Для Skoda Rapid в РФ предлагается расширенная гарантияНовое решение доступно по цене 12 900 рублей для версий в любой комплектации. Опция может быть приобретена только при заказе Skoda Rapid у о...
Skoda Rapid обзаведется версией Scout // 11.07.2014
Skoda Rapid — в России от 479 000 рублей // 09.04.2014
В Калуге стартовало производство лифтбэка Skoda Rapid // 03.03.2014
» Все новости Skoda Rapid (19)
|
Skoda Rapid: Чешская практичностьТрудно спорить с тем, что в России популярность бюджетных автомобилей определяется ценовой доступностью. Чем меньше «кровных» покупателю придется принести с собой в автосалон, тем больше недостатков будет им незамечено. Как показала практика, новинки, попадающие на наш рынок, давно никого не пугают. За примерами далеко идти не нужно. Стоит только выглянуть в окно и увидеть проезжающий мимо Renault Logan, Hyundai Solaris.С надеждой на чудо Информация о Skoda Rapid просачивалась к нам уже давно. Его ждали, интересовались им и надеялись на лучшее. Точнее сказать, на то, что новинка окажется «по-шкодовски» практичной, качественной и, самое главное, недорогой. Однако, на долю Rapid выпало появиться на нашем рынке во времена мирового политического кризиса и нестабильности курсов валют. Подскочившие цены заставят покупателя лучше прислушиваться к машине и тщательнее разглядывать кузовные зазоры. Короче говоря, снисхождения от жестокого рынка ждать не стоит. Один серьезный просчет, и автолюбители пойдут к конкурентам. Только Rapid не хэтчбек и даже не седан, а единственный в классе лифтбэк. Просторный салон, удобная посадка, комфортная подвеска и тяговитый 1.6-литровый мотор вселяют надежду на успех модели. Вроде бы совсем недавно цифры прайс-листа наводили легкий ужас, а теперь, когда за спиной несколько десятков километров, накатанных на этой машине, невольно начинаешь выбирать подходящую комплектацию и дополнительные опции. Наверное, чуду все же быть. Ветви одного дерева Возможно, все потому, что Skoda Rapid, как внешне, так и технически вызывает стойкую ассоциацию с более дорогим собратом по концерну. Однако, если спереди лифтбеки можно и перепутать, то сзади новичок более округлый и «спокойный». Салон Rapid стилистически ожидаемо сдержанный, но интереснее, чем у родственного конкурента Volkswagen Polo. При этом, новичок предлагает больше свободного пространства. По удобству посадки Rapid готов многим дать фору. Жалобы будут исходить только от сидящего сзади посередине, так как он всю дорогу не сможет сомкнуть ноги из-за высокого тоннеля. Остальные пассажиры, несомненно, оценят удобный профиль сидений, запас пространства над головой и возможность задвинуть ступни ног под передние кресла. Салон, как подобает настоящим «семьянину», усыпан нишами под вещи. Настоящая гордость лифтбека – это багажник с гигантским проемом и подпольем, где производители умудрились уместить не только «запаску», но и дополнительный отсек под мелочевку. Там же в глаза бросаются впечатляющие для автомобилей этого класса листы шумоизоляции, эффект от которых добавил еще одну галочку в колонку сильных сторон модели. Колеса – половина машины Правда, акустический комфорт был подпорчен жесткими покрышками «Кама», одетыми на 15-дюймовые стальные диски. Пожалуй, не лучший вариант для автомобиля, которым будут управлять потенциальные покупатели. Вполне возможно, что по этой причине на скорости выше 80 км/час в салоне становится достаточно шумно. Поездка по брусчатке для водителя оборачивается легким массажем рук, а для задних пассажиров низкочастотным гулом. Тем не менее, плавности хода позавидуют многие конкуренты. Пассажирский лифт Повороты на предельных скоростях вынуждают лифтбек ощутимо крениться, но ничего криминального это за собой не влечет. Rapid неплохо держит дугу и не уходит в занос раньше времени. Солидная боковая поддержка при этом не даст выпасть из кресла. Что