Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1566)
ВИС (5)
ГАЗ (788)
Донинвест (2)
Ивановец (5)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (61)
Москвич (31)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (48)
УАЗ (26)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (605)
BAW (35)
Bentley (18)
BMW (572)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (118)
Chevrolet (633)
Chrysler (77)
Citroen (138)
Dacia (1)
Daewoo (203)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (107)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (390)
Ford (581)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (398)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (928)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (123)
Lexus (274)
Lifan (44)
Lincoln (14)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (463)
Mercedes (780)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (731)
Multicar (1)
Nissan (856)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (80)
Renault (447)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (85)
Saturn (6)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (9)
Setra (1)
Skoda (417)
Smart (2)
SsangYong (152)
Subaru (216)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1105)
Tianye (1)
Volkswagen (1201)
Volvo (206)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Life про Fiat Bravo 2007 г.в.

Fiat Bravo 2007 г.в. Позади 2200 км, менее чем за месяц. Теперь уже можно написать о своих впечатлениях более подробно. Машинка радует и до сих пор удивляет, ...
Fiat Albea 2007 г.в. // Ринат (Санкт-Петербург)
Fiat Doblo 2007 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Fiat Tipo 1992 г.в. // Валера (Калининград)
Fiat Albea 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Fiat Tipo 1990 г.в. // Домохозяйка (Новгородская область)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Что наша жизнь?..Море позитива и совсем немного истории – Fiat 500 на полке в детской и на городском асфальте. Эх, ну почему же детство уходит безвозвратн...

Обзоры подержанных авто

Самый большой Fiat Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище с...

Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир Fiat 500, Mini Cooper S

Вот если бы эти два игрушечных автомобильчика загнать в детский сад и отдать на растерзание малышне! Досталось бы дорогим обивкам, симпатичным ручкам, кнопочкам, зато сияющие детские лица внутри смотрелись бы естественнее.

А почему бы самим не впасть в детство? Ведь эти автомобили способствуют как никакие другие. Тем более что схожи реплики лишь ностальгией по прошлому, а по духу попавшие на тест модификации отличаются как взрослый и ребенок, потому сравнивать их впрямую некорректно. «МИНИ-Купер S» прямо-таки распирают 170 «турболошадей» под курносым капотом, напружинивают до безумия жесткие подвески и другие спортивные примочки, упрятанные в компактный трехдверный кузов. Этот сгусток энергии имеет право высокомерно взирать на предложенного соперника. «ФИАТ-500» с 1,2-литровым моторчиком мощностью 69 л.с., по меркам «Купера S», больше походит на газонокосилку. Правда, остальное полнее соответствует обещанному ретросодержанию да и выполнено сдержаннее, без подчеркнутого торжества современных технологий.

ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ

Автомобильчик, «фиатик», «пятисоточка»... В жизни не употреблял столько уменьшительно-ласкательных слов. Как мало надо, чтобы поверить этим простеньким формам, располагающим к постоянному сюсюканью с автомобилем, который изо всех сил старается выглядеть взрослым и самостоятельным. А ты не устаешь восторгаться, глядя на слегка оттопыренные, как уши подростка, зеркала, удивленные фары, малюсенькие противотуманки, сверкающие хромом бамперы.

Внутри машины прямо-таки накатывает грусть по доброму прошлому. Признаюсь, никогда не сидел в том давнишнем и, наверное, по современным меркам, маленьком и неказистом «пятисотом». А показалось, словно встретился со старым знакомым. Дух остался прежним, но места наверняка стало больше да и содержание изменилось. Обшитый светлой кожей руль, климатическая установка, стеклянная крыша над головой, удобные педальки, выразительный рычаг коробки передач. А спидометр и тахометр, в чьих разнокалиберных окружностях стрелки поначалу держатся вместе, а потом начинают играть в догонялки! Необычно, отчасти даже неудобно, зато душа по-детски радуется. Нет, он все-таки франт, помешанный на стильности, но общаться с ним совершенно не в тягость.

Ему явно противопоказан простор автобанов, зато именно в тесном пространстве ФИАТ-500 как рыба в воде. Отменная подвижность на первых двух передачах, завидные даже для одноклассников маневренность, обзорность и чувство габаритов. Он легок и коммуникабелен настолько, что вы порой сомневаетесь, есть ли предел у этого обмена мыслями и желаниями. Однако эйфория постепенно улетучивается. При разгоне мотор (благо, что не шумный) желательно крутить почти до отсечки, только тогда он находит полное взаимопонимание с трансмиссией. Конечно, можно и по-другому: например, на пятой передаче двигатель тянет неплохо уже с 50 км/ч. Но попробуйте-ка разогнаться, тем более на подъем, – придется перейти на две-три ступеньки вниз.

О том, что малыш не любит скорость, говорит и все остальное: шумные шины, голосистая аэродинамика, своеобразные плавность хода и управляемость. Он может позволить себе подвести стрелку спидометра аж к 150 км/ч, практически идеально затормозить в острой ситуации. Но при движении рулем на высокой скорости ФИАТ резко шарахнется в сторону. Или покажет вдруг характер, кренясь в самом обычном повороте, всем естеством протестуя против агрессивных действий водителя. Он выступает за спокойное перемещение в пространстве. К тому же создан для хороших дорог – жесткие и одновременно склонные к раскачке подвески не так «козлят» на волнах, хотя на мелких неровностях душу вытрясают основательно.

