Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Lexus GX (3)
Продажи нового Lexus GX в РФ остановленыЯпонская компания Toyota остановила продажи внедорожника Lexus GX New в России....
Lexus GX New — в России от 2 980 000 рублей // 04.02.2010
Lexus GX New — официальные фотографии // 23.11.2009
Японцы завершают тесты Lexus GX New // 20.11.2009
Японцы готовят к премьере новое поколение Lexus GX // 10.11.2009
» Все автоновости Lexus GX (9)
720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 // Lexus GXСтатный, сверкающий посеребренными элементами обновленный Lexus GX460 гордо ждал у выхода из бизнес-центра, где я забирал его у коллеги.
Удлинитель // Lexus GX
Близнецы // Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX
» Все тест-драйвы Lexus GX (4)
От добра добра не ищут // Lexus RXОбычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...
Обзор Lexus LX 450 (1996-1997) плюсы и минусы // Lexus LX
Рецепт его молодости // Lexus RX
Обзор Lexus LX 470 (1998-) плюсы и минусы // Lexus LX
Обзор Lexus RX 300 (1998-2003) плюсы и минусы // Lexus RX
|
720 часов за рулем: Lexus GX460 Lexus GX в кредит от 5.5%!
В любопытные руки наших энтузиастов-испытателей попало удивительное сочетание роскошного автомобиля и далеко идущего внедорожника. Предлагаем первый отчет о месяце из жизни Lexus GX460, проведенном в изнывающем от жары Петербурге. Пыль в глазаПутешествуя по московской кольцевой наша коллега Маргарита, пожалуй, впервые почувствовала себя настолько полноправным участником дорожного движения. Даже больше. Она и в Петербурге передвигается на седане, причем европейского производства, длиной под 5 метров, но того уважения, переходящего в смиренность и покорность, которое она встретила на МКАДе со стороны окружающих, раньше не испытывала. Им с Lexus GX460 уступали дорогу, не дожидаясь включения указателя поворота; от них шарахались и прятались обратно по своим рядам, отложив хаотичные перестроения на потом. Нет, дело здесь не в уважении. Это страх ответной агрессии от неизвестного (но вероятно, влиятельного) водителя Lexus, встать на пути которого наши сограждане хотели бы меньше всего… В тот день она никого не подрезала, не «обсигналила», каждый раз пользовалась «поворотниками» и маневрировала с присущими молодой скромной девушке деликатностью и осторожностью. Но за один день общественное мнение не изменить. Защита от грязи Выглядит Lexus чертовски эффектно; трудно представить более стильный прикид для рамного вездехода вроде GX460. Но ведь такого не должно быть жалко пустить в грязь по самые уши или прогнать по гравийной дороге. А мне было, хоть машина стала моей лишь на месяц. И после 30 дней эксплуатации на кузове не появилось новых сколов, что меня также радовало, не могу понять почему. Сказать, что салон Lexus GX отделан качественно – не сказать ничего. Кожаные кресла имеют не только электроприводы регулировок и подогрев, но и вентиляцию. В передней панели установлен мультифункциональный сенсорный дисплей с русскоязычной навигацией; на него вынесено управлением всем, что можно контролировать-настраивать-регулировать человеком внутри GX460. Руль большого диаметра (с обогревом) вполне логично смотрится внутри внедорожника (хотя в Audi, например, с этим утверждением могут поспорить). Кнопки на нем управляют музыкой, голосовым набором, телефоном, и другими функциями бортового компьютера. Своя колея Эксплуатация Lexus исключительно на гладком твердом покрытии поможет сберечь топливо, но лишит массы удовольствий. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом «Torsen», понижающий ряд и опциональная межосевая блокировка станут лучшими друзьями рыбака и охотника. Но кроме этого инженеры интегрировали систему кинетической стабилизации KDSS, аналогичную PDCC у Porsche. Ее задача: на асфальтовой дороге «зажать» стабилизаторы и уменьшить крены, а на бездорожье «отпустить» стабилизаторы и обеспечить свободу перемещения всем колесам. Кроме того, системой регулируются высота задней пневматической подвески и жесткость амортизаторов. Впрочем, крены и на асфальте достаточно велики, а при разгоне-торможении Lexus по-американски приседает на передние или задние колеса. Второй (и последний) недостаток Lexus – тормоза, которым недостает сил для остановки 2.45-тонного автомобиля, если перемещаться на нем так, как это обычно делают другие владельцы подобной техники. Зато в комфортабельности передвижения Lexus GX460 нет равных. В салоне стоит гробовая тишина даже на высокой скорости, и лишь смена качества дорожного покрытия может вносить десяток-другой дополнительных децибел. Всепоглощающая подвеска выполняет чистовую работу за дорожные службы; на кузов передается минимум шумов и вибраций. Пересаживаться из GX в собственный автомобиль было непросто. Продолжение следует… Автор: Александр Коробченко Добавить первый комментарийТест-драйвы Lexus GX |
Продать автомобиль
|