Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Спасатель // Peugeot 508.Ее просто не должно было быть… Но она пришла, проиграла все что можно, потеряла доверие таксистов, растратила доброту клерков заднего сидень...
Das gute Auto! // Peugeot 508.
Скромное обаяние: Peugeot 508 // Peugeot 508.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Обзор подержанного автомобиля Peugeot 406/Пежо 406 (1996-2004) // Peugeot 406.
Плата за дизайн // Peugeot 307.
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206.
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605.
Мелкий хищник // Peugeot 106.
Анонсированы российские цены на Peugeot 508Одна из самых ожидаемых новинок в своем сегменте, Peugeot 508 приходит на смену сразу двум моделям (Peugeot 407 и 607).В России Peugeot 508 ...
Peugeot 508 — подробности о российской версии // 28.12.2011
Франкфурт 2011: Peugeot 508 RXH Limited Edition // 14.09.2011
Представлен гибридный универсал Peugeot 508 RXH // 11.07.2011
Peugeot 508 превратится в кроссовер // 27.01.2011
» Все новости Peugeot508 (9)
|
Peugeot 508: Премиум по-французски Peugeot 508
Европейские дилеры уже предлагают новый 508-й, а к осени «премиальный» Peugeot придет и к нам. Как встретят его российские автомобилисты? Зависит от целого ряда обстоятельств. О них и речь. В деловом стилеНа взгляд, в облике «пятьсот восьмого» не проступает ничего специфически французского. Ведь как выглядел когда-то (в том же «премиальном» классе) легендарный Citroen DS! Не обознаешься. Или сравнительно недавний Renault Vel Satis с его причудливой архитектурой… Новый Peugeot 508 не таков: среднегабаритный 4-дверный седан динамичных пропорций - с удлиненными свесами и невысокой линией крыши. А вместо хищно разинутой «пасти» 407-го - фальшрадиатор умеренных размеров. Строгая элегантность линий – и никакой экстравагантности. Типа «унисекс»: автомобиль задуман таким, чтобы он нравился многим. И никого не отталкивал. Похоже, дизайнерам удалось решить поставленную перед ними задачу: мнения на свой счет новый Peugeot не «поляризует». Автомобиль в деловом стиле - для серьезных людей. А наблюдательные обозреватели уже отметили некое сходство 508-го с … Toyota Avensis. Тоже своего рода «унисекс»… Хотя аэродинамика у «премиального» Peugeot получше, чем у тойотовского седана: коэффициент сопротивления воздуха «пятьсот восьмого» - 0,27. И при лобовой площади 2,3 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. Гораздо выигрышней, например, чем у Volkswagen Golf VI. Ценно во всех отношениях. Оформление интерьера также вполне «политкорректное»: седан «бизнес»-класса – и вместе с тем «премиальный» семейный автомобиль. Простая, изящная и эргономичная архитектура передней панели – в естественной гармонии с внешним обликом легковушки. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а передние сиденья перемещаются не только продольно, но и по высоте. Под правой рукой водителя - на центральной консоли – маховичок «интерфейса» управления бортовыми системами. Здесь Peugeot следует за Audi (MMI) и BMW (iDrive); что ж, обозреватели положительно оценивают французскую систему. «Растянутая» колесная база «пятьсот восьмого» позволила свободно разместить в салоне пятерых взрослых. Просторно и удобно не только в переднем, но и во 2-м ряду. «Премиальный» комфорт, а вот по части оснащения салона дополнительными отделениями и ящичками для мелочей явный недобор. Недоглядели, причем обозреватели остались недовольны даже и «карманами» на дверных панелях. У них нет мягкой внутренней обивки, и содержимое тарахтит на дорожных неровностях. Мелочь, а… Емкость багажника у седана – 475 л (VDA), а складные спинки задних сидений позволяют грузить «длинномеры». И кстати, выпускается также вместительный «универсал» под обозначением SW (station wagon). Отдельный разговор. В составе «штатного» информационно-развлекательного и комфортного оснащения скромной комплектации Access числятся радио WIP Sound (проигрыватель CD/MP3) на 6 динамиков, кондиционер, электростеклоподъемники «по кругу», электропривод боковых зеркал (с обогревом) и т.п. А вот 2-зональный «климат-контроль» только за доплату, тогда как навигация, электроприводы регулировки и подогрев сидений и вовсе не входят в список опций. На «премиальный» уровень не тянет… Надо идти выше, и уже среди опций исполнения Active - классная «музыка» JBL, 4-зональный «климат-контроль», электросервомеханизмы регулирования водительского сиденья (с функцией массажа). Плюс спутниковая навигация с крупноформатным монитором и кожаная обивка сидений. Заслуживает внимания система Head Up Display: проекция приборных данных на лобовое стекло. Водителю не приходится отрывать взгляд от дороги впереди; ценно с точки зрения «активной» безопасности. И само собой, у 508-го вполне современная «пассивная» техника безопасности: 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий, многочисленные «подушки» и «шторки» на окнах. А также «активные» подголовники на передних сиденьях, крепления Isofix и т.