Льготный кредит в 2011 г.
Первые пикапы Volkswagen Amarok появятся на российских дорогах в ноябреПервые Volkswagen Amarok поступили к дилерам в конце октября. Например на дорогах северной столицы автомобиль можно будет увидеть после 13 н...
Volkswagen Amarok обзавёлся одинарной кабиной // 23.09.2010
Volkswagen Amarok — в России от 990 000 рублей // 11.08.2010
Volkswagen Amarok single-cab проходит тесты // 30.06.2010
Генералы песчаных карьеров // Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50Выбрать пикап сложнее, чем седан или кроссовер. Во-первых, такие автомобили есть не у каждого производителя. Во-вторых, не все «трудяги» одинаковы: одни производители делают ставку на цену, другие на оснащение, а третьи – на дизайн.
Волчья напасть // Volkswagen Amarok
Его зарыли в шар земной // Volkswagen Amarok
Ну, погоди! // Volkswagen Amarok
Пикап по-немецки // Volkswagen Amarok
Отличный Variant // Volkswagen GolfС момента своего дебюта в 1974 году VW Golf моментально завоевал сердца и умы миллионов людей во всех частях света.
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
|
Народный пикап: Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok в кредит от 5.5%!
Разные встречаются «фольксвагены», но такого свет еще не видел. Среднегабаритный (по американским меркам) пикап под названием Amarok, что на языке эскимосов-инуитов значит «волк». А в романских языках перекликается с чем-то вроде «любит камни». Во всяком случае, подходяще. Новый Amarok уже объявился у российских дилеров. И тем автомобилистам, кому интересно подобное транспортное средство, самое время познакомиться с «народным» пикапом и разобраться с его плюсами и минусами. Взгляните.Многоцелевой VW Amarok выпускают пока только с двойной кабиной (Double Cab): габаритный 4-дверный автомобиль с кузовком для грузов. Пикап заявлен как 5-местное транспортное средство, и в кабине действительно размещаются пятеро взрослых. Вполне свободно - как в салоне немаленького «переходника» (crossover). Пассажирский экипаж, хотя его возможности гораздо шире. На взгляд Amarok пикап как пикап: громоздкий, грузный, с высокой линией крыши. Длинная колесная база, широкая колея, порядочный дорожный просвет. Подножки по низу кабины, а за ее козырьком – мощная защитная дуга (опция) из хромированных стальных труб. На случай опрокидывания. Солидный автомобиль – внушает уважение. И не без импозантности в стиле Volkswagen: марка пикапа безошибочно угадывается даже на расстоянии. И передняя панель оформлена в фирменном ключе: скуповато, но трезво и функционально. Пикап, а не спорт-купе. Отделка интерьера Amarok повыше классом, чем у типового коммерческого автомобиля, но материалы подобраны прежде всего из соображений долговечности. Без особых претензий. Хотя среди опций … (см. ниже). По всей кабине многочисленные «бардачки», ниши, лотки и отделения для мелочей. Разумеется, «подстаканники» для пассажиров 2-го ряда. Джентльменский набор. При необходимости подушки задних сидений поднимаются (раздельно) и образуется немалое погрузочное пространство – под крышей. Для поклажи, которой не место под открытым небом. Гибкая вариабельность. И особая статья – обширная погрузочная платформа (с подсветкой, между прочим). У Volkswagen не без гордости подчеркивают, что Amarok – единственный из среднегабаритных пикапов, в кузове которого стандартные «европалеты» укладываются поперек! Причем на откинутый задний борт допустимо укладывать груз до 150 кг; многоцелевое транспортное средство. В России «народный пикап» предлагается в трех комплектациях (по возрастающей): Trendline, Robust и Highline. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение не бедное: в самом скромном исполнении числятся «музыка» с проигрывателем CD/MP3 и 4 динамиками, «круиз-контроль», электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, «климат-контроль» Climatic, обогрев передних сидений. И кстати, полноразмерная «запаска» - не лишне для пикапа. Тогда как Highline дополнительно комплектуется акустикой на 6 динамиков и 2-зональным «климат-контролем» Climatronic. Плюс кожаная обтяжка «баранки» и рычага КПП, велюр на полу и другие приятности. Среди опций - навигация RNS-315, обивка сидений натуральной кожей Vienna и т.