|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3992) +Дмитрий про ВАЗ 2112 2000 г.в.
ВАЗ 2112 2004 г.в. // Сергей (Москва)
ВАЗ 2112 2007 г.в. // Сергей (Москва)
ВАЗ 2112 2005 г.в. // Павел (Москва)
ВАЗ 2112 2006 г.в. // Dominator (Москва)
ВАЗ 2112 2005 г.в. // ras (Украина, г. Боярка)
Автомобильные новостиLada Priora получила новый цвет кузова
Lada 112 Coupe начали окрашивать в новый цвет // 07.05.2007
В этом году будет выпущено 8000 купе Lada 112 // 24.01.2007
Lada 112 Coupe будет стоить дороже $10000 // 18.09.2006
Lada 112 Coupe - долгожданный старт сборки // 10.07.2006
Lada 112 Coupe - старт производства в мае // 06.04.2006
Тест-драйвыВАЗ-2112 // ВАЗ 2112
Пропуск в модельный ряд // ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Трехдверка // ВАЗ 2112
ВАЗ-2112 // ВАЗ 2112
Купейка // ВАЗ 2112
Обзоры б/у автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
|
Без двух двенадцатьВ тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2112
ВАЗ-21123
Выпускается мелкосерийно на нескольких дочерних фирмах АВТОВАЗа с 2002 года. Двигатели: 1,5–1,8 л (91–98 л. с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: «стандарт» и «спорт». Цена: от $10 300. Тестовый автомобиль: 1,5 л, 91 л. с., комплектация «стандарт», $10 300. О трехдверной «двенадцатой» журнал писал три года назад. Тогда это были предсерийные образцы ВАЗ-21123 со всеми свойственными прототипам достоинствами и недостатками. Теперь, когда машины появились в продаже (кстати, взгляните на цену!), можно смело говорить о «сто двадцать третьей» как о состоявшейся модели. Значит, судим ее по всей строгости. Сборная солянка Жизнь хэтчбека начинается на главном конвейере ВАЗа, а доводит дело до конца одна из «придворных» фирм (в нашем случае – «Авто-Купе»). Кузовные детали оригинальные – удлиненные двери, измененные боковины и стекла; капот и передние крылья – от модернизированной «десятки». Трехдверная машина издали выглядит вполне эстетично, особенно на фоне обычного ВАЗ-2112. А вблизи огрехи ручной сборки бросаются в глаза: кузовные детали установлены криво, зазоры между ними неравномерные, плохо подогнаны пластиковые элементы. Как ни крути, а конвейерные кузова сделаны куда добротнее. Удобно садиться на передние сиденья – дверной проем шириной больше метра легко впустит даже упитанного человека. Чтобы попасть назад, как и в трехдверной «Самаре», откидываете спинку переднего кресла. Но благодаря иной форме проема пробраться на задний диван ВАЗ-21123 проще. Однако тут теснее, чем в пятидверной «двенадцатой» – купе у’же в плечах на 65 мм. …Не успел отъехать от автосалона – сломалась ручка наклона спинки. Неудачное начало! На этом трудности не закончились: из-за смещенных назад центральных стоек пристегнуться ремнем оказалось непросто. Вытянуть ленту можно только вниз, иначе она застревает в перекошенной направляющей. Ко всему прочему, оригинальная профилированная обивка на стойках не дает отрегулировать ремень по высоте. Хэтчбек познаётся в езде Некоторые производители трехдверных хэтчбеков ориентируются на водителей, предпочитающих активный стиль езды. Тогда устанавливают подвеску пожестче, рулевое управление поострее и двигатели помощнее. Если бы разработчики из Тольятти пошли по тому же пути, то мы простили бы ВАЗ-21123 и качество сборки, и скудный набор дополнительного оборудования. Увы, поведением на дороге это купе почти не отличается от пятидверной версии. Вполне комфортный автомобиль для нормальной, неагрессивной езды. Но в экстремальных ситуациях трехдверный хэтчбек проявляет тот самый мягкий характер, присущий всему «десятому» семейству. Рулевое управление довольно вялое, а на быстрые повороты баранки автомобиль реагирует с запаздыванием и заметно кренится. Трехдверная конструкция теоретически имеет бо’льшую жесткость на скручивание. В нашем случае разницу уловить не удалось: судя по реакции на резкие маневры, кузов ВАЗ-21123 не жестче пятидверного хэтчбека. Впрочем, производители предлагают и заряженную модификацию – с двигателем большего объема, усилителем рулевого управления и спортивной подвеской. Но, видимо, из-за чрезмерной цены дилеры избегают таких версий трехдверного хэтчбека. Иногда более дешевые модификации по заказу оборудуют спортивными сиденьями, кожаным салоном, гидроусилителем руля и прочим. Приятно удивил силовой агрегат тестового ВАЗ-21123 – шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,5 л. Очевидно, над мотором «поколдовали». Характеристика ровная, отсутствует хорошо знакомая владельцам шестнадцатиклапанных «десяток» ступенька примерно на 3500 об/мин, до которой двигатель раскручивается вяло. Мотор хорошо подхватывает с низких оборотов и не скисает почти до ограничителя. Час расплаты ВАЗ-21123 почти на 2,5 тыс. долларов дороже, чем его ближайший родственник с пятидверным кузовом. В сравнении с более массовыми и дешевыми моделями «десятого» семейства у этой машины есть свои плюсы и минусы. Она обладает по крайней мере одним особенным качеством, которое практичные люди называют недостатком, зато авантюристы – достоинством: речь о малотиражности. Увы, наша промышленность не так часто балует новинками, и любая новая модель собирает толпу зевак. Ради одного этого некоторые выкладывают за эксклюзив немалые суммы, не особенно задумываясь, какого он качества. …Возвращаясь со съемки, увидел на светофоре «двенадцатую» с пластиковым обвесом, из которой двое молодых ребят восхищенно тыкали пальцами в нашу сторону. Не исключено, что для кого-то из них следующей машиной будет именно ВАЗ-21123… Или все-таки иномарка? Цены-то сравнимы. Резюме ВАЗ-21123 – то ли относительно доступный эксклюзив, то ли просто неоправданно дорогой отечественный автомобиль. + Привлекательная внешность, хорошая характеристика двигателя, удобные посадка и высадка для водителя и переднего пассажира. - Высокая цена, плохое качество сборки и комплектующих, дефицитные и дорогие кузовные детали. Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили 2112
|
Сейчас на форуме |