Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1538)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (863)
Ивановец (4)
ИЖ (35)
КамАЗ (52)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (48)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (23)
УАЗ (27)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (577)
BAW (36)
Bentley (24)
BMW (923)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (149)
Chevrolet (914)
Chrysler (98)
Citroen (307)
Daewoo (313)
DAF (9)
Daihatsu (26)
Derways (3)
Dodge (133)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (392)
Ford (2387)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (33)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (389)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1080)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (201)
International (4)
Isuzu (37)
Iveco (30)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (797)
Land Rover (45)
LDV (151)
Lexus (260)
Lifan (67)
Lincoln (23)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (544)
Mercedes (718)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (649)
Nissan (1759)
Opel (2405)
Peterbilt (1)
Peugeot (133)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (708)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (94)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (656)
Smart (6)
SsangYong (156)
Subaru (277)
Suzuki (417)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1032)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1819)
Volvo (290)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Toyota Cynos 1993 г.в.

Toyota Cynos 1993 г.в. Авто приобреталось для молодой пары, не загруженной житейскими проблемами :-) Нужен был, экономичный, не дорогой в обслуживании, маневренный...
Volkswagen Tiguan 2008 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
Honda Civic 2008 г.в. // Роман (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // Автор (Москва)
Hyundai Getz 2008 г.в. // Павел (Москва)
Kia Spectra 2008 г.в. // Влад (Петербург)

Автомобильные новости

Maserati Quattroporte Sport GTS - премьера в Детройте

 Maserati Quattroporte Sport GTS - премьера в ДетройтеВ начале января 2009 года на автосалоне в Детройте итальянская компания Maserati представит спортивный седан Quattroporte Sport GTS....

Обзоры подержанных авто

Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Решиться на Tahoe?Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких...
Аппассионата // Hyundai Sonata

Белладонна Maserati Quattroporte

«Кваттропорте» олицетворяет богатую спортивную историю марки «Мазерати», перенесенную в лоно семьи.

Перед этим автомобилем стоишь разинув рот, не в силах его закрыть: и это – итальянская семейная повозка? «Мазерати-Кваттропорте» длиной более пяти метров, на широких колесах, весом в две тонны и мощью в 400 «лошадей». На таком чета Шумахер ездит с детьми по супермаркетам. Массивный, экстравагантный, впечатляющий и – типично итальянский. Настоящий «Мазерати». Марка с грандиозной спортивной историей в последние годы возродилась к жизни под тактичным руководством «Феррари». Десятилетиями трезубец был в тени жеребца из Маранелло по молчаливому согласию вечно болеющей матери – компании ФИАТ. Но теперь «Мазерати» снова с нами.

Машина выглядит как коварная соблазнительница. Глаза вновь и вновь останавливаются на мягких взлетах кузова и огромных свесах. Боковая линия кажется бе-е-е-сконечно длинной. Мощный передок с широко раскрытой «пастью», угловатый зад…

Дверь открыта – наслаждайтесь роскошью отделки из кожи, благородных сортов дерева, впитывайте итальянский стиль. Взгляд скользит вдоль мощного центрального тоннеля и останавливается на маленькой ручке. Это рычаг коробки??? Да, лишь с двумя положениями – «вперед» и «назад». Переключает же передачи автоматика или пилот с помощью «лепестков» под рулем – как в формуле 1.

Поворот ключа выпускает на волю сытое урчание. Оно как будто вибрирует у вас в желудке. Первое робкое нажатие на газ – и урчание превращается в рык голодного зверя.

Сердце «Кваттропорте» бьется все быстрее. Сдвигаю маленький рычажок, «Мазерати» покатился, оглашая окрестности. Выруливаю направо на главную дорогу: решительно наступаю на газ – и семейный «Кваттропорте» с ревом летит вперед. Скользкий мокрый асфальт не проблема для его гигантских шин. Водителя и пассажиров вдавливает в спинки сидений, как в капсуле космического корабля. Но уже через километр первая же табличка с названием города кладет конец удовольствию.

Зато появляется возможность оглядеться. Я пытаюсь вновь и вновь подстроить электрорегулируемое сиденье. Увы, для рослого водителя в итальянском авто оставлено немного места. Крыша слишком низка для седана, а вот посадка необычно высокая. Водителю ростом до 180 см пространства должно хватить, но тому, кто заметно выше – не повезло. В остальном салон именно такого размера, каким он должен быть в седане класса люкс. База 3,06 м позволила превратить заднее сиденье в лужайку для игр. Или – благодаря DVD-плейеру – в маленький кинозал. Оба задних кресла также имеют электрорегулировку, но и здесь пышная прическа упрется в потолок. Зато багажник, хоть и поджат мощной подвеской, оставляет для поклажи 450 л.

И вот город позади, ничто не препятствует следующему броску. Перехожу в ручной режим управления коробкой – вперед! Не отрывая рук от баранки, врубаю следующую передачу при 6800 об/мин. Гоночная коробка «Дуо Селект» не очень вписывается в это царство роскоши: переключения не слишком плавные для авто класса люкс. «Мазерати» едет так, будто у него проблемы со сцеплением. Зато тот, кто любит спорт, насладится ездой в полной мере.

Компания «Мазерати» использовала в своем флагмане компоновку «трансэксл»: мотор впереди, коробка передач сзади. Атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 4,2 л выдает 294 кВт/ 400 л.с. и 451 Н.м. Несмотря на снаряженную массу свыше двух тонн, стокилометровая отметка на спидометре пройдена через пять с небольшим секунд, а стремление могучего «итальянца» вперед заканчивается на 275 км/ч. Взглянув на бортовой компьютер, мы едва не остолбенели: на последних километрах пути сквозь восемь цилиндров пролетели 24,8 л бензина. «Мазерати» же обещает около 19 л на сотню – верится с трудом.

Управление и тормоза вельможной синьоры работают великолепно вместе и порознь. Однако нагрузку в несколько тонн не скрыть. «Мазерати» не для крутых виражей. Автомобиль исправно глотает плавные кривые загородного шоссе – тут он в своей стихии. Того же, кто хочет показать себя крутым, тут же одернут системы контроля тяги (ASR) и стабилизации (ESP). Оптимальный характер подвеске придают амортизаторы «Скайхук», которые вездесущая электроника подстраивает к дорожному покрытию и стилю вождения. Огромные 285/40R18 «катки» сзади без потерь передают тягу на асфальт.

Сколько же стоит автомобильная мечта о четырех колесах? Меньше чем за 103 100 евро вам красавицу не видать. Впрочем, так ли много для воплощения мечты всей жизни? Базовая версия скромно оборудована электрорегулируемыми кожаными сиденьями спереди и сзади, ксеноновым светом, полным пакетом пассивной и активной безопасности и даже навигатором. Излишества типа мультимедийной системы сзади (7195 евро), особо комфортных сидений (5045 евро каждое) или фирменного чемодана (3745 евро) заставляют активно надеяться на счастье в лотерее. Повезет – получите и их!

Автор: Штефан Грундхоф
Источник: За рулём (№07.2005)
Дата: 21.07.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Maserati  Quattroporte

Уникум Уникум

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