Льготный кредит в 2011 г.
Новый Volkswagen Caddy получил полноприводную трансмиссию 4MOTIONНовое поколение автомобиля Volkswagen Caddy обзавелось трансмиссией 4MOTION....
Стартовало производство Volkswagen Caddy New // 11.10.2010
Новый Volkswagen Caddy выходит на рынок // 14.09.2010
Новый Volkswagen Caddy — первые фото от производителя // 22.07.2010
Volkswagen Caddy Maxi 4MOTION — в Европе от 24 293 евро // 09.11.2009
Мяченосец // Volkswagen CaddyСо словосочетанием «коммерческий транспорт» мы чаще всего ассоциируем какие-то автобусно-фургонные образы. Но это не вполне адекватная реакция. Комтранс не был бы комтрансом без такой незаменимой «мелюзги», как всевозможные «каблуки». Одним из старейших представителей этого клана считается Volkswagen Caddy, переживший в этом году очередной «апгрейд».
Надкаблучник // Volkswagen Caddy
Мастер золотые ручки // Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy 1.9 ТDI: Хоть на дачу, хоть в театр // Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy 2.0 SDI: Городской посыльный // Volkswagen Caddy
Отличный Variant // Volkswagen GolfС момента своего дебюта в 1974 году VW Golf моментально завоевал сердца и умы миллионов людей во всех частях света.
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
|
Отзыв владельца Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Геннадий (Серпухов)
02/10/2011
«Кэддика» покупал с рук, год выпуска 2006-ой, брал с пробегом в 90 000 км, сейчас почти столько же накатал сам. Сразу хочу сказать, что автомобиль не убиваемый. Такой пробег ему ни по чем, знай себе только масло меняй, да и за ходовой «ухаживай».
А в остальном универсальное по максимуму авто: и всю семью с сумками и снастями погрузить можно, и по работе, хоть доверху забить коробками и ящиками можно, все равно прет и везет как настоящая рабочая лошадка. Кстати сказать, и вид у «Кэддика» вполне себе благородный особенно для класса коммерческих фургонов. Что можно покритиковать, хотя я изначально знал, какое авто приобретаю, этот субъективный минус мне был известен – это скромность салона. Да – материалы отделки не отличаются дороговизной, зато практичные, легко моются. Про листы фанеры на месте внутренней обивки все водители «Кэддика» знают, да вздыхают. Ну впрочем, не люксовый же это седан, а грузопассажирский автомобиль, не до высокой эстетики ему. Да, наворотов не много (к примеру, сидение водителя не регулируется), зато все системы, нужные в пути, на месте: греет и проветривает, и слава богу. На «Кэддике» грузы возить нужно, хоть жену с шоппинга, хоть теще шкаф на дачу, хоть овощи в ящиках с оптовой базы! Два задних ряда кресел вообще можно для таких целей убрать или сложить и получить огроменный багажник. Мотор тянет отлично, даже когда полная загрузка. 102 лошадиные силы не дают, конечно, суперскую динамику, но мне главное, чтобы ехало и ехало быстро, пусть даже и без этих драйвовых наворотов. На максималку, кстати, жалоб не возникало, по трассе разгонялся и больше 160 км/ч. На счет маневренности врать не стану, туговато к «Кэддика» с этим, хотя какая маневренность, если авто под крышу забито всякими грузами. На работу коробки жаловаться нечего, а с сумме с работой двигателя – вполне сносный расход топлива, по городу не более 10-ти литров, а на трассе итого меньше. Да недостатки у «Кэдди» все на лицо, но одно соблазняет, что авто немецкой сборки, надежное и долговечное. В дальнейшем планирую использовать его только в грузовых целях, уже присматриваюсь к другой машинке, пока не знаю, что это будет за модель, но серьезно намерен взять что-то из линейки VW.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль |