Hyundai Accent 2007 г.в.

Hyundai Accent, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Иван (Москва)
166 | 17.07.2014

Hyundai i40, 2014г.// Алексей (Вологда)

Оценка: 5
102 | 27.07.2014

Hyundai i30, 2009г.// Ярик (Брянск)

Оценка: 2
103 | 25.07.2014

Hyundai Solaris, 2014г.// Андрей (Белгород)

Оценка: 4.33333333333333
310 | 18.07.2014

Hyundai Matrix, 2002г.// Роман (Ростов-на-Дону)

Оценка: 5
169 | 10.07.2014

Hyundai Terracan, 2004г.// Валерий (Хабаровск)

Оценка: 5
184 | 07.07.2014

Hyundai запускает программу Premium Assurance​ для владельцев Hyundai Genesis

В рамках программы каждый покупатель Hyundai Genesis становится не только обладателем седана, но и приобретает целый ряд привилегий, подразу...

Hyundai Genesis II: Все лучше и лучше

Первое поколение Hyundai Genesis дебютировало в 2008 году. Полноразмерный седан, созданный корейцами с чистого листа, получил на редкость привлекательную внешность.

Передок выглядел динамично и грозно за счет прекрасно проработанной хромированной радиаторной решетки, стильного бампера и выразительной головной оптики. Салон так же критиковать было сложно – качество отделочных материалов не вызывало нареканий, а количество свободного пространства позволяло удобно разместить внутри даже рослых людей. Кроме того, уже в базе предлагалось очень хорошее оснащение – сиденья, обитые кожей, 6 подушек безопасности, всевозможные электрические регулировки и климат-контроль на несколько зон. Под капотом базовой модификации поселилась довольно мощная силовая установка – двигатель V6 при объеме в 3.3 литра выдавал 262 л.с. Это позволяло крупному седану разменивать первую сотню за 8 секунд. Топовая пятилитровая модификация выдавала аж 430 л.с.

В 2014 году пришла пора смены поколений – встречаем Hyundai Genesis второй генерации.

Снаружи

Без сомнений новинку можно назвать привлекательной. Дизайн носовой части эволюционировал достаточно сильно и стал более агрессивным, чем раньше. Главная деталь передка – «огроменная» радиаторная решетка (этакий привет Audi) с шестью горизонтальными полосами. Это первое, что бросается в глаза при первом знакомстве с автомобилем! Компанию вышеописанной детали составляют рельефный капот, гармоничная оптика со светодиодными элементами и, конечно же, элегантный бампер, украшенный хромированным молдингом.

Профиль радует глаза! В нем больше динамики, чем раньше. Намного лучше смотрятся больший наклон задней стойки крыши и цельное остекление второго ряда дверей. Несомненно, стильно выглядят и фонари, вторгающиеся на территорию задних крыльев. Профиль красив!

Филейная часть может похвастаться новыми зауженными фонарями и симпатичным оформлением наконечников выхлопных труб. В целом за внешность автомобилю можно смело поставить пять баллов из пяти возможных.

Габариты: длина – 499 см; ширина – 189 см; высота – 148 см; колесная база – 301 см.

Внутри

Интерьер соответствует внешности на все сто процентов! Передняя панель действительно выглядит дороже, чем у предшественника. Этому способствует улучшившийся уровень сборки и качество отделочных материалов. В нашем случае можно встретить и обилие натурального дерева, и алюминий, и прочие дорогие материалы. В топовом оснащении на центральной консоли располагается большой 9.2-дюймовый дисплей мультимедийной системы (в стандарте приходится довольствоваться 7 дюймами), качество картинки которого образцовое. Ниже экрана находится блок климатической установки и аналоговые часы, еще ниже - блок музыкальной установки и «горячие» клавиши мультимедийной системы.

Приборная панель соответствует высокому статусу Hyundai Genesis – между спидометром и тахометром основался огромный 8-дюймовый экран бортового компьютера (это действительно производит впечатление), в базе же диагональ дисплея равна 4.3 дюйма.

В топе кресла могут похвастаться дорогой кожей Nappa, многочисленными электрорегулировками (в том числе регулируемой подушкой для удобства ног), а также в меру выраженными боковыми поддержками. Второй ряд максимально просторен, места для ног и для головы много, присутствуют регулировки спинок, а так же регулировки в продольном направлении. В складываемом подлокотнике находятся кнопки этих самых регулировок и блок управления аудиосистемой.

Объем багажного отсека равен довольно скромным для класса 433 литрам.

Техника

Платформа перекочевала с прошлого поколения Genesis, однако, с порядочными изменениями. Так, была полностью переработана задняя многорычажная подвеска, пересмотрены углы расстановки колес, а шасси теперь оптимизировано под установку полноприводной трансмиссии.

Под капотом может поселиться одна из двух возможных силовых установок.

Топовый на нашем рынке агрегат представляет из себя V-образную «шестерку» на 315 л.с. Из особенностей мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а так же прямой впрыск топлива. Крутящий момент в 397 нм доступен на 5000 об/мин. На данной модификации привод исключительно полный и реализован следующим образом: в приводе передних колес установлена многодисковая муфта с электронным управлением. В штатном режиме 60 процентов тяги передается на задние колеса, при пробуксовке момент перераспределяется. При прохождении поворотов пропорции распределения момента меняются.

В сочетании с 8-ступенчатой АКПП 315-сильный вариант едет очень даже неплохо! Большой крутящий момент позволяет быстро стартовать и уверенно совершать обгоны на средних скоростях, при этом мотор не приходится сильно раскручивать. Коробку же можно похвалить за плавность работы и своевременность переключений. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.8 сек, а потолок скорости равен 240 км/ч. В смешанном цикле «аппарат» просит 11.6 литра топлива.

К настройкам подвески явных претензий нет! Машина идет плавно и мягко – мелкие, средние и даже крупные неровности глотаются прекрасно, при этом в поворотах машина не кажется валкой. Однако на скоростях свыше ста чувствуется не очень приятная раскачка кузова.

Базовый мотор представляет из себя V6 на 3 литра. Отдача равна 249 л.с., а момент в 304 нм реализуется при 5000 об/мин. С таким силовым агрегатом автомобиль может быть как полно, так и моноприводным.

Стартовая цена Hyundai Genesis – 1 миллион 859 тысяч рублей, минимальная цена на 315-сильный вариант составляет 2 миллиона 869 тысяч рублей.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 01.07.2014

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Hyundai

Hyundai Solaris 2014: То, что должно было случиться Готовый «Кортеж»
Hyundai Grand Santa Fe: Старший брат В мечтах о премиуме
Добавить объявление