Skoda Fabia 2009 г.в.

Skoda Fabia, 2009г.

Оценка: 3
Автор: Антон (Санкт-Петербург)
1012 | 23.04.2014

Skoda Fabia, 2013г.// Рустам (Елабуга)

Оценка: 4.28867243867244
1156 | 14.06.2014

Skoda Fabia, 2002г.// Сергей (Самара)

Оценка: 3.08333333333333
1036 | 15.04.2014

Skoda Fabia, 2013г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 4.09041236541237
2934 | 26.02.2014

Skoda Fabia, 2013г.// Катя (Тольятти)

Оценка: 3.41666666666667
2074 | 13.02.2014

Skoda Fabia, 2011г.// Михаил (Санкт-Петербург)

Оценка: 4.33333333333333
2685 | 26.10.2013

Skoda Fabia III — новые фотографии

Европейский старт продаж новой модели состоится в ноябре текущего года. С учетом версии GreenLine покупателям будут доступны на выбор че...

Skoda Fabia III: Реинкарнация

На мировом рынке Skoda Fabia дебютировала в 1999 году. Новинка была построена на добротной платформе, а именно — на «тележке» Volkswagen Polo тех времен.

Хэтчбек получил весьма и весьма привлекательную внешность – едва ли не более симпатичную, чем донор. Интерьер автомобиля был собран очень качественно и не вызывал нареканий у критиков по части отделочных материалов. Касательно моторов, покупатель получил огромный выбор силовых установок, среди них и скромный литровый двигатель мощностью 50 л.с., и довольно производительная двухлитровая версия на 116 л.с. В 2000 году появилась новая модификация универсал, а в 2001 году список кузовных вариаций пополнил седан.

Перенесемся в 2014 год – совсем недавно состоялся дебют Skoda Fabia третьего поколения.

Снаружи

Итак, экстерьер новинки теперь полностью соответствует современному корпоративному дизайну «Шкоды». В нем больше прямолинейности и серьезности – чехи на правильном пути.

Носовая часть смотрится так же стильно, как и во времена первого поколения – правда в третьем искорки стиля еще ярче. Фирменная радиаторная решетка выглядит идеально вкупе с поджарым капотом, симпатичной оптикой и стандартным бампером с огромным вырезом.

Профиль хэтчбека излучает динамику как никогда раньше. За счет чего? Все дело в прекрасной проработке подоконной линии – обратите внимание на зону задних дверей, в этом и заключается вся фишка. Не малую долю динамики придают и качественные выштамповки на боковинах, низкая носовая часть и задние стойки крыши. В общем, профиль новинки красив.

Без сомнений корпоративность чувствуется и в корме! Она, кстати, тоже неплохо скроена. Пятая дверь выделяется специфическими фирменными выштамповками, почти ромбообразные фонари имеют стильный внутренний рисунок, а задний бампер демонстрирует спокойные линии.

В общем и целом «Фабии» третьего поколения можно смело дать пять баллов за внешность.

Габариты: длина – 399.2 см; ширина – 173.2 см; высота – 146.7 см; колесная база – 247 см.

Внутри

Интерьер выглядит не хуже, чем экстерьер, в нем даже чувствуется некоторый налет спортивности. Без сомнений, салон нового поколения качественнее, технологичнее и дороже. Передняя панель может похвастаться еще более качественным пластиком, чем ранее. Прямо под двумя дефлекторами отопительной системы расположился крупный 6.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Bolero – но это удел дорогих комплектаций. Особенность системы в наличии функции MirrorLink – вы сможете подключить свой смартфон к системе при помощи кабеля и пользоваться его функциями, скажем навигационной системой, интернет-радио, прослушивать музыку, совершать звонки и т.д. Совместима данная функция с ОС Android, Windows Phone, Meego и Symbian. В более дешевом оснащении центральную консоль будет красить 5-дюймовый сенсорный экран системы Swing. В базе же место цветного дисплея займет аудиосистема Blues с монохромным экраном.

Под тачскрином находятся управляющие клавиши, а также блок климатической установки. Еще ниже прячется блок, состоящий из 12V – розетки, USB-порта и AUX-разъема. Новое трехспицевое рулевое колесо имеет более удобный хват, чем раньше.

На втором ряду довольно просторно, при росте в 180 см ноги не будут упираться в спинки сидений, а над головой будет много места. И это при том, что высота кузова уменьшилась на 3 см. Объем багажного отделения равен 330 литрам (прибавка в 15 литров), если сложить второй ряд количество грузового пространства возрастет до 1150 литров.

Техника

Построен хэтчбек на платформе PQ25 с применением прелестей модульной конструкции MQB.

На рынок России выйдут пять бензиновых модификаций: литровый мотор в двух вариантах форсировки на 60 и 75 л.с., 1.2-литровый агрегат так же в двух степенях форсировки на 90 и 110 л.с., а так же 1.6-литровая модификация на 105 л.с., которая будет сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Для других вышеописанных моторов будут доступны следующие коробки: пяти или шестиступенчатые механические КПП, а также семиступенчатый «робот» DSG.

Под капотом топовой версии скрывается четырехцилиндровый 1.2-литровый мотор, который оснащен турбонаддувом. Благодаря ему отдача достигает впечатляющих 110 л.с., а момент приличных 175 нм. В совокупности с «роботом» едет автомобиль очень даже хорошо. Хорошая тяга просыпается уже с низких оборотов, коробка «щелкает передачи как белка орехи» - в городе можно тягаться даже с более мощными автомобилями, да и на загородной трассе обгоны большегрузов не вызовут затруднений. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 9.4 сек, в смешанном цикле машина просит 6.1 литра топлива. Вариант о 90 л.с. имеет схожий нрав, однако тяга на низах не такая задорная. Размен первой «сотни» занимает 10.9 сек, и разогнаться можно до 182 км/ч.

За счет новой платформы, а так же значительно увеличившейся ширины, управляемость стала лучше – крены в поворотах менее выражены, кроме того Fabia теперь лучше стоит на скоростном прямике, а благодаря электроусилителю колеса стали еще послушнее.

К электронным «фишкам» новинки стоит отнести систему контроля усталости водителя, систему помощи при старте в гору, датчики дождя и света и др.

В РФ хэтч Skoda Fabia III появится лишь в 2015 году. Цены пока неизвестны.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 18.09.2014

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Skoda Fabia

Skoda Fabia: Боремся со стихией Phyllobates terribilis
Рафинад Все грани Fabia
Добавить объявление