В Японии стартовали продажи Subaru BRZ tSЭксклюзивные элементы тюнинга, такие как карданный вал большего диаметра и другие уникальные компоненты от STI обеспечивают машине отличную ...
Subaru Forester tS и BRZ на MMAC-2012 — фотогалерея // 04.09.2012
Subaru BRZ — в России от 1 436 000 рублей // 09.08.2012
» Все новости Subaru BRZ (3)
|
Subaru BRZ: КровинушкаВ нынешнее время японские автопроизводители, мягко говоря, не очень-то и балуют западного покупателя творениями в кузове купе. Сей факт становится еще более явным, если углубиться в историю. Далеко идти не надо: девяностые года(плюс конец восьмидесятых) ознаменовались выходом в свет таких продуктов инженерного гения, как легкая и быстрая Toyota Celica, эффектная Mitsubishi 3000 GT, легендарные Mazda RX7, Subaru SVX, Toyota Supra, Nissan 300ZX, Toyota MR2 и др. Этот список можно продолжать и продолжать! То, что мы видим сегодня - картина довольно унылая. Все названые выше модели уже канули в Лету. А между тем, немалое количество людей и сейчас не прочь обзавестись транспортным средством из "Страны восходящего солнца" с одним рядом дверей, а еще лучше, если это транспортное средство будет обладать прекрасной динамикой, компактными размерами, отменной управляемостью и, естественно, невысокой ценой. Похоже автомобиль, удовлетворяющий изложенным выше требованиям, уже появился, имя ему - Subaru BRZ.Действительно красив? Для начала напомню, что у BRZ есть близнец в лице Toyota GT 86, так что сейчас мы наблюдаем плод сотрудничества двух автогигантов. Внешние отличия сводятся к собственному взгляду производителей на дизайн бамперов, головной оптики и еще некоторой мелочевки. Если в передней части GT 86 чувствуется агрессия и дикий нрав, то Subaru демонстрирует почти гражданскую, или даже конформистскую покладистость - все это естественно в сравнении со своим близнецом. Если абстрагироваться от этого навязчивого сопоставления, то картина будет совершенно иной. Передняя часть покажется хищной, или по крайней мере неординарной! Не пойму в чем подвох - то ли дизайнеры "Тойоты" смогли нарисовать такую "шедевральную мордашку", то ли все это фокусы психологии. Зато профили обоих вариантов одинаково хороши. Длинная ниспадающая носовая часть довольно резко переходит в переднюю стойку крыши - это решение в принципе даже украшает в целом округлый кузов, в задней же части прослеживается покатость. Корма BRZ выглядит не менее эффектно и гармонично, чем у "дорожного монстра" от Porsche или Lamborghini. Чего только стоят разнесенные по краям и сверкающие на солнце патрубки выхлопной системы. На вопрос: красиво ли купе, ответ однозначный - да! Размеры: длина - 424 см; ширина - 177.5 см; высота - 128.5 см; колесная база - 257 см. Внутри Интерьер автомобиля не блещет какими-либо дорогими материалами, но изготовлено все настолько качественно, что возникает иллюзия дороговизны. Торпедо выполнено в лучших спорткаровских традициях - скромно, стильно, и в какой-то мере функционально. Центральная консоль хоть и насыщена всевозможными клавишами, шайбами регулировки, и другими управляющими элементами, но все же в ней чувствуется простота и отсутствие напыщенности. Из примечательных деталей в этой области салона можно отметить кнопку Engine START STOP, а так же электронные монохромные часы а-ля восьмидесятые. Приборная панель настраивает на динамичное вождение - по центру крупный тахометр размеченный до 9 тысяч и крохотный цифровой дисплейчик, на который выводятся скоростные показатели. Слева от тахометра спидометр, справа - топливомер и указатель температуры жидкости. Погружаясь в глубокие сидения с приятной красной прострочкой можно почувствовать себя почти настоящим гонщиком кузовного чемпионата DTM - настолько низкая посадка, подобные ощущения испытываешь еще и в суперкарах. Второй ряд присутствует, но если водитель достаточно рослый, удобно разместиться позади него практически нереально, зато галерка радует развитыми углублениями, в которых тазобедренные суставы пассажиров будут четко зафиксированы, а так же двумя подстаканниками на центральном тоннеле. Объем багажника в 243 литра, цифра приличная, учитывая классовую специфику - парочка колес там уместиться вольготно. Кроме того задние сидения можно сложить, тем самым увеличив количество пространства для грузов - вот такая вот своеобразная практичность. Самое интересное Первоклассная внешность Subaru очень удачно сочетается с высокотехнологичным скоплением узлов и деталей силового агрегата. Двигатель может похвастаться 180-градусным углом между рядами цилиндров, что просто поразительно плодотворно сказывается на снижении центра тяжести и, соответственно, на улучшении устойчивости автомобиля. Мотор имеет четыре цилиндра и располагает 2-литровым объемом, при этом традиционный для марки турбонаддув отсутствует. При довольно скромном объеме инженерам удалось "выжать" аж 200 л.с. при 7000 об/мин - такая цифра просто не может не радовать! Крутящий момент в 205 нм при 6400-6600 об/мин впечатляет не так сильно, но и совершенно не разочаровывает. Такой высокой производительности разработчики достигли во многом благодаря применению двойной системы впрыска. На благо каждого цилиндра трудятся по две форсунки: первая установлена во впускном канале, вторая внутри камеры сгорания. Такая хитрая гибридная схема способствует увеличению отдачи силового агрегата, и снижению уровня расхода топлива. В смешанном цикле машина просит не более 6.9 литра бензина. Укоряется купе довольно драматично и увлекательно. Для того чтобы получить максимальное удовольствие, приходится загонять стрелку почти до отсечки. Зато, как следствие такого издевательства, харизматичный японец награждает своего повелителя неистовым ревом и неплохим разгоном. Вкупе с механической 6-коростной КПП первые 100 км/ч набираются за 7.6 секунды. Не самый лучший результат, но основная прелесть не в быстрых стартах, а в "олдскульной" атмосферности и конечно же управляемости. О последней можно сложить целый рассказ, но ограничимся небольшим абзацем. Низкий центр масс, расположенный на высоте в 46 см, великолепная развесовка по осям, многорычажная задняя подвеска, и задний привод, позволяют творить чудеса на серпантинах! В скоростных поворотах поведение просто феноменальное, никаких сносов и опасных наклонов кузова. Чувствуется нехилая жесткость пружин и амортизаторов. Руль информативен, понятен, к нему приходится прилагать некоторые усилия - нет, среди владельцев сего инженерного чуда скорее всего будет мало случайных людей. Одни фанаты кольцевых гонок! Есть и еще один момент который не может не радовать - это относительно высокий для данного класса дорожный просвет в 13 см, который позволит нормально перемещаться по дорогам нашей Родины. О цене в России пока говорить рановато, но ходят слухи о сумме в 1 миллион 600 тысяч рублей. Интересно, что "кровинушка" Toyota GT 86 в богатом базовом оснащении с 17-дюймовыми дисками, двухзонным климат-контролем, тканевыми спортивными сидениями, датчиком света, музыкальной установкой с 6.1-дюймовым дисплеем, Bluetooth, 6 динамиками, выходами AUX и USB, дифференциалом Torsen, системой курсовой устойчивости и другим многочисленным оборудованием, обойдется всего в 1 миллион 353 тысячи. Дата: 12.06.2012 Добавить первый комментарийТест-драйвы Subaru BRZ |
Добавить объявление
|