Льготный кредит в 2011 г.
Седан Hyundai Sonata получил новые комплектацииКомпания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о новых комплектациях шестого поколения Hyundai Sonata....
Hyundai Solaris получил более жёсткие амортизаторы // 16.08.2011
Hyundai Sonata обновилась // 20.07.2011
Hyundai Sonata Hybrid поступает в продажу // 17.12.2010
Hyundai Sonata Wagon (i40W) дебютирует в Швейцарии // 14.12.2010
Hyundai Sonata Wagon — первые фото // 25.11.2010
Качество «звучания» // Hyundai SonataНынешнее поколение Sonata — шестое по счету. Однако для иных рынков модель именуется как i45.
У меня есть бизнес-план // Ford Mondeo, Hyundai Sonata
Хангва по-Ростовски // Hyundai Sonata
Биг-мак // Hyundai Sonata
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Аппассионата // Hyundai SonataПомнится, еще лет десять назад продавцы корейских машин чувствовали себя на вторичном рынке изгоями Клиенты обходили их стороной, предпоч...
Обзор подержанного автомобиля Hyundai Sonata/Хендай Соната (с 2001) // Hyundai Sonata
Восточный мотив // Hyundai Sonata
|
Корейские мотивы: Hyundai Sonata 2011 Hyundai Sonata в кредит от 5.5%!
«Соната» от Hyundai Motor и KIA Magentis – корпоративные «двойники». Переднеприводные седаны среднего класса, предпоследнее поколение которых вышло в свет в 2006. Пришло время радикальной модернизации: Sonata 2011 модельного года предлагается уже не только корейскими и североамериканскими, но и российскими дилерами. И насколько же обновленный корейский седан привлекательней для потенциальных покупателей? Давайте обсудим.Премиальный класс Выглядит Sonata 2011 модельного года (заводской индекс YF) как никогда интересно – совместная работа ряда дизайнерских команд Hyundai Motor, результаты которой сводились воедино в фирменном калифорнийском Design Center. Ничего от наивной «национальной» стилистики – современный дизайн в фирменном ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Плавные «волнообразные» очертания со спадающим вперед капотом и гнутой линией крыши. Кто-то увидит, наверное, в облике новой «Сонаты» черты 4-дверных «купе» Mercedes CLS и фольксвагеновского Passat CC. Возможно, возможно; идет «перекрестное опыление» идеями, а дизайнеры Hyundai Motor живут не на облаке. Безостановочное движение… Новый среднегабаритный седан, естественно, крупнее предшествующей модели: колесная база прибавила добрые 75 мм. Так что внутреннее пространство у «Сонаты» VI немалое: машина заявлена как 5-местная, и пятеро взрослых устраиваются в салоне вполне свободно. Ширина на уровне плеч, место для ног – и спереди, и во 2-м ряду. Задний диван отформован на два посадочных места, однако там не тесно и втроем. «Премиальный» класс. Разве что потолок сзади слегка ложится рослым пассажирам на макушку; сказывается стильно спадающая линия крыши… Интерьер оформлен выразительно и интересно, а качество отделки зависит от ценовой категории автомобиля. В «бюджетной» комплектации местами дешевые жесткие пластики, тогда как в исполнениях подороже отделочные материалы вполне приличного качества. Передняя панель продолжает тему Fluidic Sculpture: мягкие линии, сдержанная функциональность – в спортивном ключе. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Педаль «газа» не подвесная, а напольная – тоже дань спортивной ориентации. Плюс такая опция как кнопка запуска двигателя – на радость «драйверу». При полной посадке по местам емкость багажного отделения - 465 л (EPA); совсем не мало. А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство значительно увеличивается. Гибкая вариабельность: как и положено современному седану, «Соната» не лишена определенной практичности. В России Sonata VI предлагается в трех комплектациях (по возрастающей): Comfort, Style и Prestige. В «штате» сравнительно скромного исполнения Comfort с 2-литровой бензиновой «четверкой» числится радио с плейером СD/MP3 и 6 динамиками (настройка с «баранки»), электростеклоподъемники, 2-зональный «климат-контроль», электропривод боковых зеркал (с подогревом) и подогрев передних сидений. «Баранка» и рычаг КПП обтянуты натуральной кожей… А в комплектации Style появляются «музыка» с чейнджером на 6 дисков и сабвуфером, «круиз-контроль», сервомеханизмы регулировки сиденья водителя, задний «парктроник», атермальное остекление, подогрев задних сидений и пр. Насчет комплектации Prestige даже боязно начинать… Плюс содержательный список опций: по информационно-развлекательному и комфортному оснащению «Сонату» нетрудно вывести на «премиальный» уровень. Вопрос цены, какую готов уплатить потенциальный покупатель. И в том, что касается «пассивной» техники безопасности, корейский седан не уступает другим: спереди пояса с преднатяжителями и «активные» подголовники. Передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна; надежная защита. Осталось