Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Старослужащий // Ford Escape.К различным перерождениям в автомобильном мире давно привыкли: Opel Kadett превратился в Nexia, SEAT Toledo — в Amulet, Peugeot 405 — в забы...
За ним не заржавеет // Ford Escape.
Ford Escape: Премьера номер два // Ford Escape.
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Гений практичности // Ford Galaxy.
Почти внедорожник // Ford Fusion.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Праздник каждый день // Ford Fiesta.
» Все обзоры подержанных Ford (29)
Ford Escape New получит «ножной» привод двери багажникаКак считают специалисты, устройство, которое уже можно встретить на других автомобилях, сделает более удобным процесс погрузки багажа. На...
Новый Ford Escape дебютирует в Лос-Анджелесе // 06.10.2011
Ford Escape New: пришелец из Азии // 05.09.2008
Новый Ford Escape будет стоит в России от 845 500 руб. // 17.06.2008
Ford Escape - новое поколение // 03.11.2006
» Все новости FordEscape (5)
|
Ford Escape 2013: Корпоративная унификация Ford Escape Авто в кредит
В центре внимания на автовыставке в Лос-Анжелес оказался предсерийный прототип Escape III поколения, который у Ford Motor позиционируют как SUV. То есть, Smarter Utility Vehicle (так сказать, «толковый хозяйственник») - в отличие от традиционных американских «спорт-хозяйственников». (Которые тоже обозначаются сокращением SUV). Им виднее… А у нас такой автомобиль воспринимается как «переходник» (crossover) – или как «паркетник».На европейский рынок новая модель выйдет, по-видимому, под именем Kuga – уже II поколения. И не только на европейский. С выставки в серию В январе на NAIAS в Детройте публику к стенду Ford Motor притягивал выразительный прототип Vertrek, а уже летом у дилеров появится серийный Escape III. Интересно, что уходящая модель фордовского «паркетника» и сейчас расходится как горячие пирожки: компактный Escape обернулся крупным коммерческим успехом. А как потенциальные покупатели воспримут III поколение? Деликатный вопрос, ведь внешне новая модель сильно разошлась с «коробчатым» дизайном прежнего поколения. Американский Escape III до боли похож на европейский Kuga – и неудивительно. Ведь «паркетники» теперь глубоко унифицированы – и по кузовным панелям тоже. А зализанным передком с широким вырезом фальшрадиатора «переходник» напоминает нынешний Focus – в фирменном фордовском ключе. Так или иначе, смотрится новый Escape весьма привлекательно: стильный 5-дверный 2-объемник плавных аэродинамичных очертаний. Импозантный автомобиль. Колесная база нового Escape «растянута» против II поколения на добрые 7 см – и миллиметр в миллиметр совпадает с базой Kuga. Корпоративная унификация. Удлиненная колесная база позволила разместить в салоне «паркетника» пятерых взрослых – без тесноты и обиды. Пространство для ног имеется не только спереди, но и во 2-м ряду, а потолок (под приподнятой линией крыши) не ложится на голову. В оформлении интерьера Escape III тоже радикально отличается от прежнего поколения: скульптурная передняя панель, качественные отделочные материалы. И продуманная эргономика рабочего места водителя, который располагается в фокусе «кокпита». Как водится у «паркетников», посадка за рулем чуть приподнятая - с приличным круговым обзором. Передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Кроме того, многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету – под любую комплекцию. Вместимость багажного отсека при полной посадке по местам – 970 л (EPA). Тогда как при складывании задних сидений «в пол» погрузочное пространство увеличивается до без малого 1930 л. Причем полка выставляется выше или ниже – по обстановке. По-настоящему многоцелевой автомобиль. Плюс ко всему «калитка» нового Escape оснащается (платная опция) хитроумным устройством hands-free: когда брелок бесключевого доступа в кармане, достаточно поставить носок ступни под задний бампер, как сенсор уловит движение – и дверь автоматически поднимется. Исключительно удобно, когда руки заняты поклажей. В салоне, кроме того, множество «карманов» и отделений для мелочей. Практичность и гибкая вариабельность, характерные для современных «переходников». И само собой, новый Escape не обделен по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Радио-стерео, «климат-контроль», полный «электропакет» и все такое. А кроме того, мультимедийная система MyFord Touch, управляемая «с голоса». И продвинутая электроника, помогающая водителю исполнить непростой маневр «паралелльной» парковки. Дамы в восхищении. Техника безопасности у нового Escape вполне современная – «активная» и «пассивная». Само собой, в салоне «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями, а также другие средства защиты. Между прочим, Kuga еще в 2008 выдержал испытания «на удар» по методике EuroNCAP и заработал все 5 «звезд». Надо полагать, Escape III и новый Kuga нисколько не слабее. Надежная защита для водителя и пассажиров – в любых дорожных обстоятельствах. Сборка Escape III налаживается на фордовском заводе в Луисвилле, штат Кентукки. Новая модель выйдет во II половине года, - видимо, по вполне конкурентным ценам. Тогда как выпуск Kuga II продолжится в городе Saarlouis, Германия. А под каким названием «паркетник» очередного поколения попадет в нашу страну, скоро узнаем. Чисто конкретно. Escape III и Kuga II опираются на новую фордовскую платформу Global C, на которой построены также Ford Focus, Mazda3, Volvo S40 и др. Переднеприводный в своей основе «переходник» комплектуется в ряде исполнений трансмиссией 4WD. Как многие модели других марок. В «линейке» двигателей, предназначенных для североамериканского рынка, бескомпрессорная «четверка» Duratec и пара продвинутых турбомоторов EcoBoost – все на 87-м бензине. Во-первых, цельноалюминиевый Duratec 25 рабочим объемом 2488 «кубиков», обкатанный на фордовских моделях Edge, Fusion и др. Для Escape 16-клапанник с фазовращением Ti-VCT на впуске и выпуске настроен на 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, крутящий момент – до 226 Нм. Во-вторых, новейший EcoBoost: при диаметре цилиндров и ходе поршней 79 х 81,4 мм рабочий объем равен 1596 миллилитрам. Двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, максимальная мощность - 175 сил при 5700 мин-1. Наибольший крутящий момент – 240 Нм. В-третьих, 2-литровый EcoBoost, который со степенью сжатия 9.3 развивает до 240 л.с. при 5600 мин-1 (наибольший крутящий момент – под 340 Нм). Неслабый 16-клапанник пришел на замену V-образной «шестерки» Duratec – и ничем не уступает 3-литровому двигателю. А по части топливной экономичности намного превосходит. А Kuga II, предназначенный для европейского рынка, кроме бензиновых EcoBoost, получит также 16-клапанные турбодизели Duratorq. Никаких сомнений. Двигатели нового Escape стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» SelectShift (допускает принудительное управление) – без вариантов. Тогда как «европейский» Kuga II, конечно же, укомплектуют ручной 6-ступенчатой КПП. А также, вероятно, «преселективной» коробкой Powershift.(2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Неодинаковые решения. Вместе с тем и для Escape III, и для обновленного Kuga предусмотрена полноприводная трансмиссия Intelligent 4WD. Типовая схема - без центрального дифференциала, но с многодисковой муфтой, автоматически подключающей задний мост. В зависимости от степени зажима муфты (и от сцепления колес с дорожной поверхностью) на заднюю ось выпадает от 35 до 80% крутящего момента. Полный привод заметно расширяет возможности «переходника»; ценно по российским условиям эксплуатации. А кроме того, задний ведущий мост с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Control) улучшает управляемость «паркетника» в скоростном маневрировании. Тоже в плюс. Ходовая у нового Escape в общем и целом та же, что и прежде: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В «штате» покрышки размером от 235/55R17 до 235/45R19 на легкосплавных колесах стильного дизайна. Причем у «паркетника» немаленький дорожный просвет – 20 см, что позволяет автомобилю уверенно двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу. Особенно в исполнениях с трансмиссией 4WD. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, тормоза «по кругу» дисковые (спереди вентилируемые). В «штатном» пакете нового Escape не только ABS, но и электронная программа динамической стабилизации (Curve Control). «Активная» техника безопасности у Ford Motor на высоте. Длина нового Escape - 4524 мм, ширина – 1839, высота – 1684; колесная база – 2690 мм, колея - 1562/1565 мм. Снаряженный вес переднеприводного «паркетника» с 1,6-литровым EcoBoost – от 1595 кг, с трансмиссией 4WD на 75 кг тяжелее. Тогда как с 182-сильным 16-клапанником полноприводный Escape тянет по меньшей мере на 1710 кг. Солидный автомобиль. Сведений о динамике пока нет, хотя и так ясно, что с 240-сильным EcoBoost новый Escape и на разгонной дистанции не ударит лицом в грязь. А что касается расхода горючего, то 1,6-литровый EcoBoost якобы настолько экономичен по топливу, что у Ford Motor отказались от версии Escape с «гибидным» силовым агрегатом. Мол, не видно выигрыша. Что ж, независимые испытания покажут – оставайтесь с AutoNavigator.ru! Точка зрения. Фордовский Kuga хорош и в I поколении, а новый «паркетник», унифицированный с Escape III, видимо, еще краше. Современная техника, привлекательная внешность… И ходовые качества, надо думать, на уровне. У Ford Motor знают секреты настройки. Так что в реальном времени Kuga II скорей всего превзойдет стильный Range Rover Evoque – и нисколько не уступит фольксвагеновскому «Тигуану». При том, что по цене новый фордовский «переходник» останется более-менее доступным транспортным средством. Российским автомобилистам понравится. Автор: В.П. КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Ford Escape |
Продать автомобиль
|
2012-02-18 21:51:36 vanovanovan
эксплуатирую искейп 6 лет в самых тяжелых условиях просто не жалко движок 3 литра автомат кар индекс 7 руб крузера отдыхают блокировка меж-осевого дифференциала супер один раз сел на брюхо тут уж никакие примочки не помогут спасибо американцам тачка класс