Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1782)
ВИС (9)
Волжанин (2)
ГАЗ (798)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (72)
Москвич (36)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (47)
УАЗ (36)
Урал (8)
Acura (23)
Alfa Romeo (11)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (621)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (603)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (204)
Chery (124)
Chevrolet (587)
Chrysler (82)
Citroen (143)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (222)
DAF (21)
Daihatsu (30)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (89)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (394)
Ford (876)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (378)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (961)
Ikarus (2)
Iran Khodro (10)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (36)
Iveco (36)
JAC (4)
Jaguar (12)
Jeep (48)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (646)
Lamborghini (1)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (259)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (39)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (436)
Mercedes (853)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (798)
Nissan (911)
Oldsmobile (1)
Opel (1271)
Peterbilt (2)
Peugeot (259)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (73)
Renault (460)
Rolls-Royce (3)
Rover (23)
Saab (61)
Saturn (6)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (438)
Smart (4)
SsangYong (153)
Subaru (212)
Suzuki (335)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1130)
Tianye (1)
Volkswagen (1256)
Volvo (231)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Слафка про ГАЗ 3110 Волга 1998 г.в.

ГАЗ 3110 Волга 1998 г.в. Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мне 22 года! И...
ГАЗ 31029 Волга 1996 г.в. // Александр (Сургут)
ГАЗ 3110 Волга 1998 г.в. // Дима (Коломна)
ГАЗ 2217 Баргузин 2006 г.в. // Сергей (Краснодар)
ГАЗ 31105 Волга 2006 г.в. // Славик (Киев)
ГАЗ 22171 Соболь 1999 г.в. // холодок (Петрозаводск)

Автомобильные новости

В этом году будет выпущено 100 авто ГАЗ 233036

 В этом году будет выпущено 100 авто ГАЗ 233036Автозавод "ГАЗ" в 2005г. намерен произвести более 100 внедорожников "Тигр" различных модификаций. Около 96 внедорожников в гражданской верси...

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Условный противник ГАЗ 2330 Тигр

В эпоху тотального разоружения немалая часть боевых машин попала на гражданку, распалив воображение ценителей активного образа жизни. Конверсия постепенно сошла на нет, а желающих покататься на БТРе не убавилось. Оборонка свой шанс не упустила: так родился новый класс многоцелевых автомобилей повышенной комфортности.

Нечто среднее между свадебным лимузином и БМП. Опытный образец ГАЗ-2330 «Тигр» построили несколько лет назад. Ныне уникальный вездеход доведен до ума и готов к мелкосерийному производству.

Названием проект обязан первоначальным заказчикам – фирме из Арабских Эмиратов. По окончании контракта работы продолжили, но имя менять не стали.

Машину компоновали с чистого листа на базе узлов и агрегатов серийной бронетехники. Правда, силовой агрегат (дизель «Камминс» с турбонаддувом и интеркулером, соответствующий Евро II в комплекте с АКП «Аллисон» или МКП «Прага») ради расширения экспортных возможностей покупают у стран НАТО – США и Чехии. Это не страшно – случись что, в бой пойдет совсем иная техника.

Вся механика смонтирована на мощнейшей лонжеронной раме. К ней же в десяти точках болтами сквозь резиновые подушки крепится кузов. Увы, негерметичный – автомобиль пока не пловец, «сухопутка».

Несмотря на внушительный капот, силовой агрегат выпирает в салон, заметно стесняя водителя и пассажира. Однако те не в обиде – у левого кресла четыре регулировки (поясничный подпор, угол наклона спинки, перемещение по горизонтали и микролифт (!)), у правого – три (без лифта). Рулевую колонку можно выставить по углу наклона и вылету. Сзади куда просторнее – места хватит для трехместного кожаного дивана. Но создатели почему-то ограничились только парой кресел.

