Льготный кредит в 2011 г.


Ford Escape 2008 г.в.

Ford Escape, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Евгений (Мурманск)
4113 | 14.02.2011

Ford Escape, 2005г. // Анатолий (Тула)

Оценка: 5.00
44 | 30.10.2011

Ford Escape, 2008г. // Василич (Москва)

Оценка: 3.00
576 | 22.09.2011

Ford Escape, 2003г. // Максим (Санкт-Петербург)

Оценка: 3.00
442 | 18.08.2011

Ford Escape, 2004г. // Александр (Рязань)

Оценка: 4.33
1973 | 12.05.2011

Ford Escape, 2005г. // Виктор (Курск)

Оценка: 5.00
4556 | 20.09.2010

Новый Ford Escape дебютирует в Лос-Анджелесе

 Новый Ford Escape дебютирует в Лос-АнджелесеНа автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 18 ноября 2011 года, компания Ford покажет концептуальную версию нового кроссовера Escape....

Старослужащий // Ford Escape

СтарослужащийК различным перерождениям в автомобильном мире давно привыкли: Opel Kadett превратился в Nexia, SEAT Toledo — в Amulet, Peugeot 405 — в забы...

Грани прекрасного // Ford Focus

Грани прекрасногоЧто представляет собой Ford Focus, никому объяснять не надо — модель сумела стать у нас по-настоящему народной Но во что превращается Focus первого поколения после нескольких лет эксплуатации и к чему должны быть готовы покупатели подержанных машин?
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Отзыв владельца Ford Escape (Форд Эскейп) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Евгений (Мурманск)
14/02/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г.Котка. Растамаживал через таможенного брокера за "долю малую"... Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года.

Состояние для трехлетки достаточно хорошее, что отмечали даже "независимые эксперты" — знакомые перегонщики, и таможенники, растамаживающие авто.

Это подтвердили чуть позже и на СТО при прохождении диагностики. Только посоветовали обработать антикором, т. к. "тут у нас не то что там у них".

Заменил лишь масло в движке + фильтр масляный + фильтр воздушный. Все остальное недавно было поменяно "где-то там".

Подвеска мягкая и энергоемкая, чего так не хватало на моей прежней "Мазда 3".

За город, да по ямам, да с ветерком теперь не проблема прокатиться.

На "Матрешке" постоянно боялся погнуть литые диски при загородных вылазках. Что и случалось несколько раз. Прямо на трассе в шиногараже мне их умело "прокатывали" кувалдой:) Ехать-то нужно как-то было дальше...

Особенно неприятны были поездки по разбитому Мурманскому шоссе, ближе к Карелии, на дачу. Родные колеса на Матрешке были с претензией на спортивность — 205/50/17. Жесткая зараза!

Здесь же такой проблемы нет. Колеса 235/70/16 позволяют, особо не парясь, всю эту пересеченную местность проходить, не сбрасывая газа.

Фары достаточно хорошо освещают трассу как на ближнем, так и на дальнем свете, не хватает сейчас только омывателей. Ехать по раскисшей трассе за фурами — удовольствие не из приятных. Оптику закидывает очень сильно.

Еще по непонятной мне причине нет штатного подогрева зеркал заднего вида и сидений. Если подогрев сидений с тканевым салоном не является чем-то обязательным, то "лопухи" закидывает снегом при обильном снегопаде. Проблема решаема докупкой и установкой зеркал с подогревом (уже заказал). Плюс в них же стоят встроенные повторители сигнала поворота. Это удобно и полезно, т. к. сзади у авто поворотники красного света, а наш люд не очень к ним привычен, и не всякий сразу сможет связать эти два события: помигивание красного поворотника в цвет со стоп-сигналом и того, что кто-то сейчас впереди будет туда же поворачивать. А это чревато...

Бензин 92. Что очень радует в связи с постоянным его подорожанием.

По городу расход — от 11 до 13 л, по трассе — 8-9 при 120-130 км/ч.

Столько же потребляла Мазда 3 с двухлитровым движком. Правда и разгонялась она пошустрее, ибо полегче была, и на ручке.

Еще один маленький недостаток для нее, выявившийся этой снежной зимой — отсутствие полного привода. Я конечно знал при покупке, что у нее только передний привод, но не думал, что так прям захочется полноприводную машину. Хотя ни разу нигде пока не застревал, ибо там же в Финке купил новую шипованную резину для "проходимцев". Считаю, что очень важно именно резину путёвую подобрать.

Полноприводной машины на момент покупки в данной комплектации не было. Очень мало у них там в загнивающей Америке машин с темным салоном и при этом черного или темно-серого цветов кузова. Все сплошь бежевые салоны предлагают, да светлые кузова, которые в первый же день нашей суровой русской эксплуатации будут загажены до неузнаваемости.

В общем — машиной пока доволен. А там посмотрим...


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль