Chery Fora 2008 г.в.

Chery Fora, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Андрей (Москва)
131 | 09.09.2014

Chery Tiggo, 2014г.// Алексей (Самара)

Оценка: 5
385 | 27.08.2014

Chery M11, 2011г.// Maksim (Москва)

Оценка: 4
710 | 07.04.2014

Chery Fora, 2007г.// Георгий (Санкт-Петербург)

Оценка: 3
711 | 07.03.2014

Chery Amulet, 2007г.// Роман (Омск)

Оценка: 5
896 | 04.03.2014

Chery Veriy, 2012г.// Сергей (Логдуз)

Оценка: 5
691 | 01.03.2014

Автомобили Chery будут собираться на заводе «Дервейс»

В ходе мероприятия было объявлено о запуске в августе текущего года проекта сборки автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс». В рам...

Chery Tiggo 5: Надо было лучше учиться в школе

Каждую неделю я пишу об одном из выбранных мною автомобилей. И вы, и я надеемся, что тестируемые машины – это те же самые машины, которые каждый может купить в автосалоне у себя в городе.

Дело в том, что у каждой автокомпании есть парк автомобилей, которые журналисты могут брать, чтобы кататься на работу, фотографировать их, ездить с семьей на дачу или просто развлекаться. Хочется, конечно, верить в то, что эти машины были случайным образом выдернуты с производственных линий, точно так же, как ресторанному критику хочется верить в то, что блюда, которые он ест, точно такие же, как и те, что едят все остальные. Но боюсь, что не могу вам гарантировать этого в каждом случае.

Не имею в виду никого конкретно, но говорят, что дилеры Lada одно время подсовывали потенциальным покупателям для тест-драйва машины, которые подверглись небольшим доработкам. Говоря это, я хочу сказать, что машину полностью разбирали, проклеивали, проверяли, заменяли все, что может сломаться или не работает с завода чем-то более качественным и собирали вновь, стараясь подогнать все максимально точно вручную. Удовольствие не из дешевых, но так машина имела хоть какой-то шанс понравиться человеку, решившему совершить пробную поездку.

И я должен сказать, что эти слухи не беспочвенны, так как взять «Ладу» на тест не проще, чем Ferrari Enzo, снятый с производства. Не из-за того, что Priora очень дорогая или слишком эксклюзивная, чтобы давать ее тестировать представителям СМИ, а думается мне, хотя я могу ошибаться (у нас же есть статья за клевету?) из-за боязни, что она сломается, пока журналист будет ехать на ней до дома.

Но даже если автомобиль, предоставляемый для тест-драйва, действительно сошел с конвейера, как и все остальные, и в неизменном виде попал в руки журналиста, впечатления о нем будут все равно несколько искаженными. Во-первых, он предоставляется после уплаты всех налогов и сборов, со страховкой без ограничений, в чрезвычайно чистом состоянии и с полным баком горючего. Это психологически заставляет чувствовать себя удовлетворенным жизнью в целом, профессией в частности и автомобилем в том числе.

Но есть еще одна причина, пожалуй, даже более важная, чем предыдущая.

Большинство автомобилей в пресс-парке оснащено всеми до единой дополнительными опциями. Менеджеры говорят, будто это дает журналисту возможность оценить все богатство того, что предлагает автопроизводитель. Да, наверное, так. Но несколько рядов великолепных кнопочек, рычажков и переключателей могут также с легкостью замаскировать всю ту заурядность, которая скрывается под ними. Я имею в виду, что дополнительные функции отвлекают внимание от того, как машина едет, точно так, как кетчуп делает вполне себе съедобным кусок плохо приготовленного стейка.

Но в этот раз почти наверняка я смогу быть объективным по нескольким причинам. Первая – автомобиль был не очень чистым, вторая – бензина в баке почти не было, так что пришлось сразу заезжать на заправку, третье – рамка номерного знака была плохо прикреплена к кузову автомобиля и использовала любую возможность, чтобы как можно неприятнее дребезжать. Должен сказать, что ребята, которые следят за тем, чтобы автомобиль понравился журналисту, в этот раз откровенно сфилонили.