п. Едва ли не любой каприз за ваши деньги. Техника безопасности у Amarok вполне современная: 3-точечные пояса по всем посадочным местам, передние и боковые «подушки», крепления IsoFix. «Активной» безопасности способствуют постоянный полный привод 4Motion, продвинутые ABS, ESP и другая вспомогательная электроника. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP «народный пикап» не подвергался (и вряд ли они ему грозят). Однако в случае ДТП сама архитектура пикапа обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров (но не пешеходов…). Солидный Amarok внушает интуитивное ощущение безопасности, и внутренний голос нас не обманывает. Тот самый случай. По шоссе и на грунте Volkswagen Amarok – не игрушка для мегаполиса. Такому автомобилю нужны просторы: междугородная магистраль или широкая сеть грунтовых дорог. Вот американские обозреватели и намотали на полноприводном «народном пикапе» несколько тысяч километров по аргентинской Патагонии (где когда-то проходили дети капитана Гранта). По дорогам, а также вдоль направлений, близких к российским… Впечатления яркие - и от местной экзотики, и от знакомства с автомобилем. Прежде всего посадка за рулем: высокая, с приличной круговой обзорностью. Благодаря регулировкам сиденья (продольно и по высоте) и настройкам «баранки» (по углу наклона и вылета) водителю удается найти более-менее удобную позу. А затем менять ее в ходе пробега - так, чтобы не уставать. «Фольксваген Амарок» уверенно идет по самому разному рельефу - с грузом и без. Порядочный дорожный просвет – плюс полный привод с понижающей передачей в «раздатке»: натуральный «вседрожник». Двигатель bi-TDi тянет неслабо, хотя поначалу впечатление комичное: 2-литровая «четверка» под капотом среднегабаритного пикапа. Несерьезно. Однако наибольший крутящий момент у дизеля с двойным турбонаддувом примерно как у доброй американской V-образной «восьмерки» рабочим объемом под 5 л. Тут все и становится на места. «Малолитражный» bi-TDi эластичен и тяговит «на низах», свободно крутится до 4 тыс. оборотов и выше. Работает, кстати, мягко и уравновешенно – без характерных дизельных проявлений. Ручная 6-ступенчатая КПП грамотно согласована с двигателем по передаточным числам, хотя насчет четкости переключения возникли претензии. Слишком длинные ходы рычага, и передачи включаются как «резиновые» - будто зуб за зубом. Тем не менее, силовой агрегат не разочаровывает: по утверждениям Volkswagen, полноприводный пикап (с понижающей в «раздатке») лезет на 45-градусный подъем - с полной нагрузкой! Верится с трудом, но обозреватели имели возможность убедиться… При том Amarok с 163-сильным bi-турбодизелем показывает вполне приличную динамику. Так, с места он разгоняется заметно быстрей, чем «Волга» ГАЗ-31102. И даже лучше, чем спорт-седан BMW 520i … образца 1981 года - тоже с 2-литровой «четверкой» (правда, на бензине и без наддува). Массивный полноприводный пикап! Времена меняются… Полноприводный VW Amarok хорош на разбитых проселках и на открытом грунте; его профиль. Стабильно идет по шоссе с усовершенствованным покрытием, без напряжения держит скорость за 110 км/ч. Как положено. Ну а в связках тесных поворотов не ждите от пикапа держания дороги и управляемости на уровне спорт-«хэтчбека». Да и современному «вседорожнику» - вроде «туарега» той же марки – Amarok в скоростном маневрировании тоже не соперник. Боковые крены довольно сильные, а на дорожной «волне» заднюю ось заметно ведет наружу от виража. Особенно при малой загрузке кузова - обычное дело для автомобилей с неразрезным ведущим мостом. Дает о себе знать невыигрышная особенность пикапов (и вообще коммерческих автомобилей): чрезмерные перепады - по мере загрузки кузова - веса, который приходится на заднюю ось. Без поклажи пикап ездит с задранной «кормой», а под полной нагрузкой рессоры прогибаются чуть не до ограничителей. Меняется кинематика задней подвески – и машина ведет себя по-разному… Не особенно радует. Поэтому таким