Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1173)
ГАЗ (305)
ТагАЗ (13)
Audi (288)
BAW (32)
BMW (391)
Cadillac (32)
Chevrolet (389)
Chrysler (98)
Citroen (129)
Daewoo (117)
Dodge (97)
DongFeng (27)
Fiat (32)
Ford (414)
Great Wall (30)
Honda (194)
Hummer (22)
Hyundai (391)
Iran Khodro (7)
Infiniti (32)
Kia (250)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (126)
Mazda (211)
Mercedes (549)
Mitsubishi (386)
Nissan (556)
Opel (456)
Peugeot (117)
Renault (233)
Saab (83)
Skoda (112)
Subaru (175)
Suzuki (84)
Toyota (495)
Volkswagen (477)
Volvo (160)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4087) +

Land Rover Discovery 2005 г.в. // Николай (Москва)
Land Rover Discovery 2004 г.в. // Алекс (Москва)
Land Rover Discovery 2007 г.в. // Василий (Москва)
Land Rover Discovery 2007 г.в. // Александр (Москва)
Land Rover Discovery 2006 г.в. // Константин (Красноярск)

Автомобильные новости

Land Rover Discovery 3 обновился

 Land Rover Discovery 3 обновилсяСовсем скоро английский автопроизводитель Land Rover представит обновлённый внедорожник Discovery 3....

Тест-драйвы автомобилей

Пират ее величества // Land Rover Discovery

Пират ее величестваИстория Англии знает примеры, когда короли жаловали высокие титулы отъявленным пиратам. Нынешний “Диско” тоже такой. Обращаться к нему, похо...
Дискотека // Land Rover Discovery
Век нынешний и век минувший? // Nissan Patrol GR, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg
Сам себе голова // Land Rover Discovery
Шутки в сторону // Land Rover Discovery

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Вещь в себе // Land Rover Discovery
Джентльмен удачи // Land Rover Discovery

Шустрые «проходимцы»

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery, Nissan Patrol GR

Land Rover Discovery 3 и Nissan Patrol: оба хороши и на асфальте, и на бездорожье

Сегодняшние герои нашей рубрики — не рядовые внедорожники, а настоящие внедорожные легенды, овеянные славой «Camel Trophy» и Дакара. Однако воспринимать их лишь как покорителей бездорожья было бы непростительной ошибкой: и новый Discovery, и обновленный Patrol приятно удивляют резвостью характера и отменным поведением на асфальте. А солидный внешний вид, высокий уровень комфорта в салоне и широчайшие грузопассажирские возможности обеих машин делают их едва ли не идеальными средствами передвижения.

Появившийся у дилеров в конце прошлого года Discovery третьего поколения кардинально отличается от предшественника. Автомобиль, изначально задумывавшийся как нечто среднее между утилитарным Defender и роскошным Range Rover, определенно совершил гигантский рывок в сторону последнего. Нынешний Disco — почти Range, начиная с выразительной «граненой» внешности и заканчивая отточенным ездовым характером.

Радикально обновив в минувшем году трудягу Patrol, японцы тоже сделали акцент на роскошь.

И если внешние изменения почти незаметны (автомобиль получил новые бамперы, оформление фальшрадиаторной решетки в стиле современных корпоративных стандартов «Nissan», обновленную оптику), то не увидеть перемен в салоне просто невозможно. Дизайнеры буквально «перетрясли» интерьер, придав внутреннему убранству внедорожника более респектабельный вид. Первое, что бросается в глаза, — двухцветная передняя панель, верхняя темная секция которой, выполненная из приятного на ощупь чуть шероховатого пластика, оттеняет светлую нижнюю часть. Топ-версия Patrol с бензиновым двигателем рабочим объемом 4,8 л получила комбинацию приборов «Fine vision» (черная «слепая» панель «оживает» с поворотом ключа зажигания). Центральная консоль с «двухдиновой» аудиосистемой и блоком управления климат-контролем отделана вставками под дерево. Наконец, покупатели Patrol в исполнении Elegance получают кожаный салон, передние кресла с электрическими регулировками и руль с «деревянной» отделкой.

Не упрекнешь в простоте и «британца». Однако «внутренний мир» Discovery чужд показной восточной роскоши: пластиковых «дров» в салоне Land Rover вы не найдете. Интерьер, будто вычерченный с помощью линейки и циркуля, — логическое продолжение экстерьера: те же математически выверенные сопряжения поверхностей. Особого — лестного — упоминания достойны передние кресла с развитой боковой поддержкой, анатомическими спинками и великолепными длинными подушками. Поиск удобной посадки за пухлой кожаной «баранкой», регулируемой по углу наклона и по вылету, значительно облегчают электроприводы сиденья. А найдя оптимальный вариант, можно «забить» настройки в бортовой компьютер, способный запомнить три положения кресел и зеркал. В комбинации приборов — только самое необходимое: спидометр, тахометр да указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Имеется и большой информационный дисплей, на который выводятся данные трип-компьютера и системы самодиагностики. Все красиво: и матовая металлическая окантовка приборов, и фирменная зеленая подсветка, жаль лишь, что традиционно мелкую оцифровку шкал удобочитаемой при всем желании не назовешь.

