Volvo V40 Cross Country получил мотор серии Drive-EСиловой агрегат станет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Новая модификация V40 Cross Country поступит в продажу в стран...
Volvo V40 получит модификацию Polestar // 04.05.2014
Volvo V40 Cross Country — в России от 1 185 000 рублей // 25.10.2012
» Все новости Volvo V40 (21)
|
Volvo V40 Cross Country: Другой взглядЧеловеку свойственно меняться в течение жизни: еще вчера ты смотрел на многие вещи под одним углом, сегодня смотришь совсем под другим. Автомобили, на которых мы ездим, всегда оцениваются через призму текущего восприятия мира. Летом 2013 года я провел несколько дней в компании стильного полноприводного кроссовера Volvo V40 Cross Country. Тогда мне досталась версия T5 с 213-сильным мотором, которая в данный момент в РФ уже не продается. Автомобиль очень понравился, однако тесная задняя часть салона, относительно небольшой – 145 мм – дорожный просвет и жесткая подвеска ставили под вопрос его использование в качестве универсальной семейной машины.Неделю назад я снова сел за руль компактного и красивого «шведа» (версия T4 AWD) и оценил его с точки зрения водителя-эгоиста, не обремененного семьей и лишними проблемами. И оказалось, что Volvo V40 Cross Country – отличный и сбалансированный «снаряд» для хорошего времяпровождения! Многие его мелкие недостатки, обнаруженные ранее, превратились в достоинства… Так ли важна практичность? Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы). Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной. Да, маленький дорожный просвет, большая погрузочная высота багажного проема, низкопрофильная резина и высокая подоконная линия – это непрактично. Но какая, черт побери, практичность нужна, если автомобиль для тебя – любимая игрушка, в багажнике будут ездить пакеты с сухпайком из супермаркета и ящик пива, а в салоне кроме водителя и одного пассажира (друга или подруги) никто сидеть не будет? Интерьер V40 Cross Country – рай для «пилота»! Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станут. А больше на «диване» кататься никто не будет – кого может возить эгоист? Передние кресла очень удобны: их конструкция позволяет телу не уставать, а кожаная отделка радует глаз. Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность: все привычные для Volvo органы управления легкодоступны, информация на экране мультимедийной системы хороша видна при любом освещении, за «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона, а на тоннеле имеются подстаканники и прочие приятные мелочи в виде бокса для вещей и USB-разъема для подключение электронных устройств. Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая установка, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине? Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?! Кроссовер гарантирует помощь и спасение в экстремальной ситуации. Повторю то, что написал год назад: среди активных и пассивных элементов безопасности можно отметить – City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п. «Пожиратель» асфальта Новый (с пробегом всего 280 км) белый Volvo V40 Cross Country T4 AWD стал моим приятелем на день… И этот день мы провели отлично. Сухие технические характеристики тестовой машины выглядят так: классическая «вольвовская» 2-литровая турбированная «пятерка» (с функцией «старт/стоп») мощностью 180 л.с., полноприводная трансмиссия (многодисковая муфта Haldex, распределяющая крутящий момент между осями), шестиступенчатый «автомат» Geartronic с режимом ручного переключения передач, максимальная скорость – 210 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 8.2 с. В пути обо всех цифрах и официальных данных просто забываешь. Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам. Мотор адекватно реагирует на пожелания водителя и охотно ускоряет кроссовер, работу КПП сложно учуять – передачи они перебрасывает быстро, четко и без рывков, тормоза осаживают автомобиль эффективно с любой скорости. Эгоиста в V40 Cross Country T4 AWD порадует тот факт, что под кроссовер не нужно подстраиваться, привыкать к нему. Нужно только сесть, завести мотор, перевести селектор коробки в положение «Drive», отпустить педаль газа и через пять минут понять, что сдружился с «Вольво». За рулем V40 я проехал пару сотен километров: все время ехал, куда глаза глядят, без цели. И думал не о том, что за «бортом» кроссовера, не о том, что у любого из нас могут быть какие-то неудачи, а о том, что жизнь прекрасна. Всегда! И это, по крайней мере – для меня, отличное подтверждение того факта, что V40 Cross Country – подходящая машина для водителя, а не его жены, детей, тещи, тестя, брата, сестры и прочих родственников. Для них есть другие автомобили – «сухие», «вылизанные» и апатичные, как коала в летний полуденный зной. Нужно, конечно, сказать и о недостатках V40 Cross Country. Хотя какие это недостатки… Шумная подвеска? Не смешите мои тапочки… Кто будет к ней прислушиваться? Ваш пьяненький друг или симпатичная подружка? Зато собранность и цепкость этой подвески подарят незабываемое удовольствие от пилотирования на хорошем асфальте. Турбояма? Вы же не тещу на дачу будете возить, а себя любимого катать. И эта яма только лишний раз порадует Вас, когда нужно будет «пульнуть» на загородном шоссе и обогнать пару грузовиков. Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны. Вот и получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который выручит на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор. Своя ниша Volvo V40 Cross Country продается в России уже полтора года. За это время у модели появилось много конкурентов. Если раньше кроссовер «воевал» на рынке, фактически, лишь с Audi Q3 (от 1 319 000 рублей), BMW X1 (от 1 602 000 рублей), Opel Mokka (от 735 000 рублей), Nissan Juke (от 595 00 рублей), Suzuki SX4 (от 749 000 рублей) и MINI Countryman (от 1 050 000 рублей), то сейчас список соперников расширился за счет Ford EcoSport (от 649 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (от 1 430 000 рублей), Lexus NX (от 1 448 000 рублей) и Peugeot 2008 (от 599 000 рублей). Несмотря на то, что конкуренты шведского кроссоверы разношерстные (некоторые из них недорогие и практичные, некоторые – люксовые и навороченные), модель V40 Cross Country занимает свою индивидуальную нишу на рынке. Теперь я могу с уверенностью заявить, что яркий, послушный, ультрабезопасный и очень оригинальный автомобиль отлично подойдет человеку-одиночке, для которого важны эго и желание всегда получать удовольствие от жизни, не взирая на любые внешние обстоятельства. Остается добавить, что Volvo V40 Cross Country предлагается в РФ в версиях D2 (передний привод, дизельный 114-сильный мотор, АКПП, стартовая цена – 1 029 000 рублей), T4 (передний привод, 180-сильный двигатель, АКПП, стартовая цена – 1 189 000 рублей), T4 AWD (полный привод, 180-сильный мотор, АКПП, стартовая цена – 1 279 000 рублей) и T5 AWD (полный привод, 249-сильный двигатель, АКПП, стартовая цена – 1 579 000 рублей). Благодарим автосалон Don-Motors за предоставленный для тест-драйва автомобиль. Дата: 17.10.2014 Добавить первый комментарийТест-драйвы Volvo V40 |
Добавить объявление
|