Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (547)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (5)
УАЗ (20)
Audi (223)
BAW (9)
BMW (357)
Cadillac (35)
Chery (22)
Chevrolet (477)
Chrysler (75)
Citroen (90)
Daewoo (122)
Dodge (70)
Fiat (63)
Ford (261)
Great Wall (27)
Honda (151)
Hummer (24)
Hyundai (433)
Iran Khodro (9)
Infiniti (42)
Isuzu (27)
Kia (306)
Land Rover (34)
Lexus (145)
Mazda (178)
Mercedes (286)
Mitsubishi (356)
Nissan (449)
Opel (439)
Peugeot (65)
Renault (213)
Saab (66)
Skoda (98)
SsangYong (105)
Subaru (154)
Suzuki (77)
Toyota (364)
Volkswagen (503)
Volvo (185)
ZX (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4048) +

Михаил про Toyota Corolla 2005 г.в.

Toyota Corolla 2005 г.в. Машина понравилась в первые время знакомство с ней хороший просторный салон, удобное место водителя неплохая динамика для мотора 1,6 с автом...
Toyota Corolla 2004 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Роман (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Японское нашествие

, , , , Японское нашествиеАзиатские компании, как никакие другие, понимают, что Россия - эта та страна, в которой любят современные и стильные автомобили....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

Каждый за себя ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ Любить глазами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до потери зрения. Стильные, стремительные обводы передней части, в...
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Священная КороллаНовая Toyota Corolla 2007 модельного года, продажи которой начались в феврале, пользуется огромным спросом. Но и желающих купить подержанные...

Половина отмеренного

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer

Редакционная парочка самых популярных «японцев» недавно разменяла 100 тысяч на двоих. Юбилей отметим по-деловому: подведем промежуточные итоги эксплуатации.

ДОБРОТНОСТЬ ЦЕНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сам вид «Короллы» – современная форма и логичные пропорции, аккуратные внешние и внутренние панели, никакой вычурности – поначалу создал у искушенных коллег впечатление слишком правильного, рационально-простоватого автомобиля. Тем не менее по разгонной и тормозной динамике, максимальной скорости, характеристикам управляемости «Королла» обыгрывает многих одноклассников. А спокойный облик соответствует выносливости и надежности, подтверждая сложившуюся репутацию марки.

В самом деле, если бы не досадная замена застучавших после «уральского» пробега передних стоек, по большому счету придраться не к чему, даже ни одна лампочка до сих пор не перегорела.

Подвески машины приспособлены для российских дорог – установлены более жесткие упругие элементы. «Королла» уверенно справляется с неровностями дорожного покрытия без лишнего намека на пробой и раскачки кузова. У адаптированного автомобиля чуть больший дорожный просвет, но меньший ход отбоя, поэтому на резких неровностях ощутимы глухие удары. Можно безболезненно двигаться по неважным дорогам, но длительная езда в таких условиях со скоростями 110–130 км/ч основательно трамбует содержимое желудка.

О сервисе: объем стандартного техобслуживания не слишком велик и сложен – он, конечно, по силам специалистам техцентра «За рулем». Но это автоматически означало бы потерю гарантии. А потому, как и подавляющее большинство владельцев новых автомобилей, идем по цивилизованному пути, отправляясь на авторизованные сервисные центры – каждые 10 тыс. км. Помимо дороговизны, неудобство создает предварительная запись – не менее чем за две недели. При больших и неравномерных ежедневных пробегах рассчитать дату планового ТО порой сложно.

Взгляните в таблицу: затраты солидные; по ним «Королла» пока опережает «Лансер» куда заметнее, чем по пробегу. Впрочем, последнему предстоит большое ТО – после 60 тысяч...

ПЯТЬДЕСЯТ – ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Поначалу казалось, что писать особенно нечего. Жизнь автомобиля проходит по довольно однообразной программе, сводя пометки в журнале испытаний к фиксации заправок и технического обслуживания каждые 15 тысяч. При этом состояние «Лансера» почти не меняется: оно словно заморозилось на 30-тысячной отметке, подчеркивая, что нынешний пробег – не повод для разговора.

Нет, конечно, на последнем ТО предупредили – готовьтесь к замене колодок. Чуть позже, на 48-й тысяче я почувствовал вибрации на руле при торможении. Значит, с дисками тоже не все ладно. Но все эти плановые «неприятности» впереди и, надеюсь, разбираться с ними будем на 60 тыс. километров, при очередном визите на сервисную станцию.

…Первые сигналы от читателей пришли в середине прошедшей зимы. Дескать, скрипит что-то в задней подвеске «лансеров», особенно в сухие морозные деньки. Редакционный автомобиль «молчал» долго, но в конце концов и он начал издавать неприятные звуки при проезде неровностей. Они то пропадали, то появлялись вновь, к счастью, никак не сказываясь на поведении машины. Закономерность прослеживалась лишь одна: после хорошей мойки (в том числе и снизу) скрипов как не бывало. Но проходила неделя-другая, и вновь начиналась пытка для ушей. Что это: соль, грязь, попадающие в один из шарниров? На СТО диагноз подтвердили, сообщив, что дефект проявился только в России! Связан он с конструкцией втулок нижних рычагов задней подвески, как раз и отвечающих за отличную управляемость «Лансера». Увы, они оказались плохо защищены от отечественных реагентов. Поэтому с сентября 2004 года конструкцию изменили, внедрив ее на новые машины.

Что делать с более ранними? Можно официально обращаться «на гарантию». Дефект устраняется либо заменой нижних рычагов подвески (как на редакционной машине), либо дополнительной герметизацией слабого узла. Со вздохом замечу: тот первый, «скрипучий» вариант имел несколько более интересные настройки шасси, столь ценимые активными водителями.

Однажды зимой после дальней командировки в «Лансере» вдруг возникли вибрации, явно связанные с качением машины. Когда они стали заметны даже в городе, пришло время разобраться в причинах. Машину подняли и на внутренней части задних колесных дисков увидели… огромные наросты (1–1,5 кг) из слежавшихся песка и грязи. Они-то и создавали ощутимый дисбаланс. Пришлось вооружиться деревяшкой, ведром воды и поработать санитаром. Скажете, мелочь? Наверное. Но когда за зиму подобную процедуру надо проделать два-три раза, лишний раз задумаешься, в какой «чистоте» пребывают наши дороги. Да, нехитрая «загогулинка», очищающая грязь изнутри, в подобной ситуации не помешала бы.

Напоследок – о сервисе. Многие жалуются – дороговато, хотя в целом и довольны высоким качеством обслуживания. Тем не менее и здесь без неудобств не обходится, думаю, многие из владельцев «Мицубиси» их почувствовали. Речь, конечно же, о сроках записи на ТО. На большинстве московских станций вам предложат сделать это за месяц, а то и больше. Очевидно, что иномарок с каждым годом все больше – естественно, растут очереди и на обслуживание. Однако та же редакционная «Тойота-Королла» уверенно держится на двухнедельном цикле предварительной записи.

Ну вот, а думал обойтись без критики. Похоже, пока не получается. Тем не менее будем надеяться, что через некоторое время и сервис заработает как те машины, которые он обслуживает.

Автор: Воскресенский Сергей
Источник: За рулём
Дата: 19.06.2006
Просмотров: 1019

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Corolla

Каждый за себя Каждый за себя Кредит доверия Кредит доверия
Восходящая мода Восходящая мода Битва титанов Битва титанов


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