Впрочем, к водителю и его ощущениям мы еще вернемся. А пока посмотрим, что наши герои предлагают пассажирам. Задний диван Patrol (на самом деле это два пухлых складных кожаных кресла) вполне способен принять трех человек, однако по-настоящему комфортно там смогут разместиться лишь двое. На это, кстати, недвусмысленно указывает пара широких подлокотников (в сложенном виде они, собственно, и образуют спинку третьего места), в которых прячутся удобные выкидные подстаканники. Надо сказать, что задние кресла Patrol не только легко складываются, открывая доступ в багажник, — подобно передним, они снабжены продольной регулировкой. Ее диапазон, правда, не очень широкий — всего несколько сантиметров, но какая-никакая возможность выиграть дополнительное пространство для ног, не беспокоя сидящих впереди, все же есть.

Пассажиры Discovery — их во втором ряду тоже может быть трое — такой возможности лишены. Впрочем, места и так хоть отбавляй. В отличие от «японца» в салоне Land Rover три раздельных задних сиденья, причем среднему пассажиру предлагается почти полноценное место, которое лишь незначительно уже остальных. Ну а если сзади путешествуют только двое, спинка свободного кресла легко превращается в широкий подлокотник (да какой там подлокотник — настоящий столик!).

«В базе» оба внедорожника пятиместные, однако можно приобрести и версию с двумя дополнительными сиденьями (именно такие и побывали у нас на тесте). Как правило, третий ряд кресел в таких автомобилях считается «детским»: залезать туда взрослым пассажирам тяжело, а забравшись, некуда девать ступни, колени упираются в спинку впередистоящего сиденья, да и воздуха над головой маловато. Правда, в нашем случае все было не так трагично. Скажем, «на галерке» Patrol места для ног (точнее, для ступней — в зоне коленей свободно) определенно не хватает, зато потолок не давит. А вот в Discovery все наоборот: пассажиры — да и то лишь рослые — посетуют разве что на дефицит пространства над головой.

Возможность взять на борт сразу всех чад и домочадцев, конечно, привлекает. Одна беда — места для багажа в обеих машинах уже не останется: за спинками третьего ряда сидений поместится от силы пара небольших чемоданов. Однако даже пожертвовав обитателями галерки, владелец Patrol вынужден мириться с фактом, что сложенные и притороченные к бортам сиденья все равно «съедают» часть полезного пространства. Хозяину Discovery такие проблемы незнакомы: если дополнительные места не используются, их просто убирают в «подпол». Конструкция сидений такова, что в сложенном виде спинки образуют часть пола багажного отсека. Более того, сложив кресла второго ряда, владелец Land Rover получает идеально ровную багажную платформу (или, если угодно, спальное место). Все дело в компоновке салона, где сиденья расположены как в античном амфитеатре — каждый последующий ряд выше предыдущего. Помимо преимуществ в трансформации, такое решение позволяет пассажирам без помех наслаждаться пейзажем. Кстати, если уж речь зашла о созерцании живописных окрестностей, то здесь Discovery предлагает пассажирам почти неограниченные возможности. Помимо обычного электрифицированного люка в тестовой машине имелись прозрачные вставки над вторым и третьим рядами сидений, что обеспечивало практически панорамный обзор. В крыше Patrol — всего один (правда, довольно большой) люк, разумеется, тоже снабженный электроприводом.

Однако кого, по большому счету, интересует, что там разглядят в пути пассажиры? Главное, чтобы с водительского места все было видно. А с этим у наших героев все в порядке. Зеркала заднего вида позволяют прекрасно ориентироваться в потоке, практически не оставляя «мертвых» зон. Рулевой Discovery может пользоваться и салонным зеркалом (правда, лишь при сложенных сиденьях третьего ряда — иначе все, что он разглядит, это лица пассажиров). Водитель Patrol в принципе тоже не лишен этой возможности, однако взгляд его встречает еще большее число препятствий. Мало того, что огромные лопатообразные подголовники откидных кресел будто специально предназначены для ограничения обзора, мешает еще и кожух запасного колеса. К тому же в ненастную погоду стекла двустворчатой задней двери моментально покрываются слоем грязи, а единственный «дворник» очищает лишь чисто символическую «бойницу».

Но не беда: как уже было сказано, наружных зеркал вполне достаточно. А то, что можно считать недостатком в одной ситуации, оборачивается достоинствами в другой. К примеру, менять колесо на Patrol гораздо легче, чем на Discovery, где «запаска» подвешена под днищем.

А распашная «калитка» (одна створка вдвое уже другой) очень удобна на тесной парковке. Кстати, пятая дверь «британца» тоже двустворчатая и асимметричная, только открывается в другой плоскости. Интересно, что нижнюю часть — она выдерживает довольно значительный вес — производитель рекомендует использовать в качестве… наблюдательной платформы.

