Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Спасатель // Peugeot 508.Ее просто не должно было быть… Но она пришла, проиграла все что можно, потеряла доверие таксистов, растратила доброту клерков заднего сидень...
Das gute Auto! // Peugeot 508.
Седан Peugeot 308: Конкуренция // Peugeot 308.
Пасть и страхи // Peugeot 308.
НеТИПИчный каблучок // Peugeot Partner Tepee.
По живому // Peugeot 308.
» Все тест-драйвы Peugeot (88)
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Обзор подержанного автомобиля Peugeot 406/Пежо 406 (1996-2004) // Peugeot 406.
Плата за дизайн // Peugeot 307.
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206.
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605.
Мелкий хищник // Peugeot 106.
Седан Peugeot 408 скоро появится в РФКак сообщает пресс-служба автопроизводителя, для Peugeot 408 характерны динамичность и спортивность, свойственные любому продукту Peugeot, и...
Компания Peugeot анонсирует цены на модель Peugeot 4008 // 20.03.2012
Обновленный Peugeot 107 — в России от 380 000 рублей // 01.03.2012
Анонсированы российские цены на Peugeot 508 // 17.01.2012
Городской хэтч Peugeot 107 обновился // 12.01.2012
|
Peugeot 208: Идейный продолжатель Peugeot 208 Авто в кредит
Маленькие и юркие малолитражные микрохэтчбеки излюбленные автомобили горожан. Крупные и средние города в основном это места их обитания, их так сказать обитель. Естественно такое распределение масс вызвано в первую очередь практической составляющей. Ведь немногим захочется разъезжать в условиях мегаполиса с его бесконечными пробками на "монстроподобном" внедорожнике с 6 литровым мотором, или же 10 метровом лимузине, хотя как говорится и такое бывает. Плюс ко всему малолитражки просто фантастически экономичные автомобили. Именно с целью экономичности и практичности для города и был в свое время создан Peugeot 205, 5-ти местный хэтчбек длинною всего в 3.72 метра. На дворе 2012 год, 205-я уже давно успела "Кануть в Лету", а вот ее идейный продолжатель, 208-я модель, лишь только готовится к премьере на автосалоне в Женеве. На ней и заострим сегодняшний разговор.Внешний вид 208-й должен придти на смену уже почти шестилетнему 207-му, который даже сейчас выглядит очень современно. Первое что замечаешь при взгляде на новый автомобиль, это стремление дизайнеров создать более экстравагантный образ нежели у предшественника. Это им удалось с натяжной, но при этом потерялась преемственность облика. Слишком уж самобытен Peugeot 208, может быть это и к лучшему. Фирменный щит радиаторной решетки наделили большей геометричностью и при этом умерили его ширину, визуально возросла и его высота. Передние фонари заимели усложненную форму, а бампер лишь только подливает масла в огонь, делая передок еще более агрессивным. На капоте тоже признаки мускулатуры, в частности параболаобразная выштамповка, на которой расположен фирменный лев. Последнего кстати несколько уменьшили в размерах, ибо он придавал облику предшественника элемент помпезности. В общем спереди 208-й этакий городской Питбуль, готовый сорваться с цепи и бежать сломя голову. Сзади та же картина, но кажется дизайнеры чуточку перемудрили, особенно с формой фонарей. С профиля они будут напоминать что-то вроде полумесяца, хотя в этом может быть их изюминка. В остальном вполне себе приличная корма, не тяжеловесная, даже динамичная. Способствует этому во многом довольно низкая задняя дверь, точнее металлическая ее часть. С профилем все более чем в порядке. Новая трехдверка бесспорно выигрывает во внешности этой части экстерьера. Некоторый оттенок спортивности придает огромная выштамповка, пронизывающая большую часть кузова, двери имеют более крутые изгибы, а на задней стойке красуется продолжение молдинга, растянувшегося по всей средней части кузова. Пятидверная версия менее задириста, но все же ее профиль выглядит эффектней, чем у 207-го. Коэффициент аэродинамического сопротивления бесспорно радует и составляет 0.29 cx. Просто восхитительный показатель для данного класса. Заглянем внутрь Вот тут действительно нет слов. Просто ни с чем не сравнимая дизайнерская игра. Старый салон 207-го просто меркнет после космического интерьера из другого измерения 208-го. Переношу свой взгляд на убранство уходящей с конвейера модели и на ум приходят лишь эти слова: тривиальность, унылость, заурядность. Именно так сильно впечатляет новый салон, в первую очередь конечно же торпедо. Приборная панель стоит особняком от руля и это подкупает. Она довольно простая и в