Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1142)
ГАЗ (467)
ТагАЗ (16)
Audi (296)
BAW (32)
BMW (365)
Cadillac (31)
Chevrolet (433)
Chrysler (83)
Citroen (128)
Daewoo (118)
Dodge (76)
DongFeng (27)
Fiat (32)
Ford (417)
Great Wall (23)
Honda (169)
Hummer (19)
Hyundai (407)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
Kia (243)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (122)
Mazda (205)
Mercedes (557)
Mitsubishi (391)
Nissan (543)
Opel (638)
Peugeot (103)
Renault (223)
Saab (84)
Skoda (118)
Subaru (157)
Suzuki (79)
Toyota (484)
Volkswagen (482)
Volvo (176)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4095) +

Геннадий про Daewoo Nexia 2004 г.в.

Daewoo Nexia 2004 г.в. В качестве своей первой машины выбрал Дэу Нексия 2004 года выпуска, простейшая комплектация, но с двигателем на 85 л.с. Купил подержанную дв...
Daewoo Nexia 1998 г.в. // Вадим (Москва)
Daewoo Nexia 2002 г.в. // Александр (Москва)
Daewoo Nexia 2003 г.в. // Игорь (Москва)
Daewoo Nexia 2006 г.в. // Илья (Москва)
Daewoo Nexia 2004 г.в. // Павел (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

«Салям» по-корейскиЧем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кош...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Symbol-Nexia: первый раунд // Renault Symbol, Daewoo Nexia

Обзоры подержанных авто

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

Расставить акценты

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Hyundai Accent

Беспристрастная статистика утверждает: владельцы отечественных моделей постепенно пересаживаются на импортные автомобили. Типичный пример – хозяева переднеприводных ВАЗов, подыскивающие машину того же класса, но подороже. Частенько первую иномарку выбирают из такой пары: «Дэу-Нексия» или «Хёндэ-Акцент».

Сколько лет, сколько зим?

Обе марки корейские, но «Нексию» ныне собирают в Узбекистане, «Акцент» – в Таганроге. Кузова сварены и окрашены добротно, в салоне ничего не гремит, аварийные лампочки на приборных щитках за время теста не загорались. Именно этих мелочей так недостает отечественным моделям.

Машины принадлежат к разным поколениям, что видно невооруженным глазом. «Акцент» не выглядит очаровашкой, но внешний облик подтверждает – перед нами современный автомобиль. «Нексии» тяжело скрыть возраст, и многие отворачиваются от старушки именно по этой причине.

Бамперы, окрашенные в цвет кузова, нынче достаются даже недорогим автомобилям – эстетично, недешево и непрактично. Узбеки, правда, наклеивают на пластиковые отбойники резиновые молдинги для защиты кузова при незначительных контактах. У «Акцента» спасительных полосок нет – владельцам стоит избегать парковок «по звуку».

Дизайнеры не слишком ломали голову над приборной панелью «Акцента»: она довольно банальна и невзрачна. С другой стороны, ничуть не хуже, чем у многих недорогих автомобилей. Кнопки пересчитаете по пальцам – обогрев заднего стекла, противотуманные фонари, «аварийка», колесико электрокорректора. Впрочем, панель приборов «Дэу» тоже не перегружена. Непривычно управлять прерывистым режимом стеклоочистителей – паузу регулируют маховичком на «торпедо», а не на подрулевом рычаге.

«Дэу» может похвастать большим «бардачком» и удобной пепельницей. Кстати, в «Хёндэ» доступ к ней перекрывают выдвигающиеся подстаканники – любителя выкуривать сигаретку под кофе этот факт должен озадачить. Пластик в «Акценте» благороднее, да и двери захлопываются по-иномарочному, без дребезга.

Многие «нексии» на заводе комплектуют штатными магнитолами. Меломаны наверняка найдут огрехи в звучании. Большинство же вполне устроит качество музыкального сопровождения. «Акценты» предлагают с аудиоподготовкой (четыре колонки и антенна), а проигрыватели для кассет или компакт-дисков устанавливает дилер – за отдельную плату.

Сидеть в «Акценте» удобно – используя всего две регулировки, быстро находишь правильное положение неплохого кресла. Крупных водителей порадует «длинная» регулировка в продольном направлении. Пухленький руль можно подогнать по высоте. Эх, было бы попросторнее… Правда, «Нексия» кажется даже теснее – то ли из-за низко расположенной баранки (регулировки нет, а обод тонковат), то ли из-за нависающего козырька над приборным щитком. Кроме того, в таганрогском автомобиле можно откорректировать положение ремня, чтобы тот не давил на шею. В «Дэу» мне этого сделать не удалось, хотя прорезь в центральной стойке намекала, что лямка должна ездить вниз и вверх.