Я предположил, что компания так уверена в своем продукте, что решила не оказывать знаки внимания, дабы не давать мне повода думать, что они пытаются подлизаться. Несмотря на стереотипы, связанные с Chery, так абсолютно точно могло быть, потому что М11, который стоит на конвейере уже 6 лет (о нем я писал несколькими неделями ранее) мне понравился и без всяких прибамбасов, а Tiggo 5 – новая модель из новой линейки с говорящим названием Ambition Line и имеет все шансы быть еще лучше. Я ошибся. Это самый унылый автомобиль за всю историю человечества. Он никакой. И я говорю это не потому, что это доступный автомобиль, который может позволить себе обычный человек, а потому, что это автомобильный эквивалент измороси.

У меня был автомобиль в максимальной комплектации или Comfort. И он на 70 000 тысяч дороже базового варианта с названием Standard. Это без учета вариатора, так как я ездил на механике. Tiggo 5 с двумя педалями еще на 50 тысяч рублей дороже. 719 тысяч рублей – не такая большая цена за кроссовер, у которого есть цветной сенсорный дисплей, круиз-контроль, камера заднего вида и кожаный салон. Правда, сев в первый раз в машину, я подумал, что это уж точно не самый дорогой вариант. За рычагом переключения передач расположились две большие пластмассовые заглушки. Обычно такие встречаешь на машинах в самой простой комплектации. Они служат постоянным напоминанием о том, что ты плохо учился в школе, и твоя жизнь сложилась не так хорошо, как ты надеялся. Но напомню, что эти заглушки находились в машине в максимальной комплектации. То есть ты «отваливаешь» три четверти миллиона за машину, которая то и дело говорит тебе, что ты неудачник.

Если этот тест читают молодые люди, то знайте, что здесь есть разъемы для iPod, USB и даже слот для SD-карты. Телефон можно «связать» с машиной по Bluetooth, если, конечно, знаешь английский язык, потому что на русский ничто не переведено. У всех окон есть электростеклоподъемники, а у водителя и пассажира еще и подогрев сидений. Однако если вы ищите «барашек» переключения режима работы полного привода – зря теряете время. Его нет, как и нет самого полного привода. Что ж, возможно, жизнь и впрямь покатилась по наклонной.

Но это не повод расстраиваться, потому что настоящая причина для расстройства появляется, когда ты начинаешь ехать. Это кроссовер, как говорят. Не будем вдаваться в подробности, чем он лучше хэтчбека, потому что, боюсь, никаких преимуществ нет. Зато есть высокий дорожный просвет в 163 мм и задранные вверх бампера, чтобы казалось, будто клиренс еще больше. Если взглянуть на цифры, то Tiggo 5 окажется довольно большим автомобилем. Например, он на 13 см длиннее Nissan Qashqai. Но внутри он не кажется таким большим и скорее напоминает Juke. Багажник всего 370 литров, а назад садиться очень неудобно из-за невероятно высокого порога. Мне он по колено, девушке будет по юбку, а ребенку по пояс.

Хуже только то, что центр масс автомобиля из-за этого находится где-то под небесами, а это никак не улучшает управление. Чтобы хоть как-то сохранить способность машины поворачивать и не переворачиваться при этом, инженеры Chery пошли на хитрость и сделали амортизаторы жестче. Теперь автомобиль не переворачивается, но подвеска стала передавать все новости о каждой складке, ряби, камешке прямиком тебе на позвоночник, а усугубляют все сиденья, которые не помогают копчику амортизировать удары.

Сзади впрочем, не так все плохо, если не считать подголовника, который имеет всего два положения: очень низко и все еще низко. Но это ерунда по сравнению с тем, что для среднего пассажира подголовника нет вообще. Возможно ему здесь и не место, потому как в таком случае нельзя было бы откинуть широкий подлокотник с двумя подстаканниками.

Что же с двигателем? Он есть, а вот выбора у вас нет. В любом случае под капотом окажется двухлитровый атмосферный 136-сильный бензиновый мотор, который питается исключительно 95-ым бензином и при 4500 оборотах в минуту выдает максимальные 182 Нм крутящего момента. Кто бы что не говорил, он неплох и мощность достаточная. Но по пути мощность от двигателя к колесам явно кто-то подворовывает, иначе как еще объяснить разгон до сотни за 12,8 секунд. Трансмиссия 5-ступенчатая, и, несмотря на то, что задняя передача очень упрямая, пять передних включаются неплохо.