транспортным средствам, как Amarok, не помешает (гидро)пневматическая подвеска задней оси: постоянство прогиба независимо от нагрузки. Пусть хоть в виде опции… Вполне возможно – в перспективе. А пока то, что есть. Обстановка в кабине заметно комфортней, чем принято у коммерческих автомобилей. Оснащение и отделка на уровне приличной легковушки; класс Volkswagen. И все же пикап - не легковой «переходник». Звукоизоляция – при всем ее качестве - не в силах полностью погасить шумы от ходовой и от набегающего на скорости воздуха. Немаленькая лобовая площадь и все такое. Гул дизеля тоже прослушивается – на высоких оборотах; грузовичок. Оставляет желать лучшего плавность хода: по шоссе с усовершенствованным покрытием «Фольксваген Амарок» катится довольно ровно, а вот на второстепенных дорогах… Подвеска поглощает неровности – даже немелкие, но затем ходовая «устаканивается» не так быстро, как надеешься. Особенно грубый ход с настройкой задней подвески heavy duty – под малой нагрузкой. Уж таковы пикапы (за редкими исключениями). Самое же сильное впечатление от знакомства с «народным пикапом» оставила его дальность действия. По сведениям пресс-релизов, пробег между заправками превышает 1100 км! Номинально, но и в тест-драйве по Патагонии Amarok уезжал на одном баке за 8 «сотен»; годится для путешествия на Марс. Российские дилеры запрашивают за Volkswagen Amarok Trendline с 122-сильным TDi и задним приводом от миллиона 13,2 тыс. руб. А Trendline с мощным bi-TDi и трансмиссией 4Motion обойдется по меньшей мере в миллион 157,5 тыс. Top-комплектация Highline, естественно, гораздо дороже. В Штатах полноприводный Trendline, само собой, «штук» на 10 долларов дешевле (недалеко везти). Однако американцы недовольны высокой ценой и выражают сомнения в перспективах «народного пикапа» в своих заповедных краях. Конкуренция в обширном сегменте «траков» там и в самом деле острая, и Amarok столкнется с серьезными испытаниями. Вот пусть и покажет, чего он реально стОит. Плюсы и минусы Как обычно, обозреватели выразили свои впечатления в количественных оценках – по ряду позиций. Взгляните, что получилось: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Смотрится Amarok как надо: настоящий пикап – причем не без фольксвагеновской импозантности. «Хорошо». Держание дороги и управляемость – 2. Известно, какие ходовые качества у пикапов (за редкими исключениями), и Amarok один из них. Высота центра тяжести и неразрезный задний мост на листовых рессорах дают себя знать; по современным понятиям «неудовлетворительно». Динамика – 3. С турбодизелем помощнее «Фольксваген Амарок» показывает неплохую (для пикапа) приемистость. «малолитражный» двигатель уверенно тянет под 2 тыс. оборотов; вполне «удовлетворительно». Комфорт и оснащение – 2. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение «народного пикапа» небедное, а вот плавность хода оставляет желать лучшего. И на скоростях уровень шума в кабине выше, чем ожидает владелец обычной легковушки. «Неудовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Amarok не проходил испытания EuroNCAP «на удар», но сама архитектура пикапа способствует защите водителя и пассажиров. Техника безопасности современная; пишем «хорошо». Качество и надежность – 3. Amarok задуман как «рабочая лошадка», и его назначение сказывается. Отделка интерьера повыше классом, чем у типового коммерческого автомобиля, но материалы подобраны прежде всего из соображений долговечности. Качество исполнения и сборки на уровне; «удовлетворительно». Вместимость и практичность – 4. Четверо взрослых свободно размещаются в 5-местной кабине Double Cab – плюс просторный грузовой кузовок. Вариабельная практичность – главный козырь пикапа; «хорошо». Эксплуатационные расходы – 3. Amarok на редкость экономичен по топливу – среди пикапов. Вдобавок в ряде стран предприниматели-владельцы коммерческих автомобилей, пользуются налоговыми льготами. Тем не менее, удовольствие кататься на «народном пикапе» не из дешевых; «удовлетворительно». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Volkswagen Amarok |
Продать автомобиль
|