тоже время очень стильная, такие приборы, как тахометр и спидометр находятся в нишах специфической формы, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Центральная консоль не менее специфична. Визуально она состоит как-бы из 2-х этажей. Верхний этаж выдается вперед, и в этом главный фокус, на нем расположен крупный сенсорный дисплей и два дефлектора отопительной системы. Но спешу немного огорчить потенциальных покупателей, в базовой комплектации сенсорный дисплей будет отсутствовать. На нижнем же этаже находятся кнопки управления климатом и другими системами. Завершают картину притягательности металлические накладки на педали и довольно качественные сидения с неплохой поддержкой. Вообще места внутри должно быть заметно больше, официально сообщается, что задние пассажиры получат дополнительные 5 сантиметров пространства для ног. И все это при том, что габаритные размеры новинки вовсе не выросли, а напротив сократились. Так длина составляет 396 см (на лицо сокращение на 7 см), а высота теперь равна 146.2 см (-1 см). Зато колесная база как и прежде может похвастаться 254 см. Оптимизировали инженеры и пространство багажного отделения, в результате его объем вырос на 15 литров - 385 л. И заметьте все это при регрессе в размерах. Похоже толковые инженеры ныне работают на Peugeot! Не оставит равнодушным и список дополнительного оборудования среди него и прозрачная панорамная крыша, которая порадует в солнечную погоду, и неплохой климат-контроль, и мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, а так же система бесключевого доступа в салон и светодиодное внутреннее освещение. Модификации и платформа В искусстве инженеров увеличивать пространство внутри и при этом уменьшать размеры экстерьера мы уже убедились. Теперь поговорим о невидимой стороне инженерии, снижение массы. 208-й заметно легче своего предшественника, точнее говоря феноменально легче. Базовая модификация, которую скорее всего будут комплектовать 1 литровым мотором весит всего 975 кг, это на 163 кг легче нежели модификация 1.4i у 207-го. Достигнуто это во многом благодаря применению более легких силовых агрегатов. Если в 1.4i используется относительно тяжелый 4 цилиндровый мотор, то грядущий хэтчбек имеет под капотом 3-х цилиндровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTI. Всего планируется выпустить на рынок четыре его модификации объемом в 1.0 и 1.2 литра. Мощность безнаддувных версий этих моторов по предварительным данным составит соответственно 70 и 82 лошадиные силы. Конек данных силовых агрегатов в низкой энергопотребляемости, по цифрам это приблизительно 4.3 литра на 100 км. Кроме того 1.2 литровую "тройку" оснастят турбонаддувом, причем в двух вариантах, после этих ухищрений мощность поднимется до 105 и 136 л.с., вот это уже будут бойкие снаряды. Есть данные, что самые "злые вариации" получат под капот 4 цилиндровый турбо двигатель мощностью до 200 л.с., как вы уже догадались это GTI и RC. Этим количество модификаций не ограничится, так свет увидят аж пять вариаций с дизельными турбированными моторами. Их объем будет варьироваться в диапазоне от 1.4 до 1.6 литра, плюс ко всему они получат новомодную систему start/stop и систему рекуперации энергии, заметно помогающие бороться с расходом солярки. Кстати известно, что самая экономичная дизельная версия потребует всего 3.4 литра топлива на 100 км пути. Что касается платформы, то тут мы видим стандартную унификацию с Синтроен. База носящая индекс PF1 взята с модели DS3 или С3 и немного иначе настроена по подвеске и рулевому управлению. На Ситроене она неплохо справляется со своими обязанностями, наделяет автомобиль хорошим поведением на дороге, впрочем и на 207-й модели платформа такая же. Спереди мы имеем независимый Mcferson, а сзади балку в форме буквы П. Управляемость должна быть на высоте судя по испытаниям прошлого поколения, тем более, что на лицо снижение массы. Трех и пятидверными хэтчбеами линейка не ограничится, в будущем презентуют и кабриолет, и новый мини-кроссовер. Остается лишь только дождаться премьры в марте нынешнего года и узнать остальные подробности. Итог: Новый Peugeot 208 должен без сомнения стать очень популярной машиной, как в Европе, так и в нашей стране. Этому бесспорно способствует новый приятный глазу дизайн, ослепляющий своей футуристичностью салон, увеличение внутреннего пространства и конечно же появление новых экономичных моторов. Автор: Альберт Фадеев Добавить первый комментарийТест-драйвы Peugeot |
Продать автомобиль
|