|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4114)
Derways Shuttle 2006 г.в. // Роман (Самара)
Автомобильные новости«Дервейс» активно продвигает китайские внедорожники
Новый Derways 313120 - скоро в продаже // 25.11.2005
Обзоры подержанных автоКитайский десант // Chery Amulet
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
В доме лесника // Subaru Forester
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty
Издержки имиджа // Lexus GS
|
Хочу быть взрослым! Derways Shuttle
Китайский джип собирают в… Черкесске.
В России любят вседорожники, и появление нового редко проходит незамеченным. В данном случае удивил не столько сам автомобиль, сколько быстрота выхода на рынок: через три месяца после премьеры на московской выставке полноприводных машин серийный «Дервейс-313120» уже начали продавать. Напомню, его собирают из китайских машинокомплектов и дают новое имя в Черкесске. Москва уважает большие автомобили, вот и «Дервейсу» скромные отечественные легковушки уступают дорогу, благо издали его можно спутать с «Ленд Крузером». Но, присмотревшись, замечаешь полное отсутствие породы: современный внешний вид испорчен невысоким качеством штамповки панелей. В салоне отделка светлых тонов со вставками под дерево не столько подчеркивает богатство, сколько выявляет мелкие огрехи подгонки деталей и дизайнерские ошибки. Водительское сиденье само по себе скроено неплохо, но удобно устроиться не получается. Пары регулировок недостаточно – хорошо бы укоротить сантиметров на пять ноги и на столько же нарастить руки. Да, и рост чтоб не выше 175 см – с таким не придется тянуться к рулю и рычагу коробки с большими и невнятными ходами. Педали разнесены так широко, что убрать левую ногу с «ватного» сцепления просто некуда – мешает стенка. У задних пассажиров свои проблемы: низкая подушка вынуждает сидеть почти на корточках. День выдался морозный, ясный, температура – минус десять. Часовая поездка по городу не особенно вдохновила: машина как машина, в меру приемистая, с хорошим обзором и предсказуемыми тормозами, вполне комфортной передней и жестковатой задней подвеской. Зато навороченная климатическая установка отняла немало сил. Согреваешься скорее в борьбе с заумным алгоритмом, нежели благодаря работе печки. «Дервейс» неплохо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита двигателя и жестко подключаемый передний мост – набор хоть и небогатый по нынешним временам, но вполне достойный. Энерговооруженность машины вполне достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, впрочем, как и короткие подъемы. Тем не менее для серьезных покатушек вне дорог серийный «Дервейс» не готов. В глубокой колее легко оторвать резонатор с глушителем или повредить бампер. Излишняя жесткость задней подвески заставляет машину «козлить» на неровностях. Так какой же вывод? Для такого небольшого автозавода, как черкесский, сборка «Дервейса-313120» – безусловно, шаг вперед. Но машина пока очень сырая. Трудно отделаться от ощущения, что автомобиль поторопились выбросить на рынок, не приспособив его к российским условиям, не отработав технологию сборки и, как результат, не добившись приемлемого качества. Правда, мы ездили на автомобиле с серийным номером 0 000 003, а значит, многие из указанных (и неуказанных) недостатков могут быть устранены на последующих экземплярах машин. Как бы то ни было, пока «взрослой» показалась только цена – $22 000, а во всем остальном машине еще расти и расти. Автор: Андрей Кочетов КОММЕНТАРИИ
|
Выстрел холостым | Прицельный залп | ||