Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (364)
ГАЗ (287)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (220)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (44)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (17)
Lexus (125)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (139)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Дмитрий про ВАЗ 2112 2000 г.в.

ВАЗ 2112 2000 г.в. Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации Ваз 21120. Купил ласточку летом 2000 года. Хороший, уютный автомобиль. Торпеда не ...
ВАЗ 2112 2004 г.в. // Сергей (Москва)
ВАЗ 2112 2007 г.в. // Сергей (Москва)
ВАЗ 2112 2005 г.в. // Павел (Москва)
ВАЗ 2112 2006 г.в. // Dominator (Москва)
ВАЗ 2112 2005 г.в. // ras (Украина, г. Боярка)

Автомобильные новости

Lada 112 Coupe начали окрашивать в новый цвет

 Lada 112 Coupe начали окрашивать в новый цветВ текущем месяце в цветовой гамме ОАО "АвтоВАЗ" появится новый цвет - лимонно-желтая пастельная эмаль "акапулько". Этот оттенок предназначен...

Тест-драйвы

ВАЗ-2112 // ВАЗ 2112

ВАЗ-2112Почему редакционный ВАЗ-2112 выдает неисправности скопом, а не последовательно, до сих пор остается загадкой. Но против фактов, как говоритс...
Пропуск в модельный ряд // ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Трехдверка // ВАЗ 2112
ВАЗ-2112 // ВАЗ 2112
Купейка // ВАЗ 2112

Обзоры б/у авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Подростки

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2112, ВАЗ 2110

В октябре прошлого года АВТОВАЗ освоил «десятки» с двигателями объемом 1,6 л, а месяц спустя в продаже появились машины с еще более мощными 1,8-литровыми моторами. О таких двигателях мы уже рассказывали . Откуда взялись эти диковины и что дает их покупателям прибавка рабочего объема в 200 «кубиков»?

Рождённые вдогонку

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» известна в России своим «Премьером» ВАЗ-21108 – удлиненной на 175 миллиметров «десяткой». Естественно, что для более тяжелой и престижной модели нужен и более мощный мотор. Проблему решили, освоив мелкосерийное производство двигателя ВАЗ-21128 объемом 1,8 л. Максимальная мощность возросла до 98 л. с., однако куда более весомой оказалась прибавка тяговитости и эластичности: крутящий момент увеличился до 160 Н.м и переместился в зону более низких оборотов – с 3700 на 3000.

С новыми моторами «премьеры» не только не уступают конвейерным моделям «десятого» семейства, но даже немного превосходят их! Однако рыночная ниша стретча оказалась довольно узкой. Клиенты, сделавшие выбор в пользу «премьеров», уже купили их, а новые берут только для замены послуживших. Чтобы не потерять темп производства, а с ним и прибыль, в «Супер-Авто» решили устанавливать 1,8-литровые моторы на обычные «десятки» и «двенадцатые». Новые модификации получили внутризаводские обозначения ВАЗ-21104-128 (седан) и ВАЗ-21124-128 (пятидверный хэтчбек), «в миру» Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V.

С двумя такими автомобилями нам и довелось познакомиться в один из ясных морозных деньков.

Различить «лады» с моторами 1,8 и 1,6 л можно лишь по табличкам – других видимых особенностей нет. Из попавших на тест машин хэтчбек имел вполне достаточный для полной прикатки всех узлов и деталей пробег и нешипованные шины Bridgestone Blizzak внештатной размерности 185/65R14. Новенький же «товарный» седан опирался на дорогу добротными «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 1 строго уставной округлости 185/60R14. Забегая вперед, скажем, что замеченная нами разница в поведении автомобилей была, видимо, обусловлена именно шинами, поэтому все сказанное далее – результат экстраполяции оценки двух машин. Сравнивали их заочно, естественно, не с редкими пока 1,6-литровыми моторами, а с привычными «сто третьей» и «двенадцатой».

Сила есть – ума бы надо

Главное отличие новинки – существенно возросшая тяга. Оценка этого факта для отечественных условий эксплуатации может быть двоякой. Опытному водителю запас тяги позволяет легко трогаться, быстро разгоняться, а при заносе заметно легче вытаскивать из него машину газом.

Если же за рулем новичок, то избыток крутящего момента может сыграть с ним злую шутку. Чуть перебрал газ, и колеса срываются в пробуксовку.

Конечно же, в зимних условиях всецело оценить динамические качества этих автомобилей вряд ли возможно даже в условиях автополигона. Но по ощущениям достичь заявленных производителем максимальной скорости и динамики разгона до сотни вполне реально. Удачная внешняя характеристика мотора в сочетании со сравнительно небольшой массой автомобиля делает эту «десятку» весьма резвой. Способствует этому и электронный блок управления двигателем, разрешающий ему повизгивать на 7000 оборотов в минуту! Однако такому двигателю не помешала бы коробка передач с измененными передаточными числами, а машине – более эффективные тормоза и улучшенные характеристики подвески. Ведь 190 км/ч с учетом общеизвестных российских бед – дело нехитрое, но рискованное.

К сожалению, рассчитывать на скорое появление каких-либо электронных противобуксовочных устройств или ограничителей скорости в отечественном автомобиле не приходится. Впрочем, если оснастить его так, как сегодня это принято в мире – гидро- или электроусилителем рулевого управления, автоматической коробкой передач, кондиционером, эффективной шумоизоляцией и прочими полезными, но металло- и энергоемкими опциями, то темперамента чуть поубавится. Зато машина станет и безопаснее, и комфортнее.

Кстати, отметим, что уже идут опытно-конструкторские и доводочные работы по установке на «Ладу 1,8» оригинальной подвески (аналогичной ВАЗ-21106), вакуумного усилителя повышенной эффективности и 15-дюймовых передних тормозных механизмов. В ближайшее время мы надеемся рассказать об этих доработках подробно.

Комплектации

Базовая: электрообогрев передних сидений, электростеклоподъемники в четырех дверях.

Люкс: комбинация приборов с указателем температуры наружного воздуха, литые колесные диски, зеркала с электроподогревом и электрорегулировкой, дополнительная шумоизоляция.

Заказное оборудование: гидро- или электроусилитель рулевого управления, кондиционер.

Резюме

Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V – динамичные модификации «десятки» и «двенадцатой», но в отличие от «гаражных» тюнинговых версий – с двухлетней гарантией производителя.

+ Хорошая динамика, возможна установка заводом гидро- или электроусилителя рулевого управления и кондиционера.

- Не согласованы характеристики двигателя и трансмиссии, стандартная ходовая часть не вполне соответствует возросшим тягово-динамическим качествам.

LADA 110 1.8 16V (112 1.8 16V)

Выпускает тольяттинская фирма «Супер-Авто»: Lada 110 1.8 16V с ноября 2004 года, Lada 112 1.8 16V – с февраля 2005-го. Кузова 5-местные, седан и 5-дверный хэтчбек.

Двигатель: бензиновый,1,8 л (98 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: базовая, люкс.

Цена: 260 000–275 000 руб.

Автор: Александр Костянов
Источник: За рулём
Дата: 10.07.2006
Просмотров: 1115

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили  

ВАЗ-2112 ВАЗ-2112 Пропуск в модельный ряд Пропуск в модельный ряд
Трехдверка Трехдверка ВАЗ-2112 ВАЗ-2112