Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1142)
ВИС (6)
ГАЗ (466)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (26)
МАЗ (17)
Москвич (29)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (16)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (11)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (334)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (210)
Chrysler (80)
Citroen (123)
Daewoo (119)
DAF (4)
Daihatsu (5)
Derways (1)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (36)
Ford (440)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (25)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (165)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (405)
Iran Khodro (6)
Infiniti (21)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (6)
Jeep (42)
Kenworth (2)
Kia (244)
Lancia (4)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (14)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (213)
Mercedes (537)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (393)
Nissan (548)
Opel (540)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (17)
Porsche (17)
Renault (312)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (8)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (1)
Skoda (117)
SsangYong (8)
Subaru (165)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (3)
Toyota (454)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (486)
Volvo (179)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4108) +

Renault Clio 2006 г.в. // Андрей (Троицк.М.О.)
Renault Clio 2001 г.в. // alonso (Москва)
Renault Clio 2003 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Clio 2001 г.в. // Александр (Москва)
Renault Clio 2003 г.в. // Алекс (Москва)

Автомобильные новости

Renault Clio RS - в России с марта

 Renault Clio RS - в России с мартаВ конце зимы этого года в нашей стране стартуют продажи компактного «заряженного» 3-дверного хэтчбека Renault Clio RS....
Новый Renault Clio // 17.06.2005

Тест-драйвы автомобилей

В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio

В честь маленького льваОни типичные «европейцы», созданные для загруженных городских улиц, тесных парковок и по-настоящему хороших шоссе. Такие машины популярны в ...
Сила внушения // Renault Clio
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio
«КЛИОстрoФАБИЯ» // Renault Clio, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Коренной парижанинRenault Clio II — автомобиль для горожанина. Европейского Еще 5—7 лет назад Renault Clio встречался на наших дорогах раз в десять реже, ...

Не дышите на шедевр Renault Clio

У комплектации «Динамик» да еще с автоматической коробкой по сравнению с остальными вариациями на тему нового «Клио» масса плюсов.

Даже по сравнению с салоном не самого дешевого «Экспресьона» убранство топовой версии смотрится сказочно богато. Тут вам благородный и мягкий на ощупь пластик передней панели, обшитая кожей «баранка», более качественная обивка сидений. А приборы обрели классические и благородные стрелочные индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива взамен игрушечных жидкокристаллических «столбиков». Однако это не все и не главные, на мой взгляд, приятные сюрпризы такой машины. Лишь этому «Клио» положен самый мощный 110-сильный двигатель рабочим объемом в 1,6 л, и только он может сочетаться с «автоматом».

Вообще-то говоря, наученный горьким опытом, иллюзий в отношении динамики автомобиля я не питал. Прекрасно помню, как приходилось в задумчивости считать голубей, дожидаясь, когда наконец раскрутится до 4500 об/мин 1,4-литровый мотор, что всего на десяток лошадиных сил слабее. Как «автоматы» способны стреноживать и 2-литровые двигатели, мне тоже хорошо известно. В общем, поворачивал я ключ в замке зажигания и переводил селектор коробки в положение «D» без энтузиазма, присущего первым советским покорителям севера.

А на деле оказалось, что французская эта муза – далеко не спящая красавица. На газ машина реагирует достаточно резво. Но тут важно знать меру. Если нажать не так чтобы в пол, все получается замечательно – «Клио» разгоняется без всякой задумчивости. А вот если переборщить, «автомат» начинает путаться. Для него, оказывается, совсем не просто решить, на какую ступень переключиться – то ли на одну ниже, то ли сразу на две. Так частенько чудят 5- или 6-ступенчатые автоматические коробки. А здесь-то всего четыре. Непонятненько...

Но этот далеко не существенный недостаток трансмиссии совсем не умаляет других достоинств автомобиля. На нем теперь не стыдно показаться на трассе. Обгоны со скорости 120 км/ч перестают быть испытанием нервной системы водителя грузовика, который никак не мог дождаться, когда вы наконец объедете его фуру на 1,4-литровом «Клио». А возросшая мощность мотора ничуть не ухудшила акустического комфорта. До 4500 об/мин двигателя в салоне почти не слышно, и крутить выше его не надо, он и так тянет. Для дальних поездок – то, что надо.

Правда, добавив машине динамики, французские конструкторы не стали ничего менять в настройках руля. Он такой же заколдованный, как на остальных версиях, – то неожиданно начинает сопротивляться вашим усилиям, то так же неожиданно пустеет. В общем, и на этом «Клио» быстро ездить лучше все-таки по относительно прямым дорогам. Обидно, честное слово, особенно из-за замечательного ручного режима коробки, который позволяет по вашему повелению практически мгновенно переходить как на верхние, так и на нижние ступени и тормозить мотором.

Впрочем, для многих игры в гонщика не самое главное. Я готов согласиться и с таким невнятным рулем. А вот с чем смириться не могу, так это с ценой. Пусть автомобиль радует глаз качественной и благородной отделкой салона, оснащен «автоматом», достаточно динамичен и комфортабелен. Но просить за хэтчбек малого класса с народной эмблемой «Рено» без малого $20 000... За такие деньги это должен быть настоящий шедевр, чтобы предпочесть его не менее благородному автомобилю классом выше.

Мы решили: новый «Клио» в любом случае не дешев. Но если уж его покупать, логичнее предпочесть как раз версию со 110-сильным мотором и вполне адекватным «автоматом».

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№22-2006)
Дата: 13.12.2006
Просмотров: 1025

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Clio

В честь маленького льва В честь маленького льва Прогулка с месье дизелем Прогулка с месье дизелем
Сила внушения Сила внушения Третья против третьего Третья против третьего


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