п. Между прочим, в свое время 407-й отлично выступил в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Как ожидается, новый седан тоже покажет себя с наилучшей стороны: безопасный и комфортабельный автомобиль. Как по прописям По нынешним временам, «премиальный» седан с 1,6-литровым турбодизелем максимальной мощностью 112 л.с (или с 120-сильным бензиновым VTi120) выглядит не вполне адекватно. Тем более, что VTi120 стыкуется исключительно с откровенно устаревшей «роботизированной» коробкой передач CMP: запаздывания с принятием решений, нечеткие и не особо гладкие переключения… Впрочем, тот же 16-клапанник Prince - но с турбонаддувом – развивает уже до 156 л.с. И в паре с ручной 6-ступенчатой КПП мощный THP156 придает солидному 508-у вполне приличную приемистость. Чуть слабее динамика с 2-литровым HDi, который в комплекте с 6-ступенчатой «ручкой» настроен на 140 сил максимальной мощности. Тогда как в паре с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» тот же турбодизель развивает до 163 л.с., и обозреватели-европейцы оценивают такой силовой агрегат выше других в гамме 508-го. Малошумный, прекрасно уравновешенный – дизели у Peugeot делают не хуже, чем у Audi. (В том числе и гоночные). А наилучшую динамику показывает, естественно, версия GT c 2,18-литровым HDi максимальной мощностью 204 л.с. Состыкованный с гидромеханическим «автоматом» мощный турбодизель тянет вроде как неслабо (кроме самых «низов»). Неслабо, и все же никаких оснований называть 08-й – пусть даже с самым мощным из двигателей - Gran Turismo не видно. Так, для красного словца - чисто маркетинговый прием. На деле «заряженный» седан, каких много, – и только. По части держания дороги и управляемости GT также отличается от исполнений «пятьсот восьмого» попроще – в лучшую сторону. Хотя и скромный Access в движении выглядит вполне достойно: боковые крены в виражах невелики, и седан аккуратно пишет заданную кривую. Однако GT с передней подвеской особой конструкции еще краше. Подчиняясь воле водителя, «заряженный» Peugeot охотно заруливает в поворот и цепко держит траекторию. Идет как по прописям. Причем в быстрых виражах спорт-седан проявляет практически нейтральную поворачиваемость – вплоть до предела сцепления покрышек с ходовой поверхностью. Без малого образцовое поведение – разве что руль «пустоват»: явно недостает обратной связи на «баранке». Подвеска «пятьсот восьмого» настроена довольно жестко, так что на не самых гладких «направлениях» ход у седана не слишком плавный. Ощутимо потряхивает – в ущерб для комфорта пассажиров. На новом Peugeot следует ездить по дорогам с усовершенствованным покрытием, где автомобиль показывает себя с лучшей стороны. И особенно хорош 508-й в дальних перелетах по первоклассным магистралям: высокая путевая скорость – при умеренном расходе горючего. В салоне спокойно и тихо – благодаря плотной шумоизоляции и совершенной аэродинамике. Складывается целостное впечатление качественного исполнения и сборки: французский «премиальный» седан. По пятибалльной шкале Самое время свести количественные оценки, выставленные обозревателями по отдельным позициям, воедино. Вот что получается: Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Сдержанный, чистый дизайн 508-го определенно выиграл с отказом от разверстой «пасти» фальшрадиатора 407-го. А вот заметное сходство с тойотовским Avensis совсем не кстати; только «удовлетворительно». Держание дороги и управляемость – 4. У нового 508-го практически нейтральная поворачиваемость и незначительные боковые крены в виражах. Разве что обратная связь на «баранке» слабовата, а так «хорошо». Динамика – 3. С 1,6-литровым бензиновым турбомотором и 2-литровым HDi у 508-го более-менее приемлемая приемистость. С 204-сильным турбодизелем динамика лучше, однако и с таким двигателем седан никак не тянет на GT. «Удовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Новый 508-й еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, однако опыт Peugeot позволяет ожидать сильных результатов. Техника безопасности вполне современная; авансом - «хорошо». Комфорт и оснащение – 3. Удобная посадка спереди и во 2-м ряду, плотная шумоизоляция салона создают в салоне «премиальную» обстановку. Однако жестковатый ход и недоработки по мелочам снижают общее впечатление. «Удовлетворительно». Качество и надежность – 4. У Peugeot не жалеют усилий ради повышения класса исполнения и сборки своих изделий, однако для достижения немецких и японских стандартов еще придется поработать. Пишем «хорошо». Внутреннее пространство – 4. Спереди и во 2-м ряду свободно, доступ к вместительному багажнику открывается через складные спинки задних сидений. К сожалению, в салоне маловато возможностей для размещения мелочей; «хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. «Премиальный» Peugeot экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту умеренные. «Хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Peugeot 508 |
Продать автомобиль
|