Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Lada 112 Coupe начали окрашивать в новый цвет

 Lada 112 Coupe начали окрашивать в новый цветВ текущем месяце в цветовой гамме ОАО "АвтоВАЗ" появится новый цвет - лимонно-желтая пастельная эмаль "акапулько". Этот оттенок предназначен...

Тест-драйвы

ВАЗ-2112 // ВАЗ 2112

ВАЗ-2112Почему редакционный ВАЗ-2112 выдает неисправности скопом, а не последовательно, до сих пор остается загадкой. Но против фактов, как говоритс...
Пропуск в модельный ряд // ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Трехдверка // ВАЗ 2112
ВАЗ-2112 // ВАЗ 2112
Купейка // ВАЗ 2112

Обзоры б/у авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2112 2000 г.

Марка: ВАЗ 2112 Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2000 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность ВАЗ 2112 2000 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2112 2000 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2112 2000 г.?

Отзыв:

Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации Ваз 21120. Купил ласточку летом 2000 года. Хороший, уютный автомобиль. Торпеда не скрипит, посадка отличная, руль регулируется, багажник достаточный.

Обул в хорошую резину и летнюю Бридж и зимнюю Гиславед, в зависимости от сезона. Гарантийное ТО находилось в г. Чехове, поэтому я им не пользовался, да оно и не нужно было. Через пол года эксплуатации 10-15 тыс. км. поменял почти все датчики сам. Поездки по городу и загород доставляют удовольствие. Динамика и устойчивость приемлемая. Спидометр никогда не клал, да и ненужно это, для этого существуют другие машины, ежу аккуратно, но со светофора ухожу побыстрее. 140 км/ч машина держит нормально. До 60. тыс. км. в сервис ездил только для обязательных ТО, замена масла, фильтров, ГРМ, сход-развал. Правда раз в несколько месяцев загорался ЧЕК, но через несколько заводов гас. На 61-ой тыс. заменил сцепление, ну неумею я им пользоваться и масло в КПП.

На 80-ти тысячах сгорел диодный мост генератора, заменил в гаражах и поехал, до гаражей доехал самостоятельно - на другой конец Москвы. Летом 2004 года собрались с друзьями в Сочи, поэтому заехал в сервис дилера (хорошего) заменил стойки с опорами (подустила) и рулевые наконечниками (сам захотел), шрусы и шаровые в отличном состоянии. На момент приезда в сервис на спидометре было чуть больше 98 тыс км. Съездили великолепно. Четыре взрослых человека в салоне, и вещи в багажнике. Удовольствия получил много, рассказывать долго. Три с лишнем тысячи км туда и обратно (Москва-Сочи-Москва), после Ростова шли 160 км/ч, дорога великолепная и там почти четыре тысячи по горам. Никаких эксцессов на дороге, хотя заначку взял (на всякий пожарный). На 111 тыс. км. отказал стартер на стоянке, разобрали-почистили, поставили обратно, больше он неприятностей не доставлял. На 132 тысяче развалилось сцепление, в сервис доехал сам, заодно поменяли правую шаровую опору, и сказали что опоры стоек пора менять. Запчасти у нас такие, если поменял заводскую деталь, сразу копи на следующую (в смысле туже - но новую). Менять не стал, так как собирался продавать.

Продал автомобиль через пять с половиной лет эксплуатации или 143 тысячи км. Остался доволен автомобилем, жена еще месяц пинала "Зачем продал". Кстати, покупатель остался доволен, только не долго поездил, попал в аварию на 151 тысяче.

А, вспомнил, задние стойки были с проставками, видимо в следствии этого после ста тысяч начались проблемы с тормозами, через каждые 10-12 тысяч км. пробега отказывал один и тот же контур. После первого случая в сервисе заменили всю систему, кроме трубок, а в дальнейшем - замена задних колодок вместе с цилиндрами и 10-12 тыс. свободен. Больное место кузова - под декоративной резинкой лобового стекла на стыке с крышей, зацвела на третий год, на четвертом году жизни покрасил крышу, до момента продажи и не вспоминал. Больше нигде ржи не видел. Больное место старых 12-х уплотнитель двери задка, если не вскрыть в багажние сливные пробки - утонешь. Я все пробки выбросил на первом месяце.

Плюсы

- удобная посадка

Минусы

- качество сборки и комплектующих


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем представление об автомобиле очень хорошее. Купил себе новую ВАЗ-21120, только с ГУР-ом.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 19
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)