Льготный кредит в 2011 г.
Все Peugeot 3008 HYbrid4 Limited Edition распроданыКомпания Peugeot объявляет об успехе первого в мире дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4 Limited Edition....
Гибридный Peugeot 3008 — в продаже с 2011 года // 24.08.2010
Кандидаты в «джипы» // Peugeot 3008, Mitsubishi ASXMitsubishi и Peugeot нашли то, что нужно россиянам: универсалы, похожие на маленькие внедорожники с передним приводом «за недорого».
Зовите меня «кроссовер» // Peugeot 3008
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Плата за дизайн // Peugeot 307
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Привет из Франции: Peugeot 3008 Peugeot 3008 в кредит от 5.5%!
Французские автомобилестроители слегка припозднились с ответом на вызов нового и быстро растущего рынка «переходников» (crossover). Наконец у PSA спохватились, и под маркой Peugeot год назад объявилась многоцелевая модель с двумя «баранками» в индексе (уже 3-я в составе бренда) – тонкий намек на как бы «вседорожные» возможности 3008-го. Новый «переходник» (у PSA его так и называют – CrossOver) аккуратно попадает в широкий просвет между малым 1007-м и полногабаритным 807-м. Примем также во внимание недавнее появление на свет 2-объемного C3 Picasso от «двойного шеврона»; французский концерн развертывает организованное наступление в перспективном рыночном сегменте.Универсал CrossOver (проект T7) мало похож на «хэтчбеки» Citroen C4 и Peugeot 308, с которыми он делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном – опять же во «вседорожном» ключе. У 3008-го своеобразный вид анфас – с «зубастым» фальшрадиатором и узковатой передняя колеей. Грузный силуэт, скульптурно прочерченные на боковинах колесные крылья: на взгляд, кроссовер сближается с крутым 4007-м. Но только внешне; на деле здесь переднеприводный «универсал» увеличенной вместимости - вроде фольксвагеновского Golf Plus. Интерьер 3008-го, пожалуй, привлекательней его наружного облика. Выразительный дизайн, гармоничная цветовая гамма и качественная отделка – опять же в хорошем приближении к уровню Volkswagen. Передняя панель развернута «лицом» к водителю и создает обстановку спорт-«кокпита». Сиденье передвигается не только продольно, но и по высоте, а в спинке предусмотрен регулируемый поясничный подпор. «Баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а для переднего пассажира предназначен удобный поручень – слева на центральной консоли. Стояночный тормоз оснащен электроприводом – дамам понравится. «Пежо 3008» заявлен как 5-местный автомобиль, - так он и в самом деле берет на борт пятерых взрослых. Колесная база «переходника» увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустячок, а… Спереди посадка свободная, тогда как сзади маловато места для ног, – во всяком случае, рослые пассажиры ощущают. Поскольку линия крыши 2-объемника идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутри у него гораздо просторней. При посадке впятером вместимость багажного отсека – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажнику открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг груза. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и карманов для мелочевки - чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевой 5-дверный автомобиль, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го. У российских дилеров 3008-й представлен двумя уровнями комплектации: Confort Pack и Premium. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Confort Pack скромное: радио RD4/MP3, передние электростеклоподъемники, кондиционер. В комплектации Premium появляются 2-зональный «климат-контроль», подогрев передних сидений, обтянутая кожей «баранка», задние электростеклоподъемники. Плюс список опций – вроде «круиз-контроля», гарнитуры Bluetooth, заднего «парктроника» и застекленной панели крыши Cielo. Среди особенно интересных опций – Head Up Display: проекция приборных данных на ветровое стекло. Водителю не приходится отрывать взгляд от дороги; весьма ценно с точки зрения «активной» безопасности. Плюс Distance Alert – «миллиметровый» радар, просматривающий пространство впереди и заблаговременно предупреждающий об опасном сближении с движущимся (или неподвижным) препятствием. Трудно переоценить. У «Пежо 3008» современная техника «пассивной» безопасности: 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия, многочисленные «подушки» и «шторки» и др. средства защиты. А главное, жесткая несущая структура с зонами программируемой деформации, так что в прошлом году 3008-й заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» по новой методике NCAP. Безопасный автомобиль – не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. Возможны варианты Если всерьез, никто и не рассчитывал, что «переходник» с высокой линией крыши покажет такие же ходовые качества, например, как «заряженный» Ford Focus ST. А вот способен ли 3008-й на равных соперничать, скажем, с фордовским однообъемником C-max? Интригующий вопрос. Во всяком случае, посадка водителя