Льготный кредит в 2011 г.
SEAT Leon 2004 г.в.

SEAT Leon, 2004г.

Оценка: 5
Автор: Алексей (Новомосковск)
626 | 28.06.2011

SEAT Toledo, 2006г. // Аркадий (Екатеринбург)

Оценка: 4.00
91 | 13.10.2011

SEAT Leon, 2008г. // Максим (Киев)

Оценка: 5.00
412 | 07.07.2011

SEAT Leon, 2010г. // Валентин (Ижевск)

Оценка: 5.00
1479 | 21.12.2010

SEAT Altea, 2008г. // Александр (Люберцы)

Оценка: 5.00
1111 | 14.10.2010

SEAT Leon, 2008г. // Джо (Москва)

Оценка: 5.00
1055 | 24.09.2010

Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan

Трое из ларцаС началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популя...

РеинCARнация SEAT Exeo в кредит от 5.5%!

Каким бы удачным ни был автомобиль, его время рано или поздно все равно придет (отечественного автопрома не касается).

Впрочем, если модель и впрямь оказалась очень удачной, почему бы не дать ей второй шанс… Видимо, так же подумали и боссы VW, возродив предыдущее поколение Audi A4, правда, под маркой SEAT.

Первым был седан, но вашему корреспонденту случилось познакомиться с моделью только со второго захода — во время европейской презентации построенного на той же платформе универсала ST. Впрочем, вряд ли это можно считать упущением: испанцы мудрить не стали, и донорский A4 Avant регенерировался в новом облике практически без потерь.

Это заметно уже по внешности. Местная команда стилистов подвела облик модели под собственный фирменный стиль, некогда сформированный нынешним шеф-дизайнером VW Вальтером де Сильвой. В частности, «фасад» Exeo напоминает о фамильном родстве с текущей генерацией хетчбэка Ibiza, а задние фонари оформлены в духе SEAT Altea. Но это все. В остальном ST — все тот же Audi образца 2001 года, хрестоматийно простой, ровный и динамичный, как винтовочная пуля.

Хотя нет, на передних дверях универсала появились зеркала на ножках, но это изменение сродни «пиренейской» доработке салона. Четыре сплетенных кольца, которые некогда красовались на трапециевидной ступице руля, теперь сменила фирменная эмблема SEAT. Испанцы даже форму «баранки» не поменяли. В остальном — чистой воды Audi. Только не «сарай». Кокпит с круглыми дефлекторами системы вентиляции был снят с одноименного кабриолета. Выглядит менее строго, но до сих пор вполне современно и презентабельно.

Особенно если мы говорим про топовую версию. Вместе со стилистикой Exeo унаследовал и фирменный «ингольштадтский» функционал в виде первого поколения MMI. Впрочем, если клиент не хочет обременять свой кошелек и заморачиваться с освоением очередного современного девайса, он может предпочесть вариант попроще, где вместо MMI установлена стандартная магнитола.

Нет проблем и с комфортом. Скажем сразу, автору этих строк пришлось ездить на двух ST: первый был укомплектован активными кожаными сиденьями с электроприводом, второй — базовыми тканевыми креслами. Настроить правильную посадку удалось в обоих случаях, даже несмотря на то, что в менее «навороченном» варианте их пришлось подгонять вручную, да и конструктивно эти сиденья были гораздо проще активных. Задним пассажирам о таком комфорте, конечно, придется только мечтать. Тут вообще без изменений — два полноценных посадочных места с ополовиненной центральной подушкой, которую проще использовать в качестве естественного разделителя.

Что же касается грузовых объемов, то ими ST не блещет. В багажнике — 442 литра. Для сравнения: в новом А4 Avant — 460. Задний диван, разумеется, можно сложить как частями, так и полностью. Но при частичной трансформации стоит помнить, что тубус с инерционной шторкой, закрывающей отсек от посторонних глаз, крепится на большой части спинки, так что сначала придется опускать маленькую «половинку». Тот же недостаток был и у «донора».

