Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1526)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (861)
Ивановец (4)
ИЖ (33)
КамАЗ (52)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (45)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (23)
УАЗ (26)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (576)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (921)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (148)
Chevrolet (912)
Chrysler (97)
Citroen (306)
Daewoo (313)
DAF (9)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (133)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (391)
Ford (2383)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (33)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (385)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1073)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (200)
International (4)
Isuzu (37)
Iveco (30)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (791)
Land Rover (44)
LDV (151)
Lexus (259)
Lifan (67)
Lincoln (24)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (542)
Mercedes (714)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (647)
Nissan (1753)
Opel (2404)
Peterbilt (1)
Peugeot (131)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (709)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (94)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (655)
Smart (6)
SsangYong (156)
Subaru (275)
Suzuki (415)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1021)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1818)
Volvo (287)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Derways Aurora 2007 г.в. // Ивановский Александр (Сочи)

Автомобильные новости

Derways Aurora - старт сборки в Черкесске

 Derways Aurora - старт сборки в ЧеркесскеВ начале прошлого месяца с конвейера компании "Дервейс" (г. Черкесск) сошел первый внедорожник Derways 313150 (Aurora). Пятиместная машина с...

Обзоры подержанных авто

Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Решиться на Tahoe?Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких...
Аппассионата // Hyundai Sonata

Выстрел холостым Derways Aurora

Неудача с первенцем – «Ковбоем» толкнула молодую компанию «Дервейс» на «брак» с представителями китайского автопрома. Теперь в модельном ряду сразу четыре вседорожника. С «Шаттлом» мы познакомились, нынче довелось поездить на «Авроре».

Трудно отделаться от мысли, что во внешности автомобиля что-то не так: округлые формы грубо разрезаны линиями дверных проемов. Зато салон, несмотря на китайскую многоцветность, назову современным и даже симпатичным… до тех пор, пока не попытаетесь сесть за руль. Интересно, по каким стандартам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает лишь при росте до 170 см! Но и невысокий водитель, подняв в самое верхнее положение рулевую колонку, обнимет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ждет еще один сюрприз. Чтобы «попасть» на педали, нужно поместить ноги в узкую щель между юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Теперь учимся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрого изгиба штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто загодя не научится выполнять такое упражнение, выезжать на дорогу просто опасно.

Вроде освоился, потихоньку поехал. Перед поворотом привычно глянул в левое зеркало, включил поворотник и… увидел в сумерках чересчур яркий сигнал повторителя. На секунду словно ослеп и поежился от неожиданности и холода. Несмотря на близкую к нулю наружную температуру и шумность климатической установки, настроенной на 29°С, в салоне промозгло и сыро. Да и окна стали запотевать – сам по себе включился режим рециркуляции. Попытки перевести климат-контроль в полностью ручной режим не увенчались успехом, а «автомат» настойчиво отказывался от свежего забортного воздуха. Не менее удивительным показалось его «беспамятство»: после каждого пуска двигателя температуру нужно выставлять заново!

Подпорченное настроение улучшилось на МКАД. Мотор порадовал эластичностью и тяговитостью, а трансмиссия – грамотным подбором передаточных чисел. Но тугой рычаг коробки заставил вспомнить «Волгу» – наклонен назад, ходы большие, к быстрым переключениям не приспособлен.

Оценивать внедорожные способности на шоссейных шинах – дело бесполезное, но небольшую прогулку по неглубокому снегу все же совершил. Отсутствие пониженного ряда в раздаточной коробке не показалось недостатком – тяги хватает. Кстати оказался дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Увы, ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли заставляет осторожничать на пересеченной местности.

Странная получилась «Аврора». Приличная динамика соседствует с неинформативными и малоэффективными тормозами, по-грузовому жесткая подвеска вызывает крены даже при перестроениях. В городе особых претензий к рулевому управлению нет – в меру острое, с неплохой обратной связью. Но на скоростях около 100 км/ч автомобилем трудно управлять – временами буквально скачет из стороны в сторону без видимых на то причин.

Не слишком оригинальное название новичку можно бы и простить. Но богиню в связи с ним не вспоминаешь, а крейсер – пожалуй. Выстрелил холостым, а дел наделал…

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№5/2007)
Дата: 21.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Derways  Aurora

Прицельный залп Прицельный залп

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