интересно, электроусилитель не лишил руль обратной связи, а это всегда хорошая возможность сработать на опережение при активном вождении. В качестве автомобиля для тест-драйва была предложена самая оптимальная модификация, сочетающая 1.6-литровый мотор и механическую трансмиссию. С таким тандемом и в городе спокойно следуешь за потоком, и на трассе не чувствуешь себя ущербным. Двигатель уверенно едет на «низах», но по-настоящему оживает ближе к 4000 об/мин. Новичкам понравится четкое переключение передач и упругая длинноходная педаль сцепления. Тормоза оказались не мягкими, но при этом весьма эффективными. От таких плавных разгонов и торможений получаешь особенное ощущение, сравнимое с тем, как будто катаешься на пассажирском лифте. Покупаем Трудно представить себе автомобиль более подходящий для коротких повседневных поездок, будь то на работу, в магазин, на дачу, на встречу, на природу. Как мы уже сказали, все, что может ему сейчас помешать – это наличие каких-либо грубых просчетов и недостатков, чего мы в нашем тест-драйве так и не смогли выявить. Балансируя на острие политического ножа, Rapid доказал, что высокая цена такого простого с виду лифтбека может быть оправдана максимальной рациональностью и продуманностью. Ценовая политика и конкуренты Для тест-драйва был представлен автомобиль в средней комплектации Ambition за 599 000 руб. с небольшим набором дополнительных опций. Среди оборудования здесь имелись кондиционер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, ABS, фронтальные ПБ, CD/MP3 магнитола с 4-мя динамиками, очечник, центральный замок, а также подогрев передних кресел и форсунок стеклоомывателя. Минимальная сумма, с которой покупатели придут за Skoda Rapid, равна 479 000 руб. Однако довольствоваться при этом придется 1.2-литровым 75-сильным мотором, работающим только с «механикой». Базовое исполнение Active будет включать в себя только ABS, ПБ водителя, аудиоподготовку, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и центральный замок. Однако самым популярным двигателем, на наш взгляд, должен стать все-таки 1.6-литровый агрегат, который, ко всему прочему, можно оснастить «автоматом». Правда, для любителей активной езды чехи припасли турбированную силовую установку. Ее объем равен 1,4 литра и состыковать ее возможно только с 7-диапазонным «роботом» DSG. Интересно, что в этом случае автомобиль будет автоматически дополнен системой курсовой устойчивости, дисковыми задними тормозами, ассистентом подъема в гору, дополнительным обогревателем салона и задним спойлером. Только за это счастье нужно будет выложить в кассу дилера минимум 684 000 руб. И, наконец, топовое исполнение Elegance будет стоить 724 000 руб. К вышесказанному оборудованию здесь добавится кожаный мультируль, передний подлокотник, литые диски, 2DIN-магнитола, климат- и круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик. Дополнительно можно также заказать систему навигации, омыватель фар, задний подлокотник, ксеноновую оптику и многое другое. Как будто назло Rapid В-класс за последнее время сильно разросся. В этом сегменте лифтбеку придется отстаивать свое место как среди седанов, так и хэтчбеков. Армию соперников составляют Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Citroen C-Elysee, Chevrolet Cobalt, Volkswagen Polo, Peugeot 301 и Chevrolet Aveo. Благодарим за помощь в проведении тест-драйва автосалон «Европа Авто Тагил». Дата: 13.10.2014 КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Skoda Rapid |
Добавить объявление
|
16.10.2014 12:08 ромек
из представленных здесь конкурентов - рено логан откровенный аутсайдер на фоне остальныха это шкода тоже самое что фольксваген поло седан и по цене не особо отличается
вчера 15:07 len
как и фольксваген поло седан тут дизайн ни о чем, те ни плохо и не хорошосегодня 18:08 Ромек
Шкода она всегда такая скромная не хочет выделяться понимашь :)))