Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (117)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (230)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (217)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Chrysler 300M 1998 г.в. // Валерий (Москва)
Chrysler Sebring 2002 г.в. // Alessola (Москва)
Chrysler Stratus 1999 г.в. // AS (Москва)
Chrysler Neon 2000 г.в. // Валерий (Рига)
Chrysler Grand Voyager 1998 г.в. // Евгений (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Дитя любви // Chrysler Crossfire

Дитя любвиА глаза у "Кроссфайра" папины! Такой же острый, чуточку колющий, где-то даже плейбойский взгляд у нового большого седана "Крайслер-300С". За...
Лето на двоих // Chrysler Crossfire
Crossfire идет в атаку // Chrysler Crossfire

Обзоры б/у авто

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Огненная бомба

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Crossfire

Выпускается с 2003 года.

Двигатель V6 мощностью 160 кВт/215 л. с., коробки передач: шестиступенчатая механическая и пятиступенчатый адаптивный "автомат".

Цена - 49 000 евро с "механикой" и 50 150 евро с "автоматом".


Впервые представленный в роли концепт-кара "Крайслер-Кроссфайр" в январе 2001 года в США, а годом позже и в Женеве, произвел эффект разорвавшейся бомбы. После громкого успеха руководству корпорации не оставалось ничего другого, как форсировать постановку автомобиля на конвейер. И вот два года спустя начались продажи. Заокеанский по своей идеологии, дизайну и главному предназначению, "Кроссфайр" базируется на агрегатах "Мерседеса", и делают его в Германии на кузовной фирме "Карманн". Автомобиль из первой промышленной партии оказался в Латвии - там и состоялось знакомство.

Помнится, года три-четыре назад прохожие поворачивали голову вслед "Крайслеру-Проулер". Эффект от появления на улицах города новой модели тогда и сейчас, когда я не спеша катился на "Кроссфайре" по осеннему бульвару, был схожим - всеобщее внимание. Что, кроме него, ожидает владельца?

Шесть с половиной до "сотни"

Само название, которое можно перевести как "Перекрестный огонь", предполагает, что сердце автомобиля должно соответствовать имиджу. И, действительно, создатели поработали не только над внешними формами. Двигатель, может и не революционный по конструкции, воплотил в себе ряд оригинальных решений. Люди, хотя бы немного разбирающиеся в автомобильных моторах, знают, что идеалом уравновешенности является рядная "шестерка". Но двигатель такой конструкции не поместился бы под плоским капотом "Кроссфайра". Поэтому цилиндры мотора "развалили" на девяносто градусов, а для снижения неравномерности в работе над коленчатым валом поместили балансирный. У мотора по три клапана на цилиндр - два впускных и один выпускной. Убрав "лишний" клапан, сумели обойтись одним полым распредвалом в каждой головке. А это, в свою очередь, позволило разместить по две свечи в цилиндре - для лучшего сгорания топлива, уменьшения шума и снижения токсичности. С таким двигателем мощностью 215 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач "Кроссфайр" выстреливает до "сотни" за 6,5 секунды.

Вопреки ожиданиям

Расход топлива с автоматической пятиступенчатой коробкой в городском цикле на 2,6 л, а на трассе - на полтора литра меньше (!), чем с шестиступенчатой "механикой". Машина с таким адаптивным "автоматом" (он устанавливается на заказ) оказалась в нашем распоряжении. Работает "автомат" почти идеально, подстраиваясь под стиль вождения по собственному разумению. Если "ход мыслей" мудрого агрегата все же не устраивает водителя, то в его распоряжении покачивающийся из стороны в сторону рычаг. Выбирай передачи сам - проявляй собственную волю.

Крутящий момент к задним ведущим 19-дюймовым колесам передает составной привод с четырьмя ШРУСами, не считая шарниров в полуосях. Все это сделано для гашения вибраций от работы агрегатов.

Обычно от подвесок автомобилей со спортивным характером ожидаешь зубодробильной жесткости. Этого нет и в помине: ход передней - 155, а задней - 160 мм - какая здесь дробь? Хотя, когда ехали по ремонтируемому мосту, "корму" на стыках пару раз подкинуло довольно жестко, но не более того. Ни намека на пробой подвесок. Все строго, жестко, по-мужски, без истеричных ударов и лязганья деталей.

С ветерком, задравши хвост

За короткое время знакомства новая модель успела понравиться. Просторный салон вселяет чувство уверенности. Передняя панель симметрично разделена пополам. Пассажир и водитель чувствуют себя одинаково безопасно в отделанном кожей и полированным алюминием кокпите. Когда на загородном шоссе удалось разменять первую "сотню" на спидометре, из "кормы" автоматически выдвинулось антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу. Кстати, по желанию его можно поднять и на меньшей скорости, нажав кнопку на центральной консоли.

В салоне поразительно тихо: собственные ощущения убеждают в эффективности всех конструкторских решений, снижающих вибрации и шум.

Передние колеса для лучшей управляемости имеют меньший диаметр и ширину: это позволяет четче прописывать траекторию в поворотах. Задние "лапти" внушительной размерности 255/35ZR19 намертво сцепляют "корму" машины с дорогой. А случись переборщить со скоростью в повороте - сорваться в занос помешает ESP (система динамической стабилизации). Конечно, за столь короткое время не прочувствовать все тонкости поведения "Кроссфайра". Но в том, что машина будет иметь успех у состоятельных автомобилистов, сомневаться не приходится.

Резюме

+ Оригинальный дизайн, в чем-то перекликающийся с "Астон-Мартин".

- Приходится высоко поднимать сумку с клюшками для гольфа при укладке в багажник.

Автор: Сергей Клочков
Источник: За рулём
Дата: 18.08.2006
Просмотров: 488

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chrysler  Crossfire

Дитя любви Дитя любви Двойное удовольствие Двойное удовольствие
Лето на двоих Лето на двоих Crossfire идет в атаку Crossfire идет в атаку


Сейчас на форуме