Органы управления на привычных местах, лишь ручник оказался слева от водителя. На ходу – ничего, а в рабочем положении рычаг торчит так высоко, что мешает входу-выходу. Придется владельцу либо класть под колеса кирпичи, либо развивать в теле солдатскую гибкость. Армейским аскетизмом веет и от почти вертикальной приборной панели, отделанной искусственной кожей, и от круглых приборов, знакомых по отечественным грузовикам.

На ходу «Тигр» почти не рычит. Вибраций нет, но в движении появляется продольная раскачка. Назвать это «козлением» не поворачивается язык – из-за большой массы все происходит довольно плавно. Энергичный разгон требует держать дизель в тонусе – 2 тыс. оборотов для него – спортивный режим. На скоростном кольце полигона автомобиль легко выдал 132 км/ч (по спидометру). Для почти пятитонной махины – очень неплохой результат. На булыжной мостовой скорость снизили до 100 км/ч, чтобы шум и тряска не мешали общению. Здесь ярче проявилась недостаточная информативность руля. А еще возникло «раздвоение личности» из-за того, что зрительное восприятие покрытия не соответствовало реальным нагрузкам. Проще говоря, трясло меньше, чем ожидали. Для лесной дороги энергоемкость подвески оказалась избыточной – до пробоев дело так и не дошло. И лишь пересекая вспаханное поле при скорости около 50 км/ч, поняли – предел близок. Речь, разумеется, лишь о предельном ходе подвески, ведь внедорожные способности «Тигра» кажутся безграничными. Но увлекаться ими все же не стоит – в болоте тонет все что угодно.

Автомобиль получился незаурядный. По проходимости, размеру (он даже сертифицирован как грузовик, по группе N2) и… цене. Стоимость в минимальной комплектации – $60 тыс.! Похоже, нашей армии он пока что не по карману. Предполагают, что основными покупателями станут силовые ведомства России, богатые частники и армии других стран. Возможно, даже тех, что на штабных учениях называют «условный противник».

ЮРИЙ КОРОЛЕВ, главный конструктор спецавтомобилей

«Тигр» создан на базе проверенных в эксплуатационных условиях узлов от БТР-80 и многоцелевого бронированного автомобиля «Водник». Получился «супервнедорожник», обладающий исключительной проходимостью и по сути открывающий новый класс автомобилей.

Сегодня изготовлено уже более 20 «тигров» в гражданском и специальном исполнении. Основные наши усилия направлены на обеспечение его высокой надежности и замещение импортных (наиболее дорогих) узлов и деталей отечественными. На замену двигателю «Камминс» готовится лицензионный шестицилиндровый ГАЗ-5625 «Штайр». Он не только дешевле, но и легче! Вместо чешской коробки передач «Прага» уже изготавливаем собственную, на основе агрегата от грузовика ГАЗ-4301. И хотя количество передач уменьшили до пяти («Прага» – шестиступенчатая), за счет тщательного подбора передаточных сумели улучшить динамику.

Кировский шинный завод разработал модификацию покрышки КИ-115 с увеличенной грузоподъемностью и рассчитанную на максимальную скорость 120 км/ч. Отечественные покрышки отлично справляются с грязью и показали лучшую, чем «Мишлен», проходимость по слабонесущим сырым грунтам.

ПАВЕЛ РУДНЕВ, ведущий инженер по испытательной технике

Сейчас машины проходят ресурсные испытания – 125 тыс. км по грунтовым дорогам и бездорожью. Одна пробежала уже 60 тыс. км, вторая 38 тысяч. Не все было гладко – кузов и раму пришлось усиливать в нескольких местах. Много сил ушло на доработку системы автоматической подкачки колес. Есть проблемы с охлаждением двигателя: из-за коротких свесов и открытых арок колес радиатор быстро забивается грязью. Словом, идет нормальный процесс доводки. Главная задача – создать комфортабельный внедорожник с отменной проходимостью, на мой взгляд, уже выполнена.

Автор: Алексей Липман
Источник: За рулём (№04.2005)
Дата: 10.04.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили

Наша Russia Наша Russia Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов
На другом берегу Волги На другом берегу Волги Matushka Volga Matushka Volga

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