ЭСПАНДЕР ДЛЯ ПОЗВОНКОВ

Экстравагантность в наше время определенно пользуется спросом. Иначе зачем он такой – жесткий и принципиальный, мощный и безумно резкий, напористый и не прощающий ошибок. Когда, вдоволь насладившись рельефной мускулатурой уличного бойца, оказываешься внутри «МИНИ-Купер S», остается безропотно принять крепкие объятия сиденья, низкую, сдавленную со всех сторон посадку, проникнуться невольным уважением к тугой педали сцепления, хваткому рулевому колесу, «затвору» безупречной коробки передач. Наконец, отдать должное дорогим и добротным материалам, величественным, хотя отчасти и бестолковым кругляшам приборов. Здесь буквально все выполнено в спортивном стиле, даже каждый тумблер, вне зависимости от значимости, находится в индивидуальной нише. И это, надо признаться, завораживает. Особенно два дьявольских желто-лиловых «глаза» ночной подсветки, загорающихся над внутренним зеркалом. Поверьте, есть в них что-то мистическое. Сомневаюсь, что прежний добродушный МИНИ мог нести в себе даже малую часть агрессии, присущей нынешнему монстру. В ФИАТе все хоть и стильно, но простенько и не напрягает – здесь же по телу все время бегают мурашки от избытка желания вкусить все и сразу.

Увы, не получится! Попробуйте с ходу воспользоваться климатической установкой, выбрать режим стеклоочистителей или просто найти нужный тумблер. Глаза вязнут в мелкой, неразборчивой символике, рука надолго зависает в поиске. Во избежание косоглазия смотреть на огромный спидометр противопоказано (тем более что ничего толком не видно). Показания скорости гораздо удобнее вывести в цифровом варианте в окошечко тахометра.

Нет, он все таки хорош! Легкая дрожь пробежала по телу, отозвалась в кончиках пальцев, ступнях ног. Ухнула отрывистым баском система выпуска, затем мощнейший рывок с места, визг, дым буксующей даже на второй передаче резины. Все шесть передач коробки перебраны на первых двух километрах динамометрической дороги, а кажется, «Купер» может еще, только подавай очередные пары шестеренок. К черту ограничители, как и системы активной безопасности, – с этим автомобилем нужно общаться без посредников, один на один. Только тогда можно подчинить себе очень резкий руль и не менее импульсивные ответные реакции машины. Отдать должное отсутствию кренов, идеальному следованию траектории, простить очень резкий срыв в скольжение и почти полное отсутствие плавности хода. С ним нельзя вести себя панибратски, ведь он не прощает ошибок и словно ждет, когда закричишь: «Довольно, довольно!» И тогда затрещит, застрекочет заботливая DTC, все вокруг придет в норму, и только резкие тычки в позвоночник на невидимых глазу неровностях будут напоминать о реальных возможностях этого автомобиля.

Все-таки главное у них скрыто не под капотом и не в настройках. В конце концов и у ФИАТа есть заряженная версия. Все дело в эмоциях, которые машины доставляют людям, перенося их на несколько десятков лет назад. В мир ярких детских ощущений.

FIAT 500

Компактный трехдверный автомобиль в стиле ретро впервые представлен в июле 2007-го, спустя 50 лет после появления первой версии одной из наиболее популярных моделей ФИАТа.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,2–1,4 л (69–100 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5- или 6-ступенчатая механические или 5-ступенчатый «робот».

КОМПЛЕКТАЦИИ: Lounge, Sport.

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 555 000–595 000 руб.

+ Прекрасная работа дизайнеров, просторный спереди салон, удобные сиденья и органы управления, отличные тормоза, хорошая обзорность, удобная для задних пассажиров посадка-высадка.

- Противопоказаны плохие дороги и агрессивный стиль езды.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,7

С ним путешествие в мир утраченных традиций проходит на удивление доброжелательно и комфортно. Да и в движении именно эта версия «пятисотки» позволяет почувствовать эпоху 1950-х.

Mini Cooper S

Ведет родословную с далекого 1959-го. В 2001-м фирма БМВ возродила трехдверный МИНИ, появились заряженные версии «Купер» и «Купер S». Рестайлинг в 2006-м.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4–1,6 л (95–175 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатые механическая или автомат.

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные.

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 655 000–925 200 руб.

+ Отличные внешние данные и очень спортивное внутреннее содержание, выверенный водительский инструментарий, отменные ездовые способности.

- Жесткий и резкий, непригоден для дальних поездок, неудобен для задних пассажиров.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8

Быстр, ярок и очень выразителен. Настолько, что временами начисто забываешь о ретрокорнях – настоящем МИНИ.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№12/2008)
Дата: 14.01.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Fiat  500

Что наша жизнь?.. Что наша жизнь?.. Новый Мышонок Новый Мышонок
С праздником! С праздником!

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