ВАЗ2833
ГАЗ587
Audi415
BMW658
Chevrolet2307
Citroen364
Daewoo753
Dodge87
Fiat161
Ford1651
Honda384
Hummer11

Renault Koleos 2010 г.в.

Renault Koleos, 2010г.

Оценка: 4.0513991005181
Автор: Колтаков (Подольск)
5406 | 12.11.2010

Renault Koleos, 2013г.// Слава (Первоуральск)

Оценка: 5
507 | 06.12.2013

Renault Koleos, 2008г.// Макс (Тула)

Оценка: 5
2145 | 17.12.2012

Renault Koleos, 2010г.// Игорь (Томск)

Оценка: 4.16666666666667
3183 | 17.02.2012

Renault Koleos, 2009г.// Андрей (Спб)

Оценка: 5
3952 | 04.08.2011

Renault Koleos, 2011г.// Геннадий (Москва)

Оценка: 5
5197 | 21.07.2011

Renault Koleos New — в России от 999 000 рублей

Дизайн передней части Renault Koleos New выполнен в соответствии с новой концепцией от шеф-дизайнера Renault Лоуренса Ван ден Акера. Обновле...

Renault Koleos 2013: Третье дыхание

С кроссоверами у компании Renault отношения не складывались аж до 2008 года, до тех пор, пока на свет не появилась модель Koleos.

Конечно, до этого были предпосылки в виде таких экстравагантных концептов как Racoon образца 1993 года, одноименного Koleos с совершенно иным дизайном образца 2000 года, а также смелого и довольно симпатичного Egeus с распашными дверями, образца 2005-го. Но все эти концепты в серию не пошли.

Вышедшая в 2008-м году модель Koleos - это совместная разработка Renault и Nissan. Необычный, и все-таки не шибко привлекательный дизайн, машине достался от французов, японцы же подарили кроссоверу силовые установки, неплохую систему полного привода и платформу, которая позаимствована у модели X-Trail. Достаточно просторный багажник, большой дорожный просвет и малые свесы, а также хорошие моторы, так и не помогли модели стать достаточно популярной.

Скорее всего, главная причина неудачных продаж оригинала - скучный и не особо привлекательный дизайн. Осознали это французы в 2011 году и на сентябрьском автосалоне во Франкфурте представили рестайлинговую модель с измененной в лучшую сторону передней частью. Интерьер же получил новые более качественные материалы отделки и еще некоторую мелочевку.

С тех пор прошло еще пару лет, значительно количество продаж не выросло, а корпоративный дизайн Renault изменился. Дабы не отставать от моды и еще раз хоть как-то подстегнуть продажи, в 2013 году Koleos подвергается уже второму рестайлингу. О нем далее.

Внешность

Итак, как и ранее главной рестайлинговой частью автомобиля стал передок. Основной фронт изменений затронул именно его. Под современный корпоративный стиль марки "причесали" радиаторную решетку, изменив ее форму и увеличив фирменный значок. Дизайн нижней части бампера с большим центральным и двумя боковыми вырезами оставили практически прежним. Профиль преобразился за счет длинного хромированного молдинга над порогом и симпатичного дизайна колесных дисков. В остальном все как раньше - достаточно низкие наклоны стоек и в меру раздутые колесные арки.

К корме и прежде не было претензий, поэтому доработок там нет, разве что изменилась форма боковых отражателей на заднем бампере. В остальном дизайн фонарей и пятой двери выглядит прилично. В целом внешние доработки положительно сказались на привлекательности автомобиля.

Габариты: длина - 452 см; ширина - 185.5 см; высота - 177.5 см; колесная база - 269 см.

Салон

Каких-либо значимых изменений внутри, на первый взгляд, нет! Передняя панель выглядит так же как и раньше: обилие пластика, приборная доска с грамотным оформлением (презент от прошлого рестайлинга), два круглых дефлектора отопительной системы с проработанными окантовками и блок климатической установки с многочисленными кнопками. Присмотревшись более внимательно, все же нахожу отличия - обновленный блок музыкальной установки и, конечно же, новую опциональную мультимедийную систему R-Link c добротным семидюймовым сенсорным дисплеем, дополненную обновленной камерой заднего вида и навигационной системой TomTom. Управлять мультимедийным центром можно еще и посредством "инструментов" на центральном тоннеле. Качество картинки с R-Link хорошее, а сенсорное управление удобное.

Второй ряд по-прежнему способен уместить троих пассажиров, правда они не должны выделяться высоким ростом, иначе будет тесно. Спинка дивана (который разделен в пропорции 60:40) может регулироваться по углу наклона, а из среднего места выдвигается подлокотник, оснащенный подстаканниками. Объем багажного отделения равен 450 литрам и может увеличится до 1380 литров при сложенном втором ряде. Погрузка/выгрузка удобна за счет двухсекционной задней двери.

На ходу

С технической точки зрения глобальных изменений не произошло. Однако дизельная модификация получила в распоряжение двухлитровый мотор с увеличенной до 173 л.с. мощностью и возросшим до 360 нм крутящим моментом, который становится таковым при 2000 об/мин. Данный вариант комплектуется исключительно шестиступенчатой автоматической КПП. Тянет "дизелек" отменно, уже с низких оборотов чувствуется прилив сил. Коробка достаточно точно подбирает передачи и вменяемо реагирует на газ в пол, а разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает 11.9 сек, на 0.4 секунды быстрее нежели дореформенный образец. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.1 литра (-0.1 л), а максимальная скорость достигает 189 км/ч.

Бензиновая вариация не изменилась и оснащена тем же 2.5 литровым R4 на 171 л.с. Крутящий момент в 226 нм достигается при 4400 об/мин. С механической шестиступенчатой коробкой передач кроссовер едет довольно бодро. На пик тяги мотор выходит достаточно быстро, а эластичность вызывает уважение. Размен 100 км/ч занимает 9.3 сек, потолок скорости составляет 190 км/ч. Мотор 2.5 можно укомплектовать вариатором, но в этом случае разгон до 100 км/ч снизится до 10.3 сек. Система полного привода носит название All Mode 4x4-i - в обычных условиях момент передается на передние колеса, при возникновении внештатной ситуации на задние колеса может направиться до 50 процентов момента. Кроме того, режимы работы привода можно выбирать "ручками": 2WD, а так же Lock - где момент будет жестко распределяться в пропорции 50:50 на скоростях до 40 км/ч.

К подвеске особых претензий нет, лишь только крупные неровности способны вызвать неприятные ощущения, мелкие и средние кроссовер обрабатывает прекрасно.

Что ж, Renault Koleos 2013 довольно неплох... Добавьте систему контроля "слепых" зон, систему помощи при подъеме/спуске, чип-карту с функцией "Свободные руки" (не вынимая ключ из кармана, можно запустить мотор и открыть/закрыть автомобиль) и клиренс в 20.6 см (у дизеля - 18.8 см), и получите очень хороший автомобиль.

Renault Koleos 2013 доступен в нашей стране по цене от 999 000 рублей.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 07.02.2014

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Renault Koleos

Renault Koleos 2012: Ветер перемен Космополит
Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера По методу Парето
Продать автомобиль