пройти испытания «на удар» по (новой) методике EuroNCAP, и «Соната» VI займет достойное место в ряду не только комфортных, но и безопасных авто «премиального» класса. Шаг вперед Североамериканские обозреватели уже обкатали новую «Сонату» с 2,36-литровым 16-клапанником Theta II GDI - в двух исполнениях. Во-первых, попроще – GLS – с 6-ступенчатой «ручкой». А во-вторых, SE – с 6-скоростным «автоматом». Надо добавить, что для SE двигатель выставлен на пару лошадиных сил выше, чем у GLS, - чисто символически. И настройка ходовой особая – в «спортивном» ключе (однотрубные газонаполненные амортизаторы сзади и все такое). Седан SE вывели на тест-заезды с покрышками Kumho Solus KH25 размером 215/55R17, GLS «обули» в резину поскромнее - 205/65R16. Видимо, разница даст себя знать. Круговая обзорность с места водителя приличная, посадка за рулем вполне удобна. Однако на ходу надежной боковой опоры сиденье, к сожалению, не дает: слишком плоская и мягкая подушка. «Сонате» SE не помешают спорт-сиденья Recaro – в виде опции. Или в порядке «афтермаркета». Приемистость у новой модели неслабая: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) седан SE с «автоматом» разогнался за 8,1 сек. Дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль прошел с места за 16,2 сек., скорость в конце мерного отрезка – 142,55 км/ч. Как и следовало ожидать, GLS с «ручкой» оказался еще быстрее: время разгона до 96,5 км/ч и вовсе 7,7 сек. Видимо, сказывается разница в весе: седан SE на 50 с лишним кг тяжелее. Двигатель мощно тянет «на низах» и эластичен в среднем диапазоне оборотов, но ощутимо затухает по мере приближения к «красной зоне». Ручная КПП прощелкивается легко и четко, однако «автомат» A6MF2 переключается едва ли не быстрее. В режиме Shiftronic АКПП допускает принудительное управление – либо рычагом на центральной консоли, либо подрулевыми переключателями. И похоже, пресс-релизы Hyundai не так уж сильно преувеличивают достоинства нового «автомата»; удачный агрегат. Тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не слишком интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) седан SE остановился, по испытаниям, на дистанции 37,5 м. А GLS уехал и вовсе чуть не на 40 м; далековато. В общем и целом тест на приемистость выиграла Sonata GLS с «ручкой». А на криволинейных траекториях? Здесь неожиданный сюрприз: в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) седан SE держал боковое ускорение в 0,82 g. Неплохо, причем заметно лучше, чем GLS (только 0,79 g). Что ж, широкие покрышки, особая настройка ходовой… Объяснимо. На другое типовое упражнение – «восьмерка MT» - Sonata SE вышла в одиночестве. И на лучшем круге показала время в 27,8 сек.; как его оценивать? Зависит от того, с чем сравнивать. Скажем, если с Suzuki Kizashi, то на трудной «фигурке» Sonata заметно уступает замечательному спорт-седану. А взять, например, тойотовский Camry (в сопоставимом исполнении LE), - так «кореец» выглядит намного сильней. Хотя руль слишком легкий и довольно-таки «ватный», в связке виражей легковушка выказывает по преимуществу нейтральную поворачиваемость. И только ближе к границе сцепления резины с дорогой проступает недостаточная, и передок начинает выкатываться к обочине. Типовое поведение переднеприводного автомобиля, но далеко не в худшем варианте. Вполне «цивильные» манеры. И в любом случае новая модель против прежнего поколения – небо и земля. Несомненный прогресс. Само собой, «Соната» в российской спецификации по разгонной динамике уступает американской: двигатель значительно слабее - даже и 2,36-литровый. Тогда как на «круговой площадке», надо думать, выступит примерно на том же уровне, что и GLS. Что же касается скоростного маневрирования, то здесь имеет значение не только держание дороги и управляемость, но и тяга силового агрегата. Так что пройти «восьмерку MT» за 28 сек. не получится: 178 сил – не 200. Но и разочарований никаких. Плавность хода «Сонаты» GLS вызвала нарекания: крупные неровности пробивают подвеску до ограничителей. Да и на дорогах с усовершенствованным покрытием автомобиль ощутимо потряхивает; впечатление некоей «сырости», недоработанности ходовой. Интересно, что седан SE со сравнительно жестко настроенной подвеской идет ровнее – во всяком случае по шоссе. Так или иначе, резервы совершенствования остаются. А вот шумоизоляция салона – шаг вперед против прежней модели. Гул покрышек и шум набегающего на скорости воздуха практически не беспокоят. Правда, на высоких оборотах дает о себе знать Theta II GDI: длинноходная «четверка» заметно напрягается с приближением к «красной зоне». Впечатления от знакомства с «Сонатой» GLS вылились в короткий список «плюсов» и «минусов» новой модели. Расклад такой: В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Hyundai Sonata |
Продать автомобиль |