Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1131)
ВИС (6)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (25)
КамАЗ (28)
МАЗ (17)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (15)
Alfa Romeo (10)
Audi (283)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (328)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (208)
Chrysler (80)
Citroen (130)
Daewoo (96)
DAF (5)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (76)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (38)
Ford (440)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (395)
Iran Khodro (6)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (10)
Jaguar (7)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (231)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (103)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (214)
Mercedes (540)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (374)
Nissan (422)
Opel (553)
Peterbilt (3)
Peugeot (99)
Plymouth (4)
Pontiac (18)
Porsche (22)
Renault (234)
Rover (22)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (9)
Setra (2)
Skoda (116)
Smart (1)
SsangYong (9)
Subaru (168)
Suzuki (83)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (457)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (180)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4114) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

«Дервейс» активно продвигает китайские внедорожники

, , , «Дервейс» активно продвигает китайские внедорожникиРоссийская компания Derways, занимающаяся сборкой в Черкесске китайских внедорожников марки «Dadi» под своей торговой маркой, заявила о том,...

Обзоры подержанных авто

Китайский десант Еще лет пять-шесть назад про китайские автомобили в России никто и не слышал. Сейчас же машины из Поднебесной не редкость на наших дорогах,...
В доме лесника // Subaru Forester
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty

Хочу быть взрослым! Derways Shuttle

Китайский джип собирают в… Черкесске.

В России любят вседорожники, и появление нового редко проходит незамеченным. В данном случае удивил не столько сам автомобиль, сколько быстрота выхода на рынок: через три месяца после премьеры на московской выставке полноприводных машин серийный «Дервейс-313120» уже начали продавать. Напомню, его собирают из китайских машинокомплектов и дают новое имя в Черкесске.

Москва уважает большие автомобили, вот и «Дервейсу» скромные отечественные легковушки уступают дорогу, благо издали его можно спутать с «Ленд Крузером». Но, присмотревшись, замечаешь полное отсутствие породы: современный внешний вид испорчен невысоким качеством штамповки панелей.

В салоне отделка светлых тонов со вставками под дерево не столько подчеркивает богатство, сколько выявляет мелкие огрехи подгонки деталей и дизайнерские ошибки. Водительское сиденье само по себе скроено неплохо, но удобно устроиться не получается. Пары регулировок недостаточно – хорошо бы укоротить сантиметров на пять ноги и на столько же нарастить руки. Да, и рост чтоб не выше 175 см – с таким не придется тянуться к рулю и рычагу коробки с большими и невнятными ходами. Педали разнесены так широко, что убрать левую ногу с «ватного» сцепления просто некуда – мешает стенка. У задних пассажиров свои проблемы: низкая подушка вынуждает сидеть почти на корточках.

День выдался морозный, ясный, температура – минус десять. Часовая поездка по городу не особенно вдохновила: машина как машина, в меру приемистая, с хорошим обзором и предсказуемыми тормозами, вполне комфортной передней и жестковатой задней подвеской. Зато навороченная климатическая установка отняла немало сил. Согреваешься скорее в борьбе с заумным алгоритмом, нежели благодаря работе печки.

«Дервейс» неплохо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита двигателя и жестко подключаемый передний мост – набор хоть и небогатый по нынешним временам, но вполне достойный. Энерговооруженность машины вполне достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, впрочем, как и короткие подъемы. Тем не менее для серьезных покатушек вне дорог серийный «Дервейс» не готов. В глубокой колее легко оторвать резонатор с глушителем или повредить бампер. Излишняя жесткость задней подвески заставляет машину «козлить» на неровностях.

Так какой же вывод? Для такого небольшого автозавода, как черкесский, сборка «Дервейса-313120» – безусловно, шаг вперед. Но машина пока очень сырая. Трудно отделаться от ощущения, что автомобиль поторопились выбросить на рынок, не приспособив его к российским условиям, не отработав технологию сборки и, как результат, не добившись приемлемого качества. Правда, мы ездили на автомобиле с серийным номером 0 000 003, а значит, многие из указанных (и неуказанных) недостатков могут быть устранены на последующих экземплярах машин. Как бы то ни было, пока «взрослой» показалась только цена – $22 000, а во всем остальном машине еще расти и расти.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№03.2006)
Дата: 06.07.2006
Просмотров: 2402

КОММЕНТАРИИ



KIS-LOV@4354.ru // 2007.06.15 00:31:34

дервейс313120 прошол 22 000км очень многоне поладак развалился:пер.мост,все карданы,ступечные подшипники,в каробке стужка,двиготель на ладан дышет полностью разваливается.

KIS-LOV@6338.ru // 2007.06.15 00:25:37

дервейс сбор металома полная шняга стоит два месяца на ремонте не могут поченить заводской брак

Обзоры про автомобили Derways

Выстрел холостым Выстрел холостым Прицельный залп Прицельный залп


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