Skoda Fabia III — новые фотографииЕвропейский старт продаж новой модели состоится в ноябре текущего года. С учетом версии GreenLine покупателям будут доступны на выбор че...
Новая Skoda Fabia Combi замечена на тестах // 04.09.2014
Новая Skoda Fabia пошла в производство // 02.09.2014
Skoda Fabia New — первая фотография салона // 27.08.2014
Skoda Fabia New рассекречена // 19.08.2014
Skoda Fabia New к дебюту готова // 18.08.2014
» Все новости Skoda Fabia (52)
|
Skoda Fabia III: РеинкарнацияНа мировом рынке Skoda Fabia дебютировала в 1999 году. Новинка была построена на добротной платформе, а именно — на «тележке» Volkswagen Polo тех времен. Хэтчбек получил весьма и весьма привлекательную внешность – едва ли не более симпатичную, чем донор. Интерьер автомобиля был собран очень качественно и не вызывал нареканий у критиков по части отделочных материалов. Касательно моторов, покупатель получил огромный выбор силовых установок, среди них и скромный литровый двигатель мощностью 50 л.с., и довольно производительная двухлитровая версия на 116 л.с. В 2000 году появилась новая модификация универсал, а в 2001 году список кузовных вариаций пополнил седан.Перенесемся в 2014 год – совсем недавно состоялся дебют Skoda Fabia третьего поколения. Снаружи Итак, экстерьер новинки теперь полностью соответствует современному корпоративному дизайну «Шкоды». В нем больше прямолинейности и серьезности – чехи на правильном пути. Носовая часть смотрится так же стильно, как и во времена первого поколения – правда в третьем искорки стиля еще ярче. Фирменная радиаторная решетка выглядит идеально вкупе с поджарым капотом, симпатичной оптикой и стандартным бампером с огромным вырезом. Профиль хэтчбека излучает динамику как никогда раньше. За счет чего? Все дело в прекрасной проработке подоконной линии – обратите внимание на зону задних дверей, в этом и заключается вся фишка. Не малую долю динамики придают и качественные выштамповки на боковинах, низкая носовая часть и задние стойки крыши. В общем, профиль новинки красив. Без сомнений корпоративность чувствуется и в корме! Она, кстати, тоже неплохо скроена. Пятая дверь выделяется специфическими фирменными выштамповками, почти ромбообразные фонари имеют стильный внутренний рисунок, а задний бампер демонстрирует спокойные линии. В общем и целом «Фабии» третьего поколения можно смело дать пять баллов за внешность. Габариты: длина – 399.2 см; ширина – 173.2 см; высота – 146.7 см; колесная база – 247 см. Внутри Интерьер выглядит не хуже, чем экстерьер, в нем даже чувствуется некоторый налет спортивности. Без сомнений, салон нового поколения качественнее, технологичнее и дороже. Передняя панель может похвастаться еще более качественным пластиком, чем ранее. Прямо под двумя дефлекторами отопительной системы расположился крупный 6.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Bolero – но это удел дорогих комплектаций. Особенность системы в наличии функции MirrorLink – вы сможете подключить свой смартфон к системе при помощи кабеля и пользоваться его функциями, скажем навигационной системой, интернет-радио, прослушивать музыку, совершать звонки и т.д. Совместима данная функция с ОС Android, Windows Phone, Meego и Symbian. В более дешевом оснащении центральную консоль будет красить 5-дюймовый сенсорный экран системы Swing. В базе же место цветного дисплея займет аудиосистема Blues с монохромным экраном. Под тачскрином находятся управляющие клавиши, а также блок климатической установки. Еще ниже прячется блок, состоящий из 12V – розетки, USB-порта и AUX-разъема. Новое трехспицевое рулевое колесо имеет более удобный хват, чем раньше. На втором ряду довольно просторно, при росте в 180 см ноги не будут упираться в спинки сидений, а над головой будет много места. И это при том, что высота кузова уменьшилась на 3 см. Объем багажного отделения равен 330 литрам (прибавка в 15 литров), если сложить второй ряд количество грузового пространства возрастет до 1150 литров. Техника Построен хэтчбек на платформе PQ25 с применением прелестей модульной конструкции MQB. На рынок России выйдут пять бензиновых модификаций: литровый мотор в двух вариантах форсировки на 60 и 75 л.с., 1.2-литровый агрегат так же в двух степенях форсировки на 90 и 110 л.с., а так же 1.6-литровая модификация на 105 л.с., которая будет сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Для других вышеописанных моторов будут доступны следующие коробки: пяти или шестиступенчатые механические КПП, а также семиступенчатый «робот» DSG. Под капотом топовой версии скрывается четырехцилиндровый 1.2-литровый мотор, который оснащен турбонаддувом. Благодаря ему отдача достигает впечатляющих 110 л.с., а момент приличных 175 нм. В совокупности с «роботом» едет автомобиль очень даже хорошо. Хорошая тяга просыпается уже с низких оборотов, коробка «щелкает передачи как белка орехи» - в городе можно тягаться даже с более мощными автомобилями, да и на загородной трассе обгоны большегрузов не вызовут затруднений. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 9.4 сек, в смешанном цикле машина просит 6.1 литра топлива. Вариант о 90 л.с. имеет схожий нрав, однако тяга на низах не такая задорная. Размен первой «сотни» занимает 10.9 сек, и разогнаться можно до 182 км/ч. За счет новой платформы, а так же значительно увеличившейся ширины, управляемость стала лучше – крены в поворотах менее выражены, кроме того Fabia теперь лучше стоит на скоростном прямике, а благодаря электроусилителю колеса стали еще послушнее. К электронным «фишкам» новинки стоит отнести систему контроля усталости водителя, систему помощи при старте в гору, датчики дождя и света и др. В РФ хэтч Skoda Fabia III появится лишь в 2015 году. Цены пока неизвестны. Дата: 18.09.2014 Добавить первый комментарийТест-драйвы Skoda Fabia |
Добавить объявление
|