|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4048) +Михаил про Toyota Corolla 2005 г.в.
Toyota Corolla 2004 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Роман (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИЯпонское нашествие
Toyota Corolla New: в России от $18600 // 23.02.2007
Toyota Corolla New - российские цены известны // 28.12.2006
Китайскую Toyota Corolla будут продавать в Европе // 22.11.2006
Новая Toyota Corolla увидела свет // 11.10.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙКаждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Седаны широкого потребления // Mazda 3, Toyota Corolla
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОСвященная Королла // Toyota Corolla
Королевская рать // Toyota Corolla
Не сотвори себе кумира // Toyota Corolla
Вечный ширпотреб // Toyota Corolla
В бальзаковском возрасте // Toyota Corolla
|
Половина отмеренногоВ тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer
Редакционная парочка самых популярных «японцев» недавно разменяла 100 тысяч на двоих. Юбилей отметим по-деловому: подведем промежуточные итоги эксплуатации.
ДОБРОТНОСТЬ ЦЕНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ Сам вид «Короллы» – современная форма и логичные пропорции, аккуратные внешние и внутренние панели, никакой вычурности – поначалу создал у искушенных коллег впечатление слишком правильного, рационально-простоватого автомобиля. Тем не менее по разгонной и тормозной динамике, максимальной скорости, характеристикам управляемости «Королла» обыгрывает многих одноклассников. А спокойный облик соответствует выносливости и надежности, подтверждая сложившуюся репутацию марки. В самом деле, если бы не досадная замена застучавших после «уральского» пробега передних стоек, по большому счету придраться не к чему, даже ни одна лампочка до сих пор не перегорела. Подвески машины приспособлены для российских дорог – установлены более жесткие упругие элементы. «Королла» уверенно справляется с неровностями дорожного покрытия без лишнего намека на пробой и раскачки кузова. У адаптированного автомобиля чуть больший дорожный просвет, но меньший ход отбоя, поэтому на резких неровностях ощутимы глухие удары. Можно безболезненно двигаться по неважным дорогам, но длительная езда в таких условиях со скоростями 110–130 км/ч основательно трамбует содержимое желудка. О сервисе: объем стандартного техобслуживания не слишком велик и сложен – он, конечно, по силам специалистам техцентра «За рулем». Но это автоматически означало бы потерю гарантии. А потому, как и подавляющее большинство владельцев новых автомобилей, идем по цивилизованному пути, отправляясь на авторизованные сервисные центры – каждые 10 тыс. км. Помимо дороговизны, неудобство создает предварительная запись – не менее чем за две недели. При больших и неравномерных ежедневных пробегах рассчитать дату планового ТО порой сложно. Взгляните в таблицу: затраты солидные; по ним «Королла» пока опережает «Лансер» куда заметнее, чем по пробегу. Впрочем, последнему предстоит большое ТО – после 60 тысяч... ПЯТЬДЕСЯТ – ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ Поначалу казалось, что писать особенно нечего. Жизнь автомобиля проходит по довольно однообразной программе, сводя пометки в журнале испытаний к фиксации заправок и технического обслуживания каждые 15 тысяч. При этом состояние «Лансера» почти не меняется: оно словно заморозилось на 30-тысячной отметке, подчеркивая, что нынешний пробег – не повод для разговора. Нет, конечно, на последнем ТО предупредили – готовьтесь к замене колодок. Чуть позже, на 48-й тысяче я почувствовал вибрации на руле при торможении. Значит, с дисками тоже не все ладно. Но все эти плановые «неприятности» впереди и, надеюсь, разбираться с ними будем на 60 тыс. километров, при очередном визите на сервисную станцию. …Первые сигналы от читателей пришли в середине прошедшей зимы. Дескать, скрипит что-то в задней подвеске «лансеров», особенно в сухие морозные деньки. Редакционный автомобиль «молчал» долго, но в конце концов и он начал издавать неприятные звуки при проезде неровностей. Они то пропадали, то появлялись вновь, к счастью, никак не сказываясь на поведении машины. Закономерность прослеживалась лишь одна: после хорошей мойки (в том числе и снизу) скрипов как не бывало. Но проходила неделя-другая, и вновь начиналась пытка для ушей. Что это: соль, грязь, попадающие в один из шарниров? На СТО диагноз подтвердили, сообщив, что дефект проявился только в России! Связан он с конструкцией втулок нижних рычагов задней подвески, как раз и отвечающих за отличную управляемость «Лансера». Увы, они оказались плохо защищены от отечественных реагентов. Поэтому с сентября 2004 года конструкцию изменили, внедрив ее на новые машины. Что делать с более ранними? Можно официально обращаться «на гарантию». Дефект устраняется либо заменой нижних рычагов подвески (как на редакционной машине), либо дополнительной герметизацией слабого узла. Со вздохом замечу: тот первый, «скрипучий» вариант имел несколько более интересные настройки шасси, столь ценимые активными водителями. Однажды зимой после дальней командировки в «Лансере» вдруг возникли вибрации, явно связанные с качением машины. Когда они стали заметны даже в городе, пришло время разобраться в причинах. Машину подняли и на внутренней части задних колесных дисков увидели… огромные наросты (1–1,5 кг) из слежавшихся песка и грязи. Они-то и создавали ощутимый дисбаланс. Пришлось вооружиться деревяшкой, ведром воды и поработать санитаром. Скажете, мелочь? Наверное. Но когда за зиму подобную процедуру надо проделать два-три раза, лишний раз задумаешься, в какой «чистоте» пребывают наши дороги. Да, нехитрая «загогулинка», очищающая грязь изнутри, в подобной ситуации не помешала бы. Напоследок – о сервисе. Многие жалуются – дороговато, хотя в целом и довольны высоким качеством обслуживания. Тем не менее и здесь без неудобств не обходится, думаю, многие из владельцев «Мицубиси» их почувствовали. Речь, конечно же, о сроках записи на ТО. На большинстве московских станций вам предложат сделать это за месяц, а то и больше. Очевидно, что иномарок с каждым годом все больше – естественно, растут очереди и на обслуживание. Однако та же редакционная «Тойота-Королла» уверенно держится на двухнедельном цикле предварительной записи. Ну вот, а думал обойтись без критики. Похоже, пока не получается. Тем не менее будем надеяться, что через некоторое время и сервис заработает как те машины, которые он обслуживает. Автор: Воскресенский Сергей Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Corolla
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |