Обновленный Peugeot 3008 появится в РФ веснойНовинка отличается от предшественника измененными решеткой радиатора и бампером, а также хромированными деталями кузова. Изменениям подвергл...
Обновлённый Peugeot 3008 — первые официальные фотографии // 21.11.2012
Обновлённый Peugeot 3008 — новые шпионские фото // 12.11.2012
Рестайлинговый Peugeot 3008 к премьере готов // 17.08.2012
» Все новости Peugeot 3008 (15)
|
Peugeot 3008: Пластическая операцияПервый кроссовер марки Peugeot был представлен в 2007 году. Мудрить с названием модели сотрудники компании не стали и придумали незатейливый индекс 4007, хотя четырехзначного обозначения до этого удостаивалась лишь одна модель - 1007. В целом, 4007-й являл собой плод тесного сотрудничества французов с Mitsubishi Motors, поэтому неудивительно, что автомобиль имеет так много общего с Outlander второго поколения. При длине в 464 см, кроссовер обладает качественным просторным и функциональным салоном, неплохой системой полного привода и конечно же хорошим набором моторов, среди которых четырехцилиндровый 2.4-литровый агрегат на 170 л.с.Второй, более компактный кроссовер марки, появился в 2009 году. Модель получила индекс 3008 и была построена на платформе легковушки из C-сегмента, а именно - Peugeot 308. При длине в 436 см, 3008-й достаточно просторен внутри, похвалить его можно еще и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,296 cx), клиренс в 18 см и неплохую эргономику рабочего места водителя. В конце 2013 года 3008-й подвергся обновлению. Снаружи Первым делом стоит рассмотреть носовую часть данной техники, ведь подавляющая часть прелести рестайлинга заключена именно в ней! Невооруженным глазом заметны доработки, теперь 3008-й соответствует ультрасовременному стилю Peugeot. Новая головная оптика выглядит строже и дороже, освеженный фирменный щит радиаторной решетки украшен хромированной окантовкой, окантовки в виде полумесяца примерили и ниши под противотуманные фонари. Нижняя часть бампера так же стала совершенно иной - центральный вырез значительно увеличился в размерах. Каких-либо явных преобразований в профиле не замечается, передняя стойка крыши по-прежнему радует очень низким наклоном, боковины, едва заметными выштамповками, а крыша - своей едва заметной покатостью. Реформы пришлись и на корму! Фонари хоть и не поменяли свою форму, зато получили совершенно новый и очень современный внутренний рисунок - за счет этого филейная часть действительно преобразилась. Остальное осталось на своих местах - неплохо проработанный бампер, да задняя дверь с полукруглым окном. Габариты: длина - 436.5 см; ширина - 183.7 см; высота - 162.8 см; колесная база - 261.3 см. Внутри Интерьер практически не изменился. По сути, рестайлинг свелся к появлению новых вариантов отделки. Честно говоря, отсутствие глобальных изменений внутри мне понятно - зачем что-то добавлять в и без того прекрасный интерьер? Передняя панель выглядит очень интересно, центральная консоль смещена в сторону водителя, главное ее украшение - это качающиеся рычажки, которые напоминают настоящие самолетные тумблеры - основная их функция заключена в управлении положением выезжающего проекционного экрана. В реформенном образце выводимые на него подсказки навигации стали цветными. Прямо над макушкой центральной консоли расположился блок со складывающимся дисплеем мультимедийной системы, на котором теперь отображается улучшенная картинка с обновленной камеры заднего вида. Водительское кресло может похвастаться вменяемым набором регулировок, человек практически любого роста найдет подходящую настройку. Учитывая габариты авто, можно смело сказать, что на втором ряду просторно, места для ног и для головы достаточно. Объем багажного отсека равен 432 литрам, в спинку задних сидений встроен лючок для длинномеров, под плоским фальшполом скрывается объемный отсек под "скрытые грузы". Технические аспекты Наиболее интересная версия имеет индекс Hybrid 4 (должна выйти на рынок России). Она оснащена сразу двумя силовыми установками. Под капотом скрывается дизельный двухлитровый турбированный мотор, настроенный на отдачу в 163 л.с., который приводит в движение переднюю ось. Электродвигатель с отдачей, эквивалентной 37 л.с., питает заднюю ось. В итоге мы имеем полноприводный автомобиль! Управляет всей приводной "кухней" адаптивная система Grip Control, она отвечает за распределение крутящего момента и следит за сцеплением с дорогой. Ускоряется машина сносно, но все же кажется, что с неохотой, скорее всего в этом виновата довольно ленивая автоматическая коробка передач. По паспорту разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.2 сек, потолок скорости составляет 191 км/ч. В смешанном цикле кроссовер потребляет 7.5 литра топлива. Кроме того, машина может работать в режиме электротяги без участия ДВС. Рестайлинг не принес каких-либо доработок по части подвески, как и раньше особых претензий она не вызывает. Неровности дорожного полотна средней руки проглатываются неплохо, пробоев нет, разве что чувствуется излишняя жестковатость, которая компенсируется минимальными кренами в поворотах. Кстати, за минимизацию кренов отвечает еще и система Dynamic Rolling Control, которая без участия электроники "зажимает" задние амортизаторы. Другие модификации оснащаются следующими бензиновыми моторами: 1.6 (120 л.с.), 1.6 (150 л.с. turbo) и дизелем - 1.6 E-HDI (115 л.с.). Дата: 05.02.2014 Добавить первый комментарийТест-драйвы Peugeot 3008 |
Продать автомобиль
|