Впрочем, довольно ходить вокруг да около — пора уже рассказать, каковы наши герои в деле, то есть на дорогах и направлениях. Хотя сперва — еще одна небольшая ремарка, объясняющая выбор силовых агрегатов тестовых машин. В принципе оба автомобиля доступны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. (Покупателям Patrol предлагаются 3-литровые 160-сильные турбодизели или 245-сильные бензиновые рядные «шестерки» рабочим объемом 4,8 л, а клиентам Land Rover — 2,8-литровые 190-сильные турбодизели V6 и 4,4-литровые V-образные бензиновые «восьмерки», развивающие 295 л.с.) Однако солярка у большинства обладателей престижных внедорожников по-прежнему не в чести, и, повинуясь общему настрою, мы остановились на самых мощных бензиновых версиях. А такие авто предлагаются только с «автоматами».

Утверждая, что создатели нового Discovery совершили настоящую революцию, российские представители «Land Rover» ни на йоту не погрешили против истины: автомобиль кардинально отличается от предшественника. В прошлом остались неразрезные мосты — теперь все колеса имеют независимую подвеску. Канули в Лету рычаг раздаточной коробки и блокируемый вручную межосевой дифференциал — всем управляет электроника. Система Terrain Response позволяет выбрать один из пяти режимов комплексных настроек двигателя, трансмиссии и подвески, наиболее точно отвечающий тому, что имеется под колесами. Кроме того, у водителя есть возможность менять передаточный ряд (переход на пониженную передачу в раздаточной коробке допускается на скоростях до 40 км/ч, на повышенную — до 60 км/ч) и величину клиренса (опционная пневматическая подвеска позволяет поднять или опустить кузов на 50 мм). В общем, с прежней моделью нынешний Disco роднят разве что постоянный полный привод (крутящий момент распределяется по осям в пропорции 50:50) да электронная система контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC).

Коренные изменения в конструкции ходовой, помноженные на новые возможности движка (прежняя «восьмерка» развивала всего 185 сил, а старый «автомат» не отличался быстротой реакций), превратили Discovery в героя асфальта. Авто отлично разгоняется, прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, охотно заныривает в повороты, великолепно тормозит — короче, ведет себя практически по-легковому. Адаптивный 6-ступенчатый «автомат» подружился с двигателем и вообще стал гораздо расторопнее. Кроме того, у водителя появилась возможность перевести коробку в «спортивный» режим, дающий возможность еще более динамичного разгона, или взять управление трансмиссией на себя (в «мануальном» режиме все без обмана: «автомат» позволяет до предела использовать возможности двигателя и сам передачи вверх не переключает).

Однако если Disco нас приятно удивил, то Patrol — сразил наповал. Махровый «проходимец», свято сохранивший все внедорожные атрибуты вроде лонжеронной рамы и неразрезных мостов, почти не уступал на асфальте «отступнику» Discovery. Не беда, что ощутимо проигрывающий в мощности «японец» не в состоянии достойно соперничать с «британцем» в динамичном разгоне. Он возьмет свое на трассе. И дело даже не в том, что «паспортная» максимальная скорость Patrol всего на 5 км/ч меньше, чем у Disco(отрываться «на все деньги» по зиме мы все же не решились). Вопреки ожиданиям даже очень быстрая езда не превращается в подвиг. Стрелка спидометра пересекла отметку «160», а Nissan пер по далеко не идеальному покрытию подмосковного шоссе как паровоз по рельсам, уверенно держась «в кильватере» Land Rover и абсолютно не требуя коррекции курса! Конечно, большой внедорожник — не спорткупе: кренится в поворотах, а на скользкой дороге норовит «помести хвостом». Но даже в отсутствие электронной системы стабилизации справиться с ним вполне реально. От водителя потребуются навыки обращения с «классическим» приводом: «штатные» ведущие колеса Patrol задние, а передний мост при необходимости подключается рычагом раздаточной коробки на скорости не более 40 км/ч (инструкция по обращению с «раздаткой» — на обороте солнцезащитного козырька).

К эскападам в стиле «off-road» не располагала резина, в которую были «обуты» наши герои. Поэтому с полной уверенностью мы можем утверждать лишь одно: с «городским бездорожьем» машины справляются шутя — бордюры и сугробы им не помеха. Кстати, сошлемся на отчет об осеннем тест-драйве Nissan Patrol, дающий исчерпывающее представление о мощном внедорожном потенциале этого автомобиля.

Впрочем, подавляющее большинство обладателей внедорожников покидают асфальт раз в год по обещанию. В русле этой тенденции, видимо, и двигались создатели нового Discovery, положившие много сил и средств (что, кстати, сказалось на цене: «наш» Disco стоил $81 200, а предшественник в сходной комплектации обходился примерно на $30 000 дешевле) на улучшение именно дорожных характеристик автомобиля. Не исключено, что тем же путем пойдут и разработчики очередного поколения Patrol. И, чего доброго, лишат человечество одного из последних внедорожных героев.

Автор: Андрей Цыбульский
Источник: МКмобиль
Дата: 15.05.2006
Просмотров: 1742

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Land Rover  Discovery

Пират ее величества Пират ее величества Дискотека Дискотека
Век нынешний и век минувший? Век нынешний и век минувший? Сам себе голова Сам себе голова


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