А как чувствуют себя пассажиры во втором ряду? В «Акценте» – явно вольготнее, пара в меру упитанных людей поедет с комфортом. Ответный ход «Нексии» – багажное отделение, которое размерами легко заткнет за пояс оппонента. Правда, для увесистой поклажи, пожалуй, удобнее «Хёндэ» – проем больше и погрузочная высота ниже. Можно сложить и спинку заднего сиденья, быстро превратив автомобиль в грузопассажирский.

Мы поедем, мы помчимся?

Только сначала настроим зеркала. На «нексиях» они без обогрева и электропривода даже в дорогих комплектациях. «Акцент» зарабатывает дополнительный плюс за большие зеркала – при перестроениях не нужно крутить головой.

После тугого ручника «Нексии» сомневаешься, не порвался ли у «Акцента» трос – настолько легко манипулировать стояночным тормозом. Впрочем, и руль на «Дэу», несмотря на усилитель, крутить тяжелее.

Многое прощаешь «Акценту» за характер полуторалитрового двигателя мощностью чуть больше ста «лошадей». Мотор уверенно тянет уже после тысячи оборотов и не скисает почти до ограничителя. Он ничуть не подстегивает к агрессивной езде, но охотно откликается на команду хозяина быстро ускориться. На его фоне агрегат «Нексии» с таким же количеством клапанов и «кубиков» кажется вялым. Сначала он неспешно раскручивается и только после трех тысяч оборотов начинает оживать. Жалко, что прыти хватает ненадолго. Любителям размеренной езды лучше остановить выбор на «Нексии» с восьмиклапанным агрегатом: этот увереннее едет с низких оборотов, да и денег за него просят меньше.

Оба двигателя далеко не тихие. Но у «Нексии» голос грубее и назойливее, звонкая песня «Акцента» на средних и высоких оборотах надоедает меньше. Свою лепту в звуковое сопровождение вносят и покрышки: «Нексия» обута в «Континенталь», «Акценту» локализация подсказала «Каму».

На дороге «Хёндэ» поинтереснее «Дэу» – четче реагирует на команды рулем, меньше кренится в поворотах. Кроме того, у «Акцента» комфортнее подвеска: она мягче сглатывает неровности. Слабое место обоих автомобилей – тормоза. Они не могут похвастать ни цепкостью, ни информативностью. Для справки – «акценты» в улучшенных комплектациях оснащены антиблокировочной системой.

Как вы считаете?

На наш тест попал «Хёндэ-Акцент» в дорогой комплектации M/T3, а самый доступный таганрогский автомобиль (М/Т1) стоит вровень с максимально напичканной «Нексией». Но сравним оснащение дорогой «Нексии» и дешевого «Акцента» – в арсенале обоих шестнадцатиклапанные моторы, усилители руля, кондиционеры. «Узбечка» богаче на четыре электростеклоподъемника, центральный замок и магнитолу. Как вы считаете, эти недорогие опции важнее современных внешности и интерьера, шустрого мотора, трансформируемого багажного отделения?

С другой стороны, цена автомобиля – лишь первоначальный взнос. Не менее важно, сколько машина вытянет из хозяина по ходу совместной жизни. И тут «Акцент» проигрывает – обслуживание и запчасти в среднем в полтора (иногда и в два) раза дороже, чем у «Нексии».

Низкая цена – по-прежнему один из основных козырей «Нексии». Эти машины в простых комплектациях стоят столько же, сколько модели из семейства ВАЗ-2110, и обслуживать их ничуть не дороже. Но как только «Дэу» в попытке тягаться с более современными моделями начинает обрастать опциями, ее стоимость растет, а привлекательность падает. Наш тест – тому подтверждение. Впрочем, мы лишь расставили акценты – решайте, что предпочесть.

HYUNDAI ACCENT

1,5 л, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация M/T3, $12 075.

DAEWOO NEXIA

1,5 л, 85 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация GLE, $10 700.

Резюме

Hyundai Accent – динамичный, комфортный и в целом современный автомобиль. Достойную альтернативу за эти деньги придется поискать.

Общая оценка 7,9

+ Мощный и тяговитый двигатель, удобные передние сиденья, большие наружные зеркала.

- Посредственные тормоза, недешевое обслуживание и запчасти, отсутствуют задние подголовники.

Daewoo Nexia – по сути, хорошо собранная «Самара». С отечественными авто ее роднит не только цена, но и долголетие на конвейере. Отставка не за горами.

Общая оценка 7,5

+ Большой багажник, относительно недорогие обслуживание и запчасти, удобный «бардачок».

- Нетрансформируемое багажное отделение, посредственные тормоза, даже в дорогих комплектациях нет АBS и подушек.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём
Дата: 14.07.2006
Просмотров: 1782

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Daewoo  Nexia

«Салям» по-корейски «Салям» по-корейски «Нексия» и «Клио» – повод к размышлениям «Нексия» и «Клио» – повод к размышлениям
По сходной цене По сходной цене Symbol-Nexia: первый раунд Symbol-Nexia: первый раунд


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