Производитель обещает нам расход в районе 8,2 литров на 100 км в смешанном цикле, но я могу сказать, что за время теста Tiggo 5 в среднем тратил по 11,2 литра на каждые 100 пройденных километров.

Есть и положительные моменты. Элементы салона хорошо прикручены друг к другу, но ведь Tiggo 5 производят в Китае и России, а эти страны, как я недавно узнал, являются синонимами к слову «качество» и отличаются тщательнейшим вниманием к деталям. Я не смог услышать дребезжит ли что-то в салоне, потому что все заглушал невероятно противный и назойливый шум дребезжащей на задней двери рамки для номера.

За три недели после того, как был дан старт продаж, Chery Tiggo 5 успели заказать более 2700 счастливчиков. Это весьма хорошее начало. Если так пойдет и дальше, то мощности завода в Черкесске может не хватить, и за автомобилем растянутся длинные очереди. Если подытожить, то автомобиль неплохо оснащен и имеет симпатичный дизайн из разряда тех, на который смотришь, отворачиваешься и не можешь вспомнить, как выглядели задние фонари. Оснащение явно нацелено на молодежь, а комфорт - на вязанку дров.

Вероятно, покупать этот автомобиль людей заставляет цена, но почему бы не взять за эти же деньги более комфортный и управляемый хэтчбек или седан той же компании Chery, ведь полного привода все равно нет. Так же можно пользоваться общественным транспортом или ходить пешком. Хотя идеальным вариантом было бы просто лучше учиться в школе, чтобы сделка на прошлой неделе прошла успешно, тогда можно было бы позволить купить что-то по-настоящему выдающееся.

Альтернатива

Geely Emgrand X7

Автомобиль такой же новый, как и Chery. В компании не спешат давать его на тесты российским журналистам, но в Украине автомобиль уже как год в продаже и, судя по отзывам, нельзя сказать, что с качеством все идеально. Ездит на 92-ом, но главный вопрос все еще открыт. Долго ли?

Chery Tiggo

Автомобиль довольно популярный в России. Чуть поменьше в размерах, зато багажник больше и можно заказать полноприводную версию, которая обойдется, кстати, на 30 тысяч рублей дешевле тестовой машины.

Renault Duster

За эти деньги можно купить полноприводный автомобиль с двухлитровым мотором, который будет не только быстрее, но еще вместительнее и комфортнее. Конечно, камеры заднего вида и подлокотника не будет, но останутся деньги на штатную навигацию. Главное же преимущество – он разошёлся огромным тиражом и люди продолжают сметать его из демонстрационных залов дилеров, а это говорит о том, что он надежен и практичен.

Brilliance V5

Китайский закос под BMW. Симпатичный снаружи и внутри, но невероятно тяжелый, маломощный и оттого непередаваемо медленный. Особенно с «автоматом». Внешний вид из XXI века, но техническая начинка и инженерная мысль застряли в XX. Вроде бы все есть, но работает как-то не так, как ожидаешь.

Автор: Александр Долгих
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 22.09.2014

Комментарии

2014-09-23 18:33:40 ромаа

сборная солянка пародий на множества моделей типа honda cr-v6 toyota rav4 и даже в задней стойке видится audi q7 :-)

2014-09-23 23:40:25 Ромнк

Мне кажется бензиновый грейт волл ховер н3 за эти деньги интереснее, он мужской

А это каракатица для слабого пола

2014-09-24 10:11:00 умник7

ховер - это другой формат, это древняя исузу в основе, а тут новая современная модель

2014-09-24 13:29:27 йолло

2 литра и 136 лошадей будет нормально для такого и с механикой

а вот кач-во сборки то г;уно судя по тексту и как были китайцы не очень так похоже и остались

2014-09-25 18:58:00 вава

из конкурентов указанных в статье - только дастер можно взять, все остальное - китайские концепт-кары для смелых

Добавить комментарий


Тест-драйвы Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5: Сбалансированный кроссовер
Добавить объявление