Льготный кредит в 2011 г.


Lexus GX 2006 г.в.

Lexus GX, 2006г.

Оценка: 5
Автор: Бурумбек (Норильск)
1866 | 10.08.2010

Lexus GX, 2005г. // Юрий (Москва)

Оценка: 4.76
3812 | 30.06.2008

Lexus GX, 2005г. // Дмитрий (Киев)

Оценка: 5.00
3887 | 31.03.2008

720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 // Lexus GX

720 часов за рулем: Снова Lexus GX460Статный, сверкающий посеребренными элементами обновленный Lexus GX460 гордо ждал у выхода из бизнес-центра, где я забирал его у коллеги.
Удлинитель // Lexus GX
Близнецы // Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX

От добра добра не ищут // Lexus RX

От добра добра не ищутОбычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...

720 часов за рулем: Lexus GX460 Lexus GX в кредит от 5.5%!

В любопытные руки наших энтузиастов-испытателей попало удивительное сочетание роскошного автомобиля и далеко идущего внедорожника. Предлагаем первый отчет о месяце из жизни Lexus GX460, проведенном в изнывающем от жары Петербурге.

Пыль в глаза

Путешествуя по московской кольцевой наша коллега Маргарита, пожалуй, впервые почувствовала себя настолько полноправным участником дорожного движения. Даже больше. Она и в Петербурге передвигается на седане, причем европейского производства, длиной под 5 метров, но того уважения, переходящего в смиренность и покорность, которое она встретила на МКАДе со стороны окружающих, раньше не испытывала.

Им с Lexus GX460 уступали дорогу, не дожидаясь включения указателя поворота; от них шарахались и прятались обратно по своим рядам, отложив хаотичные перестроения на потом. Нет, дело здесь не в уважении. Это страх ответной агрессии от неизвестного (но вероятно, влиятельного) водителя Lexus, встать на пути которого наши сограждане хотели бы меньше всего…

В тот день она никого не подрезала, не «обсигналила», каждый раз пользовалась «поворотниками» и маневрировала с присущими молодой скромной девушке деликатностью и осторожностью. Но за один день общественное мнение не изменить.

Защита от грязи

Выглядит Lexus чертовски эффектно; трудно представить более стильный прикид для рамного вездехода вроде GX460. Но ведь такого не должно быть жалко пустить в грязь по самые уши или прогнать по гравийной дороге. А мне было, хоть машина стала моей лишь на месяц. И после 30 дней эксплуатации на кузове не появилось новых сколов, что меня также радовало, не могу понять почему.

Сказать, что салон Lexus GX отделан качественно – не сказать ничего. Кожаные кресла имеют не только электроприводы регулировок и подогрев, но и вентиляцию. В передней панели установлен мультифункциональный сенсорный дисплей с русскоязычной навигацией; на него вынесено управлением всем, что можно контролировать-настраивать-регулировать человеком внутри GX460.

Руль большого диаметра (с обогревом) вполне логично смотрится внутри внедорожника (хотя в Audi, например, с этим утверждением могут поспорить). Кнопки на нем управляют музыкой, голосовым набором, телефоном, и другими функциями бортового компьютера.

Своя колея

Эксплуатация Lexus исключительно на гладком твердом покрытии поможет сберечь топливо, но лишит массы удовольствий. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом «Torsen», понижающий ряд и опциональная межосевая блокировка станут лучшими друзьями рыбака и охотника. Но кроме этого инженеры интегрировали систему кинетической стабилизации KDSS, аналогичную PDCC у Porsche. Ее задача: на асфальтовой дороге «зажать» стабилизаторы и уменьшить крены, а на бездорожье «отпустить» стабилизаторы и обеспечить свободу перемещения всем колесам. Кроме того, системой регулируются высота задней пневматической подвески и жесткость амортизаторов.

Впрочем, крены и на асфальте достаточно велики, а при разгоне-торможении Lexus по-американски приседает на передние или задние колеса. Второй (и последний) недостаток Lexus – тормоза, которым недостает сил для остановки 2.45-тонного автомобиля, если перемещаться на нем так, как это обычно делают другие владельцы подобной техники.

Зато в комфортабельности передвижения Lexus GX460 нет равных. В салоне стоит гробовая тишина даже на высокой скорости, и лишь смена качества дорожного покрытия может вносить десяток-другой дополнительных децибел. Всепоглощающая подвеска выполняет чистовую работу за дорожные службы; на кузов передается минимум шумов и вибраций. Пересаживаться из GX в собственный автомобиль было непросто.

Продолжение следует…


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (09 августа 2010 г)
Дата: 18.08.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Lexus GX

720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Удлинитель
Близнецы
Продать автомобиль