Льготный кредит в 2011 г.
Новый кроссовер Skoda будет похож на VW TiguanВ иностранных СМИ появились слухи о том, что в основу будущего кроссовера марки Skoda ляжет «паркетник» Volkswagen Tiguan....
Новый Volkswagen Tiguan: в России от 896 тыс. рублей // 22.06.2011
Volkswagen Tiguan New дебютирует в 2014 году // 25.04.2011
Обновлённый Volkswagen Tiguan — фотогалерея // 18.02.2011
Тигроящер // Volkswagen TiguanЧто получится, если скрестить хищное млекопитающее с ящерицей? Генетики от подобной крамолы могут впасть в неизлечимую депрессию. А вот неме...
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan
Прорваться за флажки // Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan: Немецкая неожиданность // Volkswagen Tiguan
Отличный Variant // Volkswagen GolfС момента своего дебюта в 1974 году VW Golf моментально завоевал сердца и умы миллионов людей во всех частях света.
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
|
Volkswagen Tiguan 2011: Косметическая пластика Volkswagen Tiguan в кредит от 5.5%!Как годы летят! Вот и «Тигуану» скоро 5 лет: уже и к странноватому названию привыкли… По всему миру распроданы 700 с лишним тысяч компактных «паркетников» марки Volkswagen - несомненный коммерческий успех. Тем не менее, пришло время для промежуточного рестайлинга. У «народного автомобиля» так и поступили: дилеры уже предлагают хоть и все тот же CUV (compact utility vehicle – компактный многоцелевой автомобиль), но во второй редакции. Предположительно дополненной и улучшенной.Наследственность и изменчивость Перемены во внешности «Тигуана» не бросаются в глаза – разве что свежее оформление передка с широкой полосой фальшрадиатора, органично переходящей в узкие светоблоки. Плюс скромные стилистические нюансы здесь и там – деликатное вмешательство команды дизайнеров, руководит которой такой признанный мастер, как Walter de Silva. И хотя компактный 2-объемник с высокой линией крыши не может похвалиться изяществом спорт-седана, в общем и целом облик у обновленного «Тигуана» привлекательный. А вот аэродинамика еще та: коэффициент сопротивления воздуха – 0,37, лобовая площадь – 2,54 м2. Так что аэродинамический фактор (0,94) у «паркетника» не особенно благоприятный – на 36% хуже, чем у «хэтчбека» Golf. Характерная особенность приподнятых над дорогой «спорт-хозяйственников» (SUV) – оборотная сторона медали. Колесная база осталась прежней – всего-то на 26 мм длиннее, чем у того же «Гольфа». Тем не менее, благодаря грамотной компоновке в салоне «Тигуана» свободно и удобно устраиваются пятеро взрослых. Причем комфорт не только спереди: сиденья 2-го ряда передвигаются взад-вперед, так что там образуется немалое пространство для ног. И потолок на голову не ложится. Сиденье водителя переставляется не только продольно, но и по высоте. Кроме того, обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету – эргономика в расчете на любую комплекцию. Оформление интерьера тоже слегка доработано и создает даже еще лучшее впечатление, чем прежде. Отмечается качество отделочных материалов, кнопки и переключатели управления бортовыми системами также не из третьесортного ассортимента. Задняя дверь открывает удобный доступ к вместительному погрузочному пространству: при полной посадке по местам емкость багажника - 470 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до 1510 л; мало не покажется. Кстати, сиденье переднего пассажира тоже складывается «в пол», что позволяет перевозить немаленькие «длинномеры». Плюс многочисленные «карманы», отделения и ящички для мелочевки – по всему салону. Практично и удобно – в хорошем немецком стиле. Обновленный Tiguan предлагается во множестве исполнений (в зависимости от рынка назначения) – от сравнительно недорогих до эксклюзивного R-Line. В любом случае информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное: в «штате» даже самых скромных комплектаций имеется радио-стерео RCD 210 (CD MP3), кондиционер, «электропакет», а также электропривод стояночного тормоза. Правда, за «климат-контроль» надо доплатить отдельно, – естественно, кроме версий подороже. А среди недешевых опций – навигация, обивка сидений натуральной кожей, люк в крыше (электропривод)… По сути, класс «премиум». Что касается безопасности, то Tiguan еще пару лет назад заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И думается, обновленный«спорт-хозяйственник» нисколько не слабее. Техника «пассивной» безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и др. средства защиты водителя и пассажиров. На «Тигуана» можно положиться. Ходовой паркетник С самого начала Tiguan заявил о себе как автомобиль с определенными «драйверскими» амбициями: динамика, держание дороги и управляемость. При том, что речь идет не о спорт-седане, а о «спорт-хозяйственнике» с приподнятым центром тяжести. И тем не менее… А обновленный «Тигуан» с доработанной подвеской смотрится ничуть не хуже прежнего: крены в виражах невелики – и траекторию автомобиль держит удивительно цепко. «Прозрачный» руль дает ощутимую обратную связь – и вместе с тем «баранка» никогда не дергается в руках. В скоростном маневрировании «паркетник» послушен и отзывчив едва ли не как спорт-«хэтчбек»: немалое удовольствие от вождения. Причем класс держания дороги и управляемости достигнут вовсе не ценой «зажатой» подвески: ход у «Тигуана» ровный и даже плавный. И не только по шоссе, но и на дорогах без усовершенствованного покрытия. Между прочим, в продвинутых комплектациях с мощными двигателями предусмотрено изменение жесткости амортизаторов: нажатием кнопки водитель переводит ходовую из режима Comfort в Sport (и обратно). Хотя, по впечатлениям от тест-драйва, разница между режимами невелика – если вообще заметна. Архитектурное излишество. Динамика «паркетника» зависит от выбора силового агрегата, - а выбор имеется. У «Тигуана» неслабая приемистость уже с 1,4-литровым 150-сильным TFSI и 6-ступенчатой «ручкой». Не говоря уже о мощных 2-литровых TSI и TDI, которые, кстати, комплектуются также 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (переключение без разрыва потока мощности). Замечательная АКПП, хотя на российском рынке альтернативой ручной коробке передач станет, скорей всего, 6-скоростной гидромеханический «автомат» Tiptronic. Тоже ничего себе. Компактный «спорт-хозяйственник» наделен, кроме прочего, определенными «вседорожными» возможностями – во всяком случае в исполнениях с трансмиссией 4-Motion. У автомобиля немаленький дорожный просвет (20 см), а в специсполнении Track and Sport передний бампер «Тигуана» подрезан таким образом, чтобы увеличить угол въезда. Кроме того, картер силового агрегата получил дополнительную защиту снизу – как у настоящих off-road аппаратов. Понятно, что на реальное бездорожье с «паркетником» лезть не стОит (не Touareg), однако по разбитой колее и рыхлому снегу Tiguan идет уверенно. А что еще нужно автомобилисту–горожанину? Стабильные отметки Обозреватели выставили обновленному «Тигуану» довольно ровные количественные оценки. Взгляните: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). После «косметической пластики» Tiguan смотрится свежее, хотя и не выдается оригинальностью облика. Пропорции гармоничные и сбалансированные, в целом «хорошо». Динамика – 4. Понятно, что наилучшую приемистость показывают исполнения с мощными 2-литровыми двигателями – бензиновым и дизельным. Да и с малым 150-сильным TSI тоже неплохо получается; «хорошо». Держание дороги и управляемость – 4. У обновленного «Тигуана» правильно сбалансированная ходовая и «прозрачный» руль – в самый раз для скоростного маневрирования. И хотя «паркетник» не спорт-«хэтчбек», тем не менее «хорошо». Комфорт и оснащение – 4. У «Тигуана» довольно ровный и плавный ход – даже на дорогах без усовершенствованного покрытия. Салон плотно шумоизолирован, информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне по цене. «Хорошо». Безопасность и защита – 5. В испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP еще пару лет назад Tiguan заработал все 5 «звезд». Техника безопасности вполне на уровне; «отлично». Качество и надежность – 4. Хотя в опросах J.D.Power модели Volkswagen котируются не особенно высоко, по испытаниям, обновленный Tiguan оставил вполне благоприятное впечатление. И в эксплуатации «переходник» довольно надежен; «хорошо». Внутреннее пространство – 4. В салоне компактного «паркетника» удобно устраиваются пятеро взрослых – и место для поклажи имеется. Погрузочное пространство отливается гибкой вариабельностью; «хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. Обновленный Tiguan довольно экономичен по топливу – во всяком случае с турбодизелями TDI. Издержки по обслуживанию и ремонту в пределах разумного; «хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Volkswagen Tiguan |
Продать автомобиль |