Льготный кредит в 2011 г.

Peugeot 3008, 2011г. // Джулилка (Москва)

Оценка: 4.50
450 | 16.09.2011

Peugeot 3008, 2010г. // Алекса (Москва)

Оценка: 2.50
1669 | 22.08.2011

Peugeot 3008, 2010г. // Кузьмич (Ставрополь)

Оценка: 5.00
1313 | 04.08.2011

Peugeot 3008, 2010г. // Nemich (Ростов-на Дону)

Оценка: 5.00
6332 | 04.01.2011

Peugeot 3008, 2010г. // Андерс (Астрахань)

Оценка: 3.27
4187 | 26.11.2010

Кандидаты в «джипы» // Peugeot 3008, Mitsubishi ASX

Кандидаты в «джипы»Mitsubishi и Peugeot нашли то, что нужно россиянам: универсалы, похожие на маленькие внедорожники с передним приводом «за недорого».

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Привет из Франции: Peugeot 3008 Peugeot 3008 в кредит от 5.5%!

Французские автомобилестроители слегка припозднились с ответом на вызов нового и быстро растущего рынка «переходников» (crossover).

Наконец у PSA спохватились, и под маркой Peugeot год назад объявилась многоцелевая модель с двумя «баранками» в индексе (уже 3-я в составе бренда) – тонкий намек на как бы «вседорожные» возможности 3008-го. Новый «переходник» (у PSA его так и называют – CrossOver) аккуратно попадает в широкий просвет между малым 1007-м и полногабаритным 807-м. Примем также во внимание недавнее появление на свет 2-объемного C3 Picasso от «двойного шеврона»; французский концерн развертывает организованное наступление в перспективном рыночном сегменте.

Универсал

CrossOver (проект T7) мало похож на «хэтчбеки» Citroen C4 и Peugeot 308, с которыми он делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном – опять же во «вседорожном» ключе. У 3008-го своеобразный вид анфас – с «зубастым» фальшрадиатором и узковатой передняя колеей. Грузный силуэт, скульптурно прочерченные на боковинах колесные крылья: на взгляд, кроссовер сближается с крутым 4007-м. Но только внешне; на деле здесь переднеприводный «универсал» увеличенной вместимости - вроде фольксвагеновского Golf Plus.

Интерьер 3008-го, пожалуй, привлекательней его наружного облика. Выразительный дизайн, гармоничная цветовая гамма и качественная отделка – опять же в хорошем приближении к уровню Volkswagen. Передняя панель развернута «лицом» к водителю и создает обстановку спорт-«кокпита». Сиденье передвигается не только продольно, но и по высоте, а в спинке предусмотрен регулируемый поясничный подпор. «Баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а для переднего пассажира предназначен удобный поручень – слева на центральной консоли. Стояночный тормоз оснащен электроприводом – дамам понравится.

«Пежо 3008» заявлен как 5-местный автомобиль, - так он и в самом деле берет на борт пятерых взрослых. Колесная база «переходника» увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустячок, а… Спереди посадка свободная, тогда как сзади маловато места для ног, – во всяком случае, рослые пассажиры ощущают. Поскольку линия крыши 2-объемника идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутри у него гораздо просторней. При посадке впятером вместимость багажного отсека – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажнику открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг груза. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и карманов для мелочевки - чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевой 5-дверный автомобиль, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го.

У российских дилеров 3008-й представлен двумя уровнями комплектации: Confort Pack и Premium. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Confort Pack скромное: радио RD4/MP3, передние электростеклоподъемники, кондиционер. В комплектации Premium появляются 2-зональный «климат-контроль», подогрев передних сидений, обтянутая кожей «баранка», задние электростеклоподъемники. Плюс список опций – вроде «круиз-контроля», гарнитуры Bluetooth, заднего «парктроника» и застекленной панели крыши Cielo. Среди особенно интересных опций – Head Up Display: проекция приборных данных на ветровое стекло. Водителю не приходится отрывать взгляд от дороги; весьма ценно с точки зрения «активной» безопасности. Плюс Distance Alert – «миллиметровый» радар, просматривающий пространство впереди и заблаговременно предупреждающий об опасном сближении с движущимся (или неподвижным) препятствием. Трудно переоценить.

У «Пежо 3008» современная техника «пассивной» безопасности: 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия, многочисленные «подушки» и «шторки» и др. средства защиты. А главное, жесткая несущая структура с зонами программируемой деформации, так что в прошлом году 3008-й заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» по новой методике NCAP. Безопасный автомобиль – не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов.

Возможны варианты

Если всерьез, никто и не рассчитывал, что «переходник» с высокой линией крыши покажет такие же ходовые качества, например, как «заряженный» Ford Focus ST. А вот способен ли 3008-й на равных соперничать, скажем, с фордовским однообъемником C-max? Интригующий вопрос.

Во всяком случае, посадка водителя за рулем французского «переходника» ничуть не хуже, чем в «кокпите» C-max. Приподнятая «командная» позиция дает прекрасную круговую обзорность: вперед и с песней! И динамика у 3008-го ничего себе – в зависимости от силового агрегата, естественно. Так, с 156-сильным бензиновым турбомотором THP150 и 6-ступенчатой «ручкой» CrossOver разгоняется с места до «сотни» якобы быстрее, чем фордовский «переходник» со сравнимым двигателем. Аж на полсекунды – при том, что 3008-й на добрые 150 кг массивней C-max…Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Так или иначе, приемистость у «француза» с 16-клапанником THP150 неслабая: 1,6-литровая турбо-«четверка» прекрасно тянет в среднем диапазоне оборотов и охотно крутится вплоть до «красной зоны». А у 2-литрового HDi с воспламенением от сжатия крутящий момент и вовсе немереный; дизель особенно хорош в паре с 6-скоростным «автоматом» Tiptronic. Во всяком случае, на «прямике» к 3008-му претензий нет; а как в связке тесных поворотов? Вполне на уровне: даже с массивным турбодизелем HDi и сильно нагруженной передней осью «Пежо 3008» ведет себя предсказуемо и послушно - как и положено семейной легковушке. И маневрировать в городском потоке на нем нетрудно. Вместе с тем, «переходник» ощутимо кренится в виражах и по мере приближения к пределу сцепления резины с ходовой поверхностью проявляет заметную недостаточную поворачиваемость. Все по прописям; сказывается приподнятый центр тяжести. И задняя подвеска (от которой зависит так много) простовата для автомобиля такого назначения…

Причем характерные особенности поведения усугубляются слишком легкой «баранкой»: рулевой механизм работает аккуратно, но водителю недостает обратной связи. Как говорится, резервы дальнейшего совершенствования… Впрочем, возможны варианты. Закажите опцию Dynamic Roll Control (контролирует работу задней подвески), и поведение 3008-го заметно изменится. Боковые крены заметно меньше, недостаточная поворачиваемость проступает значительно позже. В манерах многоцелевого 2-объемника появляется что-то от спорт-«хэтчбека»… Мало того, улучшается плавность хода – особенно на умеренных скоростях; замечательное устройство. И если вернуться к вопросу о сопоставлении с Ford C-max, то… С опцией Dynamic Roll Control «француз» приближается по ходовым качествам к фордовскому «переходнику» (который обходится без вспомогательных устройств). Приближается, но вровень не идет; разные школы.

Само собой, Peugeot отличается плотной звукоизоляцией: в салон практически не проникают дребезги и вибрации от ходовой. Разве что на совсем уж неровной дороге… И шум от набегающего на скорости воздуха не досаждает, - несмотря на немалую лобовую площадь «переходника». Обозреватели подчеркивают приличное исполнение и сборку автомобиля: видимо, у PSA всерьез принялись за качество своих моделей. А также отмечают комфорт и удобство на пятерых – вместе с поклажей. Универсальное транспортное средство для семьи средних размеров – на самые разные случаи жизни. К сожалению, не дешевое: российские дилеры запрашивают за «Пежо 3008» с турбомотором THP150 от 914 тыс. руб. В комплектации Premium – от 955 тыс. Плюс кой-какие опции – в общем как пить дать за миллион. И тут в поле зрения возникают конкуренты – вроде фордовского C-max. А также корейских Sportage и ix35: они не дороже, но в высшей степени привлекательны.

Сочтемся баллами

После знакомства с автомобилем подходит время подведения итогов. Количественный расклад по своеобразному 3008-у не без сюрпризов:

Внешность – 2 балла (из 5 возможных). Не сказать, что 3008-й хорош собой. Восхищенные взгляды грузный «переходник» не привлекает, и хотя интерьер оформлен интересно, пишем «неудовлетворительно».

Поведение на дороге и управляемость – 4. Даже с массивным турбодизелем и сильно нагруженной передней осью CrossOver ведет себя вполне адекватно. А с опцией Dynamic Roll Control управляемость и держание дороги еще лучше; «хорошо».

Динамика – 4. Приемистость с турбомотором THP150 и «ручкой» у 3008-го адекватная, а 2-литровый дизель HDi прекрасно тянет в паре с 6-скоростным «автоматом». Бескомпрессорный VTi120 слабоват для массивного 2-объемника; в общем «хорошо».

Комфорт и оснащение – 4. Посадка на передних сиденьях свободная, тогда как во 2-м ряду маловато места для ног. Ход довольно ровный – особенно с опционным устройством Dynamic Roll Control; «хорошо».

Безопасность и защита – 5. Peugeot 3008 еще в прошлом году подвергся испытаниям по новой методике NCAP – на все 5 «звезд». Современная техника «пассивной» безопасности; «отлично».

Качество и надежность – 4. Репутация моделей Peugeot в последние десятилетия покачнулась, но по впечатлениям обозревателей, 3008-й исполнен и собран вполне пристойно. Так держать; «хорошо».

Эксплуатационные расходы – 4. 3008-й довольно экономичен по топливу (особенно с дизелями). И хотя затраты по обслуживанию и ремонту вряд ли малы, пишем «хорошо».

В плюсе:
  • вместительность и гибкая вариабельность;
  • рациональная организация багажного отсека;
  • превосходная отделка интерьера.

