В России стартовали продажи Nissan Terrano NewАвтомобиль, который построен на базе Renault Duster, представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Палитра...
Nissan Terrano New — в России от 677 000 рублей // 22.04.2014
Nissan Terrano New будет собираться в России // 23.10.2013
Новый Nissan Terrano дебютировал в Индии // 22.08.2013
Nissan Terrano New готов к выходу на рынок // 20.08.2013
|
Nissan Terrano III: Возвращение легендыИстория «жизни» Nissan Terrano уходит своими корнями в 1986 год, именно тогда японцы обрадовали потенциальных покупателей выпуском добротного и надежного внедорожника рамной конструкции. Оригинальный Terrano выпускался в трехдверном варианте, пятидверная версия подоспела лишь в 1990 году. Система полного привода классическая для внедорожника – реализована посредством двухступенчатой раздатки и блокировки заднего межколесного дифференциала. Базовый мотор, который ставился на автомобиль, представлял из себя бензиновую 2.4-литровую «четверку» на 103 л.с.Дебют второго поколения состоялся в 1993 году. Новинка получила совершенно иной дизайн и была разработана совместно со специалистами компании Ford. На этот раз машина перешла в класс компактных внедорожников (к примеру, длина базы сократилась на 20 см – до 245 см по сравнению с первым Terrano), и опять же первой в бой вступила трехдверная версия. Пятидверка увидела свет несколько позже и значительно увеличилась в размерах – вернулась 265 сантиметровая база, а длина возросла до 458.5 см (+48.5 см к трехдверному варианту). Просторный салон позволил с комфортом уместить пятерых пассажиров, кроме того встречаются даже семиместные модификации. Под капотом мог поселиться один из двух возможных моторов – турбодизель на 2.7 литра мощностью 99 л.с., а так же 124-сильный бензиновый двигатель. Terrano II подвергся двум рестайлингам и прожил на конвейере аж до 2006 года. В 2014 году произошло воскрешение модели – встречаем Terrano третьего поколения. Снаружи По большому счету новый Terrano - эжто перелицеванный Renault Duster (а значит не внедорожник, а кроссовер), это подтверждают большинство кузовных деталей. Однако японцы постарались и облагородили не шибко привлекательный экстерьер француза. Носовая часть теперь выглядит прекрасно и выполнена в современном корпоративном стиле Nissan. Огромная хромированная радиаторная решетка удачно гармонирует со стильной головной оптикой и фигурным бампером, который щеголяет крупным центральным вырезом и симпатичными нишами под противотуманки. Профили родственных машин одинаковы, распознать героя сегодняшнего повествования можно лишь по специфическим колесным дискам, по другим выштамповкам на дверях и слегка иному нижнему обвесу. Доработки в корме заметнее. Без проблем можно заметить фонари нового дизайна, иное оформление пятой двери, и конечно же намного более стильный, чем на «Дастере», бампер. Все эти «филейные доработки» без сомнений пошли на пользу Nissan Terrano. В целом же машина стала выглядеть намного дороже и благородней. Габариты: длина – 434.2 см; ширина – 182.2 см; высота – 166.8 см; колесная база – 267.4 см. Внутри Интерьер так же претерпел кое-какие доработки в сравнении с «Дастером». Значительно изменилась передняя панель. Пластик остался жестким, но все же его качество стало лучше. Центральная консоль ныне выглядит иначе – дефлекторы отопительной системы изменили свою форму, а над ними появился открывающийся бокс для мелочевки. В топовом оснащении на месте аудиосистемы находится экран мультимедийной системы с навигацией. Помимо этого система оснащена слотом для SD-карт, камерой заднего вида, а также USB и AUX разъемами. Приборная панель практически полностью повторяет таковую у «Дастера», разве что стрелки теперь не красные, а белые, кроме того изменился дизайн руля. В остальном все аналогично «Рено» - те же кресла с механическими регулировками и привычное расположение органов управления. На втором ряду достаточно места для седоков среднего роста, лишь очень рослые люди могут почувствовать некоторое стеснение в области ног, при этом их головы дискомфорта испытывать не будут. Багажный отсек располагает 408 литрами грузового пространства, сложив второй ряд можно получить 1567 литров пространства. Техника Под капотом топовой модификации уже знакомый многим (опять же по «Рено») двухлитровый шестнадцатиклапанный бензиновый четырехцилиндровый мотор на 135 л.с. Его крутящий момент в 191 нм доступен при 3750 об/мин. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которая распределяет момент между осями. Следствие полного привода – механическая шестиступенчатая КПП («автомат» доступен только на переднеприводных образцах). В таком варианте Nissan Terrano едет довольно бодро где-то до 110-130 км/ч. Если хотите продуктивно ускориться с вышеописанных скоростей – мотор придется крутить. Коробку можно похвалить – скорости включаются легко и четко. Уровень шумоизоляции примерно тот же, что и на «Дастере», на скоростях за 100 км/ч отчетливо слышны аэродинамические шумы. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.4 сек, максимальная скорость равна 177 км/ч. В смешанном цикле автомобиль просит 7.8 литра топлива. Подвеска без сомнений радует, пробои не замечаются даже на крупных неровностях, а уж мелкие и средние неровности задняя «многорычажка» и передняя McPherson обрабатывают, как следует добротному кроссоверу. Помимо вышеописанной модификации на нашем рынке представлена и 1.6 литровая 102-сильная версия, цена на нее начинается с 677 тысяч рублей. Terrano со 135-сильным мотором и полным приводом оценивается минимум в 815 тысяч рублей. Дата: 25.06.2014 Добавить первый комментарийТест-драйвы Nissan |
Добавить объявление
|