначалу требует от водителя определенного внимания. Сближенные передаточные числа дают возможностьэффективно ускоряться на любой передаче. Электронный ограничитель не дает превысить рубеж 215 км/ч, хотя отличный двухлитровый мотор готов разгоняться и дальше. С тормозами нужно быть осторожней: на привычных для города скоростях легкая машина встает как вкопанная. Только смотри, чтобы кто-то от неожиданности не врезался сзади. Что вы хотите - у передних колес суппорты Brembo и вентилируемые диски диаметром 312 мм, под стать им и задние 300-миллиметровые диски. На спортивной трассе мощная тормозная система легко осаживала Clio со 180 км/ч; быстрее я просто не разгонялся. Как и Clio III получивший 5 звезд в тестах EuroNCAP, спортивный имеет высокоэффективную систему защиты пассажиров и водителя. Помимо зон деформации в передней части, боковых алюминиевых вставок, преднатяжителей ремней, предусмотрены восемь подушек безопасности, включая подушки передних кресел, препятствующие выскальзыванию из-под ремня. Внятный в управлении, автомобиль получился сбалансированным с точки зрения скорости, маневренности и безопасности. Как известно, греческая муза Клио тяготела к истории, но знай она о достоиствах автомобиля, носящего ее имя, не исключено, что выбрала бы спортивную трассу. По рецепту Формулы 1 Воздушный диффузор выполняет функции заднего спойлера и предотвращает разгрузку задней оси на высоких скоростях. Проходя по заданной траектории, воздушный поток создает разрежение под днищем кузова, прижимая его к дорожному полотну. Дефлекторы передних крыльев - аэродинамические элементы, отводящие завихрения, создаваемые раздавшимися вширь крыльями. Автор: Владимир Соловьев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Clio
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |