VW Touareg теперь тоже участвует в программе утилизацииРазмер скидки на Touareg при участии в специальной программе Volkswagen по утилизации и программе Trade-in составит до 90 000 рублей. Аналог...
Специальные версии Volkswagen Touareg доступны в РФ // 06.08.2014
Volkswagen Touareg обновился // 18.04.2014
В РФ снизилась цена на Volkswagen Touareg // 29.07.2013
|
Volkswagen Touareg 2014: Тонкое обновлениеДебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в 2002 году. Концепция, по которой создавалась новинка, была довольно интересной – хорошие внедорожные возможности автомобиля должны были сочетаться с легковым комфортом и почти спорткаровской динамикой. Стоит признаться, что инженерам марки это удалось: хорошую проходимость обеспечивал регулируемый клиренс и добротная система полного привода с блокирующимся межосевым дифференциалом и пониженным рядом, сумасшедшую тягу обеспечивал десятицилиндровый 313–сильный дизель, а комфорт на дороге достигался за счет прекрасно настроенной подвески и высокого уровня шумоизоляции.В 2010 году рождается вторая генерация. Модель нового образца увеличилась в размерах, примерила доработанную внешность, и, конечно же, измененную начинку. В 2014 году встречаем рестайлинговый Touareg второго поколения. Снаружи Изменения, которые принес рестайлинг сего года, не так явно бросаются в глаза, но распознать их не сложно. В первую очередь носовая часть получила новую головную оптику, которая претендует на большую элегантность. Радиаторная решетка визуально стала массивнее и теперь может похвастаться четырьмя горизонтальными хромированными полосами. Передний бампер так же подвергся модернизации – ныне он выглядит более подтянутым и спортивным. Профиль остался прежним. В нем все так же заметен дух динамики, при достаточной массивности. Колесные арки могут похвастаться грамотными расширителями, подоконная линия элегантна, а наклоны стоек крыши оптимальны. В общем, профиль хорош. В корме так же присутствуют изменения, точнее одно заметное изменение. Так, фонари получили слегка переработанный внутренний рисунок, в котором теперь читается некоторая футуристичность. За счет этого штришка, корма помолодела и стала выглядеть интереснее. В общем и целом, рестайлинг подарил автомобилю еще большую привлекательность. Габариты: длина – 480.1 см; ширина – 194 см; высота – 170.9 см; колесная база – 289.3 см. Внутри Обновление сего года затронуло и интерьер, но деликатно и по-немецки консервативно. На первый взгляд передняя панель ни чуточку не изменилась, однако если внимательно присмотреться к деталям, можно кое-что выяснить. Все вращающиеся «кругляши» ныне отделаны алюминием, а подсветка кнопок стала белой (вместо красной ранее). Другие доработки включают в себя появление новой деревянной отделки и новых вариантов расцветки кожи – все это на заказ. В остальном все как ранее – во главе центральной консоли крупный дисплей мультимедийной системы, во главе приборной панели, довольно приличный дисплей бортового компьютера. Плоский и широкий центральный тоннель приютил у себя парочку подстаканников, селектор КПП, а так же управляющие элементы шасси и трансмиссии. Простора на втором ряду много, человек высокого роста разместится там без проблем. Если таковые все-таки возникнут, можно воспользоваться регулировкой в продольном направлении. Объем багажного отделения в минимуме равен 660 литрам, а если сложить второй ряд цифра возрастет до 1642 литров. На ходу С технической точки зрения Volkswagen Touareg нынешнего года получил ряд приятных изменений. В первую очередь они направлены на снижение потребления топлива. Вышеописанные преобразования во внешности позволили добиться лучшей аэродинамики. Добавьте сюда более технологичные шины, новую «фишку» восьмиступенчатой автоматической КПП (теперь в режиме Drive машина может двигаться «накатом» - подобно тому, как это делает экономичный водитель на авто с механической КПП), а также перенастроенную систему Start/Stop (выключает мотор, как только скорость падает ниже 7 км/ч). Итог – получите порядочное снижение расхода. К примеру, 204-сильная дизельная модификация V6 TDI потребляет ныне в смешанном цикле ровно 7 литров солярки, против 7.4 л ранее. Поработали немецкие инженеры и над подвеской – сместили акцент настроек в более мягкую сторону. Изменений в модификациях, которые будут продаваться у нас, нет. Все моторы перекочевали с дореформенного образца – но описанные выше технические доработки коснулись и версий для России (правда функция «накат» доступна на модификациях V6 TDI – их две, на 204 и 245 л.с.). А вот европейская версия «Туарега» получила обновленный мотор. Дизель V6 TDI (до реформы 245 л.с.) теперь настроен на отдачу в 262 л.с., а его крутящий момент ныне равен 580 нм при 1750-2500 об/мин (ранее - 550 нм при 1750 - 2750). Интересная особенность мотора – катализатор с впрыском синтетической мочевины. Благодаря ему двигатель соответствует нормам Euro-6. С такой отдачей и автоматической КПП, машина тянет как паровоз - ускорение мощное и при этом в салоне тихо. В городе тяга даже излишняя – может поэтому «автомат» так стремится перейти на более высокую ступень. За городом обгоны и ускорения даются внедорожнику легко. Лишь на скоростях под 200 км/ч агрегат начинает «сдуваться». Размен первых 100 км/ч занимает 7.3 сек, а потолок скорости составляет 225 км/ч. В смешанном цикле расход топлива не превышает по паспорту 6.6 литра. Пневмоподвеска радует так же, как и мотор – в режиме Comfort не замечаешь неровности дорожного полотна, в режиме Sport улучшается информативность рулевого управления, крены становится меньше, а машина ощущается более сбитой. В общем, Volkswagen Touareg 2014 хорош, старт его продаж в России намечен на декабрь. Дата: 14.10.2014 Добавить первый комментарийТест-драйвы Volkswagen Touareg |
Добавить объявление
|