    В минусе:
  • странноватая внешность;
  • отсутствие 7-местного исполнения.

    Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). 3008-й практичен, аккуратно «отшлифован» и легок в управлении. А просторный интерьер и превосходные двигатели делают его еще привлекательней.

    Вердикт: рекомендуется. Первый «переходник» Peugeot считается одним из самых комфортабельных и универсальных в Европе. Его не портит даже и отсутствие 3-го ряда сидений и трансмиссии 4WD.

    Чисто конкретно. 3008-й создан на «короткой» платформе PSA 2 и технически почти ничем не отличается от 308-го: силовые агрегаты и ходовая те же самые. В «линейке» двигателей представлен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также пара 16-клапанных турбодизелей HDi FAP («сажевый» фильтр), разработанных совместно с Ford Motor.

    Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: бескомпрессорном (VTi120) и с турбонаддувом (THP150). Двигатель VTi120 оснащен клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска - без дроссельной заслонки) и развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов. В исполнении THP150 та же «четверка» укомплектована турбонагнетателем и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, но обходится без ГРМ Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) «четверка» выдает до 150 сил при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

    Максимальная мощность турбодизеля HDi рабочим объемом 1,56 л – 109 л.с. при 4 тыс. оборотах. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП 2-литровый HDi развивает до 150 сил при 3750 мин-1, максимальный крутящий момент у него – 340 Нм. Тогда как для работы с гидромеханическим «автоматом» турбодизель настраивается на 163 л.с. - при тех же оборотах. Бензиновые двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется также 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. Плюс 6-скоростной гидромеханический «автомат» Tiptronic System Porsche (допускает принудительное управление) – в паре с мощным 2-литровым турбодизелем.

    Подвеска типовая: спереди стойки McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. А в исполнениях с турбомотором THP150 и 2-литровым HDi задняя подвеска дооснащается (за доплату) электронногидравлической системой Dynamic Roll Control, которая ограничивает крены автомобиля в виражах. Как утверждается, с таким устройством «переходник» идет в виражах почти без кренов; ценно с точки зрения держания дороги и управляемости.

    Покрышки у «переходника» размером от 225/50R17 до 235/45R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем, «баранка» делает неполные 3 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 283 (302 с мощными двигателями) мм спереди и 268 мм сзади. В «штатном» пакете ABS и ESP, а за доплату (37 тыс. руб.) предлагается спецэлектроника Grip Control. То есть, адаптивный «трэкшн-контроль» с выбором из 5 режимов: Standard, Snow (снег), внедорожный Off Road (Mud/Dirt/Wet Grass – слякоть, грунт, мокрая трава), Sand (песок), - а также отключение ESP. Способствует проходимости переднеприводного «Пежо 3008» в разнообразных условиях. Наверное, даже по зимним московским улицам…

    Длина нового «переходника» Peugeot - 4365 мм, ширина – 1837, высота – 1639 мм; колесная база – 2613 мм, колея - 1532/1527мм. У 3008-го неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха равен 0,31. Тем не менее, из-за порядочной лобовой площади (2,54 м2) аэродинамический фактор у «переходника» - 0,785; много хуже, чем у «хэтчбека» 308. Снаряженный вес модели 3008 с 1,6-литровым VTi120 и ручной 5-ступенчатой КПП – от 1400 кг; тяжеловат. С места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 11,8 сек.; объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Бензина расходует в среднем (EU5) 6,9 л на 100 км пробега. С турбомотором THP150 и 6-ступенчатой «ручкой» снаряженный 3008-й весит от 1465 кг и «сотню» с места набирает быстрее, чем за 9 сек. Максимальная скорость – 202 км/ч, средний расход бензина - 7,1 л на 100 км пути. В самый раз для российских условий.

    С 110-сильным турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП средний расход тяжелого топлива уменьшается до 5,1 л на «сотню» пробега. Правда, и время разгона до 100 км/ч ухудшается – против исполнения с бензиновым VTi120 – на 0,4 сек. А с 2-литровым HDi и 6-ступенчатой «ручкой» 3008-й способен разогнаться до «сотни» за 9,7 сек. – даром что весит (в снаряженном состоянии) от 1530 кг Максимальная скорость – 195 км/ч, средний расход тяжелого топлива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Прекрасный вариант для европейских автомобилистов с их установкой на экономию горючего.

    Точка зрения. Peugeot 3008 хорош на дорогах Западной Европы. Вместительный и комфортный, экономичный и безопасный, «универсал» с 2-литровым турбодизелем и «автоматом» - мечта. А вот для российских автомобилистов… Малый дорожный просвет и отсутствие версии с трансмиссией 4WD («гибрид» пока не в счет) заставляют задуматься. Да и расценки… Хотя тем, кому близок классический французский бренд и симпатична своеобразная внешность 3008-го, «переходник» доставит немало радости. Индивидуальный выбор.

    Автор: В.П.
    Источник: AutoNavigator.ru
    Дата: 05.10.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Peugeot 3008

Кандидаты в «джипы» Зовите меня «кроссовер»
Продать автомобиль