К слову, кое-какие доработки испанцы в конструкцию авто все же внесли. Во-первых, Exeo ST стал более безопасным. В «базе» — семь подушек безопасности (шесть прежних и коленная для ног водителя). Кроме того, конструкторам пришлось дорабатывать форму капота, дабы модель была более дружелюбна к головам пешеходов. Во-вторых, в отличие от покупателей Audi покупателям SEAT будут доступны опции вроде активной подвески или «оспортивленного» усилителя руля. Третье — набор силовых агрегатов. Их будет пять: три бензиновых и два турбодизельных. Нам на первых порах (продажи седана и ST начнутся ближе к концу года) будут доступны только два — 102-сильный 1,6 MPI от VW Golf, а также чуть менее старый, но не менее заслуженный 150-сильный 1,8 Т, обкатанный еще на Passat B5. 2-литровые TDI (140 и 170 л.с.), автоматические трансмиссии, а также самый мощный 200-сильный бензиновый TSI появятся чуть позже.

А жаль. Топовый 2-литровый мотор, как и прежде, отличается завидным темпераментом. Если бы речь шла о DSG, то сетовать было бы на что, но «осаждать» его гидротрансформатором нет никакого желания. А вот 6-ступенчатая «ручка» тут в самый раз. Передаточные числа подобраны практически идеально, ходы в меру коротки, переключения четки. Плюс отменная динамика и эластичность…

Причем такой ST одинаково удобен как на малых, так и на высоких скоростях. На «низах» здесь, как и на всех FSI-моторах, ощущается некоторый дефицит тяги, обусловленный ярым желанием европейцев остановить глобальное потепление, поэтому в «пробке» или на парковке такой ST ведет себя крайне спокойно. В то же время в быстром потоке или на трассе он демонстрирует отличную работоспособность. Главное — не забывать про турбояму и не опускать обороты ниже двух с половиной тысяч. Когда же автомобиль выходит на крейсерскую скорость, он снова становится спокойным и послушным. Конструктивных изменений в шасси при этом ноль. Максимум, что позволили себе испанцы, — сделать подвески машин с топовыми TSI и TDI чуть более жесткими, дополнив их позаимствованным у «Audi» усилителем Servotronic. В общем, рулится и стоит в траектории такой ST не хуже Avant. А вот базовое исполнение не понравилось. И дело тут даже не в «гражданских» подвесках или обычном ГУРе… Проблема — мотор. 102-сильная «четверка» везет на порядок хуже топовой. «Механика» работает как надо, но даже активные упражнения с рычагом, по сути, ни к чему не приведут. Шума много, но на выходе — динамика базового Golf, усугубленная приличным количеством «железа». Похоже, что этот агрегат и станет главным игроком при выходе в корпоративный сегмент, который, по задумке менеджеров компании, и должен стать основным потребителем стоковых машин. Остальные разберут любители Audi, ностальгирующие по прежнему поколению А4. А также желающие сэкономить: стартовая стоимость Exeo ST в Европе — чуть больше 25 000 евро, что на 3000 евро меньше стоимости нового A4 Avant.

Чуть больше года назад, во время презентации нового поколения Ibiza, топ-менеджеры SEAT объявили о том, что в результате реорганизации VW марка вошла в «Audi Automotive Group» и что в течение нескольких лет модельная линейка компании пополнится десятком новых моделей. Первой стал построенный на основе Audi A4 седан Exeo, который испанцы презентовали осенью 2008 года в Париже. Нынешней весной ряд пополнился одноименным универсалом ST. Очередная новинка при этом обещает поспеть уже к концу текущего года. Судя по официальной информации, ею станет компактный кроссовер, а «донором» для него — видимо Audi Q5.

Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (31.08.2009 )
Дата: 11.09.2009

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SEAT

Разбор недолетов Dead Мороз
Желтая молния 2 SEAT Leon: гольф-класс с перчиком
Продать автомобиль