за рулем французского «переходника» ничуть не хуже, чем в «кокпите» C-max. Приподнятая «командная» позиция дает прекрасную круговую обзорность: вперед и с песней! И динамика у 3008-го ничего себе – в зависимости от силового агрегата, естественно. Так, с 156-сильным бензиновым турбомотором THP150 и 6-ступенчатой «ручкой» CrossOver разгоняется с места до «сотни» якобы быстрее, чем фордовский «переходник» со сравнимым двигателем. Аж на полсекунды – при том, что 3008-й на добрые 150 кг массивней C-max…Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой? Так или иначе, приемистость у «француза» с 16-клапанником THP150 неслабая: 1,6-литровая турбо-«четверка» прекрасно тянет в среднем диапазоне оборотов и охотно крутится вплоть до «красной зоны». А у 2-литрового HDi с воспламенением от сжатия крутящий момент и вовсе немереный; дизель особенно хорош в паре с 6-скоростным «автоматом» Tiptronic. Во всяком случае, на «прямике» к 3008-му претензий нет; а как в связке тесных поворотов? Вполне на уровне: даже с массивным турбодизелем HDi и сильно нагруженной передней осью «Пежо 3008» ведет себя предсказуемо и послушно - как и положено семейной легковушке. И маневрировать в городском потоке на нем нетрудно. Вместе с тем, «переходник» ощутимо кренится в виражах и по мере приближения к пределу сцепления резины с ходовой поверхностью проявляет заметную недостаточную поворачиваемость. Все по прописям; сказывается приподнятый центр тяжести. И задняя подвеска (от которой зависит так много) простовата для автомобиля такого назначения… Причем характерные особенности поведения усугубляются слишком легкой «баранкой»: рулевой механизм работает аккуратно, но водителю недостает обратной связи. Как говорится, резервы дальнейшего совершенствования… Впрочем, возможны варианты. Закажите опцию Dynamic Roll Control (контролирует работу задней подвески), и поведение 3008-го заметно изменится. Боковые крены заметно меньше, недостаточная поворачиваемость проступает значительно позже. В манерах многоцелевого 2-объемника появляется что-то от спорт-«хэтчбека»… Мало того, улучшается плавность хода – особенно на умеренных скоростях; замечательное устройство. И если вернуться к вопросу о сопоставлении с Ford C-max, то… С опцией Dynamic Roll Control «француз» приближается по ходовым качествам к фордовскому «переходнику» (который обходится без вспомогательных устройств). Приближается, но вровень не идет; разные школы. Само собой, Peugeot отличается плотной звукоизоляцией: в салон практически не проникают дребезги и вибрации от ходовой. Разве что на совсем уж неровной дороге… И шум от набегающего на скорости воздуха не досаждает, - несмотря на немалую лобовую площадь «переходника». Обозреватели подчеркивают приличное исполнение и сборку автомобиля: видимо, у PSA всерьез принялись за качество своих моделей. А также отмечают комфорт и удобство на пятерых – вместе с поклажей. Универсальное транспортное средство для семьи средних размеров – на самые разные случаи жизни. К сожалению, не дешевое: российские дилеры запрашивают за «Пежо 3008» с турбомотором THP150 от 914 тыс. руб. В комплектации Premium – от 955 тыс. Плюс кой-какие опции – в общем как пить дать за миллион. И тут в поле зрения возникают конкуренты – вроде фордовского C-max. А также корейских Sportage и ix35: они не дороже, но в высшей степени привлекательны. Сочтемся баллами После знакомства с автомобилем подходит время подведения итогов. Количественный расклад по своеобразному 3008-у не без сюрпризов: Внешность – 2 балла (из 5 возможных). Не сказать, что 3008-й хорош собой. Восхищенные взгляды грузный «переходник» не привлекает, и хотя интерьер оформлен интересно, пишем «неудовлетворительно». Поведение на дороге и управляемость – 4. Даже с массивным турбодизелем и сильно нагруженной передней осью CrossOver ведет себя вполне адекватно. А с опцией Dynamic Roll Control управляемость и держание дороги еще лучше; «хорошо». Динамика – 4. Приемистость с турбомотором THP150 и «ручкой» у 3008-го адекватная, а 2-литровый дизель HDi прекрасно тянет в паре с 6-скоростным «автоматом». Бескомпрессорный VTi120 слабоват для массивного 2-объемника; в общем «хорошо». Комфорт и оснащение – 4. Посадка на передних сиденьях свободная, тогда как во 2-м ряду маловато места для ног. Ход довольно ровный – особенно с опционным устройством Dynamic Roll Control; «хорошо». Безопасность и защита – 5. Peugeot 3008 еще в прошлом году подвергся испытаниям по новой методике NCAP – на все 5 «звезд». Современная техника «пассивной» безопасности; «отлично». Качество и надежность – 4. Репутация моделей Peugeot в последние десятилетия покачнулась, но по впечатлениям обозревателей, 3008-й исполнен и собран вполне пристойно. Так держать; «хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. 3008-й довольно экономичен по топливу (особенно с дизелями). И хотя затраты по обслуживанию и ремонту вряд ли малы, пишем «хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Peugeot 3008 |
Продать автомобиль
|